Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 567
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»242


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры SIFU

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре SIFU.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 10 150 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 165 чел.
    • Средняя сложность: 5.5
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 164 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    5.5

    Продолжительность
    25+ часов



    Статистика DLC

    • Количество играющих: 1 296 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 23 чел.
    • Средняя сложность: 8.26
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 23 чел.
    • Средняя продолжительность: 50+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 2 чел.
    • Средняя сложность: 9
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 2 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов

    Сложность
    8.26

    Продолжительность
    50+ часов

  2. #2
    Аватар для ncuxomozg
    Регистрация: 11.04.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 40
    Карма: 376 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»46
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network omegamonster


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пожалуй, обзоры уж слишком много драмы нагнали на игру перед релизом. Смотришь, а там каждый второй говорит, что игра практически не проходима, а уж уложиться в 25 лет так и просто невозможно. А после личного знакомства, глядишь на их футажи, а они просто носятся и пытаются ухватиться за кирпичик, трубу или еще какой мусор :facepalm: Такое ощущение, что они до последнего искали огнестрел в ближайшей помойке.
    Задача же сводится к удержанию и ленивенькому оттягиванию левого курка в огромные окна таймингов. Иногда отпрыгнуть из кучи врагов, иногда дать подсечку, но тактически вы просто поочереди наносите друг другу тычки.
    Согласен с тем, что игра навязывает один правильный стиль игры, “что бы прям как в олдбое”. Последний босс – это простая зубрилка, которая, через некоторое время, сводится в цирк, и имя ему “две затрещины”. Вы смотрите как он делает уже набившие оскомину комбо, попутно вертя морской узел на левом стике, после выдаете ему “две затрещины”, а затем цирк идет на второй круг. Повторять минут 5-10, до готовности. Весело? Ну к концу игры уже не очень.
    Ушло где-то 18-20 часов, в основном из-за моего желания протащить минимальный возраст с первого прохода, так что каждый уровень перепроходился до победного. В целом, время прохождения складывается из вашей скорости заучивания противников. К своей глубокой скорби, я узнал про абуз с сейвами только к 5-й локации, так что попутно было выкошено куча болванчиков, получена сотня шальных смертей от свистящих в голову бутылок, всё это на фоне попыток перебороть сонливость от происходящего. С абузом смело можно было срезать часов 5.
    Не думаю, что игра стоит свой фулпрайс. Короткие уровни, одинаковые противники, скудный набор способностей. По сочетанию качеств похожа на недавнюю Кену, красиво, но слишком пусто.

  3. #3
    Аватар для ProbablyNotVadya
    Регистрация: 07.02.2019
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 51
    Карма: 180 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»60
    PlayStation Network Probablynotvadya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Журналисты как обычно не могут играть в видеоигры, но менее требовательной к игроку это ее не делает. Следил за игрой с анонса, завышенных ожиданий не имел и поэтому остался очень доволен. Особенно во время второго прохождения на пс5, когда ранее "невозможный" первый уровень пробегается без смертей и шорткатов
    Совет для всех выбивающих: не старайтесь проходить без смертей с первой попытки - спокнойно умирайте, знакомьтесь с уровнем и, обязательно, не добивайте босса! Потом при перепрохождении уровень без смертей его можно будет спокойно убить - истинной концовки это вас не лишит.
    По сложности игра чем-то напомнила DMC 5, там тоже нужно было почти идеально отплясывать коротенькие уровни. Но в DMC спасала прокачка, да и не была игра настолько требовательна к реакции и заучиванию врагов.
    8/10

  4. #4
    Аватар для ayberry
    Регистрация: 25.11.2020
    Сообщений: 64
    Карма: 32 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»27
    PlayStation Network ayberry


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    6\10 - т.к. есть контрольные точки и можно сейвы в облако отправлять. При отсутствии такой опции была бы 9ка.
    Игра требует от игрока понять механики и привыкнуть к мувсетам - схожа чем-то с секиро. В целом от стандартного закликивания вражин квадратиком и перекатами тут добавляется требование делать уворот от верхних и нижних атак + парирование ударов. 3 из 5 боссов имеют довольно легкие паттерны атак, легко заучиваются. Оставшиеся два могут удивить, хотя тут все зависит от реакции человека и его способностей адаптироваться к паттернам.

  5. #5
    Аватар для Thassarianx
    Регистрация: 15.07.2011
    Адрес: Дубна
    Сообщений: 41
    Карма: 111 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»44
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Thassarianx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра может показаться сложной когда ты только запустил и ничего не умеешь, но через пару часов ты уже начинаешь тащить. Основная сложность игры это не умереть пока идешь к боссу. В целом она как типичная соулс игра, изучаешь локацию, что, где и как стоит, чем бьет и как бьет, какой босс и что он умеет, изучаешь его, умираешь, приходишь второй раз и уже легче. Так и тут, просто нужно заучить пару вещей и все.
    Последний раз редактировалось Thassarianx; 26.04.2023 в 13:48.

  6. #6
    Аватар для Mikhail_Smile
    Регистрация: 10.12.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 51
    Карма: 212 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок54Получено «Спасибо»649
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mikhail_Smile


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сложность
    8/10 - игра технически сделана очень хорошо и по этому проигрвая не чувствуешь будто игра все просрала, как это часто бывает в играх от фромов с которыми сравнивают эту игру. по этому сложность этой игры может показаться не такой высокой изначально как обычно это бывает из за кривизны некоторых проектов, по этому не удивлюсь через время увидить средний бал в пределах "прес икс ту вин".
    О боссах, первый чел не такой сложный как 2-й или 4-й по этому я бы оставил этого паренька первым но вот 4-го и 2-го хотелось слегка сдвинуть с мест если говорить о их сложности, по порядку возростания я бы ставил их так 1-й, 4-й, 2-й, 3-й и 5-й. В общем и целом они все по своему интересны, шорткаты щадящие на третем боссе вообще был в шоке, просто на лифте сразу к ней едишь. Советую почаще пользоваться захватами на + и из временных навыков прокачивать шкалу фокуса, которая на и качать навыки на удары в догонку и подкат, самое имбовое из всего мувсета.

    Финальный босс, не хочет даваться в захват по этому его придется отталкивать на и использовать удары в догонку, во второй фазе он не очень то будет хотеть что бы вы сбивали его с ног на но толкнуть его в стену вы сможете или просто разорвать дистанцию. Касаемо уворотов от атак босса, только за вторым заходом я смог ему хотя бы что то сделать, а с двумя смертями (по одной в первой и во второй фазах) я его в итоге забрал со третей попытки. Это единственный босс которого я просто засмэшил всеми кнопками, потому что я был немного в шоке от его скорости и количеству нанесенных ударов в секунду и меня это немного выбисело и я решил что надеру ему задницу с таким же градом ударов по этому я просто валил его из всех орудий такми образом я быстро понял что он не выдерживает пресинга и периодически я перебивал его удары и даже зажимал у стены, на нем я понял что никаких нахер таймингов вообще нет, ты просто уворачиваешься стиком в лево и в право пока не поймешь что его комбуха закончилась, единственно что во второй фазе от заряженного комбо удара когда он заканчивает выпадом вперед я уклонялся стиком назад, все остальное без разбора в лево и в право. Во второй фазе разрывая дистанцию специальным ударом как я писал выше, я сразу же ее сокращал обратно что бы продолжить засыпать его ударами либо использовал насмешку что бы он сам на меня налетел и отгреб, самый контактный бой из всех в этой игре получился, просто рубилово которое и трудно представить, до сих пор пересматриваю свой повтор с ним. Как по мне самый кайфовый босс в итоге и очень сложный, но это пока ты его не пройдешь, а если победишь пару раз, то уже и не такой он и быстрый и не такой уж и не предсказуемый.
    Время
    прошел игру за 24 часа, по этому оценка 10+, но все таки ближе к 25 часам.. если играли в игру ранее на другой платформе то выбить платину до 10 часов будет не сложно. все будет зависить от скилла.


  7. #7
    Аватар для RAFTEL
    Регистрация: 10.03.2019
    Сообщений: 9
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network jagerjag08
    Xbox Live GamerTag raftel7829


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    8 из 10 по сложности.
    Пишу как игрок чуть выше среднестатистического. Так что и отзыв соответственно будет такой же.
    Так игра простая или сложная? Почитав комментарии выше, понять какая игра игра на самом деле непросто. В основном тут всё заточено на реакцию. Игроки разные, у кого то реакция как у ленивца, а кто то тигриный лев. Соответственно кому то будет ой как тяжело, другим ой как просто. Некоторые пишут, что окна для парирования/уворотов огромные. Не совсем согласен, ибо для рядовых мобов эти окна действительно огромные, а вот для мобов уровнем повыше они как-то странно расставлены. Например из-за мобов в 3-х испытаниях клуба, мой геймпад чуть не полетел в стену, т.к. я хотел пройти всех 4-х боссов ровно в 20 лет, чтобы придти к последнему боссу во все оружие, молодым, горячим так сказать. У меня это не получалось очень долго, да и честно до сих пор я кое где лажаю. Потому что когда тебя атакуют 2 заряженных моба приходится делать такой финт ушами и левым стиком, что начинаешь чувствовать себя как Джеки Чан в фильме. Причём мобы зачастую атакуют одновременно, при всём при этом у них очень тупые окна для парирования, когда тебе нужно уворачиваться в САМЫЙ последний момент перед атакой. Такого в игре много.
    Кто придумал управление? Управление в игре отдельная тема, всё до дебильного просто, 2 кнопки атаки и , кнопка блока и уворота + , и кнопка для рывка , присутствует парирование на - нажимать нужно прям перед самым ударом, в целом это всё что нужно знать, Управление хоть и приятное, но единственное что меня морозило до конца игры и честно сказать морозит до сих пор, это механика уворота. Для уворота от верхней атаки нажимать + вниз, а нижней + вверх. Из за того, что я очень сильно путал в какую сторону уворачиваться, так как от верхней атаки я уворачивался вверх, а нижней вниз, прилетало мне по черепу знатно, из-за чего я не мог пройти дальше. Самое неприятное, что его даже не поменять под себя. P.S. Я знаю что с уворотами вроде бы всё логично, так что это лично моё замечание.
    Боссы красавчики? С одной стороны да, с другой нет. Скажу так, первые четыре босса перестают представлять опасность пока не дойдешь до финального босса. На его фоне эта 4-ка ширпотреб. Что касается 4-ки то по сути своей 4-й босс даже не совсем босс. У неё всего то 3-4 паттерна атак, заучить которые не составит огромного труда при этом стамины у неё кот наплакал. 1-й босс представлял для меня опасность только в первые пару часов игры когда руки только привыкали, дальше дело техники. Конкретно потрепали мне мозги 2-й и 3-й босс. При том, что 2-й босс в середине второй фазы становиться каким-то дерганым, непредсказуемым, а окно для уворота от нижней атаки маленькое и делает он это неожиданно(это при том что у меня проблемы с уворотами нижних и верхних атак). 3-й босс дурацкий из-за того, что в первой фазе у неё размашистые и длительные атаки, увернутся можно но зачем, если можно просто взять палку и блочить её, пока не пройдешь фазу. Вторая фаза мне показалась даже проще первой, потому что тут урон ей наносится легче и проще. Главное понять когда нужно во-время увернуться. Что касается финального босса, то это просто зеркало главного героя с несколькими ремарочками. Во первых никаких тебе супер приёмов, обуславливается тем, что на боссе нельзя сконцентрироваться, во вторых, примерно меньше половины приёмов тупо не работает на боссе, хотя босс те же приёмы выполняет на раз два и они все работают. Первая фаза была понята мной достаточно быстро, а вот вторая опять же выжила из меня всё что можно, а во время тру концовки меня вообще разрывало.
    Итог. В целом игра то крутая. Сложность заключается лишь в заучивании таймингов противников, но даже если ты и заучил тебе всегда может прилететь затрещина откуда угодно. Разрабы звери, кто придумал такую игру точно заслуживают какой то котёл сами знаете где. Большой минус в том, что вам придётся умирать раз за разом в надежде пройти игру до 25 для ачивки. Вы будете совершенствовать свой стиль игры, тем самым становясь сильнее и лучше. Таким образом игра и проходится. Сложная ли игра? Достаточно сложная, нужно привыкнуть к управлению, более менее понимать по тупому сделанные тайминги и стараться действовать с умом в толпе врагов. Поиграть в неё советую всем, кто любит игры от From Software и соулс-лайки, игра даст немного иные ощущения, но ощущения она даст это точно.

  8. #8
    Аватар для Estar
    Регистрация: 27.08.2015
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 149
    Карма: 1581 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    6 из 10 за сложность. L1+↓, L1+↑ и немного мышечное памяти, все что нужно для получения платины)
    Время прохождения 20 часов согласно счетчику на PS5

  9. #9
    Аватар для Naizichah
    Регистрация: 04.04.2018
    Адрес: г.Лабытнанги
    Сообщений: 44
    Карма: 26 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Naizichah


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    ayberry, модеры пжл поставите "+", чуток промахнулся

  10. #10
    Аватар для MaximChsherbak
    Регистрация: 10.04.2020
    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений: 19
    Карма: 12 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ChsherbakMaxim


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра хороша. Стоит пройти и насладиться достойной боевкой.

  11. #11
    Аватар для madmaylo
    Регистрация: 17.01.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 12
    Карма: 57 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»40
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Norbythebeaver


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    5/10 за сложность этой прекрасной игры)
    На счётчике 15 часов, но это точно не так, ибо я успел открыть перманентно вообще все способности, так что ставлю 25+

    Прям конкретно мучился я вплоть до второго босса, именно он заставил меня разобраться в тонкостях уклонений (прям как в Гэнитиро в Sekiro), и как только я их освоил, игра стала в разы проще.
    Моя тактика была такова: спокойно проходить каждый уровень, не обращая внимания на счётчик смертей и открывая все срезы. После этого я снова и снова проходил поочередно каждый уровень без смертей, что с шорткатами в целом не так уж и сложно. Все это делается для того, чтобы к финальному боссу прийти в возрасте 20 лет. Только на Куроки я немного мучился (не считая Яня), чтобы не умереть ни разу, остальные проходились с нескольких попыток.
    Придя к Яню в 20лет, я понял, что мой билд ему не особо подходит, и решил пробежать заново всю игру, вкачав полностью влияние парирования на структуру, а заодно пощадить всех боссов, весь путь до финального босса практически без смертей занял минут 40. Ну и с этим прокачанным скиллом победить очень легко, из-за быстрых атак Яня нужно просто спамить L1 и наблюдать, как заполняется его структура) закончил в возрасте 21. В целом, можно и без этого скилла, но это будет дольше и соответственно больше шансов на ошибку, так что я совместил приятное с полезным.
    Для тех, кто вдруг сомневался, как я: если вы решите перепройти игру чтобы поменять билд, идите по порядку уровней, игра запоминает минимальный возраст, в котором вы пришли на уровень, и не меняет его, даже если вы при перепрохождении умерли несколько раз.
    Из советов, не сказанных тут: обязательно качайте заряженный бэкфист, с ним и ножом в руке можно завалить любого мини босса с одного удара)
    Игра отличная, получил огромное удовольствие, всем советую)

  12. #12
    Аватар для Himself8989
    Регистрация: 16.05.2015
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 21
    Карма: 106 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»126
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Him__self


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    После выхода нового патча с добавлением сложности платина стала в разы легче. проходил чуть дольше 10 часов, сложность 4-5. Официально оценивать не буду, чтобы не портить оценку ранее получившим, но, боюсь, это вопрос времени. Думаю, если решу повторить на пс4 версии, за 2 прохождения управлюсь и 4-5 часов.

  13. #13
    Аватар для Voland
    Регистрация: 28.12.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 9 776
    Карма: 26490 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок55Получено «Спасибо»244
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Voland44
    Xbox Live GamerTag Voland44


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра безусловно вышла потной. По хорошему так. Не потел так со времен Нинджа Гайденов, что радует. Хотя смотря с каким подходом конечно:

    При прохождении классической сложности выходит 8 из 10 и 25+ часов.

    При использовании сэйвскама уже выйдет 6 из 10 и 15+ часов.

    Но для тех кому плевать на игру и важна лишь платина, тут конечно раздолье т.к. с патчами добавили "изи мод" который даунгрейднул в ноль противников и баланс "старения" как таковой. В общем, ради интереса потестил на второй платине для пс4 и тут вовсе получаются смешные 3 из 10 и 5+ часов.

  14. #14
    Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 1 434
    Карма: 29403 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок74Получено «Спасибо»68
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I_am_zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    изи мод заметно облегчает игру. Потестил на нормале, как задумали разрабы и на изи. Разница ощутима. После игры в Секиро эта сложности не представляет, все прошел на парировании. На легкой сложности проблемы вызовет только трофей на удар 3х врагов одной атакой. Они на этой сложности больше 2 разом не атакуют, а остальные отходят и держат дистанцию, ждут своей очереди.
    около 10 часов, сложность 8

  15. #15
    Аватар для ioxan
    Регистрация: 07.10.2012
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 244
    Карма: 1946 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»150
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ioxan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если играть на легкой сложности то сложность 6 из 10
    Время точно не знаю, но по ощущениям часов 20 потратил.

  16. #16
    Аватар для Skripilev
    Регистрация: 07.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 035
    Карма: 18900 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»302
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skripilev
    Xbox Live GamerTag Skripilev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    5/10 10+
    Великолепная игра про восточные боевые искусства, словно попал в те самые фильмы с Дони Йеном.
    Стильная боевка, эффектные добивания, отсылки к великим произведениям киноискусства, типа Old Boy.
    Не продолжительная но запоминающаяся игра, в которую стоит поиграть.

    p.s. После получения платины ходил по дому и не произвольно махал руками аки Ип Ман.

  17. #17
    Аватар для Korjik
    Регистрация: 22.08.2011
    Сообщений: 76
    Карма: 87 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network YraGun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    6/10 и часов 15
    Сложно оценивать, тк играя на задуманной сложности припотеть придётся, но теперь сложность можно скрутить и тогда это прям детская прогулка. Скинул сложность на последнем боссе теперь жалею и пошёл на второй круг)
    Визуально игра выглядит стильно, а технически я её недолюбливаю, хоть и играю с удовольствием

  18. #18
    Аватар для Zigzagr
    Регистрация: 05.07.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 192
    Карма: 2285 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»48
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Zezu3006


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Выбил платину на классической сложности, по времени заняло 19 часов, усилий ушло на 7/10. Нужно первые пару часиков к механикам привыкнуть, а потом все как по маслу пойдёт

  19. #19
    Аватар для tay_derden
    Регистрация: 29.04.2011
    Адрес: Беларусь, г.Гомель
    Сообщений: 349
    Карма: 1958 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок48Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network tay_derden


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прекрасная игра. Очень понравилась. Сложность 7/10 . Играл на нормале.
    DLC. После длительного перерыва, достаточно сложно играется. По сложности скорее 7,5 но и занижать не хочется, поэтому - 8.
    Вышло второе DLC. Из-за него оценка уж точно 8 баллов, а для кого-то будет и выше.

  20. #20
    Аватар для LocationMoscow
    Регистрация: 14.08.2018
    Сообщений: 45
    Карма: 214 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»10
    PlayStation Network LocationMoscoW


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С учетом того, что теперь платину можно выбить на легкой сложности, моя оценка 4/10 и 10+ часов соответственно.
    Снимаю шляпу перед игроками, которые выбивали платину на старте игры, Вы красавчики!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •