|
Elden Ring — пожалуй, самый амбициозный и масштабный проект From Software. Разработчики взяли всё лучшее, что было в серии Dark Souls, и создали на этой основе огромный открытый мир, живущий не по привычным правилам, которые игровая индустрия выстраивала годами. Это новый и весьма необычный опыт, но в то же время до боли знакомый всем поклонникам творчества Миядзаки. К сожалению, многие минусы, которые были в предыдущих играх, также стали более заметными и на них не всегда получается закрывать глаза.
|
|
|
Elden Ring, однозначно величавое и амбициозное продолжение душевной серии. From Software не идут в самоповторы, хоть это и может показаться на первый взгляд. Обилие новых механик и удобных нововведений поражаю в хорошем смысле слова. Самое нашумевшее нововведение - открытый мир, он действительно огромен, но при этом, не вызывает отторжения. Его интересно исследовать, ведь Междуземье просто до краёв напичкано разными секретами и не очевидными проходами. Пожалуй, единственная его проблема, может заключатся в том, что вы случайно забредёте туда, где вам откровенно говоря рано находится, тут у локаций есть скрытые уровни. В остальном же, Elden Ring - это Souls в лучших его проявлениях с достаточно большим количеством новых механик, которые очень приятно разнообразят ваш стиль игры.
|
|
|
Elden Ring — самая сильная и завершённая игра FromSoftware на сегодняшний день. Всё богатство механик и продуманного дизайна прошлых соулсов перекочевало в новый шедевр студии. Отзывчивая боёвка и по-прежнему сложные битвы с боссами грамотно встроены в открытый мир. Эта игра дарит истинное удовольствие от исследования, а преодоление испытаний и любопытство вознаграждаются действительно полезными артефактами.
Мастера левел-дизайна из команды Миядзаки наконец добрались до открытого мира. В Elden Ring много интересных вертикальных, ветвящихся словно Мировое Древо локаций. В то же время проект располагает традиционными для серии компактными подземельями и гротескными замками. Факт в том, что таких интересных для исследования уровней в Action RPG вы больше не встретите нигде.
Отрадно видеть, что господин Хидэтака взрастил других умелых дизайнеров. Прямое доказательство тому — масштаб Elden Ring. В ней горы проработанного вручную контента. Такого невозможно было бы добиться, если бы во FromSoftware не было множества светлых голов. Ребята трудились над этим опусом долгое время. Это следует учитывать при сравнении Elden Ring с Dark Souls. В первую очередь здесь мы видим аккумуляцию всего творчества студии с тем, чтобы завоевать качественно новый для них уровень. И можно считать, что испытание отрытым миром они прошли с высоко поднятой головой.
|
|
|
Elden Ring — это сплошной восторг. На ближайшую сотню часов вас гарантированно ожидают: покатушки на рогатом коне, постоянные вопросы о том, куда же черт возьми идти, бесконечные подземелья и боссы, а также боль, страдания и щепотка духа приключений. From Software удалось сделать то, чего не удалось Nintendo в 2017 году — связать воедино интересный открытый мир, длинные цепочки квестов, продуманную ролевую составляющую и динамичную боевую систему. Даже книга рецептов имеется, вот так-то!
Игра настойчиво не перестает радовать. Переживали из-за открытого мира? Напрасно, потому что он просто до безумия огромен, красив и под завязку наполнен всевозможными активностями, предметами и персонажами. Вы не раз и не два наткнетесь на повторяющиеся подземелья и даже боссов, но на фоне их общего количества это просто капля в море. Серьезно, более 80 штук! Зачастую даже рядовые противники могут похвастаться какими-то удивительными анимациями, хотя, казалось бы, большая их часть перекочевала из предыдущих проектов студии. Как так получилось — непонятно.
При этом сражаться в Elden Ring — сплошное удовольствие. Привычные механики безукоризненно отточены, а новые фишки приятно разбавляют стандартные классы из прошлых частей. С моим нынешним мечом при помощи скилла я наношу восходящий удар по дуге, затем отпрыгиваю назад, после чего стремительно телепортируюсь к противнику и наношу ему сокрушительный оглушающий удар. И это оружие с самой первой локации, безумие! Вместо заточки и других махинаций с лезвием у нас есть Пепел войны, который запросто меняет свойства вашего меча или щита. Не нравится результат? Подберите что-то другое во время отдыха у костра. Хотите закидать врага гранатами или ножами? Соорудите их в любой удобный момент из подручного мусора. Не нужно больше экономить на душах и заботится о снаряжении — его можно восполнить за пять минут. И таких действительно полезных идей тут очень много.
|
|
|
- Огромный мир, который интересно исследовать
- Боевая система хоть и не изменилась кардинально, но приобрела множество интересных "фишек"
- Замки и форты выполнены в лучших традициях From Software
|
|
|
+ Лучший Souls от From Software
+ Обилие новых механик, которые отлично дополняют игру
+ Исследовать мир и находить новые тропы и секреты интересно
+ Игра действительно огромна и разнообразна
+ Даже спустя тридцать часов, игра может удивить и подкинуть неожиданность
|
|
|
- Проникновенная музыка, записанная в высоком качестве. Каждое сражение с боссом сопровождается памятной мелодией. Это создаёт неповторимую живую атмосферу. Озвучка также хороша. Ещё в Sekiro студия заручилась помощью талантливых актёров. Они продолжают радовать игрой голоса и в Elden Ring.
- При взгляде на мир игры и его персонажей у сердца вырастают крылья. Настолько их дизайн поражает и заставляет изучать детали.
- Боевая система Elden Ring — мощь соулсов в чистом виде. Во многом тот же Dark Souls, но с огромной свободой действий. Применять специальные приёмы оружия и магию — одно удовольствие. Стелс также послужил хорошей надстройкой игрового процесса, расширяющей возможности по умерщвлению и обману врагов.
- Интересный для исследования открытый мир. За каждым углом ждёт что-то примечательное. Поклонники линейных подземелий также смогут отвести душу в отдельных локациях. Удобные для изучения вертикальные уровни и их дизайн в открытом мире — новая грань таланта разработчиков из FromSoftware.
- Боссы в меру сложные и запоминающиеся. Их много, и они воспринимаются как аппетитный десерт. Поклонники серии будут радостно гореть с садомазохистской ухмылкой на лице.
|
|
|
- Волшебный открытый мир
- Увлекательная боевая система
- Проникновенная музыка
- Отзывчивое управление
- Нормальные хитбоксы!
- Книга рецептов
|
|
|
- Открытый мир слишком открыт
- Многие старые "фишки" серии уже давно не актуальны и требуют переработки
|
|
|
- В открытом мире можно пойти "не верной" дорогой и угодить в локацию со слишком сильными противниками
|
|
|
- Техническое состояние игры могло бы быть лучше. Это касается всех платформ. На консолях текущего поколения нет стабильных 60 fps даже в режиме производительности. Выходом может стать игра на PS5 в версию для PS4, но там есть свои нюансы. На Xbox Series X игровой опыт улучшает VRR, сглаживающий видеоряд. Однако для него нужен также соответствующий монитор или телевизор.
- Когда ты наткнулся на препятствие и только спустя часов пять находишь нужный для его преодоления предмет, это может немного фрустрировать. В игре не водят за ручку, и это хорошо. Но ей бы не помешал тонкий геймдизайнерский приём, подсказывающий куда стоит заглянуть дальше.
- FromSoftware остались верны своему стилю: важные для прогрессии ценности вы можете пропустить. Столкнувшись с открытым миром, эта фишка стала ещё более неудобной.
- Графика игр FromSoftware продолжает балансировать на уровне среднебюджетных проектов. Сложно отрицать художественную красоту Elden Ring, но всё-таки разработчикам пора освоить магию завораживающего освещения и качественных текстур.
- Долгие загрузки на Xbox Series.
|
|
|
- Производительность иногда дает слабину
- На первых порах совсем непонятно, куда идти и что делать
- Долгие загрузки
- На PS4 в некоторых локациях текстуры могут подгружаться прямо на глазах
|
|