Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Back 4 Blood.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Back 4 Blood.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Чтоооож, игру поправили , плюнули и пофиксили , выглядит опрятно по сравнению с беткой, и имеет неимоверный потенциал в развитии , добавление новых карт , пвп режима того же , и возможность оформить локальный сервер (а то играть с пингом под 120 не айс, хотя бывало и стабильные 60), и то , критических моментов с зависанием не происходило , баги пофикшены , на момент 6ой игры не было ничего мною не замечено , единственное шо замечаю , так это криворукость пк бояр с их мышками под повышенную сложность .
Повторюсь снова , шо на сложности "Рекрут" игра считай под ручку ведёт , и то лишь по началу , в 4 акте , люди попросту сливаются в щи , а что будет на последнем уровне сложности можно лишь только гадать
Игра вполне себе приятное продолжение l4d, в который я немного играл во времена студенчества. Пока с друзьями побегали вечерок, всем понравилось. Крики и взаимные упрёки присутствуют, пуканы горят, чувство удовлетворения от победы - на месте. Больше от неё ничего особо и не ждал. Игра выглядит не очень дорогой, но выполненной на совесть.
ЗЫ отдельный плюс есть персонаж - МАТЬ. А когда ты МАТЬ орать на тиммейтов веселее вдвойне.
Игроков в команду ищет очень долго, зомби ползут ото всюду куда не смотрит игрок (телепортируются за спину и т.п.) так что игра превращается просто в попытку отстреляться от волны мяса скинутой прямо на голову, даже на минимальной сложности это трешь в котором невозможно адекватно ориентироваться. Система с карточками через 2 часа игры вызывает жжение в заднем проходе. Хаб который можно было заменить обычным меню, если бы и само меню в игре не оказалось кошмарным, интуитивно непонятное. Система с обвесами на оружие и их обнулением жуть, если игрок захочет пройти иную миссию нежели по порядку всё пропадает, а если подобрал что-то, что не надо это не снять, случайно подобрал снайперский прицел, так придётся ходить с ним пока не найдёшь другой на замену ( я 5 минут искал как снять не нужную оптику и не смог).
PS взял игру за пол цены и жалею о потраченых деньгах. Игре самое место в геймпасе попробовать часик и забыть про этот ужас.
Наиграл в игре уже больше 60 часов. И честно. Лишь спустя время я стал получать удовольствие. В игре огромное количество минусов, но и много плюсов. Как давнему поклоннику L4D она была изначально сильно интересна. Да, уже хуже в некоторых аспектах. Как минимум система карточек, но с другой стороны, она здесь достаточно простая, и собрать грамотно нужный билд труда не составит. Дальше…все ваши руки…и команда. Тут пожалуй самое главное. Без хорошей команды на кошмаре делать нечего. А на рекруте игра к сожалению не сильно фановая. Во первых, в игре нет разнообразия локаций, в отличии от того же L4D, где они все были яркие, отличались сильно друг от друга. Здесь не Колтер другая ситуация. Локации достаточно однообразны, но в них есть атмосфера, а вот тут игра раскрывается на кошмаре. Когда накидают модификаторов…туман, кислотный дождь, ведьма (карга), крайне тревожный саунд и вы, идёте на очке словно реально сурвайвл хоррор где нибудь на болоте или затопленном районе, это круто. На самом деле игра по первости кажется на кошмаре прям лютой. Но все зависит от пачки. Нужно четкое понимание игры, хорошие билды у команда, и сама команда. К сожалению аудитория у игры не очень большая. В матчмейкинге играют в одном тюлени всякие. И пройти ветеран там уже целое достижение. А вот на кошмаре игра раскрывается в одной мере. Из минусов… Плохой баланс карт помех, а именно: у вас может быть на кошмаре в самой первой миссии уже появится перед дверьми карга. И это при том, что у вас ни карточек, ни норм оружия, гранат или денег на лечение. Второе: дикий спаун врагов. В некоторых местах они буквально лезут из под земли под вами, из кустов, плевуны которые спокойно заплюют вас через заборы и кусты. Врагов очень много, и очень много сильных мутантов. Игра прям не даёт передышки. Но, лично для меня, в этом и есть интерес. Но то, что дисбаланс сильный, это факт. Вам может повести, и карты будут вполне приятными, а может быть и целый набор лютого треша, в котором можно будет смело выходить из игры. Играя на пятерке, игра выглядит очень качественно, без багов и просадок, и работает вполне стабильно. На четверке не рекомендую, там фарш. Трофеи здесь в общем то все очевидные и особых вопросов не возникает. По времени, все будет зависеть от вас. На данный момент есть баг с засчитываем актов на нужной сложности. А именно конкретных карт в этих актах, и если вы умерли и не дошли до сейврума, то в статистику карта не зачлась, следовательно ее проходить необходимо ещё раз и успешно. Таким образом на том же кошмаре вам нужно везде обязательно самолично спастись. Если вы раненные, это идёт в зачёт. Проверено лично. И да, все это баг, что подтвердили разработчики, и будет исправлено. В целом игра очень приятная, но конечно тратить на неё полную стоимость для многих будет не разумно. Игра нуждается в патчах, балансе, исправлениях всяких игровых моментах. Я же лично, не пожалел что купил.
Последний раз редактировалось ErikHeller47; 04.11.2021 в 07:00.
С хорошей командой довольно интересно и весело, но критично не хватает ПВП режима в Карьере. Из-за отсутствия озвучки (доступны только субтитры) сложно вникнуть в сюжет – сложно и читать, и отстреливать зомби. Осилил только лёгкий режим – Рекрут, "особые" зомби и тут нормально наваливают. В общем, жду ПВП режим
Рекрут лишь в первой главе первого акта "ведет за ручку" , далее придется стараться. Иногда надеяться на удачу.
Ветеран и Кошмар
Сложность ради сложности.
Прохождение каждой миссии с этими картами помех и уронов = подвиг, так на все дается 2 попытки и переигрыгрывать. Это не испытание, это издевательство.
Нету никакого удовольствия от преодоления сложности как в Sekiro или Demon's souls в одиночку.
Продолжение Left4Dead получилось отличным! Прошел с другом на ура! Уровни интересно исследовать, монстры наглые и злые, боты не тупят. С каждым уровнем сложнее играть, проходил на легком, в конце тяжелый босс. На среднем даже не представляю как играть... Есть один недостаток - нет сплитскрина, надеюсь разрабы сделают. На данный момент лучший шутер про зомби!
Отличная игра! Если играть на кошмаре с друзьями, то без правильной колоды и стратегии вам её не пройти. Разработчики идеально подобрали сложность игры. Это впервые, что в зомби-шутере нужна стратегия, а не просто навыки игры в DOOM. Я, конечно, понимаю, что это вкусовщина, но, ребят, я не знаю как она могла вам не зайти. Я прошёл на 100%, включая дополнение. Мой вердикт «СУПЕР!»
На старте была просто куском кривого говна и играть в неё было просто не возможно. На данные момент уже вышло много исправлений и игра отлично зарекомендовали себе как хорошая ко-оп стрелялочка про зомби. Впечатление от игры базируются на версии для PS4 Pro.
Баланс и дизайн уровней. В игре сломанный респаун мобов на уровне исходного кода и это уже не исправят. Монстры могут проявляются в паре метров от игрока прямо из воздуха или за спиной! На сложности «кошмар» особые мобы прут один за одним! На больших и открытых локациях это не проблема и всегда есть время среагировать: убить или убежать. В узких коридорах и комнатах такие стычки заканчиваются плохо для игрока - смерть или предсмертное состояние. Для сравнения, в игре World War Z всегда большие отрытые локации, просторные коридоры и комнаты. Там всегда есть место, где развернутся игрокам за счет сбалансированного появления врагов.
Оружие. Сделать прицельный выстрел в слабое место с геймпада из снайпы Баррета / Феникс это без шансов. Часть оружие имеет маленькую обойму из-за чего таким оружие не хочется пользоваться: ПП Вектор / UMP45 и винтовки АК47 / M16 имеет в обойме всего 20 патронов! И все это на десятки обычных и жирных мобов! Постоянная перезарядка оружия очень раздражает! И не факт, что получится найти увеличенную обойму на уровне. Зато игра может любезно сгенерировать ненужный x4 прицел. Половина патронов просто уходит мимо цели, а если окружили мелкие враги, то начинается тупая беспорядочная стрельба. Нормально играть получается с AA12 дробовиком, пулемётами и карабином M4. Опять же, в пример ставлю World War Z, где сбалансированные размеры обоймы на толпы врагов.
После всех часов в игре, могу уверенно сказать, что Back 4 Blood сделана с расчетом на ПК-игроков. Играть комфортно на консолях можно только на сложности «кошмар» или ниже.
Новых DLC для игры уже не будет. Разрабы заняты созданием новой игры. Источник (en).
Всем любителям 100% в профиле можно запускать игру.
Невероятно отсталая игра. Что в плане картинки, что в плане игровой механики. Она будто бы из 2010-го года, не позже. Это буквально копирка Left 4 Dead, слабая и откровенно вторичная. При этом, на PS4 Pro идёт игра отвратительно. На PS5 производительность нормальная. Вместе с тем, по подписке пощупать можно. Исключительно в кооперативе, одному в эту игру заходить бесмысленно, она окажется скучной. А вот в компании вполне себе можно побегать. Опять же, по подписке, считай бесплатно
Игра вообще не понравилась, тир какой-то, если честно. Последний акт заставил полыхать пятую точку очень сильно. Однотипная игра, которая не привносит ничего нового. Нафига в эту игру добавили карты, я не знаю! Но благо я не стал мучаться и снес ее! Кто выбил платину в данном проекте выражаю респект!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)