Добро пожаловать в тему впечатлений от игры GRID Legends.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры GRID Legends.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Отличная аркадная гонка. Мне и прошлая вполне себе понравилась(кроме адовой платины на которую я забил). Ребята просто взяли и развили все идеи что были в прошлой части. Машины разнообразные, по разному ощущаются и по разному ведут себя на дороге. Графика - отличная, физика аркадная, но приятная(Важно, необходимо играть хотя бы на высокой сложности с отключенными помощниками иначе машина превращается в тыкву и игра становится максимально примитивной). По сути это прошлый грид, но прокаченный по всем фронтам. Режим истории - странная штука, но почему бы нет, то что я посмотрел было неплохо снято, хотя если бы его не было вообще я бы ни разу не расстроился. Добавили примитивную прокачку всего, в том числе машин, что приятно, деньги наконец-то обрели в игре хоть какой-то смысл и теперь их есть куда тратить. Разнообразили типы заездов, добавили совсем уж аркадные(почему бы и нет) Я не вижу каких-то прямо объективных причин чтобы ругать новый грид(кроме пожалуй субъективных, а именно плохой реализации возможностей дуалсенс и отсутствия русской озвучки). Это отличная аркадная гонка, в которой приятно управлять автомобилем, а далеко не все аркады могут этим похвастать.
Последний раз редактировалось OrtegaFireBird; 24.02.2022 в 13:32.
Весьма приличная аркадная гонка.
Очень неплохая кампания - разрабы пытались в сюжет и в разнообразие (и у них получилось).
Управление машинами странное, но ехать можно.
Приятно удивила музыка в игре - она почти идеально ложится на игровой процесс.
Покупать бы я такое не стал, по как игра из Пасса очень даже зашла.
По большому счёту это апдейт прошлой части. Картинка стала чуть симпатичнее, в кампании появился сюжет, добавили очень неплохую эпичную музыку (раньше музыки не было вообще), слегка разнообразили трассы. Но это всё те же душные гонки по узким городским трассам на разных классах машин, которые ощущаются одинаково ) Сюжет совершенно проходной, многие трофеи и прокачка машин требуют гринда. Кастомайз снова не завезли, все настройки внешнего вида это заранее заготовленные скучноватые ливреи. Выбрать любую тачку для заезда можно только в конструкторе трасс, в большинстве готовых заездов классовые ограничения и выбор из 2-4 тачек.
Больше всего игра напоминает Драйвклуб на минималках, но в Гриде есть уровни сложности, что позволяет отключить мозг и наматывать круги просто по фану, не вникая в сложности управления и входа в повороты )
Впечатления такие же как и от прошлой части - вроде и неплохо, а похвалить особо не за что. Гоночный середняк, лучше всего играется по подписке.
Последний раз редактировалось BeaSt; 02.12.2022 в 16:28.
Серьезно относиться к этой игре не получилось, ввиду её аркадной физики, поэтому проходил на легком уровне и с включенными опциями помощи. И она вполне подходит для такого варианта, как просто погонять, полюбовавшись хорошей графикой. Можно во время этого процесса что-нибудь послушать, или просто подумать о своём. В-общем, воспоминания остались приятными. Даже от наматывания кругов по овалу для трофеев. А может кому-то зайдёт и соревновательный аспект, но стоит отметить, что соперники тут слишком уж часто норовят перекрыть вам путь, а то и войти в контакт. Также есть неприятный баг со сбросом прогресса у спонсоров и в гонках - вычитал, что главное не нажимать на кнопку "рестарт" гонки, лучше выйти из неё - ни одного бага после начала следования этой рекомендации.
Upd. Я даже больше скажу. Поиграл в Gran Turismo 7 (на том же геймпаде) - почему-то теперь вспоминаю Grid с ностальгией - совсем другие впечатления от игры. И дело не в том, что ГТ это симулятор - ACC очень понравилась.
Последний раз редактировалось Shuriken13; 17.06.2023 в 21:47.
Зря взялся, в принципе если игра в ps+ как обычно ничего хорошего от нее ждать не стоит. Кроме красивой графики, игра ничем не запомнилась. В очередной раз товарищи гомоссеки вводят в заблуждения на счет сложности платины. Хоть трофеи берутся и на легком уровне, но ето явно не уровень сложности в два бала. Не спорю большинство гонок идут из больштим отрывом, но не все ж. Есть заезды на профи уровне где боты все круги дышат в спину, понятно что горит пердак, так как от касания тачки бота твою откидывает как от фуры, не говоря уже о Gaunlet. Где дрочилово в несколько перезапусков, одна ошибка в заезде вынуждает все перезапускать. Итого каким лысым там сложность ставят в два бала. Что все гонки легко можно пройти с первого раза. Без скила, если не выучить вхождения некоторых поворотов, да и тюнинг тоже нужно правильно выставить, иначе тачкой не возможно управлять. Помню когда взялся за первыий "Грид" сложность выставиои около пятерки. Если сложность состоит в том что бы вставить спичку между стиком, и уйти чайку попить, че то посмотреть, и тд, при том нужные километры то сами по себе наматываются, не пойму где там сложность, долгая процедура в месяц без твоего участия, и что в етом сложного.
Здесь тоже приходится наматывать хороший километраж, при чем, без зажатия и чаепития. Не сложно но кумарит. В первом гриде везде требовалось первое место, ну и что, с разгона на повороте врезаишся в толпу, при етом боты расталкиваются в стороны , а твоя тачка видвигается на первое место, где прострать его уже нужно умудрится. При том, что там несколько етапов, если с одним не получилось взять первое место, остальные без проблем берутся. если приехал первым, то следующий етап уже начинаеш первым. Здесьпочти все время 22 номером. При етом врезания в толпу на поворотах только вредит. Если бот петушок заденет, тогда тебя откинет как скутер от камаза. Прокачка здесь вроде почти ни чего не дает, даже в трьох етапах на Gaunlet купленая тачка без прокачки прошла етот етап управлялась намного лучше, чем тачка с прокачкой третьего уровня.
Да смысл то много писать, сама по себе платина, унылая намотка километража, плюс несколько гонок дрочни с разжиганиям пердлака, ето явно не в два бала. Просто поиграть любовавшись уличными трасами на начальном уровне, хотя не пойму а чем там любоватся, ето ж не екскурсия, а игра. Ето явно не первый и приятный "грид". В принципе то что игру выдали на ps+ говорит само за себя. Могу только посочуствовать тому кто виыкинул за ето деньги.
Средненький филлер для вечерних покатушек, слишком скучный, чтобы увлечь надолго, слишком простой для прокачки своих водительских скиллов.
Из плюсов - легкая платина, есть разнообразие режимов (карьера и сезон с историей), как мне кажется - оптимальная игра для "вката" в гоночные игры и набивание первичного опыта в них, лично я какого-то серьезного гринда не заметил.
Минусы - обилие багов (благо что самые критические и влияющие на получение платины вроде как пофиксили), бесполезный менеджмент напарника (особенно бесит перк "уступи мне дорогу, когда я к тебе подбираюсь", да и сам менеджмент бесполезен, т.к. ни на что не влияет), игра повторяет то, что было до этого, в т.ч. серии ToCA
Скучные спортивные гонки. Играть в сингл то ещё удовольствие, уровень сложности можно изменять, но игра не даёт ничего, кроме хорошей графики и особо отмечу погоду , она здесь выглядит единственным светлым пятном. В целом игра рассчитана на онлайн, а карьера и история в игре, больше рассчитана на обучение игроков. Но всё же разработчики явно не раскрыли потенциал этой части Grid, тот же Autosport 2014 года, только красивее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)