Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Road 96.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Road 96.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры

6)
73


wellcome8965
wellcome89

1)
0


AL_Joynel
Joynel5741

10)
36
Suharik666
Bird of Prey433
Не разделяю повышенные восторги касаемо данного проекта (хотя признаю, что проходил не без удовольствия)
Основные плюсы для меня - сугубо геймплейные, есть сверхинтересные участки, мини-игры на реакцию, сообразительность, чистую удачу и т.п. Значки от персонажей привносят еще большее разнообразие, но, как по мне, открываются слишком поздно, чтоб иметь серьезный вес (к примеру, к окончанию игры я так и не получил вскрытие замков от Стэна и Митча, а карту полицейского - на последнем заходе, так что толком не попользовался)
Основной посыл ну как-то слишком наивный, антиутопическое государство не дотягивает ни до одного известного аналога, диктатор - тюфяк, даже выборы подстроить не может, бедный Джон, который раскрывает все карты тайной террористической организации за выигрыш в аэрохоккей, остается не пойман годами... слишком подростково, во всех смыслах, хотя обычно подростковое меня подкупает
Да, сами персонажи сделаны здорово, они прикольно между собой связаны (хотя и тут не без Санта-Барбары), и наверное... истории следовало бы быть более житейской, чем выдавливать из себя сопротивление тоталитаризму и пародию на 1984
от бегущего силуэта в конце и томно сказанного слова Freedom всегда пробирало на смех)))
ах да, трофейчики легкие и быстрые
Джарольд - ублюдок, дважды руинил мои заходы по минимальному поводу. Вообще, каждый раз когда я видел его сраное такси, меня охватывал ужас

10)
9
Udav_spb
UdavSpb2379
Отличная повествовательная и душевная игра. Основным плюсом сразу же выделяеться сочная картинка и интересный сюжет, который подаеться разными частями от разных персонажей. Быстрая и увлекательная, во время прохождения иногда хочется остановиться чтобы послушать очередной крутой саундтрэк или насладится картинкой на экране.
Есть вариативность выбора при прохождении, который в дальенейшем влияет на развитие сюжета в целом. Легкая платина
Любителям серии игр от Telltale эта игра должна понравится.

8)
2
maxie1990
Интересная повествовательная игрушка, которая смогла удивить своим подходом и очень понравилась. Да, каждое прохождение по своему интересно, но только до тех пор, пока историю каждого персонажа не пройдешь на 100% и истории просто начинают повторяться) Но засчет этого ты реально в течение игры узнаешь каждого персонажа, что им движет и почему он стал таким, хотя подано это все довольно наивно, но от того не менее интересно) Особенно когда выясняется как жизни и судьбы этих главных 7 персонажей связаны между собой...
Так что авторы игры молодцы, получился добротный продукт, который стоит своего времени)
А уж саундтрек заслуживает отдельной похвалы! Музыка в игре прямо душевная, расслабляет и красиво ложится на геймплей)

5)
83


x_S-T-I-C-H_x
Сообщение от MightyGera было скрыто из-за низкой кармы. Нажмите на стрелочку справа, чтобы посмотреть его.

10)
22


xf196t
ROAD 96 (PS4 & PS5)
Игрок поочерёдно управляет шестью беглецами, на каждого примерно час. Персонажи не связаны друг с другом, обезличены, ничем не отличаются. В каждой из глав, кроме вступительной, необходимо выбрать аватара, тем самым задав комбинацию пола, текущего физического и финансового состояния. Если в последний раз подросток был замечен за угоном автомобиля, то странствие и начнётся за рулём, высокая энергия не ограничит в способах покинуть первую локацию, запас денег позволит прикупить еды. Но после одной-двух локаций стартовая разница нивелируется, всеми играешь как одним.
Независимо от координат начала пути, подростки следуют на север, к трассе 96 — к границе. Дорога состоит из нескольких Событий (локации, происшествия на дороге, общение с попутчиком) и определяется без участия играющего, но почти всегда разрешено выбрать, как продолжать путь: пешком, автостопом, на автобусе, угнав машину, — от чего зависят расход энергии и подбор тех самых Событий. События же так или иначе завязаны на восьми персонажах, шансы встретить их разнятся в зависимости от способа продолжения пути.
Road 96 позиционируется как процедурно-генерируемое приключение. Список возможных событий чуть больше, чем требуется для одного прохождения, игрок получает одну и ту же информацию в разное время и, скажем так, с разной степенью подробности. Ход каждой конкретной сценки не меняется, собеседник разве что учитывает пол главного героя и факт возможного с ним знакомства… что происходит редко. Тому препятствует сама структура игры с несколькими главными героями, которые приходят и уходят слишком быстро и с низким шансом с кем-то пересечься хотя бы дважды. Потому События изолированы друг от друга, и, например, если один и тот же главный герой сначала выяснит внешность предполагаемого убийцы, а затем и встретит того во плоти, дополнительной темы для расспросов не появится. Игра вводит лишь одну новую тему где-то на четвёртом персонаже, когда по основному сюжету успевает кое-что произойти.
С другой стороны, при неизменности самих приключений обновляется их обстановка: кто-то переживёт Событие Х, колеся по горной дороге ночью в дождь, а кто-то — посреди полуденной жаркой пустыни. Сборка «конструктора» работает так гладко, что о существовании оной можно не догадаться, разве что заметишь расхождение в чьём-то стриме или начнёшь Игру+.
В некоторых приключениях зарабатываются навыки. Открытое одним персонажем умение распространяется на последующих, потихоньку все учатся проницательности, силе, взлому двух типов замков, удачливости и… копанию в мусоре. Игра выглядит похожей на rogue-like и выживание, акцентируя внимание на расходе энергии и, соответственно, её восполнении пищей, питьём, отдыхом (в любых пропорциях, шкала одна). Впрочем, ослабеть настолько, чтобы не дойти до цели, можно только умышленно игнорируя разбросанные тут и там гамбургеры и банки с газировкой или ночлежки. Поглощение испорченной пищи как будто ни на чём не сказывается — аватарка мигает красной аурой, и всё. То же самое с синей аурой, получаемой за редкие альтруистические действия вроде полива чахнущих растений. Зачем оно? Непонятно. А то, что подобие статистики гражданских настроений, показываемое между главами, исходит от правительственных СМИ, приводит к не наглядности влияния специально маркированных фраз героя, регулярно высказывающегося, на выбор, в поддержку побега из страны, голосования или свержения власти силой.
Самыми важными решениями становятся два или три, их даже подсвечивают отдельным слайдом. Как история Road 96 слабая и не работает — ни когда собеседники вдруг начинают под печальную музыку изливать душу, ни когда разворачивается «эмоциональный» финал. Здесь нет особых интриг: суть, роль и предысторию персонажей озвучивают почти сразу, остаётся выяснить не всегда важную связь всех со всеми — она имеется. Проходить разрозненные события интересно, но лично мне не хватает проработанной развязки, хоть и учитывая существенное, принципиальное «но».
Как говорится, у самурая нет цели, только путь, и это отлично соотносится с игрой. Оставаясь максимально простой механически, Road 96 буквально забрасывает новыми контекстами одних и тех же действий, распаляя интерес. От погони за чьей-то машиной до проверки водительского удостоверения, от операторской съёмки протеста до бета-тестирования «Танчиков» — всё чем-либо примечательно, хочется пережить все возможные события. Необычно даже ведение диалога: здесь нет окна с выборами реплик, висящего поверх «всего» интерфейсом, опции ответов летают рядом с теми, кому будут адресованы, и если собеседники стоят по разные стороны от главного героя, приходится натуралистично мотать головой, чтобы ничего не упустить. Реалистичное «неудобство» в общении и исследовании не мешает и не раздражает, а добавляет правдоподобности, эффект личного присутствия в противовес киношным чистым ракурсам, представляющим собеседника во всей красе.
В богатых ААА-играх персонажи любят, чтобы поговорить, выстраиваться кружком в полный рост, а в Road 96 имеют уникальные позу и анимации почти в каждом Событии. Используется непривычно обширный набор ракурсов камер, необязательных действий и мини-игр. Даже то, что все пути заканчиваются одной и той же локацией, что-то в ней меняет. Одни герои попробуют пересечь границу, спрятавшись в грузовике, другие — карабкаясь через гору, или наняв проводника, или заручившись поддержкой ещё одного подростка… Возможности и препятствия никак не предугадать, потому переходишь границу всегда в напряжении, тем более что её так легко не суметь преодолеть, персонажа вполне могут убить или отправить в тюрьму.
Слегка удивляют анимации в диалогах, довольно странные и/или грубые для игры, которая во многом про общение. Да и ограничивающие локации невидимые стены давно моветон. Неприятно, что после того как персонаж проспит полсуток на локации, там не меняется ничего, кроме освещения. Как насчёт «Магазин ночью не работает, подработать не получится»? И смотрелось бы логичней, и давало бы больше смысла Игре+.
В игре всего 12 трофеев, все они пропускаемые и потому советую их заранее подглядеть, чтобы потом не тратить время на перещапуск игры и молиться что выпадет нужный этап. По времени 10 часов. Сложность 3 из 10.
Road 96 настаивает на поиске решения конфликта, но сама получилась скорее про процесс, чем результат. Сюжетное приключение без выверенной, эффективной истории, но хорошо справляющееся с кирпичиками-Событиями. Здесь вполне неплохо смотрелся бы режим без сюжета, с бесконечным путешествием. Но уж как есть.
7 из 10
#karimreview#road96ps4#road96ps5#приключенияroad96 #road96триллер#road96#road96игра
Последний раз редактировалось Karim; 22.11.2024 в 23:02.
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556

7)
93


Fon_Perez
Понравилось не просто путешествовать, слушать музыку, встречаться с новыми людьми и открывать позабытые истории, но и участвовать (пусть и пассивно) в борьбе с тоталитарным режимом.
Получил удовольствие от мини-игр и от ветра свободы, которым буквально пропитано повествование!..
Путешествие настолько понравилось, что прошёл обе версии игры – на PS4 и PS5.
Платина лёгкая, но незабываемая.

10)
67


Chernovik89
Игра road 96. Есть в подписке. Давно висела в скачаном, но все руки не доходили. Сюжет: играете за подростка в государстве антиутопии и хотите сбежать за границу. По дороге встречаете персонажей. Их 7 штук основных. После каждого эпизода можете выбрать типа как пойти дальше, пешком (ест стамину), такси или автобус (ест бабло), или угнать машину ( при определенных обстоятельствах и навыках). В общем добираемся до границы, по пути узнавая у всех какие есть варианты её пересечения. Ииииии либо проходим её, либо нет) конец.
А фиг там, запускается следующий подросток которого вы сами выбираете и валите по другому маршруту до границы встречаясь с теме же самыми 7 персонажами по пути, но при других обстоятельствах. Затягивает капец. Забрал только что плашку, но точно пройду второй раз. Пока прошёл 5 эпизодов и пока ни одного повтора.
Саундтрек тоже пушка, но на мое личное мнение

2)
0


Mr__Guilty

3)
89


Shik_Ilya

1)
15


Neo_Jasi
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)