Какую тактику ты выбрал для захвата районов с геймпада? На компе это сложности не вызывало, но тут какой-то нереально сильный дамаг от винтовок, даже с прокачанным уровнем здоровья и брони
Regrent, советую брать миниган в доме Торено (где проходили миссию на монстре), потом сохраняешься-подбираешь миниган по кругу, пока не наберешь более 10к патронов. На захват всех территорий и на финал мне хватило затариться 3 раза по 10к патронов. А потом просто выкашиваешь волну пачкой за 3-5 сек, они даже подбежать не успевают. Ну и враги спавнятся как правило за спиной, этим можно пользоваться. А когда атакуют твою территорию сохраняешься, и территория остается при тебе.
Сложность: 4/10
Время: 25-50 часов, по факту ушло где-то 45 часов
Миссии парамедика, копа, пожарки как показалось уж сильно упроситили. Да и вообще игра полегче стала, пропорционально багам, видимо.
Самым бесячим (не сложным) было прохождение трасс на самолетах, хоть и нет ограничений по времени. А для гидры рекомендую ставить вертикальный полет, да сильно дольше, но с минимальным риском. А когда прямая можно горизонтальный полет включать, собрать кольца по прямой, а затем опять вертикальный.
На горе чилиад, чтобы было побыстрее, если уж доезжаете до финиша 2м+, то перед финишем просто со снайперской винтовки убиваем всех, и вот мы уже первые. Особенно актуально для мудреного третьего заезда.
Территории освобождаем с минигана (в доме Торено, где была миссия с монстром), через сохранение фармим более 10к патронов, и вперед.
Еще игра на сборе снимков упала, автосейв бесполезный, в стате будет 0, так что лучше почаще сохраняться.
Если говорить о качестве ремастера, то по моему мнению, на эту игру разрабы выделили процентов 20 от времени на ремастеринг всей трилогии. Игра больше тройки и Вайс Сити вместе взятых, и такое наплевательское отношение к ней губительно. Сейчас критических багов, зависаний и вылетов за всю игру практически нет, но мелких дохрена. В оргинале я любил авиацию, что они сдесь с ней сделали? Самолеты колбасит из стороны в сторону. Многие механики уже сильно устарели, постоянно ждать в рестике пока офик дойдет до салата внизу списка, пока сиджей зайдет и выйдет из примерочной чтобы примерить новую футболку, а что сделали с уроном от врагов? Выносят тут будь здоров. Так как лет 12 назад я уже проходил эту часть на 100%, уложился примерно за 50 часов. Вспомнить могу душный экспорт машин, кривую гонку на горе и зачистку всех районов с миниганом (советую делать захват после 100%, дают бесконечные патроны и с миниганом это будет легко).
Что ж, могу сказать на данный момент, за все прохождение у меня случилось всего два вылета, во время доставки авто "Импорт-Экспорт" и во время задания "Курьер" в Лос-Сантосе, играл на PS5. Хоть и спустя год, ситуация улучшилось все равно рекомендую почаще сохранятся. Саму игру проходил еще давным давно, будучи школьником, в году так в 2008, и за несколько лет проходил ее раз пять, один раз был на мобилке в 2014, проходил я исключительно сюжет, почему то мне никогда не хотелось проходить побочки и т.п. Теперь я понял почему. Сам сюжет как всегда прекрасен, зная все хитрости прохождений миссии, я их очень быстро проходил и все с первого раза. Но, когда дело доходило до побочек и собирательств, все желание играть, просто отпадало, настолько это не интересно, что теперь я понимаю, почему я в далеком прошлом не проходил игру на 100%. Ну что ж, выделю самую нудную часть, это Импорт и Экспорт, слишком долго и нудно. И собирательство устриц, учитывая что они находились под водой, и приходилось собирать их на вертолете, я про тот у которого были подушки, и бывали моменты, когда транспорт просто исчезал, когда ты подбирал устрицу, так горело с этого... В остальном, в принципе все играбельно, но опять же повторюсь слишком скучно и нудно. В целом рад плашке, она не сложная, я рад что вернулся и перепрошёл данный шедевр, из трилогии всегда больше всего нравилась именно GTA SA. На платину ушло 38 часов. Сложность поставлю 4, из за вылетов, долгих побочек и собирательств.
На 100% прохождение игры ушло 83 часа. От этого времени отнимите часов 12 ( Играл племянник, занимался ерундой ). Что касается самой игры, я ее проходил раз 5 на ПК, Поэтому бОльшую часть помню. Прошёл с большим кайфом и чувством настольгии. Ругать игру конечно есть за. что но это добра полно на просторах интернета как ее хаят, смысла нет пересказывать. Единственный момент который особо хотелось отметить, так это в миссии "Разговор окончен", когда гнался ( Погоня в здании ) за Тенпенни FPS упало до 20. С чем связано не знаю, перезапуск консоли решил эту проблему. Итог:
1 По времени 70+
2 Сложность 3/10
Ну наконец-то я доделал платиновую трилогию, и это часть была самой сложной из всех, но и самой интересной. Статистика очень подробная и можно легко посмотреть что ты пропустил. Собиралок теперь аж 250, советую дождаться джет-пака и собирать с ним. Миссии можно проходить в любом порядке не боясь что-то пропустить. Деньги теперь не проблема, они легко поднимаются в казино.
По статистике PlayStation у меня ушло 72 часа, а по статистике GTA - 52 часа. Не знаю, почему такое расхождение, но что есть, то есть. Было бы меньше, если бы я дважды не запорол миссию таксиста на 45 пассажире; если бы не пытался закрыть миссии полицейского еще в Лос Сантосе, используя мотоцикл; если бы не смотрел катсцены, которые уже видел ни один раз.
И скореездесь не сложная, а больше душная и долгая. Без гайдов найти весь лут на карте, мне кажется, невозможно. Плюс я еще столкнулся с багом во время миссий полицейского, когда новая цель не отмечалась на карте после убийства старой, таймер останавливался и всё, спасал только перезапуск миссии. Еще игра дважды крашнулась, но это со всеми бывает.
Худшая игра трилогии. Картинка постоянно подтормаживает, иногда до полного зависания игры. При езде на транспорте камера часто дёргается. Управление летающим транспортом - боль моя задница. В ВС летать на вертолёте одно удовольствие. Здесь что на самолётах, что на вертолёте, чтобы хоть как-то лететь нужно стиком крутить словно сахар в чае размешиваешь. Гонку на военном самолёте раз 40 переигрывал.! Сюжет про малолетних дебилов на фоне вышеперечисленных недостатков уже не так сильно раздражает.
Сложность, из-за необходимости управлять летающими тс, 6/10. Время - потрачено около 70 часов.
Ещё раз: это худшая игра серии.
Ну тут по классике, 5/10 по сложности ставлю исключительно из-за корявого управления воздушным транспортом. Всё в традициях Рокстар)
Сначала меня задушила миссия на самолетике у Зеро, потом меня задушила Авиашкола, потом меня задушили миссии Торено на самолетах, в конце меня задушили гонки на воздушном транспорте.
По времени где-то 55 часов вышло.
Игра конечно всё равно оставляет шлейф ностальгии, поэтому прохождение хоть и было душное, но было в удовольствие. (По сути закрыл свой детский гештальт).
К огромному счастью не словил диких багов, минимальные баги с авто и с НПС по 2-3 раза за 30+ часов
Ностальгия так и прет, играть в кайф
В конце когда добивал 100% понял, что никогда не проходил ограбление казино за многие прохождения данного шедевра
Для тех кто играл ранее, проблем не должно быть 310
Время прохождения 25+
Прошел игру на 100% за 40:20. Сложности возникли лишь в управлении джетпаком, немного кривым автоприцеливанием (при захвате районов сильно ощутил это) и захвате территории мотеля (приходилось агрить балассов с центральной дороги ближе к самой территории). А так, в общем, все понравилось, я не ожидал ничего прям вау, игра изначально была где-то недоработана (тот же бешенный трафик машин), но вспомнить былое время очень интересно). Советую попробовать пройти - все не так уж и плохо.
Это единственная GTA, в которую я играл в детстве. При первом запуске непривычны были лица персонажей, но буквально за час спокойно привык. Получилось кайфануть от игры, получить воспоминания. Это было моё первое прохождение сюжета, в самом детстве вообще не трогал сюжетку, в более осознанном возрасте начал проходить, но остановился где-то на этапе лётной школы, если мне не изменяет память (почему-то дальше миссии не появлялись, я и забросил). Не сказать, что от сюжета в восторге, но в целом неплохо, хотя я на самом деле думал, что об будет шире, а оказалось всё крутится и заканчивается на одной ситуации.
Сюжетная часть закончилась где-то на 30 часах. В отличии от Vice City, ни для одной из миссий не понадобилось больше двух-трёх попыток, всё достаточно легко прошлось. Только управление вертолётиком на радиоуправлении прям создание дьявола, но во второй миссии с ним уже казалось попроще, наверное даже к этому можно привыкнуть.
Платина звякнула на 52 часах in-game, но на самом деле потратил к этому плюс часов 15-20, так как нередко рестартил при смерти или аресте, так как не хотел терять накопленное оружие (хотя сейчас понимаю, что в этом не было смысла, так как его можно было спокойно закупить в магазине), а из-за не слишком частых сохранений приходилось переделывать многое заново. Денег более чем предостаточно за завершение игровых активностей, не пришлось фармить как в Vice City.
Саундтреком насладился. Он не слишком большой, чтобы не запомнить ни одного трека, но и не слишком маленький, чтобы полностью надоесть за прохождение. Около 9 треков сохранил себе, из которых пара-тройка прям сильно понравились. Помимо этого появилось желание побольше узнать и хип-хопе тех времён, потому что я слышал только сами никнеймы, а историю того, что происходило не знаю.
По контенту после сюжета до 100% всё в целом в стиле GTA (насколько я могу судить по Vice City). Довольно разнообразные активности, но в целом многие похожие или те же самые, что и были в VC. Удобно было, что три типа коллекционок разделены по городам, не нужно было следить за всеми тремя на карте. Небольшие трудности возникли только на гонках на самолётах (больше всего на Hydra), из-за быстрой скорости и того, что при столкновении ты просто умираешь, а не проваливаешь миссию, но даже там придумался лайфхак, который снизил сложность.
А вот с технической точки зрения, в отличии от атмосферы, всё оказалось довольно ужасно. Самое лайтовое, это падающие сквозь землю столбы (насколько я помню, полностью аналогичная ситуация в Vice City Definitive), которые иногда выпрыгивают обратно и снова падают, но это хотя бы забавно. С текстурами же полная жесть. Чересчур много мест, где есть какие-то текстурки, но у них нет коллизии, мест с невидимыми текстурками с коллизией и мест, где коллизия текстурок смещена от места реального нахождения текстурки, не помню, чтобы такое было в оригинальной версии. В некоторых местах у обочин дорог просто нет текстур, из-за чего можно увидеть изнанку мира. Пару миссий проваливались неизвестно из-за чего, но не уверен, что это появилось в Definitive. При прогрузке стало пролагивать, особенно это заметно при пути из ЛС в СФ. И самое противное, что дроп с NPC начал изучать буквально за несколько секунд, непонятно по какой причине это было сделано. А ещё окошко с изменением какой-либо статы стало как-то случайно появляться, в большинстве случаев оно именно не появляется, когда с его звуковым сопровождением всё нормально.
Блин на самом деле ужасный порт, играть с таким управлением такое себе удовольствие, а она ведь всегда ж им была такой кривоватой на самом деле. Вообщем из не приятного, управление самолётами, ну жесть, особенно миссия с мелким самолётом у зиро, хоть я прошёл и с 3 раза ну это надо было видеть я собрал всё углы и взрывал исключительно всё находясь на земле и при следуя транспорт. Потом захват территорий тоже, не то что б сложно но приторно, по подсказке попробовал на танке что б побыстрее, 3 территории захватил умудрился танк похерить), 53 территории плюс есть две микроскопических территории это квадратик и полосочка, ещё б точку придумали. Ну и активности сет дохрена поднадоела во общем. Ностальгия это бабки, больше ничего не могу сказать.
Сложность 3/10
Время 100+
Достаточно легкая игра и платина, даже не знаю как я мог в детстве так часто фэйлить в миссиях)
Я затратил чуть больше 100 часов, просто потому что выполнял все что можно. Даже выполнил дополнительные трофеи из списка Social Club, и прошел активности не требующиеся для 100%, такие как 70 каскадерских прыжков, 100% в отношениях со всеми девушками или миссия грабителя дающая бесконечный спринт. Отдельным удивлением было спустя столько лет узнать о механике разгона на мотоцикле, когда чуть наклоняешься вперед, но не до конца и мотоцикл ускоряется сильнее. Без этого 70 прыжков невозможно пройти. Или например, я вообще не догадывался, что в сан андреасе есть триатлон!! Думал это только в ГТА 5 появилось.
Игра легенда, больше нечего добавить. Даже спустя 20 лет открываешь для себя все новые ее элементы
Потратил около 55-60 часов. Слишком много активностей, которые могут вогнать в скуку. Особенно доставка машин и захват территории. Последнее так вообще сущий кошмар, благо после 100 процентов игры, появляется танк и можно как-то ускорить этот процесс. Еще заставит попотеть гонки на авиатранспорте, но при должной тренировки и сноровки, рано или поздно пройдете.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)