Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 181 по 193 из 193
  1. #181
    Аватар для pkanaev90
    Регистрация: 12.12.2017
    Адрес: Казань
    Сообщений: 211
    Карма: 676 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»4
    PlayStation Network antivideogame
    Xbox Live GamerTag xwithxlovex


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра, как по мне, не легче серии DS. Конечно, у игрового сообщества уже есть огромная практика в таких играх, каждый четвертый, а то и третий игравший выбивает платину или 1000g. Дело не в легкости игры, а в вашей крутизне, товарищи. Просто игра настолько офигенна, что большинство хотят продолжать ее играть. Я на какое-то время отвлекся от соулсов, поиграл Dragon's Dogma, Diablo и т.д. и скажу, что возвращаться в Elden Ring чтобы добить пару ачивок было довольно-таки сложно! Когда ты 180-200го уровня, а обычный бомжара на НГ+ тебя выносит с двух ударов, первый из которых тебя станит, это доставляет некое количество стресса я вам скажу.
    Последний босс на НГ+ заставил серьезно так напрячься, причем больше Радагон, чем Зверь.
    7/10
    188 часов.

  2. #182
    Аватар для Neo_Jasi
    Регистрация: 05.04.2023
    Адрес: Москва
    Сообщений: 130
    Карма: 78 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Neo_Jasi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Это лучшее что делали фромы. Прошёл ДС1, ДС2,ДС3 на пк.
    На PS5 Демон Соулс и Бладборн. Елден Ринг - лучшее, что могли сделать фромы.
    Платина конечно на 6 баллов, та же самая маления не даёт дать ниже 6 баллов.
    По времени вышло 102 часа, но я их провёл с огромнейшим удовольствием!

  3. #183
    Аватар для ShadowikWFL
    Регистрация: 09.07.2023
    Сообщений: 8
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network ShadowikWFL


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    129 часов игры и 173 уровень персонажа. Получил все концовки с помощью сохранений в облаке. Карта вся зачищена и собрано все возможное за одно прохождение(ДЛЦ пока не трогал). Думаю, что если бы ещё и не умирал часто, то может и до 180 уровня поднял бы. После 150 уже не понимал, во что вкладываться в прокачку, так что основные характеристики на моего персонажа были под капы.
    Хоть и не могу назвать игры этой компании моими любимыми, но с этой игрой у них явно все удалось лучше. Открытый мир пошел на пользу, приятно исследовать. В конце игры при прохождении Фарум-Азула уже устал и хотел скорее его пробежать. Как будто слишком уже много исследований стало. Думаю, что если не зачищать вообще все локации и идти по основному сюжету, то можно игру пройти за какие 60 часов.
    Интересная идея с Королевой Ренналой, у которой можно скинуть очки навыков как хочется. Я прошел игру своим классическим способом - тяжёлая броня, большое оружие. Алебарда голема была выбита случайно где-то на 40-60 часу и после осталась со мной до конца... Будет интересно попробовать ДЛЦ и либо для НГ+ или же для ДЛЦ перераспределить очки прокачки и попробовать хоть раз использовать кровотечение, обморожение и остальные. Так же интересно попробовать путь мага. Читал, что в этой игре они нереально хороши, а я как раз собрал и все заклинания. Других людей на битвы с боссами как-то не призывал даже, так как открыл для себя призывы праха и Ложную Слезу, которая отвлекала внимание боссов, а я их бил. Это, прокачка оружия, заточка, усиления с молитв, все дела и все боссы умирали с 1-3 раза, где только Маления потребовала 5-6 попыток на нее(где первые 3 я не понимал, почему умираю стоя в цветке в начале второй фазы. ????).
    В общем, игра правда хороша, однозначно стоила покупки!

  4. #184
    Аватар для AlexDedovsk
    Регистрация: 26.02.2023
    Сообщений: 81
    Карма: 92 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexDedovsk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Кратко: платина 40+ часов(если не пылесосить каждый угол)
    Сложность 5/10( для людей,не знакомых с жанром соулс может быть посложнее)
    Что могу сказать, лично мне идея с открытым миром изначально не понравилась.
    Карта игры огромная и пустоватая. Кучу боссов повторяются(в том числе сюжетные)
    С помощью прокачанных призывов можно сильно облегчить себе битвы с босаами(тихея решает)
    Плюс,что не надо было фармить ковенанты(привет дс3). Маления,про которую все пишут,не такая уж и сильная.
    Также прошел дополнение Shadow of Erdtree,вот тут я пропылесосил всю карту. Боссы довольно интересные. К финальному лучше без особой прокачки не идти. И то есть легкий способ убийства(щит и муравьиная рапира на холод)

    В целом игра средняя. Далеко не шедевр.

  5. #185
    Аватар для hellyolater
    Регистрация: 01.01.2011
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 39
    Карма: 375 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hellyolater
    Xbox Live GamerTag helyolater


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Не знаю, кто там четверки ставит этой игре. Потратил 290 часов на платину (пришлось честных 3 прохождения делать на ps5), бил некоторых боссов несколько дней. Никакие билды не смотрел. Без путеводителя вообще фиг разберешься. Сложность 9. Самые сложные боссы
    - Пласидусакс и Маления (3 дня одного бил и 3 дня другого)

  6. #186
    Аватар для dermatolog
    Регистрация: 31.10.2010
    Адрес: Deutschland, Lüdenscheid
    Сообщений: 499
    Карма: 27155 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»330
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dermatolog


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Для меня игра по сложности показалось такой же, как и остальные соулсы (пройдены все игры серии). Проходил полностью в оффлайне как одинокий и гордый воин. Так что отхватил достаточное количество пиз..лей.

    Первые часов 50 игра не по детски радовала своей атмосферой и графикой. А потом как-то внезапно стала даже подбешивать: захотелось вернуться в те самые замкнутые локации с узкими коридорами без возможности скакать по ним как орангутанг. Так что я для себя окончательно понял, что старый добрый Соулс - это то, во что я хочу играть.

    Проходил по гайду. После 10 часов игры достал себе имбовую пушку Клык ищейки. Стало тут же бодрее играться. Пользоваться прахом научился только к середине игры (разобрался в выборе достойного и в прокачке праха).

    Ниже представлю тройку победителей в конкурсе "лучший босс-говнюк":

    3. Третье место достается Дракону-лич Фортисакс. Как же меня бесит камера в битвах с боссами-гигантами. На весь экран огромное тело и не видно откуда прилетит. Потратил на него часа 2.
    2. Второе место получает Маления. Тут впервые пришлось снова заняться своим билдом и немного поэкспериментировать. В сумме ушло наверное 3 часа.
    1. Ну и заслуженный победитель - это финальный босс игры - Радагон. Обычно в соулсах под конец можно было расслабиться, а тут получилось наоборот. Возможно просто игра уже надоела и хотелось побыстрее закончить, а тут такой вот говнюк-победитель, поэтому и так сильно бомбило после каждой неудачной попытки. Но точно помню, что в этом бою я ругался больше всего. Но ушло тоже часа 3.

    Оценка игре 9/10
    Сложность 7/10
    Время 100+ (чуть больше 100 часов)

  7. #187
    Аватар для Mkael
    Регистрация: 07.12.2022
    Сообщений: 57
    Карма: 290 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок112Получено «Спасибо»64
    PlayStation Network Elisveden


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Мнение субъективное, не кидайтесь тапками)

    Вообще, если бы я elden ring (далее - ER) проходила бы первой игрой в этом жанре - я была бы в восторге. Более менее плавное погружение, много полезных и облегчающих фич. За счёт открытого мира, если какая-то локация не нравится и/или не справляешься с противниками/боссом - идешь в другое место, там качаешься и потом возвращаешься и становится проще.

    Но... для меня ER далеко не первый соулс (bloodborne, darksouls 1/2/3, lies of P, lords of the fallen), поэтому естественно мне ER показался оказуаленым по самые гланды. Ладно у каждого босса есть рядом костер или Клин Марики... но когда они же у узилищ или еще некоторых "сложных" мест - ну как-то не так интересно. Тоже самое и про прах. В целом прах теперь зависит только от маны и собранных экземпляров (а их очень много можно спокойно найти), а не как в других соулсах - если хочешь помощь - проходи ветку NPS и надейся что его знак призыва будет, а чтобы был знак надо бы чтобы ты был в форме человека. Это ладно. Но то что прах много где дают призвать просто у сборища противников - ну тоже как-то упрощает всё.
    Да-да, я понимаю, если я хочу пот - я могу не призывать и не пользоваться... но тут скорее речь про концепцию, что это доступно и это упрощает прохождение и получение платинового трофея.

    Боссы в основном тоже мне не показались какими-то запоминающимися. Да, была парочка потных и неожиданных, но в целом... скорее горела пятая точка от дублирующихся боссов... в подземельях 2-3 шаблона боссов. Драконы одинаковые (цвет огня разный) и ещё "приходящие", типа лодочника и всадника. Мне кажется лучше меньше, но уникальных, чем натыкать кучу повторяющихся. Ну либо делать как в других играх - сначала это босс, потом просто усиленный противник.

    Система замены колец на амулеты... ну, в целом шо то, шо это... но мне почти все амулеты не понравились. Не знаю, в DS'ах было как-то интереснее, в плане тебе надо думать над каждой локацией/боссом какие кольца надеть (снизить урон от огня / надеть кольцо на хождение по болоту / надеть кольцо от лягушек)... а тут я просто надела на увеличение хп и усиление урона, да и почти никогда не меняла.

    Грустно что не было сокращений практически. Да, понятно, открытый мир, сложно добавлять сокращения. Но как-то грустно что от костра до костра просто бежишь, и забываешь уже что было раньше, т.к. уже нет смысла возвращаться.

    Крафт я тоже особо не поняла. Вначале я там пыталась стрелы и шарики от красной гнили делать, но вскоре мне это перестало требоваться и я даже не заходила на эти вкладки. С изменением шмоток также (уменьшить вес вещи). Задумка неплохая, но то ли избыточна, то ли недоделана как-то.

    В целом платина легкая, если есть опыт соулсов и не тупить)

  8. #188
    Аватар для Kazuma-2
    Регистрация: 17.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 788
    Карма: 27885 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок561Получено «Спасибо»1349
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Kazuma__67


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Поставил 6/10 за сложность, так как были проблемы и со спуском в сердце огня (там надо быть супер-акробатом, а не криворуким...), и с финальным двойным боссом на 1-м и 3-м прохождении.
    За время поставил 200+, хотя у меня получилось значительно больше из=за прокачки до максимума.

  9. #189
    Аватар для AlexPayne
    Регистрация: 20.03.2025
    Сообщений: 15
    Карма: 80 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlexPayne171


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Игра прекрасна, но есть один нюанс, который присутствует пожалуй во всех случаях:
    Любишь проходить игры от фромов-
    Люби и многочасовые ролики с Лором смотреть.

    Но лично мне Elden Ring не так уж мил,
    Как Dark Souls, что душу бередил.
    Игра стала легче, гораздо легче.
    Платина — вообще не заставляет напрягаться как раньше, где каждый шаг — борьба.
    Но всё же, несмотря на это,
    Игра всё же хороша.

  10. #190
    Аватар для Kaze
    Регистрация: 24.04.2019
    Сообщений: 33
    Карма: 40 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network KazeArezShimizu
    Steam ID Arez


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На таймере 201:48 сколько суммарно простоя не прикидывал, на пару тройку часов примерно.

    Из двухсот часов примерно 150~ заняло первое прохождение, неторопливое, с желанием всё эксплорить, выбивать всё, что можно выбить и тд. Никогда не занимался сейвскамом, поэтому ещё 50~ часов потратил на нг и нг+.

    Первые часов 50 игра была прям тортом, неподдельное ощущение восторга. Следующие 50 восторг поубавился, так как начали всё больше вылезать болячки как опенворлда как жанра в целом, так и местной его реализации. Ну и следующие 100~ часов с каждым часом были всё более унылыми.

    Проходил как и все игры фромов, в среднем доспехе и соответственно мидролле/фастролле, с средним щитом. Отличие разве что в оружии, обычно я прохожу со средним мечом, но здесь решил взять катану.

    Вообще самая большая сложность этой игры, это движок. У меня такое ощущение, что фромы кор движка с дебютных в жанре демонов в далеком 2009-ом так и не меняли. Если с кривыми хитбоксами я за столько лет и игр уже был вынужден смириться как визитной карточкой студии (не баг а фича и прочее), то вот инпутлаг уровня игры в файтинг в нулевых, с инетом по карточкам — это конечно сильно. И если в прошлых играх фромов это не было такой проблемой, то здесь это мешает и будет вас убивать ни раз и не два, поверьте. Причина простая: игра стала шустрее, соответственно и кнопки нажимать надо шустрее. Естественно этот инпутлаг не происходит на ровном месте, но если вы попали в стаггер или находитесь в ролле, и прожали к примеру атаку а потом несколько раз снова ролл, потому что атака уже не актуальна, будьте уверены, наш погасший сделает атаку и ничего кроме неё.

    Как я уже сказал, в отличии от всех предыдущих демонов и дарков, игра стала шустрее. Мувсет боссов стал менее топорным и более быстрым, что не может не радовать. Если в дс1 впервые придя к Арториасу ты радовался что тебе наконец то дали не мешка, здесь это случается практически сразу же с Маргитом, придя к которому я с удивлением обнаружил, что он мне ну совсем не дается, так как моя зубочистка наносит смешной дамаг. И в этом плане элден ринг конечно проще предыдущих игр фромов, так как простор для прохождения шире. И тебе не обязательно выбирать более удобный коридор для фарма, чтобы потом вернуться и траить босса снова. Ты просто можешь укатить в какое-то другое направление на мапе и исследовать его, как я и сделал, зачистив сперва часть мапы где замок Морн, а уже потом вернувшись к Магриту, который ожидаемо после этого отлетел практически сразу.

    Большая часть боссов после него угрозы не представляла, Годрик отлетел с одного-двух траев, точно не помню. Реналла отлетела с первого. И вообще всё шло очень легко, и шло бы так и дальше, но как достоинством так и недостатком этой игры является свобода действий, и у тебя есть возможность чуть ли не с самого начала отправиться в звездные пустоши, слава богу я туда попал хотя бы после Реналлы. Там было тяжело по одной простой причине — мне было рано там находиться с моим лвлом. Но потихоньку зачистил почти всё, кроме Радана непосредственно и ушел. Дальше была пожалуй самая сложная лока, это подземелья под Лейнделлом, главным образом из за здешних крепких мобов. Да и сам Мог дался не с первого трая, но тоже долго сидеть не пришлось. С Раданом, Пласидусаксом, Рикардом та же история.

    Первые сложности начались на кровавом Моге, там уже какое то время посидел. Фромы не придумали нового мувсета для первой фазы (она как у обычного Мога), просто добавили прокаст при переходе во вторую фазу и кровавый огонь, которым он заливает всю локу, и который в общем то и представляет основную сложность в файте с ним. Так как я уже зачистил кучу всего, пока дошел до него, у меня была слеза которая сейвит тебя от его прокаста, без неё конечно было бы то ещё удовольствие. Второй с кем были проблемы, это ожидаемо Маликет. Первая фаза легкая, несмотря на то, что он довольно шустрый, но мувсет топорный и читаемый. А вот во второй начинаются веселые швыряния по три прожектайла подряд, после чего он летит в вас чтобы ваншотнуть, запрыгивания на колонны с которыми не очень дружит камера, и удары через эти самые колонны, если ты вдруг решил за ними отсидеться чтобы выпить банку, потому что в прошлый раз у тебя это получилось, а в этот раз нет. Но тоже ничего зубодробительного, немного траев и дался.

    И прежде чем идти к финальной тройке, я пошел к Малении, потому что решил в такой последовательности проходить. Я понятия не имел что она из себя представляет, так как никогда не смотрю гайды на боссов. Поэтому вампиризм, причем в щит (?), стал для меня неожиданностью и разочарованием. Давайте объясню. Я не раз писал в прошлых играх фромов о трусливости мувсета боссов, и что честные файты а ля Арториас происходят крайне редко. И вместо того, чтобы придумать какой то плотный и интересный мувсет, который из за своей зубодробительности тебе было бы необходимо выучить (что тебе и так приходится делать), потому что за щитом отсидеться не выйдет, они просто добавили вампиризм. Не сказал бы что Маления вызвала чувства, когда ты уперся в скилл кап и по началу вообще не понимаешь, как это проходить (миссия "Двое в тени" из нио1 передает привет). Тут разве что сразу пришло понимание, что это первый босс мувсет которого придется выучить полностью. Даже у Маликета был момент удачи и рандома, здесь этого нет. Проходил в сете Радана, с большим золотым щитом и катаной длинный клык на кровоток, как и большую часть игры до этого. Пришлось поменять талисманы, так как с сетом из печатей Радагона и Марики от боли, одним ударом Маления снимала у меня треть хпбара. Заменил на милость древа эрд +1, наследие протезоносителя, великий щит с гербом дракона и талисман с зеленой черепахой — стало ощутимо веселее. Лвл был 160. Прокаст ульты спокойно впитывал в щит, в остальном просто шустрый кайтинг. Вторая фаза не сложнее по мувсету, несмотря на финишеры из взрывов красной гнили и её заражением от ударов, главная сложность это визуальный эффект от крыльев и бабочек, который маскирует некоторые удары и вообще отвлекает, если бы не это, вторая фаза бы отлетела куда быстрее. Ну и странная атака когда она зависает в воздухе и кидает свои копии, я так и не понял как это блокировать или доджить на 100%. Сколько траев было не знаю, но пару часов просидеть точно пришлось. Как итог прошел с запасом, оставались четыре банки. Кто-то проходит через парирование, но я в играх фромов никогда таким не занимался и у меня был простой принцип: её можно пройти и без него, как и всю игру до, поэтому я под неё перестраивать стиль не буду, а пройду её в своем стиле. Никаких смазок, бафов слёзами и рунических дуг, просто классический кайтинг с мечом и щитом.

    После этого когда Хоара Лукс говорил что вот сейчас он будет меня бить, я конечно сидел с улыбкой. Но босс классный, сделать босса грепплера было интересным и смелым решением. Радагон с его затянутыми релизами в мувсете и святым уроном тоже был интересным решением. А вот березовый сок (с), то есть зверь элдена как по мне был лишним, тоже какие то непонятные атаки, он огромный и камера с ним не дружит когда ты впритык к нему, особенно если у невидимой стены. Лучше бы сделали вторую фазу Радагону.

    Что по итогу. Да, возможностей в элдене по фарму, билдам и бафам больше, чем в других играх. Да, он более дружелюбен, учитывая количество костров, возможность тп к ним с самого старта и большую свободу в выборе локации. Но и геймплей стал шустрее, боссы наконец то не сплошь мешки и с ними интересно драться. Более того, несмотря на повторяющихся боссов, у многих из них свои фишки, на которых приходится строить подход к боссфайту, потому что игнорировать их не выйдет. Ты не можешь игнорировать горящую кровь, которой окраплена почти вся лока кровавого Мога, ты не можешь игнорировать захваты Хоара Лукса или долгие релизы Радагона, и конечно ты не можешь игнорировать вампиризм Малении. Поэтому я очень сильно удивился, увидев общую оценку ниже семи. Возможно для людей которые голосовали норма призывать помощь (и потом не накидывать баллов а со спокойной душой ставить 4-5, потому что ну, по факту легко же было) или смотреть гайды на боссфайты. Возможно они поголовно проходили магами, я не знаю. Но меньше 6ти поставить до Малении у меня рука не поднималась, а за неё я не могу не накинуть 1 балл, потому что это на уровне нескольких финальных чаш в бб или двойных боссов в нио1.

    Элден ринг в целом — неплохой эксперимент, но в классической 3д метроидвания формуле, игры фромов чувствовали себя гораздо лучше, и я надеюсь, что они к ней вернутся. И надежд к сожалению, всё меньше, после выхода найтрейна. Общие тенденции с упором на онлайн и желанием как следствие заработать побольше на сей раз захватили и фромов. Я бы очень хотел увидеть бб2 и секиро2, и чтобы там не опенворлда. Может однажды.

    7/10
    200+


  11. #191
    Аватар для OleinikPavel
    Регистрация: 12.11.2016
    Адрес: Белгород-Днестровский
    Сообщений: 129
    Карма: 128 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OleinikPavel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Недавно удалось погрузиться в данную игру. С серией знаком довольно плотно, ибо на моём счету Дес (пс3 и пс5), дс1 (пс3 и пс4), дс2 (пс3 и пс4), дс3, бладборн, секиро, и, теперь уж Элден Ринг.
    Игра вызвала больше положительных эмоций (если учитывать факт, что у меня нет пс плюс, и вместо одного прохождения пришлось делать три, что однозначно портило впечатление).
    Прикольные враги и боссы, отрытый мир (который сначала кажется большим, но на самом деле он маленький, где куча пустого места), сложность довольно высокая, но с получением слезы многие боссы проходятся на изи (привет Миления, кто там говорил, что это самый сложный босс?). И всё же передаю привет Радану, Могу, Фортисаксу, Великану, и Зверю. Сучары галимые.
    Игра однозначно стоит своего времени. Единственная проблема - онлайн. Никто никому не помогает и за всё время ни разу никто не ответил на зов о помощи и не принял мою. Жирный минус.
    Сложность 7/10, время 40-45 часов
    На данный момент топ соулсов по моему мнению от самой топовой к самой неиграбельной:
    1) Демонс соулс на пс3
    2) Дарк соулс 2 на пс4
    3) Дарк соулс 3
    4) Демонс соулс на пс5 (всё же на момент выпуска ремейка в игре супер мало контента, чего было достаточно для оригинала)
    5) Элден Ринг
    6) Бладборн+длц (атмосфера и звук топ, но всё остальное буэээ)
    7) Дарк соулс 1 на пс3
    8) Дарк соулс 1 пс4 (на тройке всё же как-то роднее что ли)
    9) Дарк соулс 2 на пс3 (играл в ванильный, и это без длц прям кажется огрызком)
    10) Секиро (одна из худших игр, в которые я играл в принципе)

  12. #192
    Аватар для Frog-Ray
    Регистрация: 24.05.2014
    Адрес: だいじょうぶ
    Сообщений: 1 165
    Карма: 13165 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»164
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAiJOPU


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от OleinikPavel
    если учитывать факт, что у меня нет пс плюс
    Сообщение от OleinikPavel
    Единственная проблема - онлайн. Никто никому не помогает и за всё время ни разу никто не ответил на зов о помощи и не принял мою. Жирный минус.
    И как тебе можно было помочь, если игра требует ps plus?

  13. #193
    Аватар для BICTASH
    Регистрация: 15.01.2019
    Адрес: Альметьевск
    Сообщений: 33
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»16
    PlayStation Network bictash__


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    После получения платины даже немного расстроился. Больше не к чему возвращаться в этот мир боли и страдания. Но наш великий миядзаки сделал DLC . Где мы можем вновь почувствовать себя слабаком, и в какой то момент каким то образом одолеть очередного босса. Тем самым получив порцию дофомина. Безусловно я рекомендую игру для прохождения, и наверное это лучший солс для ознакомления.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •