Народ, смог кто нибудь обойти вылет в игре после гонки на ринге в сан фиерро?
Что не пробовал, вылетает игра и все…
Играю на Series X,игра купленная.
Вылетает во время ограбления банка с Каталиной. Игрою на боксе сериес х.
Помогла загрузка предыдущего сохранения и прохождение другой миссии (гонка с Цезарем) а потом возврат к багованой миссии. Далее пошло как по маслу.
Последний раз редактировалось assassin71rus; 03.01.2022 в 13:17.
My trophy/achievement cards:
Официальный ответ ТП:
Благодарим за обращение в службу поддержки Rockstar.
Мы, конечно же, понимаем, что вы столкнулись с проблемами с заданием кровавой бани в Grand Theft Auto: San Andreas. Мы предлагаем вам попробовать завершить задание кровавый котел, изменив графические настройки в режиме соответствия.
Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть руководство.
Выберите "профиль и система" > "настройки".
В разделе "общие" выберите опции "TV и дисплеи". Здесь убедитесь в том, что монитор указан правильно, если вы знаете, что должно быть 4K, то вручную измените его на 4K UHD или понизьте качество.
Вернитесь, нажав "B", и перейдите в режим видео. Проверьте, что галочки в полях, которые поддерживаются, установлены. Убедитесь, что у YCC 4:2:2 есть доступ.
Вернитесь в основные настройки видео и перейдите в видео соответствия и OverScan. Просмотрите настройки и попробуйте изменить их. Например: Если установлена глубина цвета попробуйте выбрать обычный.
Теперь попробуйте повторно сохранить или запустить новое задание кровавой бани.
И если это не решит проблему, загрузите другой файл сохранения вручную и попробуйте выполнить задание и сохранить его после этого. Если ничего не поможет, пожалуйста, знайте, что, несмотря на то, что мы не можем предоставить ее решение на данный момент, наша команда знает об этой проблеме и изучает ее. В качестве последнего варианта мы можем предложить установить игру через приложение Xbox: https://support.xbox.com/en-US/help/...ly-on-xbox-one
Если проблема не устранена даже после выполнения шагов, которые мы предоставили, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам в дальнейшем.
С наилучшими пожеланиями,
Винсент С. Служба поддержки Rockstar
Вот еще "очень полезный совет":
Временные файлы и данные часто сохраняются на консоли, чтобы улучшить общую производительность игры. К сожалению, эти кэшированные файлы со временем могут повреждаться, что может привести к зависанию, ошибкам загрузки игры или проблемам с подключением.
Пожалуйста, обратите внимание, выполнение этих шагов по устранению неполадок не помешает вам играть или удалять сохраненные данные/достигнутый прогресс.
Шаги:
Нажмите и удерживайте кнопку питания на лицевой части консоли до тех пор, пока Xbox полностью не выключится.
После того, как индикатор выключится на лицевой части Xbox и на панели питания консоли, отключите блок питания с обратной стороны вашей консоли.
Подождите не менее 30 секунд.
Подключите блок питания обратно в свой Xbox и включите его.
Загрузите игру
Примечание: это также сбросит настройки яркости и выбор языка.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если проблема все еще сохраняется, и мы поможем вам в дальнейшем.
Если вам потребуется какая-либо другая помощь или у вас возникнут какие-либо другие проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады помочь.
Спасибо и с наилучшими пожеланиями,
Мелвин Д. Служба поддержки Rockstar
![]()
это чушь, из разряда когда звонишь провайдеру и он тебе начинает "давайте перезагрузим роутер".
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:10 ----------
ну и вот завершение моей переписки с тп, после того как я покрыл грязью их за лень и трату чужого времени:
Благодарю за ответ.
Нам жаль, что вы столкнулись с проблемой сохранения прогресса после завершения задания Blood Bowl. Мы ценим время, которое вы посвятили тому, чтобы сообщить нам об этой проблеме. На данный момент мы хотели бы сообщить вам, что знаем об этой проблеме и изучаем ее. Как только у нас будет больше информации, мы свяжемся с вами.
Мы признательны вам за ваше понимание и терпение, проявленное в ходе работы над этим вопросом.
Тем временем, если у вас возникнут другие проблемы или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С наилучшими пожеланиями,
Mayu Y. Служба поддержки Rockstar
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:12 ----------
так что как говорится ждите) когда-нибудь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)