Добро пожаловать в тему впечатлений от игры 12 Minutes.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры 12 Minutes.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Задумка очень интересная и достаточно оригинальная, но реализация очень сильно подвела.
Если кривое управление (причём на XBox не поддерживается мышь) , скромную графику и анимацию можно простить на первый раз, ведь это дебют разработчика Luis Antonio, то остальное оставляет печальные впечатления.
Сюжет держит буквально до первых подробностей, прикидываясь детективом, но в итоге скатывается в откровенный артхаус, видимо сам того не желая.
Сценарий. Поведение людей, их мотивация абсолютно не логичны, не имеют причин и обоснований.
Персонажи не раскрыты, даже не названы, у всех действующих лиц есть роли (муж, жена, полицейский) как в притче, но до Даррена Аронофски здесь далеко.
Геймплей в первые полтора - два часа завораживает вариативностью и нелинейностью, но когда ты вынужден делать одно и то же по 10 раз с таким управлением, желание что то пробовать пропадает. Так же не стоит ожидать от игры каких то подсказок и логики в продвижении по сюжету.
Финал. Все мы любим, когда в триллере или детективе все ниточки приводят к одному, объясняющему всё итогу, как у Финчера. Здесь все ниточки расходятся в разные стороны, а финальный твист хоронит последнюю получить хоть какие то ответы. Почему главный герой попал в петлю? Почему 12 минут? Почему? Почему? Почему? (Спойлеры).
В итоге мы имеем интересный проект, который, безусловно, привлечет внимание к разработчику и, если тот учтёт свои ошибки, следующая его игра имеет все шансы на успех.
Redisko, 12 минут - потому что 2 минуты ключевые в прошлом (они определяют развитие будущего), и ещё 10 минут в настоящем, в которые основной геймплей. Итого 12.
В остальном согласен, первые пару часов игры исследуешь окружение и получаешь информацию, а потом снова и снова прокручиваешь одни и те же сценарии, теряя интерес.
Полностью согласен с авторами выше. От себя добавлю, что тут довольно серьезная ошибка в геймдизайне: по факту, это - классический point-and-click квест, где вам нужно подобрать правильное сочетание/применение предметов, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Только вот время на подбор - ограниченное (5 минут), и, если вы не успели угадать, что нужно делать (можно заметить, что ваши догадки могут быть как менее, так и более логичными, чем те, которые требуются игрой), начинается следующая временная петля и вам нужно повторять все заново и слушать те же диалоги. Также из минусов: техническая небрежность (вылеты, рваные анимации и графические баги, которые мешают погружению в игру), малая вариативность, плохой сюжетный поворот в конце в духе бразильских/мексиканских сериалов 90ых, который ничего не объясняет и был добавлен просто, чтобы шокировать (в какой-то степени им это удалось), а каноническая концовка (та, после которой временная петля исчезает) заставляет задуматься, что наш герой - бизнес-тренер. Из плюсов: игра симпатично выглядит в статике; также актеры озвучки прекрасно справились со своей задачей. В общем, 4/10, не рекомендую тратить на нее свое время.
P.S. Получается интересный пролом 4ой стены: мы ненавидим временную петлю также, как и главный герой, и начинаем его понимать лучше. Жаль, что играть от этого более интересно не становится.
Начал смотреть, как проходит ютубер, заинтересовался, прошел сам. Мне понравилось. После всех концовок еще полночи думал, шедевр это или нет, и, в общем, скорее да. По крайней мере, мозг был вынесен больше, чем в финале Bioshock Infinite. И отличные актеры озвучки. Не хочу спойлерить, поэтому остановлюсь на этом. Все ачивки получаются легко и быстро, хоть и не очевидно. Время можно проматывать, диалоги тоже. В геймпассе сейчас бесплатно.
Затянуло, понравилось больше, чем ожидал. Соглашусь с тем, что после первого часа-полутора необходимость повторять одни и те же действия начинает немного душить (особенно если затупил в какой-нибудь детали и остался без продвижения), но как только добываешь новую информацию, интерес возрождается с новой силой. Впрочем, не могу сказать, что концовка удивила (или я увидел не всё, хотя вряд ли). По сути, штучный товар в игровой индустрии, явно понравится не всем, но попробовать, особенно в подписке, стоит обязательно и каждому.
P.S Ловлю себя на ощущении, что сильно подсаживаюсь на игры под лейблом Аннапурна Геймс. Раньше считал тошниловкой, но вот Last Stop, 12 Minutes и еще несколько поскромнее ранее в этом году - и я влился
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)