Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 191
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»239


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Fire Pro Wrestling World

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Fire Pro Wrestling World.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 20 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 8
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 50+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    8

    Продолжительность
    50+ часов

  2. #2
    Аватар для mreugin
    Регистрация: 03.04.2013
    Сообщений: 1 030
    Карма: 6567 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»26
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MrEugin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Трофей "Mission Master" - моё почтение - поднимает сложность платины, этой не самой сложной игры, до 8 - 8,5 баллов. Миссии нужно проходить на оценку S, для этого нужно получать одобрение аудитории. Но дело в том, что во время матча игроку не показывают текущий процент одобрения, плюс, я так до конца и не выкупил как это самое одобрение работает (как минимум, мой личный рейтинг зрелищности матча очень часто не совпадал с рейтингом, который выдавала игра). Можно быть очень скилловым игроком, но для высокого рейтинга продолжительность матчей будет в 90% случаев переваливать за 15-20 минут, а после 20й минуты любая ошибка приводит к поражению. В итоге результат зависит не столько от игрока, сколько от того, "решит" ИИ сотрудничать с игроком или будет как тупой баран играть только на победу. Я уже не говорю об испытаниях, в которых просто очень сложно выиграть (гандикап 1 vs 3), или в которых от игрока вообще ничего не зависит (ИИ vs ИИ на 80% одобрения).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •