Летний зной продолжает мучить многих из нас своей навязчивостью, хоть немного отступая в конце дня. Предлагаем воспользоваться этой как раз возникшей вечерней передышкой и ознакомитья с околоигровыми новостями за прошедшую неделю. С вами наша регулярная рубрика «По касательной»!
Вот, о чём вы сможете прочитать в 145-м выпуске:
- Ubisoft подтвердила разработку игры-сервиса Assassin's Creed Infinity
- Minecraft получила возрастной рейтинг 19+ в Южной Корее
- Руководство Codemasters покидает компанию через 4 месяца после покупки EA
- Следующая часть антологии The Dark Pictures может называться The Devil In Me
- Слух: GTA 6 выйдет не раньше 2024 года и будет обновляться на манер Fortnite
- Портативный экран для Xbox Series S профинансирован на Kickstarter за 20 минут
- Прибыль Monolith Soft выросла на 138% благодаря Xenoblade Chronicles: Definitive Edition
- Пиковое одновременное число игроков в Dead by Daylight превысило 105 000
- Atari грозятся вернуться к разработке игр для консолей и PC
Ubisoft подтвердила разработку игры-сервиса Assassin's Creed Infinity
Сперва Джейсон Шрайер, а теперь и сама Ubisoft подтвердила разработку новой игры во франшизе Assassin's Creed – Assassin's Creed Infinity. Проект создаётся силами подразделений компании в Монреале и Квебеке, а его релиз состоится скорее всего не раньше 2024 года.
Ubisoft обещают поделиться подробностями позднее, но уже сейчас известно главное отличие от предыдущих частей серии – это будет игра-сервис с контентом, обновляемым на манер Fortnite, GTA Online и им подобных. Более того, проект официально называют онлайн-платформой, которая не будет привязана к конкретному сеттингу. В рамках Assassin's Creed Infinity смогут появляться и отдельные проекты, отличающиеся механиками и выбранным историческим периодом. Ну а если проект, по мнению Ubisoft, окажется успешным, его поддержка может оказаться весьма долгосрочной.
Minecraft получила возрастной рейтинг 19+ в Южной Корее
Формально, чтобы поиграть в Minecraft в Южной Корее, теперь надо быть не моложе 19 лет. Причём попадание «Майнкрафта» в категорию «игры не для детей» стало стечением сразу нескольких обстоятельств.
В этой азиатской стране с 2011 года действует закон, запрещающий лицам моложе 16 лет играть в онлайновые игры с 12 ночи до 6 утра. Реагируя на него, Microsoft, чтобы не вводить отдельные механизмы мониторинга в ночные часы, просто-напросто изменили политику Xbox Live – разрешив регистрацию в сервисе с 19 лет. Долгое время это никак не касалось конкретно «Майнрафта», потому что игра принимала аккаунт Mojang (не требует подтверждения возраста). Однако в декабре 2020 процедура доступа к Minecraft изменилась, предложив пользователям заходить через аккаунт Xbox Live. Причём это было добровольным решением, но именно для корейских игроков с марта этого года переход на Xbox Live почему-то стал обязательным.
Корейские игроки подготовили петицию, требующую от правительства отменить закон, запрещающий играть в ночное время и ограничивающий число игроков в Minecraft. Microsoft, со своей стороны, также уже отреагировали, заявив, что ищут долговременное решение и поделятся им с корейскими игроками позднее в этом году.
Руководство Codemasters покидает компанию через 4 месяца после покупки EA
Исполнительный директор Фрэнк Санье (в компании с 2014 года) и финансовый директор Рашид Варачиа покидают Codemasters – спустя четыре месяца после того, как компания была куплена Electronic Arts.
EA уже дали комментарий, заявив, что высокопоставленные сотрудники и так давно планировали свой уход – просто начавшаяся после покупки реорганизация ускорила процесс.
Напомним, что одним из профильных жанров Codemasters являются автогонки, и в их портфолио такие серии, как Dirt, Project CARS и F1. Так что после приобретения компании за $1.2 миллиарда EA удачно добавили эти франшизы к уже имеющемуся списку своих собственных гоночных франшиз – среди которых, например, Need for Speed, GRID, и WRC.
Санье и Варачиа покинут Codemasters в конце июля.
Следующая часть антологии The Dark Pictures может называться The Devil In Me
На сайте Justia Trademarks появилась информация о регистрации новой торговой марки – The Dark Pictures Anthology: The Devil In Me. Кроме того, к вероятному названию следующей части хоррор-антологии The Dark Pictures также приложен и логотип будущей игры. Он выполнен с сохранением стилистики предшественниц.
Позволив себе несколько допущений, несложно представить, что в букву V из слова Devil вписан перевёрнутый циркуль. Если название и, соответственно, лого подтвердятся, этот инструмент наверняка может быть как-то связан с сеттингом и сюжетом будущей игры. Хотя с тем же успехом циркуль может оказаться уже не перевёрнутым ожерельем или талисманом.
Что касается названия, навскидку оно вызывает ассоциации с одержимостью и историями про экзорцизм в стиле «Изгоняющего дьявола». Однако до какой-либо официальной информации от Supermassive Games мы можем только строить предположения.
Слух: GTA 6 выйдет не раньше 2024 года и будет обновляться на манер Fortnite
Инсайдер Том Хендерсон недавно поделился информацией о грядущей GTA 6. По его словам, игру стоит ждать не раньше 2024 года, а то и 2025 года. Причём Rockstar рассматривали возможность релиза в 2023 года, но карты спутала пандемия. К тому же компания хочет избежать переработок для своих сотрудников.
Сеттинг GTA 6 должен напоминать Vice City (а может, это и будет возвращение в Вайс-Сити). Однако действие будет происходить в современности, а не в 80-х, что позволит избежать ограничений при добавлении нового контента.
В новой части Rockstar будут делать упор на постоянное развитие и даже изменение мира, напоминающее подобную систему в Fortnite. В серии также впервые появится внутриигровая криптовалюта. Кроме того, большую роль будет играть новая GTA Online, разрабатываемая вместе с 6-й частью.
Том Хендерсон обычно делится инсайдами на тему серий Battlefield и Call of Duty, однако Джейсон Шрайер со своей стороны подтвердил правдивость информации.
Портативный экран для Xbox Series S профинансирован на Kickstarter за 20 минут
Стартап UPspec Gaming разработал портативный экран со стерео-динамиками для Xbox Series S, присоединяющийся к консоли посредством разъёмов HDMI и USB. Устройство под названием xScreen не требует дополнительных кабелей питания (кроме того, что использует сама консоль) и, самое главное, телевизора, превращая «Эску» в игровое устройство с 11,6-дюймовым экраном.
Следующим шагом UPspec Gaming стал запуск кампании на Kickstarter, которая собрала требуемую сумму – $9 650 – всего за 20 мунут. А по состоянию на 10 июля (сбор средств стартовал 7 июля) собрано уже $75 000. Цена экрана xScreen – $250, и его должны разослать поддержавшим кампанию в январе 2022 года.
Сообщается, что в закрытом состоянии Series S и xScreen спокойно умещаются в сумку от 15-дюймового ноутбука.
Прибыль Monolith Soft выросла на 138% благодаря Xenoblade Chronicles: Definitive Edition
По результатам очередного финансового года стало известно, что прибыль японской компании Monolith Soft выросла на 138% по сравнению с предыдущим периодом и составила 1.17 миллиардов йен (около $10 670 000)
Любопытно, что главной причиной успеха сама компания называет игру Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Кроме того, Monolith Soft также участвовали в разработке Animal Crossing: New Horizons, демонстрирующей (и продолжающей демонстрировать) большой коммерческий успех.
Пиковое одновременное число игроков в Dead by Daylight превысило 105 000
Вскоре после выпуска нового контента для Dead by Daylight, посвящённого Resident Evil 3 Remake в частности и Resident Evil вообще, пиковое количество одновременно находящихся в игре игроков на PC достигло 105 000. Это совпало с проходящими сейчас событиями (продлятся до 15 июля), посвящёнными празднованию пятой годовщины после запуска игры.
Статистики по консольным версиям для PS5, PS4, Xbox Series, XOne и Switch, к сожалению, нет.
Atari грозятся вернуться к разработке игр для консолей и PC
Недавно назначенный исполнительный директор Atari Уэйд Розен объявил о новой стратегии компании. Свежий подход предполагает смещение приоритетов с мобильных и условно бесплатных игр в сторону ААА-проектов для консолей и PC.
Сообщается, что какое-то количество уже существующих мобильных и фритуплейных игр компании будут проданы или закрыты. Среди них Roller Coaster Tycoon Stories, Crystal Castles, Castles & Catapults, Ninja Golf и Atari Combat: Tank Fury. Компания также планирует отказаться от планов по производству телешоу, а также закроет Atari Casino в Африке.
Некоторые новые игры Atari планирует выпустить до апреля 2022 года.