Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. #1
    Аватар для Manul_delKotik
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 405
    Карма: 97016 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Manul_delKotik
    Xbox Live GamerTag CATatsu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Впечатления от беты Battlefield 2042


    Шёл 2021 год. DICE пыталась вернуть былую славу и удивить всех размахом в Battlefield 2042. Казалось бы, все составляющие успеха собрали воедино: эпичные баталии со 128 участниками одновременно, деление на оперативников со своими уникальными перками, гибкая кастомизация солдат вне зависимости от класса, способный удивлять красотой фирменный движок Frostbite, отсутствие повестки, неизбитый футуристический сеттинг ближайшего будущего и торнадо, сносящий всё на своём пути. Что же могло пойти не так? Возможно, сырая бета, показавшая, что игра далека от идеала. Но для серии такие проблемы не впервой: вспомните хотя бы аналогичное тестирование Battlefield 4, вошедшее в историю как одно из самых провальных. Тогда, может быть, камнем преткновения стало отсутствие сюжетной кампании и солидный ценник в 70 долларов США? Конечно, ещё рано делать выводы, но прошедшая бета показала: у Battlefield 2042, выходящей всего через месяц, есть целый ворох проблем.


    Мы опробовали предварительную версию нового проекта DICE на консолях PS4 Pro и Xbox Series X. Естественно, что на текущем поколении консолей игра смотрится лучше и играется плавнее, но обильное количество багов присутствовало и там, и там. Далеко ходить не надо: в сети за прошедшие дни появилось множество забавных роликов и скриншотов, демонстрирующих провалы в текстуры, фантомные убийства из ниоткуда и различные антигравитационные трюки. Но в игре есть и тот самый пресловутый дух Battlefield. Вокруг происходит хаотичная война, всё взрывается, пули свистят; ты выписываешь кинематографичные фраги, которые потом можно с гордостью показывать друзьям.

    Открытая бета предлагала сыграть лишь в одном из режимов — «Conquest». В нём злые русские и бравые американские солдаты сражаются за контроль над территорией. Местом действия была выбрана орбитальная станция. По словам разработчиков, это карта средних размеров. Однако она размазывала интенсивность сражений тонким слоем по скучно смоделированной территории, так как всё равно являлась большой. На этой карте есть точки, где интереснее всего сражаться, и там обычно собирается большинство. Сперва теряешься от масштабов предоставленной тебе локации, но быстро понимаешь, что горячие замесы происходят рядом с шаттлом и ещё в паре мест с промышленными объектами.



    Прямое сравнение графики игры с одной из самых популярных частей серии — Battlefield: Bad Company 2. Спасибо YouTube-каналу GameV!

    Не все 128 бойцов на карте являются живыми людьми. Система пополняет ряды обеих армий ботами. Иногда они выкидывают любопытные финты, вроде убийства в подкате из-за укрытия. Но в следующий момент они могут упираться носом в стену, мазать по вблизи стоящему врагу и т.д. Искусственный интеллект здесь не самый худший, но он всё равно заставляет закрывать лицо ладонью. И естественно, когда вы убиваете такую безголовую курицу под управлением ИИ, то удовольствия это практически не доставляет. Лучший их вклад — послужить живым щитом в узком коридоре и создать видимость крупной массовки.

    Таким образом одна из главных фишек Battlefield 2042 — сочные зарубы на обширной карте с большим количеством людей, — особо не работает. По крайней мере, она не смогла блеснуть в этом режиме, но, возможно, дело ещё и в карте. К слову, последних разработчики обещают подвезти целых 7 штук на релизе. Мягко говоря, это жидковато.


    Сами армии делятся на бойцов различных профессий. Пока нам показали четыре оперативника: штурмовика, медика, инженера и разведчика. Каждый из них имеет свою уникальную способность, но баланса здесь пока нет. Дело в том, что штурмовик с бесконечным граплинг-хуком регулярно доминирует над своими менее проворными коллегами. С помощью указанного приспособления можно быстро взбираться на возвышенности и здания. Стоит ли говорить, что такая мобильность позволяет легче убивать врагов с удобных позиций.

    Что касается других бойцов, то здесь всё также в пределах последних веяний современного «шутеростроения». Инженер устанавливает стационарную автоматическую турель, которая контрится на раз-два. Разведчик призывает роботизированного пёселя, вносящего смуту в ряды врагов. Убить кого-то меха-дворняга способна разве что по счастливому стечению обстоятельств. Медик в команде — полезный сопартиец в теории. Здесь он может выстрелить восстанавливающим здоровье дротиком в союзника или применить лечение на себе. Однако в том хаосе, в каком происходили сражения в бете, эти командно-ориентированные навыки просто не пригождались.



    После убийства врукопашную боты в Battlefield 2042 могут яростно «тибэгать» игрока.

    Впоследствии будут добавлены новые герои, но проблема в том, что у обоих лагерей одни и те же оперативники. Они даже выглядят идентично. Отличить своих от чужих здесь можно только по всплывающей над солдатом иконке зелёного или оранжевого цвета. В такие моменты идентификации чувствуешь себя максимально глупо. Да и концептуально эта атака клонов никуда не годится: обычно игрок ассоциирует героев с определённой фракцией.

    И всё же здорово, что разработчики не стали привязывать оружие к отдельным классам. То есть, например, штурмовик здесь может бегать со снайперской винтовкой, а медик с тяжёлым бронебойным вооружением. Однако были введены ограничения на гаджеты, которые игрок может взять с собой. Одни вспомогательные средства почему-то исключают другие. Также ещё одна удобная вещь, связанная с оружием, — это возможность на ходу менять его обвесы. К сожалению, в бете иногда эта опция заклинивала по непонятным причинам.


    Техника в Battlefield 2042 ведёт себя аркадно, по крайней мере в текущей бета-сборке. Танк здесь мчится как какой-нибудь горный велосипед по холмам и кочкам. С учётом его беспрецедентной огневой мощи и восстанавливающейся со временем прочности это делает его апокалипсисом для всего живого. Очевидно, что танк понерфят. Но в бете было приятно не напрягаясь набить 5-10 фрагов на этой машине смерти. Другим богом войны здесь является авиатехника. Не потому, что она слишком убойная, а потому, что её крайне тяжело вывести из строя. Вертолёту достаточно просто сбросить тепловые ловушки, и летящая в него ракета уходит по ложному следу. Хотя изредка попадались умельцы, которые цеплялись тросом за стальную птицу и умудрялись прицепить на неё взрывчатку. Но такие манёвры слишком рандомны и не могут обеспечить частное сражение сухопутных крыс с воздушными силами.

    Трейлер беты с нарезкой самых сочных глитчей.

    Что примечательно, оружие в Battlefield 2042 называется странным образом: вместо бомб С4 здесь С5, а знаменитый АК-47 уступил место какому-то АК-24. Отдача у пушек практически отсутствует, так что о реализме говорить не приходится. Сама стрельба ватная, но, возможно, просто было сложно её прочувствовать из-за частых рывков и фризов видеоряда в сражениях. Регистрация попаданий часто работала каким-то мистическим образом. В одном случае игра не фиксировала пачку патронов, выпущенных в лоб. А в иной ситуации система роняла бездыханное тело моего бойца от вражеского выстрела, когда я уже отбежал с места стычки в другие помещения. Всё это, скорее всего, поправят в ближайшее время. Но хочется обратить внимание разработчиков, что ТТК («time to kill») здесь ужасно долгий. Когда ты всаживаешь весь магазин из Калашникова в противника, а он остаётся на своих двоих — это, по меньшей мере, странно. Такая «жирность» тушек солдат ломает динамику.

    Разрекламированный торнадо за 9 часов игры мне встретился всего несколько раз. Какого-то практического эффекта это стихийное бедствие не оказывает. Хотя на других, более компактных картах, оно бы, возможно, наводило шороху. Да, красиво, но это чистой воды маркетинг. Такой же, как дебютный трейлер игры. У меня есть знакомые, поклонники серии, кто очень воодушевился, увидев анонсирующий трейлер. Но как же далеки друг от друга вещи, показанные в том ролике, и продукт, выпущенный сейчас, пусть ещё в варианте бета-теста. Графика, конечно, хорошая, но какого-то восхищения не вызывает. Визуально это как будто даже слабее Battlefield 1 и Battlefield V.



    Анонсирующий трейлер Battlefield 2042. Тогда он продал игру многим, не показав ни капли игрового процесса. Однако сколько предзаказов было отменено после недавнего тестирования?

    У серии есть множество поклонников, и они хотят верить в лучшее. Возможно, Battlefield 2042 действительно ещё отполируют, а играться она будет на порядок веселее. Но давайте посмотрим, что мы имеем сейчас. До выхода проекта осталось чуть больше месяца, а бета-сборка показала себя очень забагованной. Можно дискутировать о различных слухах, убеждающих в давности этой версии, но к релизу всё не поправят, как ни крути. Такое качество нам не стесняются показывать даже с учётом того, что за новую игру DICE просят повышенную стоимость — $70. Сюжетной кампании даже для вида не сочинили. Новые фишки в Battlefield 2042, конечно, есть, но, во-первых, они пока не работают как надо. А во-вторых, в проекте всё же больше заимствований из других популярных сетевых шутеров, чем чего-то своего. Выводы делайте сами, но пока пользователи будут оплачивать из своего кармана сырые, недоделанные продукты — они будут продолжать выходить с завидной частотой.

    Релиз Battlefield 2042 состоится 19 ноября 2021 года на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Своим боевым опытом в состоявшейся бете и мыслями насчёт развития проекта и серии в целом делитесь в комментариях!

  2. #2
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 703
    Карма: 111671 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игроки:
    - Ну Батлу то ЕА точно не заруинят, учитывая все те грабли, по которым им пришлось пройти за годы.
    ЕА:
    - Фура граблей приехала. Разгружаем.

    Ну и мое мнение: для меня универсальность всех игроков стало приговором. Раньше от того, какого из оперативников ты возьмешь, могло измениться если не все, то многое в балансе сил на карте. Гранатометчику нужно было взаимодействовать с штурмовиком, чтобы вовремя пополнять боезапас, медик бегал и оказывал именно что поддержку, спасай чужие задницы и иногда свою, снайпер выступал корректировщиком и т.д. Получалась командная игра в командном шутере. Теперь же все бегают кто в лес, кто по дрова, всем вообще на тебя плевать, что ты там за роль отыгрываешь. Это убивает всю идею Батлы и превращает ее в "да вообще пофиг на тиму, я пришел сюда пию-пию и за фрагами". Не, если мне захочется такого веселья я пойду в мультиплеер КалОфДути.
    Короче, ничего хорошего от этой части не жду. А так хотелось Батлу 3 в новой обертке на новой приставке.

    ps. Не успел на бету? Купи 19 ноября за 70 баксов 7 карт и тестируй без ограничений по времени.

  3. #3
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 270
    Карма: 46063 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за материал. Сам в бету не играл, но посмотрел стримы и сложилось впечатление, что пока проект очень сырой и его надо допиливать. Что же касается меня,то я игру покупать не буду по одной просто причине, что в ней нет хотя бы минимальной сингловой кампании. Батла всегда стремиться конкурировать с Колдой, но почему то такое ощущение что Батле не хватает каких то людских ресурсов. Кстати, в Батле 5 мне очень понравилась кампания. Да она короткая но спустя 2,5 года как я её прошёл в голове сохранились приятные эмоции: это касается и двух лётчиков, и шпионки на лыжах, и мясной компании Тиральера. В Батле 3 отличная была кампания. Да, понятно что Батлу покупают ради мультиплеера, но блин, Активижн пытается угодить и игрокам казуальным, которые берут "шутерок на вечерок" , и любителям кооперативного прохождения (зомби-мод) и хардкорным игрокам, которые весь год рубятся в мультиплеер. В общем странный маркетинг от ЕА...

  4. #4
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 766
    Карма: 29239 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, тут кардинальная разница в мультиплеере. В батле это всегда был масштаб и какая-никакая тактика. По хорошему ей сингл вообще не нужен. Нет смысла пытаться угодить всем подряд когда у тебя все силы уходят на такой мультиплеер. Но бетка- это определенно жесть, я такого не испытывал ни в одной другой части.

  5. #5
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 683
    Карма: 25296 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, как уже верно подметили, батла - это не про сингл. Более-менее вменяемый сингл ушел вместе с бф3/4 которые все равно проходились за пару часов. Пробовал я конечно запускать т.н. компанию в 1, но еле прошел первое задание и закрыл к такой-то бабушке, то что родили в V (извини конечно) но это бред, а не сингл.
    Другой вопрос что брать батлу (любую) на старте (учитывая состояние) и за фулпрайс действительно не целесообразно.

  6. #6
    Аватар для Draiger
    Регистрация: 20.01.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 97
    Карма: 980 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SirDraiger
    Xbox Live GamerTag SirDraiger


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Tayfo, вот отсутствие сингла как раз и должно было сказаться на качестве мультиплеера. Пока идёт как-то не очень... Хотя может хазард зон и портал не подведёт.

  7. #7
    Аватар для OvrlrdO
    Регистрация: 28.12.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 595
    Карма: 9232 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»167
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OvrlrdO


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rasco, масштаб и тактика, конечно есть на больших картах, но когда я закрывал bf4 и bf1 спустя пару лет после релиза, сервера забитые людьми были с картами метро и тп. Если кто не знает, то это карты масштабов как в колде и таким же геймплеем. И ой как было тяжело закрывать разные режимы, спасибо парням, забустили.
    И если в бетке добавляют ботов вместо людей, то что там будет через год на этих супер масштабных картах, я боюсь представить.

  8. #8
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 766
    Карма: 29239 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    OvrlrdO, так они всегда для буста проф и были. Метрошенька, локер, тдм на каналах, ну и так далее. Видимо для этого и были введены боты, которые и будут составлять костяк на серверах под закат жизни. Вообще, на пк даже в тройке есть живые сервера с нормальными режимами, на консолях такие игры совсем недолго живут видимо.

  9. #9
    Аватар для DENISKA_omsk
    Регистрация: 22.07.2014
    Адрес: Омск
    Сообщений: 975
    Карма: 7961 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DENISKA_omsk
    Xbox Live GamerTag SIKUMBARUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    а я в "тройку" наигрался до тошноты, теперь на батлу ващще фиолетово

  10. #10
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 702
    Карма: 65151 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок231Получено «Спасибо»597
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    колл оф батл филдЪ какой то получился...или может кал.

  11. #11
    Аватар для NX094
    Регистрация: 14.03.2019
    Сообщений: 472
    Карма: 2692 (Сила кармы 9)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я думал у меня со зрением проблемы из-за всей картинки и интерфейса игры

  12. #12
    Аватар для GenesisWCG
    Регистрация: 06.07.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 111
    Карма: 494 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок52Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GenesisWCG
    Xbox Live GamerTag GenesisWCG


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не понимаю всеобщего недовольства бетой, ведь клиент бета-версии был весьма старой сборки (понятно, с кучей багов и глюков). С тех пор кучу багов к релизной версии пофиксят (если уже не пофиксили). Но клиент для ОБТ так и оставили багованным

  13. #13
    Аватар для Treugolnic
    Регистрация: 20.09.2021
    Сообщений: 76
    Карма: 1162 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В отзыве хорошо все, кроме безвкусной картинки к топику.

  14. #14
    Аватар для Tayfo
    Регистрация: 10.08.2014
    Адрес: Незалежная Рохляндия
    Сообщений: 2 683
    Карма: 25296 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tayfo301


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Draiger, каким образом отсутствие синга может сказаться на мульпиплеере, при условии что (хочется кому то это или нет) изначально проект под него и затачивается? Если и есть проблемы с мультиплеером, виноваты тут только сами разрабы и расчет что можно будет допилить после релиза.

  15. #15
    Аватар для Baumshteyn
    Регистрация: 05.11.2015
    Адрес: Новоуральск
    Сообщений: 176
    Карма: 1571 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Baumshteyn
    Xbox Live GamerTag Baumshteyn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Valleyforg, очень популярно такое мнение сейчас, но тогда непонятно решение выпуска такой беты с чисто маркетинговой стороны, я уверен более чем полностью, что бета сыграла только в негативную сторону разрабам и издателю. Я все таки считаю что билд беты как минимум близок к релизному, тесты вроде как для того и проводятся, чтобы отловить основной ворох багов. Но ежу понятно, что все они не поправят за оставшийся месяц. Грустно, конечно.

  16. #16
    Аватар для QAOP_Space
    Регистрация: 14.05.2013
    Сообщений: 527
    Карма: 5706 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»91
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network arrakis_sun
    Xbox Live GamerTag ArrakisSun7017


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поиграл. Плохо всё. Ужасная система оперативников, ттк спасибо что не два магазина в тушку надо, а один( но целый), два танка от команды на карту размером с Московскую область это конечно здорово. Врагов ещё надо найти на картах таких размеров. На той, что была в бете, народ тусуется на двух точках.Торнадо я вообще не понял зачем, все совсем не так как в релизной ролике. Ракеты будущего летают строго по прямой, а пули так ещё не научились. Разрушения на карте просто бесполезная декорация. Воздушная техника не контрится практически. Стационарных зениток, как раньше на респе нет. У танка вообще нет контры от авиации. Поганый серый фильтр, никого не видно, так как серое на сером не видно. Регистрации попаданий вообще нет. Это только то, что я сейчас могу вспомнить.

    Нам говорят, это старый билд, к релизу все хорошо будет...Ага. Зачем выкатывать нерабочий альфа билд? Это просто неуважение. Неуважение не только к фанатам, а даже просто к рядовым игрокам. Зная ЕА и dice, на релизе баги и лаги останутся и весь жизненный цикл игры будут ттк туда сюда крутить. Зато батлпасс и платные шкурки( а может и сами оперативники) прибудут в срок.

    Покупать этот мусор на релизе не рекомендую никому. Ну а кто предзаказал, ваши деньги конечно и не мне их считать...вообщем тестируйте, ибо бета тест этой игры ещё не закончен. По хорошему отложить игру ещё на год и все переделать.


  17. #17
    Аватар для RDKru
    Регистрация: 17.05.2013
    Сообщений: 586
    Карма: 3469 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RDKru
    Xbox Live GamerTag RDKru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Valleyforg,
    После релиза: " Это всего лишь бета, бета?"

  18. #18
    Аватар для RDKru
    Регистрация: 17.05.2013
    Сообщений: 586
    Карма: 3469 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RDKru
    Xbox Live GamerTag RDKru


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Madcrowdfirm,
    Я как раз предзаказ отменил, в это убожество играть невозможно.
    В игре плохо всё:
    UI
    Цветовая палитра, удобство, эргономичность.
    Кроме маркеров , в виде крестика, попаданий больше нет никакой информации, вообще, сколько ты там процентов танку снёс и тд, что за идиот придумал захреначить плашку о захвате/потери какого-то объекта на весь экран, также не понятны маркеры свой/чужой, они просто иногда не появлялись, отображение точек захвата, тоже оставляет желать лучшего. Ну и также в плане информативности на экране бета полный отстой.
    Графика
    Хрен с ним с багами, хотя на SX , данная бета, просто "мечта" эпилептика, особенно , когда ты сидишь на пассажирском сиденье, в технике, непередаваемые ощущения.
    НО, почему никто не говорит о следующем:
    Текстуры сливаются , никого не видно, текстуры персонажей стали меньше, почему то, в итоге видимость противников , кроме графических багов, ещё и из-за этого стала хуже. О правалах сквозь текстуры и застревания в них я промолчу))
    Управление
    Хз какой чудак на букву М , додумался на LB/L1 ,залепить смену модулей на оружие и для чего, но теперь чтобы кинуть гранату нужно прожать две кнопки, то есть это действие займет больше времени, "гениально" в общем. Техника неуправляемая, несколько раз на вертолете просто не смог развернуться, он переставал управляться и падал.
    Геймплей
    Ну здесь проблемы с операторами, которые уже стали мемами, особенно Борис, который тибегал своего тимейта Бориса, думая, что это противник Борис, в общем тупость.
    Проблемы ещё и из-за смены размеров моделей персонажей, посмотрите на колиматорный прицел, он явно не совпадает с размером пушки,в итоге когда начинаешь стрелять красная точка пропадает, и он только мешает.
    Регистрация попаданий также отвратительна, периодически выстрелы не фиксируются.
    Дизайн карт
    Я конечно не работаю в DICE, но чего то мне кажется большая часть пользователей на стратег смогла бы сделать лучше, чем пустое гигантское поле с парочкой ангаров.

  19. #19
    Аватар для RockaRollaJP
    Регистрация: 04.07.2013
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1 312
    Карма: 10188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»21
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RockaRollaJP
    Xbox Live GamerTag Daematter


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не знаю кто будет брать на старте после такой беты. Здесь плохо все кроме графики на карентгене и мощных пк, и та какая-то мультяшная. На боксе выпилил поддержку мыши (клава работала), при этом был НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ кроссплей с пека боярами, которые просто безбожно кхм, обыгрывали консольщиков. Как же у меня горело от этого, особенно на фоне последних кодов и шутанов от майков, клавомышь в которых работает без каких либо проблем. Отвратительное, наплевательское отношение к игрокам со стороны говноделов из дайс.
    Геймплейно не далеко ушла от четверки, ток все стало еще аркадней. Не хватает только танцев как в фортнайт и радужных оперативников (но думаю это будет со временем).

  20. #20
    Аватар для QAOP_Space
    Регистрация: 14.05.2013
    Сообщений: 527
    Карма: 5706 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»91
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network arrakis_sun
    Xbox Live GamerTag ArrakisSun7017


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    RockaRollaJP, А я нашёл потом кнопку выключения кроссплея в меню. Но не сам, Гугл помог. Но лучше бы я его не отключал. Когда работал кроссплей, были игроки. После переключения вывалили кучу ботов, спавнящихся прямо перед носом.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •