Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Ruined King: A League of Legends Story.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Ruined King: A League of Legends Story.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Battle Chasers Nightwar в новой оболочке, и это прекрасно!
Игровая механика такая же, какая и была в BCN, с той лишь разницей, что теперь можно слегка поднастроить боевые удары, где-то добавить повреждений, где-то сократить расходы маны.
Теперь герои не бегают по глобальной схематичной карте, а перемещаются по городу или пересеченной местности. Мир выглядит более живым, можно поболтать ни о чем со многими NPC. Окружающая действительность выглядит лучше, чем в BCN.
Герои тут более живучи, чем в BCN, поэтому заливаться литрами баночек не нужно. Появилась кнопка "просто пнуть самого хилого", что сильно сокращает время на бой, когда "некогда думать, просто лупи". Супер-удары теперь "копятся" тоже быстрее. Так же появилась возможность почитать про способности врага прямо во время боя, что весьма полезно, когда встречаешься с более-менее серьезными ворогами.
Стало больше сайд-квестов, что очень радует. Зачарование вещей все такое же ... необязательное. Крафта вещей теперь нет вообще.
Герои, на мой взгляд, стали интереснее, хочется составлять разные команды, а не одну универсальную.
Что неудобно, так это следить где нужно искать следующий пункт по сайд-квесту (если он не в текущей локации). Причем, по некоторым в журнале нет необходимой информации и надо вспоминать кто тебе его дал и бежать к этому NPC и переспрашивать где что искать. Таких мест не много, но они есть.
Вообще перепробег по старым локациям есть, и утомляет в нем лишь частота и длительность экранов загрузки. Сами локации не очень большие и от них не устаешь.
Рыбалка ... куда же без нее. Ее оставили без изменений, хотя, по мне, так лучше бы вырезали вместе с крафтом. Радует только что теперь не надо вырезать всех на карте, чтобы порыбачить и можно вместо рыбы поймать сундук с сокровищами. Да, рыбу все так же продают за особые монетки. И этот момент даже с юмором обыграли.
В общем и целом, если вам понравилась BCN, то понравится и эта игра. По механикам тут все то же самое, и новый только сюжет.
З.Ы. Графика в боевке BCN мне понравилась больше.
Всегда был в восторге от стиля и самих проектов господина Мадурейра. А с тех пор как компания друзей разделилась на студии и на свет явилась Airship, все их игры Я сметаю как любимые конфеты. И если Battle Chasers был шикарен, то Ruined King просто потрясающий восторг - это BC в "кубе". Я словно вернулся в пору ps1, когда без отрыва играешь JRPG тех времён. В общем неописуемо крутая штука.
Замечательный преемник игры Battle chaser , прошёл на одном дыхании, сразу играл на макс.сложности, без проблем взял платину. За сюжет ничего не скажу, как я понял эта игра по какой то другой вселенной, нежели её предшественница, так что я просто наслаждался боевкой, вникать особо не надо, эти хорошие, эти плохие, всех убить) в общем 9 из 10 игре ставлю смело.
Все было хорошо до сумеречных островов. Интересный сюжет, нормальные бои, неплохие квесты. Хотел поставить 9/10. Но потом началась нудятина.
- Обычные бои легкие даже на героической сложности. После 30% игры вообще нет проблем с 95% противников, остальные - минибоссы, которые убиваются потом или боссы, у которых неравномерный буст сложности и рандом. Вы можете переигрывать бой с боссом или просто жирным мобом, просто потому что он будет кидать подряд самые мерзкие скиллы. Но если вы еще и морочитесь с едой, зачарованием и заряжением экипировки, покупаете актуальное оружие в магазинах, то пройдете вообще катком.
- Сбор трофеев. Я такой везучий что долавливал одну рыбу часа два и беготня от костра до места ловли меня утомляла неимоверно. Телепорты неудобные, фаст тревела в любую локацию нет, часто по по пути мобы, которые все равно агрятся. Вообще в последней трети игры много беготни ни о чем с необязательными стычками. Легендарные оружия - нудная беготня с боссами и загадками.
- Баги. Сломанные счетчики сундуков, баги анимации и взаимодействия с окружением за Сару, неточные описания расположение квестовых итемов. Процесс не ломают, но осадок оставляют. Игра у меня не вылетала.
В итоге максимум 6/10 для меня. Я не получаю фан от кучи простых необязательных боев, которые напихали в игру что бы что-то. По времени вышло 50-60 часов по сейву.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)