Army of Two: The Devil's Cartel 1000/1000
Хороший боевик. Тем кто любит пострелушки пропускать однозначно не стоит. Может конечно смутить сюжет:
покушение на президента и борьба с наркокартелем не раз встречались в боевиках , а мотивация Салема мне до сих пор не до конца ясна. Но если отбросить все сюжетные перипетии и просто наслаждаться игровым процессом, то удовольствие от игры вам обеспечено!
Gears of War Seriously ... 10 487
Gears of War: Ultimate Edition (Win 10) кооп, онлайн... Есть желающие?
Need for Speed: SHIFT 2: Unleashed 1115/1115
Классные гоночки, в меру интересная компания, но это до того так начинаешь выбивать достижения. Далее идет муторное набирание бабла и всех мастерских поворотов. Скука ужасная. Хотя достижения не сложные, но очень долгие. Онлайн тоже вроде легкий, за дней пять открыл в нем все достижения.
Немного скажу про DLC. Они просто убили и так не очень хорошие впечатление от игры. Таких глючных допов я и не встречал. Гонки видит, тачек нет. Так еще после установки допов оригинальные ачивки начали глючить. Но после пару часов танцев с бубном все же открылись тачки. Короче за покупку DLC я получил себе только головную боль. Но без допов нет комплита, так что деваться некуда.
Выражаю особую благодарность Савеналу за помощь с онлайном, а также Брашу, Школьнику, Чемпиону Москвы за помощь с царем горы.
Teenage Mutant Ninja Turtles 1000G/1000G
Скучная, но легкая игра, придется проходить ее дважды (стори+тайм триалы), а также в выживании пройти 35 волн. Опять таки не сложно, но скучно.
Overlord 1250G/1250G
Наконец-то дошли руки, и я прошел эту чудесную игру в Legendary mode, раза в 2 хардкорнее, чем оригинал.
Страница сложности игры.
Destroy All Humans! Path of the Furon - четвёртая, и последняя часть похождений маленького злобного пришельца Крипто.
Почему последняя? 34/100 на метакритике красноречиво об этом намекаютИгра 2008 года для Xbox 360 и PS3 выглядит чем-то средним между GTA: Vice Sity и GTA: San Andreas, а количество здешних багов вплотную приближается к количеству китайцев на Земле. Прибавьте к этому частоту кадров, скачущую как сайгак от льва, дальность прорисовки а-ля "А где мои очки на -7?" и ажно 10 типов пешеходов на локацию, которые, к тому-же пропадают стоит отвернуться - получите первоклассную игру разряда - " техническую часть слепили в воздухе, колени были заняты"
К счастью, здешний игровой процесс достаточно разнообразен и увлекателен, и вполне затягивает часов на 15-17 - а именно столько надо на комплит. У Крипто есть джетпак и довольно таки разнообразный арсенал- от электропушки до портативной чёрной дыры с включением мячиков-попрыгунчиков, огромного цветка-каннибала и прочих милых сердцу каждого злобного пришельца прибамбасов. Кроме этого у него есть летающая тарелка, с которой можно кидаться ураганами и атомными бомбочками, которые выжигают пару кварталов. Ну и психокинетические способности тоже не лишние - чтение мыслей, вселение в людей, приказ "танцевать всем" и жонглирование людьми и машинами с помощью телекинеза. То есть арсенал тут на удивление богатый - он то, вместе с локациями, игру и спасает
Действие проходит на пяти локациях-городах - американская глубинка, свой Голливуд, Китй-город, Париж и поселение инопланетян. Локации разнообразные, у каждой свои типы пешеходов, домов и правоохранительных органов, а кроме этого - практически всё можно разрушить! Не, ну реально - сровнять с землёй процентов 85-90 строений можно, главное - сесть в летающую тарелку и стрелять чем потяжелее. Развалины сохраняются до выхода из локации/игры, или начала миссии, так что с этим тут всё в порядке.
Сами миссии вполне предсказуемы для такой темы - грабь, убивай, разрушай, сношай людские мозги и летай. Воздушные бои с вертолётами и вражескими тарелочками увлекательны враги прут из отовсюду и могут за себя постоять, да и ПВО имеется. Наземные бои с одновременным киданием лишних, отстреливанием из всего арсенала (патроны пополняются автоматически, но не мгновенно), остановкой времени и полётами на реактивном ранце - на диво хороши и масштабны.
Если бы игра не фризила, да не подкидывала баги с застреваниями (минимум 20 раз наблюдал) - то игра спокойно бы набрала 6 балов, а так - 4.5 это тоже неплохо.
Для комплита надо:
- Пройти все сюжетные миссии, испытания и подработки;
- Активировать посадочные площадки выполнив задания их хранителя;
- Собрать 150 предметов, по 30 на локацию;
- Настрелять из различного наземного и воздушного оружия по 100 людей, домов, летающих вражин. И 500 автомобилей из любого оружия;
- Совершить 8 зрелищных разрушений, по 2 на первые 4 локации;
- Прокачать все психические способности упражняясь в вселении, чтении мыслей, кидании во время остановки времени.
Если бы не багоглюки, то сложность была бы 3, но зависания и застревания никогда не способствовали лёгким прохождениям.
Сложность - 4/10.
Продолжительность - 17 часов.
Последний раз редактировалось rmardanov6; 22.08.2017 в 16:02.
Wheelman 1000/1000
Клон GTA, только намного интересней и динамичней. Тут и уход от копов и бандитов, разрушение локаций и доставка чемоданчик за определенное время. Сюжет конечно не блещет, но зато не так затянут как в многих играх. Да плюс играешь вроде за Брюса Уиллиса.
Короче как такая игра может не понравиться.
Ачивки в игре все легкие кроме одной. Пройти 104 миссии с рангом S. Это ад, последние четыре миссии я выбивал неделю.
Fahrenheit (Xbox Original, запущена на Xbox 360)
Первая и чудесная игра в жанре "интерактивное кино" от французской студии Quantic Dream подарила мне порядка 9 часов лихого сюжета, оригинальных механик и уйму впечатлений. Также радуют пикантные кат-сцены что остались в европейской версии игры. Саундтрек заслуживает отдельной благодарности, выделю Нину Симон и Анджело Бадаламенти. Концовка, в моем случае хорошая, не разочаровала, равно как и бонусы. Отсутствие же достижений никоим образом не огорчает. По-моему, вполне отличное начало жанра.
Soldier of Fortune: Payback 1000G/1000G
Отличная кампания, где нет собиралок и можно в полной мере наслаждаться отстреливанием конечностей противников. Мультик быстрый и не сильно напряжный (если найти 6 людей для ранкед матчей, остальное делается двоем)
South Park Lets Go Tower Defense Play 200G/200G
No comments.
TMNT: Teenage Mutant Ninja Turtles 1000G/1000G
Опять таки отличная кампания без собиралок, ничего сложного нету, все трофеи сюжетные.
Beyond Good & Evil HD 200/200G.
Игра понравилась, давно о ней слышал но не решался запустить. Собравшись с духом включил, и понял что какой я был дурак что не запустил ее еще год назад как она у меня появилась. Игра обалденная, достижения легкие. Получил массу удовольствия от комплита и от игры.
Спасибо Mozgom за рекомендацию данной игры.
Legend of Kay Anniversary 1000/1000G.
Сразу начал играть на последней сложности. Пройдя пару уровней думал легкотня сейчас я быстро пробегу игру, НО тут я встретил не помню кто был первый гориллы или крокодилы, и вот тут то мне дали таких знатных лещей что бывало дойдешь до сложного места, не можешь пройти пару часов и бросаешь игру на пару дней. А все из за того что удары по герою без брони отнимают определенное кол-во квадратиков ХП, (со временем у вас они вырастут до 15 если не будете пропускать), а по броне всегда 1, даже если это удар гориллы булавой который снимает 5 ХП.
Поэтому чем дальше в лес тем с одной стороны легче играть, с другой враги получают броню, и вот тут самое главное. В игре есть комбо удары, но чтобы их активировать нужно нанести либо смертельный удар, либо удар который заставит вспотеть врага. И вот с комбо герой прыгает к врагам, нанося сильные удары, но опять же это до середины игры круто, но потом при борьбе например с 5 бронированными гориллами, трудно активировать комбо. Исключение составляют участки где можно вернуться к сейву. Боссы в игре легкие, по факту заучить тактику и можно завалить с пары попыток. Самый сложный бос это кабан. Не одно достижение во время их получения не заглючило.
Отдельно хочу рассказать про гонку без чили, траса заучивается быстро, но есть пару мест где мили метраж решают исход гонки и ачивы. Чуть влево и влетишь в стену, чуть вправо и возьмешь перец. Но за час осилить можно.
Burnout Revenge 1000G/1000G.
Единственное сложное достижение в игре - это выбить 24 сигнатурных выбивания (разбить вражескую тачку в определенном месте), большая часть выбивается случайно, а вот те, которые случайно не выпали, могут конкретно нервы подпортить. Онлайна, наверно, часов на 10, делается вдвоём, кроме одного достижения на 6х. Кстати скоро (24.10) планируют прекрыть серваки этой игры.
R.U.S.E. 1000G/1000G.
Военная стратегия времен второй мировой войны. Кампания не сложная, можно все пройти и за один раз, но лучше игру проходить дважды. Сначала на легком, чтоб выполнить все побочные задания и разобраться в управлении, потом на тяжелом.
Одиночные миссии тоже особого труда не составляют, если сразу начинать давить противника. Проблема может быть только в кооп миссиях, где надо всем действовать сплоченно, чтобы победить врага.
Битва 1х1 с АИ труда вообще не составит, сразу же строим аэропорт и десантируем на вражескую базу десант. Туше АИ.
Онлайна часов на 10-15 наверно на 2х людей (не считая коопа), есть ачивы на 4
Rayman Legends 1000/1000G.
Как не странно, но для меня оказалось хардкором. Начала играть дочка, когда у нее уже не получалось, вступил я. Но ближе к 70% игры и у меня не получалось. Пришлось просить друга (он же мастер во многих играх и в цели конспирации GT его не раскрываю.) Большое СПАСИБО Дмитрийза помощь в этом не легком для меня комплите. Поступком своим не горжусь, но закрыть игру очень хотелось.
Мои впечатления:
Если не смотреть на комплит, а чисто на игру. Игра классная. Одни только музыкальные уровни чего стоят. Особенно первый - Рокаваго направления (Копирайт Рева Александр). Игра доставила много удовольствия, мне, ребенку и всем ее подружкам которые приходили порубать в игру.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)