Aleks_Kos, скорее всего с онлайн помощниками пробежал.)
Все. что ниже описано- чсито мое мнение, ссаными тряпками закидывать не нужно:
В целом очень красивая, долгожданная,еобычная, завораживающая игра)) играл с удовольствием, предвкушая подгорание пятой точки)))
Интересное нововведение в виде праха, коня) те, кто играл в Призрака Цусимы, покажется знакомым ( конь, свист, сбор растительности и прочего дня исготовления предметов) наличие бОльшего количества "костров" порадовало) не нужно пробегать 75% локации для попадания к боссу))отсутствие бесконечного фарма ( Привет Секиро)
Теперь о том, что не особо понравилось:
как мне показалось, она немного душноватая: повторяющиеся боссы, сюжет, если честно, я пока не до конца понял.. как по мне, так в такой огромный мир, хорошо бы вписался понятный сюжет из Секиро...
СПОЙЛЕР: 6 концовок, 3 из которыз полная идентичность друг другу в видео анимации..хотя квесты были очень даже интересными.
сложилось такое мнение: взят созданный давным давно велосипед и к нему начали приделывать еще пару колес, второй руль, еще три/четыре педали, но база велосипеда просматривается ( надеюсь все поняли что я имел в виду) очень хотелось получить что-то более новое, как когда то мы получили Секиро,( прошу простить за третье упоминание о ней) а здесь тот же соулс помноженный на открытый мир.хотя, в какой-то степени , это и было новшество. как по мне. так маэстро в следующем творении, нужно придумать что-то более новое, отойти от старого велосипеда..
Как то так.
по цифрам для меня:
Сложность 7/10 ( горячий привет Малении и Астелю ( каково было мое удивление увидеть его в виде обычного босса в подземелье))
Время: часов 100
Платина получилась в одно прохождения с помощью сохранения.
Всем огромное спасибо за прочтения. успехов Вам и всего доброго.
Игра действительно лучшая из всех Соулсов и однозначно самая легкая.
Особенно как пишут играя за мага, правда я за магов в ни одной части игры от Фромов не играл, а играл меч, копье, щит.
По началу игра легкая, потом после пару сюжетных боссов начинает давать по пятой точке, потом найдя топовые пушки игра становится опять не сложной. Одна катана "Реки крови" или "Магмовый меч" чего стоят.
Из боссов доставили проблемы: Радагон и Маления, куда призывал других игроков. На остальных боссов Реки крови, ложная слеза +10 и баф рунической дугой.
На исследования мира, данжей и выполнение квестов без гайдов ушло 180+ часов.
С последним патчем 1.04 подтянули падения FPS в открытом мире и теперь стало играть гораздо комфортнее.
Очень красивая, разнообразная и огромная. Однозначно рекомендую всем поклонникам Соулсов!!!
Прошел за 60 часов. Начинал с огромным оружием, еще до патча.
После некоторых боссов понял, что оно слишком медленное, переключился на катаны + ложная слеза на боссах.
С билдом на кровоток (реки крови + амулет + шапка) игра превращается в крайне легкую, даже Маления улетела с 3 попытки.
В целом, отличная игруха, в которой НЕРЕАЛЬНО получить все ачивки и открыть всех боссов без гайдов с первого раза.
Объективно, как по мне, оценивать сложно. С одной стороны сложность получения всех ачивментов будет для каждого разной из-за высокого требования к индивидуальному скилу игрока. С другой стороны, кровотечение, Билды через Реки крови, Прах ложной слезы и Техея Черный нож помогут пройти игру даже такому криворукому как я. 5.5/10 и 80+
Для меня это самая простая платина из всех соулс-игр Фромов. Игра не канифолит мозги сбором всех заклинаний, всего оружия или - хатьфу! - всех колец! Ковенанты здесь присутствуют только для сюжета и фана. Квесты, которые нужны для получения заветного трофея запороть нельзя. Всё остальное - опционально.
Я - игрок в целом казуальный. Пусть и собаку съел на соулс играх. Elden Ring - это первая соулс игра, которая ни разу не вызвала у меня чувства фрутсрации. Я не сидел ни на одном боссе долго. Даже хвалёная Маления, о которой народ слагает легенды, легла у меня трая с четвёртого. В чём секрет? Я максимально использовал инструментарий игры. Слёзы, прокачка фантомов, абьюз коняшки на опен-ворлд боссах... ну и конечно же возможность сделать себе имба-билды, чтобы расщиплять врагов. Если какой-то момент мне казался слишком сложным, я просто шёл в другое место где меня не били так сильно) Начинал по привычке играть через силу, но где-то к середине игры понял, что силовики тут не то чтобы решают, и перекачался в кровь. Дело пошло куда быстрее и веселее.
Что касается оценки сложности? Я поставил 5 из 10. Прям золотая середина. Платина интересная и не хардкорная. А вот по времени у меня ушло почти 200 часов. Ну можно было бы и быстрее.. Но я честно кайфовал от игры и не стремился её закончить по-скорее.
Визуальное исполнение некоторых боссов (Малекит, Маления, Радагон, Хора Люкс) - это восхитительно. В целом игра очень понравилась, за исключением некоторых моментов с лагающими атаками врагов в некоторых местах (исправили патчами). На платину ушло 47 часов, потому как делал концовки через выгрузку сейва в облако ps+, поскольку все условия концовок сделал сразу за 1 прохождение. Точно пройду еще 2-3 раза, чтобы посмотреть некоторые катсцены или квесты, что мог пропустить.
С точки зрения трофихантинга - 4/10, самый, как по мне, простой soul-like для платины
С точки зрения простого прохождения, есть ряд боссов (тот же Малекит, лично для меня), что доставляют прям разрыв жопы иногда (проходил через кровоток с парными мечами)
Оценка игры как эффектной развлекаловки 10 из 10, пойду добью долбанный бестиарий в Curse of the dead Gods =)
Время 100+, сложность 6
У меня же ушло на плашку 200 часов, с учетом изучения каждого сантиметра игры. При игре именно на платину можно уложиться и в 50-100. Платина проще, чем в остальных соулсах, так как все трофеи и предметы для них выбиваются за 1 прохождение, и не надо делать забеги в нг+ и нг++ ради пары талисманов или спелов. Дай бог здоровья тем кто делал ачивки и что тут нету трофеев за все талисманы/молитвы/заклинания/драконьи ревы и тд. В игре такое огромное количество всего и можно было легко превратить платину в душную душнильню, но слава богу не стали, за это спасибо.
Геймплейно игра мне показалась чуть попроще дарков/демонов (с секиро даже не сравниваем), но не совсем понравился упор в "имба" билды. Если в дарках демонах все было более менее дженерик (обычные не особо выделяющиеся оружия/доспехи/кольца которые давали ОБЫЧНЫЕ бонусы), то тут же ну оч много всякого специфического лута, балансить который гораздо сложнее нежели дженерик предметы. Благодаря этому игра превращается в "собери свой имба билд", а не в продерание через тернии бомжа с палкой. Не знаю - сложно объяснить, но наверное мне просто нравится фентези "попроще", помню демонов проходил тупо с первым мечом заточеным на максимум потому что у него была альтернативная колющая атака, которая не ударялась об стены, тут же ситуации прохождения игры с "Обычным" оружием и "Обычными" талисманами выглядит мне жопаразрывательской, т.к. местные боссы явно были сделаны по принципу что к ним приходит не дворник с лопатой, а одетый имба челик. Особенно это касается боссов, которые 98% времени бегают и летают по арене делая по тебе комбы из сотни ударов и давая тебе окно в 0,01 секунду чтобы им ответить. При таких боссах играть не имбой просто не выйдет, хотя уверен что найдутся любители, но я говорю скорее про обычных игроков. Хотелось бы чего-то более приземленного.
Каждый найдет в игре что-то для себя, и хардкорщики и игроки попроще, и коллекционеры и загадколюбы, игра не душит вас заниматься всем и можно спокойно выбрать что вы делать хотите, а что нет, и это здорово.
Провел в игре кучу времени и получил тонну удовольствия, всем рекомендую.
Сложность: 7/10
Время: 200+ (201 час в итоге).
Первое прохождение заняло 180 часов. Второе 21 час. Билд ловкача рулит после того как находишь катану "Реки крови". Силовой билд лососнул тунца на финальном боссе НГ+ даже с прахом ложной слезы. Из 165 боссов сложных около 6-8, поэтому оценка 7/10.
Лучшая игра на свете![]()
Абсолютно понравилась. Что хотел то и получил. Многие претензии залетных на хайпе сопутствуют с недопониманием виденья гения Миядзаки. Да, есть конечно проблемы с балансом в прокачке и непонерфленных до сих пор катан на кровь и в целом сеппуку, абсолютно сломанная вещь портящая ПвП. Кстати в нем в целом все хорошо, до двушки немного не дотягивает. но теперь ДС3 совсем не нужен стал. Игре 9/10, по времени на платину у меня ушло 150 часов с занюхиванием всей карты и каждый данж и все-все боссы. С пвп уже под 300 сейчас, билдов много, все хочется попробовать.
Юбилейная 90 платина в отличной (но не без недостатков) игре.
Открытый мир:
Самое сильное впечатление испытываешь в начале игры. Ты выходишь из склепа, перед тобой величественное дерево Эрд и реально открытый мир, в любую точку которого можно попасть. Заметил башню вдалеке, прикинул расположение на карте, вскочил на коня, и вуаля, через 5 минут ты уже там. А в башне обязательно что-то интересное: или босс рядом ходит, или фантом вторгается, или усилитель какой-нибудь. Ощущение от открытости мира в серии Souls я не получал с времен первого Dark Souls, когда увидел из Склепа великанов Озеро золы (остальные части серии были более линейными).
Наполнение:
Для собирателей всего и вся - игра настоящий ад. Контента много, ОЧЕНЬ много. И, к сожалению, разнообразием он не блещет. Мои ощущения от контента:
- Вот тебе босс.
- Отлично!
- Держи еще такого же, но теперь их два... или три.
- Эммм, окей.
- А теперь это не босс, а обычный моб.
- Нуууу...
- А еще у нас 5 разных (нет) видов крыс (или раков, или крабов, или собак), в каждом регионе свои с отдельными заражающими атаками.
- Неееее...
Учитывая то, что некоторые монстры просто напрямую скопированы из других частей Souls-игр, меня бы устроило, если бы добавили всех боссов из предыдущих игр, это бы сильно разнообразило игру.
Сложность:
Наверное, самая простая часть. Возможно, я немного облегчил себе прохождение, решив поэкспериментировать и впервые поиграть за мага. Но не скажу, что это было просто. Да, сильные заклинания больно и далеко бьют, но во-первых, их ещё надо найти, и во-вторых, если ты вкачиваешь мудрость и интеллект, то жертвуешь силой и выносливостью. А это означает, что ты откинешь сандалии от трех ударов рядового моба, а босс вынесет максимум с двух. Потом становится попроще.
Система вызова духов - очень упрощает жизнь, а вкачанные на +10 могут вынести некоторых боссов в одиночку, но это уж совсем нечестно. В достатке предметов для вызова помощников в онлайне. А еще есть места, где за легких мобов дают неприлично большое количество рун. Так что при желании, многих боссов можно тупо перекачать.
Сюжет:
Не знаю, почему игроки говорят, что сюжет не писал Мартин. История про богов, которые перелюбились друг с другом, а потом начали воевать - вполне себе в его стиле. Я надеялся, что сюжет станет более информативным, как в Sekiro, но увы, сиди с блокнотом и записывай за персонажами, что они говорят. Чего-чего, а вот истории разговоров тут очень не хватает. Многое упускаешь из-за невнимательности или просто не успеваешь записать. Ну и читай описание каждого найденного предмета.
Графика:
Надеялся увидеть что-то похожее на Demon's Souls Remake, но увы. Хорошая, но не более того.
Но сам визуал тут божественный. Десяток регионов, каждый из них со своей стилистикой и уникальным дизайном - снимаю шляпу. Очень жаль, что нет фоторежима. Каждый пейзаж просится на обои рабочего стола.
По итогу:
Всем фанатам обязательна к прохождению. Для новичков - отличный старт для знакомства с серией.
Сложность: 6/10
Время: 100+ (127 часов)
Хамство - это не признак брутальности истинного мужика, а лишь результат того, что мама с папой вас плохо воспитали.
Правила сайта и форума.
На нашем сайте сложность получения платины оценивается по 10-балльной шкале
1 - Отложите контроллер
2 - Press X to win
3 - Совсем просто
4 - Просто
5 - Средне
6 - Заставит попотеть
7 - Сложно
8 - Очень сложно
9 - Хардкор!
10 - UBER HARDCORE!
Исходя из это шкалы можно увидеть, что оценка в 2 балла (Press X to win) не соответствует тем действиям, которые нужно приложить для получения платины. Тут явно не однокнопочная тыкалка.
В дальнейшем прошу всех не оффтопить и писать комментарии, связанные только со сложностью и с временем получения платины!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)