Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Tales of Arise.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Tales of Arise.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добрый день. Хочу поделиться первыми впечатлениями по игре. Это действительно удивительное и сказочное приключение. Которое подарит множество положительных эмоций. Я за четыре дня провел 16 часов в этой игре и понимаю, что это только начало длинного путешествия. Нисколько не жалею о предзаказе. Я очень рад, что Намко приносит в своих играх нотку радости. Пока я не вижу минусов в этой игре. Гринд? пока я его не встретил на пути к 100%. Очень понравилась визуальная часть, все качественно и не лагает. Играю на хонех. Не может не радовать и русские субтитры. В отличие от Скверов Намко нас этим балует.
Пока могу сказать так, лично для меня это одна из лучших джрпг последних лет. И возможно она обойдет мною любимую Dragon Quest XI но пока я продолжаю свой поход по освобождению мира Даны.
Прошёл всю сюжетную линию и могу сказать, что игра мне напомнила, за что я вообще полюбил жанр JRPG...
Очень классный и сказочный сюжет заставит нас погрузится в Историю Альфена и Шион, которые всё же тут являются главными действующими героями для меня. Именно за их историей мне было наблюдать интереснее всего.
Путешествие которое заняло не один десяток часов окончено и даже немного грустно от этого... Все же умеют японцы делать захватывающие игры с хорошими сюжетами, как по мне.
Боевая система в реальном времени тоже не успевает совсем уж сильно надоесть, особенно если бежать чисто по сюжету игры, потому что вам подсовывают довольно много новых приёмов и прочих вещей свойственных для такого жанра, только меняй да пользуйся. Я играл в Scarler Nexus, которая тоже понравилась, но если выбирать между этими играми, то теперь однозначно выберу Tales of Arise ибо лично мне она доставила куда больше приятных минут за всё время прохождения.
Да, побочные миссии не предлагают ничего нового, но главное, что хорошо сделана основная линия. И очень радует, что данную игру хотя бы снабдили русскими субтитрами ибо читать предстоит много и слушать тоже.
Так что, если располагаете свободным временем и готовы взять за игру, что потратит порядка 40 часов на основной сюжет, то можете брать не задумываясь, особенно, если давно не играли в этот жанр и он вам нравится. Для меня это было своеобразным погружением в детство и это было классно...
До этого мало что слышал о серии Tales of и не в одну часть не играл и в эту не собирался, но летом вышел Scarlet nexus, который для меня стал одной из лучших игр этого года, после прохождение игры, полез узнавать кто разработчики и увидел, что это создатели tales of и после этого стал ждать Arise.
По итогу мне Arise понравился, но в разы меньше scarlet nexus по разным причинам, как субъективный как мир и сюжет, так и чисто техническим, Arise как то более устарело ощущается, почти между каждыми комнатами, не большими локациями загрузка, замок третьего лорда вообще страшно вспоминать, где 3 коридора и 10 комнат и тебе заставляют из одной комнаты в другую бегать, смотрят постоянные загрузки. Так же идея что при встречи с врагами, вы не на месте сражается, а переносить на другую арену, тоже довольно устарело ощущается.
Сюжет: Персонажи, довольно интересно следить за их отношениями, но без чего то особенного, глобальный сюжет, 3/4 игры типичное средневеково фентезийное аниме, но под конец там начинается сюжетный поворот на повороте, все меняется, сетинг прям другой, довольно много дичи, что я люблю, но там меня немного гемплей подушнил.
Гемплей: Нечего особенного, бегаем собираем травки, фруктики, сундучки, сражается с в врагами, слушаем диалоги и все повторяется. Боевка развивается большую часть игры, немножко меняется, добовляет новые механики. Но в какой то момент боевка перестает меняться, но врагов добавляют больше, они становятся жирнее(хотят они и так как по мне через чур жирные, не понятно зачем) и что меня прям выбисило под конец, когда начался не нужный бэктрекинг, хотя всю игры его не было и чуть под конец из за него уже игру не хотелось бросить, сюжет меня заставил допройти.
По итогу, играть в прошлые части серию не особо захотелось, но если от этой команды выйдут в будущем игры, с радостью куплю, хотя и увидеть scarlet nexus 2 в разы больше хочется чем новый teles of.
Не назову себя заядлым игроком в jRPG : игры подобного рода требуют довольно много времени, не все они могут дать разнообразный геймплей . Но что я могу сказать с уверенностью , такие игры способны затянуть тебя так , что потом за уши не оттащишь. Такое и произошло со мной в последней , на данный момент, игре серии Tales. Прежде , я играл лишь в демо-версию Берсерии и слышал много хорошего о данной серии от хорошего друга. Аккурат нового года, набравшись смелости и терпения, я начал прохождение данной игры, ох , и какое же это было путешествие , но обо всем по порядку.
Сюжет: Здесь он не такой односложный как может показаться с самого начала, типичная борьба за свободу и равенство превращается в спасение целого мира от опасности планетарного масштаба ( как пафосно звучит то), есть в нем и проседающие части в плане миссий и изучения мира, но в целом игре удается удержать твое внимание от прекрасного 1 опенинга вплоть до титров оставляя горестное послевкусие окончания приключения.
Побочные квесты: Их я выделил отдельно чтобы показать их значимость для каждого из персонажей и команды в целом. Они выполнены ,как это зачастую бывает, в виде синусоиды , но гораздо более важную задачу они выполняют с лихвой: раскрывают и дополняют каждого из участника команды и показывает нам их с совершенно разных сторон.
Персонажи: Ну тут безоговорочная победа. Каждый из персонажей своеобразен и самодостаточен: кто-то хочет отомстить за годы рабства, кто-то хочет исправить своими действиями ошибки прошлого, а кто-то просто хочет докопаться до истины. У каждого из персонажей есть свой мотив и цель для дальнейшего приключения и это замечательно.
Музыка: Опять же, не знаю как японцам это удается , но почти в каждой даже среднего пошива игре от данных творцов страны восходящего Солнца есть своеобразный и приятный набор композиций которые дают вашим ушам насладится игрой не только визуально , но и аудиально. Первый опенинг и различные версии боевой темы навсегда останутся в моем сердце.
Гринд и прочее: На мой личный взгляд , гринда в этой игре не так много - если вы идете по сюжетным квестам и не обходите стороной побочные активности, пылесосите всю карту и намереваетесь, во что бы то не стало, удержать рейтинг удачи в синем ромбе ( данная фича увеличивает ваш получаемый опыт за каждую последующую схватку с врагом), то проблем у вас возникнуть не должно, в совокупности у меня ушло примерно часов 5 гринда боссов "гостевого" подземелья, так что проблем я не испытывал в этом плане.
Враги и боссы: Не скажу что игра изобилует разнообразными видами врагов, но что точно можно сказать - все боссы , даже побочные выполнены в своеобразном стиле, у них есть предыстория и с ним действительно интересно сражаться( Ганнабельт , ты стал для меня самым сложным боссом), я уж молчу про босс раш в конце игры который дает вашим нервам и скиллу шанс проявить себя.
Итог: Если подвести своеобразный итог - путешествие что дарит это произведение , вне всяких сомнений, стоит всех тех часов и переживаний что дарит сюжет, механика игры и другие игрообразующие факторы рисующую прекрасную и цельную картину на довольно большом холсте которая с радостью останется у меня в памяти и сердце еще на долгое время. Спасибо разработчики за такой прекрасный экспириенс что вы подарили мне как игроку, а пока , буду присматриваться к уже существующим играм данной серии и ждать следующей.
Спасибо за внимание!
3/10. Возможны спойлеры, кто не прошёл, не читайте.
Я думал Берсерию уже ничего не переплюнет, ошибался. По началу вроде всё было таки довольно хорошо, очень красивая рисовка, отлично сделанные скиты и на этом всё. Чем дальше я углублялся в прохождение, тем сильнее она стала бесить. Зефир, по началу норм чувак, а потом просто зае... со своим вопрос скажи мне Алфен так ты всё таки раб или нет? Далее Шион со своим вечным я хочу сразить всех лордов и только поэтому я с вами.
Да блин мы не тупые мы это сразу поняли, какого лешего вечно это повторять? Пришла Ринвел, нам нужна помощь и тут Зефир решил, что он тот самый великий революционер который может всё. Ну да ладно бог с ним, но как же я поржал когда он тупо слился, я не буду с ним драться. Чувак ты пришёл помочь повстанцам разве нет?
Перед казнью толкнул опять толкнул блевотную речь про рабство и о боги, у сына мозги встали на место.
Кисара самый на мой взгляд офигительный персонаж в плане визуализации, прям очень сильно она мне понравилась. НО из неё сделали мамочку которая вечно даёт нагоняй и всё делает сама. Этот характер явно не подходит под её внешность.
Дошли для рыжеволосой ведьмы. Единственная кто вызвала хоть какие то эмоции. Уж очень сильно я хотел её грохнуть.
История Ринвел задумывалась как что то грустное. По факту не вызвала ни чего. Обыграно было вообще не интересно и как то уныло, хотя по идеи мы должны были переживать за неё, ведь это очень грустная история.
Ближе к концу игры началась какая то ксеносага. 2 минуты геймплей фиг знает сколько разговора. В особенности в последних локациях когда мы прилетели на Ленигис. Два шага, галдеж, два шага галдеж и тд. Под конец я уже просто начал скипать сюжет потому что он на столько скучен, что уже было понятно что зачем и почему.
Боевка вроде как и классическая, Но что то в ней явно не то. Лупишь мобов, а они как в копаные и даже нет анимаций того, что они хоть как то урон получают, тупо стоят как маникены для урона. С боссами это вообще полный смех, даже весь абсурд боевки писать не хочу.
Мобы все одни и те же от слова совсем, но ближе к конце тебе добавляют боссов которых ты ранее убивал. Теперь они рядовые мобы, которых не убьёт мистик арт, добивать нужно обязательно парным ударом, что блин вы серьёзно? Так же этих мобов лупишь лупишь остаётся один нр и пока ты не сделаешь сдвоенный удар он не умрет. Был случай я разменялся уроном, перс отъехал, босс с 1нр и вот мои сопартийцы его лупят, лупят а убить не могут, так как именно я должен ударить, что бы появилась полоска комбо. Вы блин серьёзно?
В трофейном плане тоже всё уныло, что бы что то пропустить надо ой как постараться. Да оно и к лучшему, второе прохождения я бы просто не выдержал.
Аааа самое главное забыл квесты. Там при общении герои вообще не умеют разговаривал. Только есс, ау и тд.
Я большой фанат данной серии игр, и очень жаль, что и она умерла.
Такое ощущение что сейчас игры делают для безруких казуалов. Нажать пару кнопок, красивый графоний и жрите проходите. Редкостное говно, а не игра.
Опять же это только мое мнение, если вам игра понравился, то рад за вас.
+Красивая приятная рисовка, симпатичные персонажи, совы очень понравились. Некоторые боссы просто красавцы в визуальном плане.
Последний раз редактировалось Vaan891; 06.01.2023 в 18:59.
блин я думал один такой же,игра просто кринж какой то,я походу сюжета просто в голос кричал ну что ты творишь дура или дурак или ну что ты несёшь такое блин,многое что убрали,картинки которые показывали предметы убрали.поварят убрали,навыки оружия убрали+многие не знают но игра была в производственным аду так как мы выбираемся из огненной страны то сюжет резко провисает,прихожу я в северную страну думаю ну теперь будем прожектора наверное по одному отключать неа а фиг там давай поход по замку наверх и так уныло а следующий город вообше уже был ленью сценаристов и художников даже в замке не дали походить,персонажи вообше не запоминающие,вот Весперия да там каждый NPC запоминающий а здесь герои общаются в 95% только между собой и так уныло.гиганты унылые и лёгкие,предметы коллекционные легкотня,я вообше в шоке от игры и да там были моменты когда жителя понимали что некоторые герои из знати и были косые взгляды и я такой что ума не хватило переодеться чтоб не узнавали,я понимаю по глазам узнавали но можно было линзы поставить и да мне кажется можно было сделать две концовки одну хорошую а другую плохую как это было в том Мадзине или Atelier Iris: 3, это можно было обыграть путём если хочешь получить хорошую концовку то должен выполнить всё в игре а если идёшь строго по сюжету то получаешь плохую концовку,это было бы дольно свежо выглядело а так получилось то что получилось,как по мне игра хуже чем Весперия и хуже чем Скарлет Нексус
Последний раз редактировалось DEATH1989G; 15.12.2024 в 04:57.
4/10
Типичный представитель современного японского RPG жанра. Абсолютно предсказуемый анимешный сюжет про большую любовь, добрейшее добро против злейшего зла. Единственное, что в самом конце небольшой "твист" заставил не то что бы удивиться, но как минимум "хмыкнуть". Про побочные квесты лучше не вспоминать. 65 из 70 вообще не нужны. Ты либо таскаешь еду местному "гурману" либо убиваешь моба по заказу.
Любопытно еще отметить, что в игре 21 года напрочь отсутствует так называемая "повестка", которая в те годы набирала обороты. Персонажи буквально с самого начала условно поделены на парочки, однако глубоко тема не развивается, так как игра 12+. Все сводится к диалогам детей играющих в песочнице, но уже понимающих чем отличается мальчик от девочки. Ну а так, персонажи достаточно яркие и даже с какими-то характерами. Но спустя всего пару дней после получения платины могу вспомнить имя только ГГ.
И все это можно было бы простить, если бы в игре была хоть какая-то внятная механика развития и боя, но это не так. Прокачка представляет собой последовательное открытие навыков, разницы помимо визуального эффекта между которыми нет и примитивных своего рода пассивок. В бою же просто используешь пару кнопок и иногда вращаешь стиком. Сложность не дает какого-то нового опыта. Она влияет только на HP мобов, растягивая и без того слишком длительные бои.
Из хорошего можно отметить разве что приятный визуал не смотря на "анимешность" и розовую сову-спутника![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)