Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Varyag_Ericsson
    Регистрация: 12.01.2010
    Адрес: Украина
    Сообщений: 25 767
    Карма: 1208238 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок392Получено «Спасибо»928
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Varyag_Ericsson
    Xbox Live GamerTag VaryagVE


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор OlliOlli World — скейтерский рай и трофихантерский ад


    Рвану сразу с горы — обзор OlliOlli World было собрать довольно трудно ввиду существования информативных первых впечатлений. Я решительно старался не повторяться и не лить воду, поэтому вышло, хм… лаконично. Не сочтите за труд прочитать январское превью игры, если информации в этом обзоре вам покажется мало, ссылка ниже:


    Серия OlliOlli запомнилась и понравилась мне своей важной фишкой — открытостью для возвращения к её трассам в любое время и через сколько угодно дней, недель, месяцев и даже лет. Порог один: реакция играющего. Ладно, есть ещё второй, очень актуальный в современном консольном мире — исправность аналогов контроллера. Если стик вашего DualSense, DualShock, Xbox Gamepad или Joy-Con барахлит, дрифтит и брыкается, то данная хардкорная скейтерская аркада может превратиться в непроходимый ад. Неправильно начатая серия трюков, особенно касается воллрайдов (прокатки по стенам), ведёт к печальному итогу.




    Первые несколько десятков уровней не требуют ничего, кроме своевременного отклонения левого аналога в разных направлениях — так в мире OlliOlli делаются все базовые трюки с доской. Ещё есть трюки на четверть оборота и полуоборотах аналога в разные стороны, они сложнее и приносят больше очков. Но дальше в игру начинают добавляться новые трюки, сперва ненавязчиво и скорее в качестве инструмента для получения большего количества очков, но постепенно они становятся обязательными.

    Например, игрока учат грэбам — трюкам с хватом скейтерской доски рукой, выполняемым с помощью отклонения правого аналога. Первые грэбы — просто источник бонуса, но дальше на картах появляются непреодолимые иначе препятствия в виде больших фиолетовых кристаллов. Чтобы разбить их, надо выполнить и удерживать грэб во время столкновения. Ещё появляются спины — развороты скейта на 180-360 и более градусов вокруг вертикальной оси персонажа. Со временем и они становятся важным элементом.


    Таким образом, уже к началу третьего мира в OlliOlli World игроки имеют в распоряжении крупный арсенал трюков и постепенно усложняющиеся трассы, частенько разветвлённые и со скрытыми заданиями, выполнение которых приносит ценные бонусы. Чем дальше в игре, тем привередливее становятся треки — чаще требуется рассчитывать тайминги до миллиметров, чтобы вовремя и правильным трюком (может влиять на высоту подпрыгивания и скорость) оттолкнуться от поверхности или перил да пролететь через препятствия, не ударившись головой о какой-нибудь выступ. Любой удар, недолёт, перелёт или остановка скейта на трассе — гибель с дальнейшим перезапуском трассы. С начала или контрольной точки, тут по желанию.

    Сюжет, как и говорил в превью — штука второстепенная. Хочется похвалить Roll7 за то, что они постарались разбавить приключение забавными диалогами и появлением камео-персонажей, но следить за развитием истории мне было не интересно. Настаиваю именно на такой формулировке, потому что фанам скейтерского спорта это дело может понравиться и сойти за достоинство, тогда как для меня OlliOlli World, как и две предшественницы — игры про вызов, скилл и тренировку пальцев. А, ну и про убийство геймпада, несомненно.


    Технически игра выполнена отлично, за все часы прохождения на PlayStation 5 я не сталкивался с ощутимыми проблемами. Да, она создана на движке Unity, печально известном своими нюансами в оптимизации, однако Roll7 потрудились хорошо. Да и не так чтобы игра была требовательна к железу. Наконец, список достижений в игре — это портал в преисподнюю, дорогие граждане Трофей-Сити. От вас потребуют выполнить каждое испытание в игре, и уже этого достаточно, чтобы поставить оценку сложности заветному кубку или 1000G в районе 8.5-9/10. Отмечу, что в первых двух OlliOlli получение всех трофеев тоже было занятием непростым, и новинка не изменяет традициям.


    90
    OlliOlli World — прекрасная игра в скромной скейтерской нише. Она не претендует на реализм, как серия имени Тони Хоука, однако берёт своё за счёт выверенной сложности и хитрого дизайна уровней, продуманных до мелочей. В новинке разработчики перешли от пиксель-арта к мультипликационному дизайну, насытили виртуальный мир классной музыкой, неплохими сюжетными сценками и разнообразными биомами, в каждом из которых любителей хардкора ждут свои испытания.

    Важно понимать, что OlliOlli World — не игра для массового клиента с геймпадом в кармане, однако она и не рассчитана строго на скейтерскую субкультуру. Это нишевый продукт для ценителей хардкорных, быстрых и сложных платформеров. Верно, это и есть платформер, просто на скейте и полный препятствий.

    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для Ejachok
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Донецк
    Сообщений: 1 451
    Карма: 7864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок13Получено «Спасибо»15
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Dim_El


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Серия игр Тони Хоук тоже к реализму имеет крайне отдалённое отношение.
    Реализм это скейт, например.
    Реальный скейтинг это, на самом деле, это не безумная импровизация сломя голову. Это долгая и кропотливая подборка локации и серии трюков, а потом долгое задрачивание серии на одном месте пока не получится.
    Я это говорю не в упрёк олли-олли ни в коем случае. просто подтверждаю, что это, как сказал Варяг, хардкорный платформер, а не игра по катание на скейте.

  3. #3
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 534
    Карма: 27188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ого, ждал, но не думал, что настолько хорошо выйдет

  4. #4
    Аватар для chum
    Регистрация: 13.09.2012
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 6
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network molotov-tattoo


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Топ, предыдущие 2 части проходил на Вите, бедные стики)

  5. #5
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 230
    Карма: 45578 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я далеко не хардкорный игрок и игры данной тематики даются мне исключительно сложно, но в своё время, когда Олли 2 раздавали на Вите поиграл с удовольствием. Это игру тоже непременно куплю, но немного попозже. За обзор столь нишевой игры огромное спасибо.

  6. #6
    Аватар для qualmz
    Регистрация: 11.01.2013
    Адрес: Днепродзержинск.
    Сообщений: 221
    Карма: 2938 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»71
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network qualmz0R


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как же я ненавижу ОллиОлли (особенно вторую часть).
    Так же я:
    Обожаю эту серию и куплю World.

  7. #7
    Аватар для Brother2
    Регистрация: 11.04.2012
    Адрес: Город-герой
    Сообщений: 1 062
    Карма: 9521 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hdliker
    Xbox Live GamerTag Quazatron2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Отдельное спасибо за GIF'ки, как и за материал в целом. Пытался играть в предыдущую часть на Vita - было больно, но продолжал играть. Быть может на стационарке продолжу свой путь к платине. Спасибо!

  8. #8
    Аватар для Mike_Tomogavkin
    Регистрация: 07.03.2019
    Сообщений: 153
    Карма: 1831 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mike_Tomogavkin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не знаком с серией, но визуальная стилистика подкупила. приобрел не раздумывая. прошел пару первых обучающих уровней, а потом ради интереса залез в "трюкоманию"... "It Was At This Moment He Knew..."

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •