- Уровень сложности достижений: 5/10
- Оффлайновые достижения: 50
- Онлайновые достижения: 0
- Примерное время получения 1000G: 15-20 часов.
- Минимальное количество прохождений: 3
- Глючные достижения: нет
- Число достижений, которые легко пропустить: 9
High in Las Vegas, The Talkative One, Meatballs Lover, That's So Hot!, The Orthodontist, Now That's a Big Fuckin' Gun 15, A Hole in your Head , Orthodontic Pleasures, Skullblaster Master.- Читы отключают достижения: читов нет.
- Дополнительные устройства: не требуется.
Если вы задались целью пройти игру со 100% достижением, рекомендую данный гид прочитать от начала до конца, а потом начать играть, а не хватать куски текста по мере прохождения.
Для начала стоит упомянуть о том, что в этой игре, как и во многих других, есть достижения за прохождение на определенной сложности. И вот здесь есть маленький нюанс: обычно мы привыкли к такому - проходим на более сложном уровне и получаем достижения за прохождения на более легких режимах. В этой игре такого нет. Хочешь-не хочешь, а игру придется проходить 3 раза. Мало этого, при повторном прохождении не сохраняется абсолютно ничего: ни прокачка оружия, ни собранные камни и т.д.
Поэтому первый этап к получению 100% - выбираем самый легкий уровень сложности и погнали. Тем более именно на этом уровне проще всего (а возможно и единственный способ) получить достижение за сбор всех красных камней. Но подробнее об этом позже.
Первым делом изучаем гид по получению достижений. В этой игре достижения стоит разделить на три основные группы, не включая три достижения за прохождения на разных уровнях сложности.
Первые две мы будет получать при первом прохождении, а вот третью только при повторном. Почему именно так, объясню по мере написания. Итак, первое прохождения и 2 вида достижений:
1) Сюжетные – достижения, дающиеся за прохождение глав и убийств боссов, причем на любой сложности. Таких 30 штук. На них не будем заострять внимание. Просто врубаем игру и проходим ее. Если будут затруднения в сражения с боссами, опять же смотрим гид, где подробно все расписано и подкреплено видео.
2) Достижения за всевозможные выкрутасы: прострелить 5 демона голову, выпить залпом 3 бутылки спиртного и т.д. Таких достижений 9. Это High in Las Vegas, Drunk in Public, Stingy Bastard, Fire in the Hole!, Blood On The Dance Floor, Trash'em while they're out!, Fiesta Caliente!, The Puppeteer, Nasty Headache. Все эти достижения можно спокойно выполнить практически на любых этапах игры и при первом прохождении. Внимательно читаем подсказки в гиде по достижениям. Лишь одному из них мы уделим особое внимание и добавим его в пропускаемые. Его так же получаем при первом прохождении и именно из-за него третью группу ачивок оставим напотом.
Это - High in Las Vegas. Дается за сбор всех красных кристаллов в игре, на которые можно улучшать параметры вашего оружия. Камни нужно не просто собрать на уровнях (их просто не хватит для получения ачивки – будем их докупать), а накопить необходимое количество, для прокачки всех параметров каждого оружия. Всего нам потребуется 80 штук. Красные камни будут разбросаны по уровням в различных лазейках, будут спрятаны в бочках, так же их можно будет получать за определенные заслуги: в игре будут встречаться «бумажные уровни», в которых вы будете летать в двухмерном мире, отстреливаясь от демонов. За сбор всех белых кристаллов на таком этапе вы получите один красный камень.
И вот тут самое главное, о чем я писал в самом начале: сколько людей не проходило игру, утверждают, что необходимое количество кристаллов просто так собрать не удается. Красные кристаллы можно будет покупать у демона Кристофера. А докупаем мы их за белые кристаллы. Белые камни будем также собирать при прохождении игры. Основным источником их получения – убийство демонов. Чем изощренней вы его убьете, тем больше камешков получите. Самый лучший способ – топтание. Кстати за это вы тоже получите достижение. Отрубаем демону ноги, подбегаем к ползающему супостату и многократным нажатием натопчем его. При возможности убивайте всех врагов (каких естественно возможно) таким образом и копите белые камни. Не тратьтесь на спиртное – его и так достаточно можно найти по ходу игры, и уж тем более на легком уровне сложности.
Очень важно, чтобы это достижение вы получили при первом прохождении и легком режиме игры. Почему? Да потому, что на легком красные кристаллы самые дешевые: 1 красный = 45 белых камней. Средняя сложность: 1 красный = 75 белых, а на сложном 1 красный = 120 белых кристаллов. Даже при очень грамотном прохождении может не хватить.
Ну вот, если следовать данной инструкции, после первого прохождения у вас должно быть 40 открытых достижений: 30 сюжетных+9 из второй группы+за прохождение на легком уровне сложности. Теперь переходим к третьей группе, в которой и узнаем, почему их пришлось получить в последнюю очередь.
3) Третья группа достижений – это достижения за убийство определенного числа монстров, с определенного оружия. Таких достижений 8 - The Talkative One, Meatballs Lover, That's So Hot!, The Orthodontist, Now That's a Big Fuckin' Gun 15, A Hole in your Head , Orthodontic Pleasures, Skullblaster Master.
А теперь распишем, почему они добавлены в этот список пропускаемых и почему (повторюсь) их нужно получить при повторном прохождении.
Для начала о том, почему же мы можем их не получить. Все очень просто: оружию свойственно меняться в этой игре. Всего у вас в распоряжении будет три вида оружия, не считаю «лайтшот». Пистолет, пулемет и дробовик. При убийстве боссов, вы будете получать синие кристаллы, которые полностью модернизируют ваше оружие. Всего будет 8 камней. Вот так эту будет с ними происходить:
Пистолет: начинаем с Boner, 1 апгрейд - Hotboner, второй апгрейд - Big Boner.
Пулемет: первый синий камень, получаем - Teether, 1 апгрейд - Teethgrinder, 2 апгрейд - The Dentist.
Дробовик: начинаем с Monocussioner, 1 апргейд – Skullcussioner, 2 апгрйд - Skullfest 9000, 3 апгрейд – Skullblaster.
И вот в чем проблема: если вам нужно будет убить, к примеру, определенное число монстров с Skullcussioner,а и вы это не сделаете до улучшения этого оружия, то после улучшения это уже будет Skullfest 9000 и, достижение вы не получите. Произойдет автосейв и, для получения этого достижения, игру придется начинать сначала. Поэтому совет будет такой: как только у вас появиться определенный вид оружия, начинаем лупить только с него до получения ачивы. Потом с другого вида оружия и т.д. Только достижение A Hole in your Head вы можете спокойно получить при первом прохождении. Там будут немного другие условия. Почитайте подробнее в подсказке в гиде получения достижений.
И вот мы перешли к теме, почему же нужно получать эти достижения при повторном прохождении. Да все очень просто: если вы будете убивать врагов с оружия, а не топтанием, то вам просто-напросто не хватит белых камней для покупки всех красных (читаем выше). А чтобы их как можно больше получить, убивать нужно топтанием.
Если все же вам не удастся получить какое либо достижение, не забываем – у нас в запасе еще третье прохождение. Но если же все получилось, у вас после второго прохождения должно быть 49 ачивок: 40 после первого прохождения+8 из третьей группы+достижение за прохождение на среднем уровне сложности.
Ну вот и все: выбираем самую сложный режим игры и проходим. Последнее достижение и 1000 из 1000 у вас в кармане.
P.S. Надеюсь данный гид принесет пользу и, хоть как то облегчит путь к получению 100% данной игры.