new1, верно, но в прочих соулборнах это хорошо сочеталось с фирменным левелдизайном и коридорными локациями, линейно перетекающими одна в другую, а вот в открытом мире пустоватость это баг, а не фича; посмотрим, как игра выйдет
FDurst, на самом деле вопрос интересный) скорее всего претензии может быть и появились бы, и они в принципе были в части кочующих боссов и Блайттаунов с болотами, но есть маленький нюанс. Я не сказал, что игра вызывает у меня отторжение. Я сказал, что 4-й раз кушать тоже самое не очень интересно. Бладборн был как глоток свежего воздуха. Да механика та же, но сеттинг другой, настроение и атмосфера игры другая. После него DS3 воспринимался как глоток ностальгии, но при этом, если мне не изменяет память, сам Миядзаки сказал, что устал от ДС. А тут снова снова-здорова. Как пошлый аналог можно взять серию АС. Там по механике игры друг от друга не отличаются, но в каждой игре новый сеттинг, который меняет атмосферу игры и который интересно исследовать.
И повторюсь ещё раз, что если открытый мир кардинально ничего нового не привнесёт в игру, то ща фуллпрайс я её брать не готов, но это не значит, что не готов брать вообще))) все таки лучший аналог соулсов может сделать только сам создатель соулсов)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)