Прошел эти лицензии, последняя блин реально 3 дня, проблема в том что время урезали, и на 26 проходится норм, а вот 1,25, это ад, именно последнюю гонку тратил 3 дня, сказочникам не верьте, там только онлайн сейчас займет часов 40, все это долго нудно и тд, это очень сложно, но реально на геймпаде. S7 это прошлось раза с 7го, она для меня была очень простая. И в s 10 это первый серпантин после поворота на 180, предпоследний, там в занос улетаешь если не подобрать газ, и последний поворот, там больше всего теряется время. И еще. люди которые пишут в подсказках, там походу играют на руле, я купил руль для этой игры, но троф получил, пока он ехал)))), офигенно проще, настройка геймпада пбс 3 и вся помощь.
После gt sport тут можно сказать, что легкая прогулка. Лицензии в целом взялись без проблем - пожалуй могу вспомнить только гонку по мокрому кругу, ну и на лагуне на формуле перебороть себя и не жать тормоз на поворотах - но и те за пару тройку часов сдались. Но опять де это почти сразу после гт спорта, где в целом то все трассы нужно было заучить для проезда на время. Ну и собственно тут для платки не нужны все трассы - только те что в лицензии и так несколько для отдельного трофа.
Ну и онлайн - тут тупо поучаствовать...
По времени у меня ушло 107 часов игровых, правда часть из них просто по фону катался, еженедельник выполнял и доп меню в кафешке
Ну а так еще зависит от того как быстро денег нафармите и выпадут нужные машинки, но для второго даже в игру не нужно заходить в игру
Раскидаю свои копейки за данный проект:
1. В своем жанре - лучший автосимулятор, многолетний опыт пошел (идет) в нужном направлении.
2. Физика, графика - мое почтение, высший уровень.
3. В самой игре для любителей авто, тачек, болидов, копаний просто тонна информации тематической исторической инфы, с ретро фотками, и просто залипательных картинок экстерьера и интерьера автомобилей.
4. Платина упирается в получении S лицензии, на данный момент образовалась небольшая проблемка так сказать!!! Дело в том, что на старте выхода игры время для получения золота в лицензиях было совершенно иным. Всегда найдется азиат , который существенно его улучшит и у разработчиков родится гениальная идея подкрутить его не в пользу игроков, проехать теперь на золото гораздо сложнее, ведь мы скорее всего с вами не те самые азиаты которые улучшают все, что только улучшается.
5. В моем случае я проложу играть в нее и после получения платины, т.к. собирание коллекции авто - еще одно кайфовое занятие в данной игре.
6. Пару слов об онлайне: качественная гонка с адекватными, честными соперниками - только в топовом ранге безопасности S, все, что ниже - гребаный кармагеддон.
Бей по сердцу если катал на Ламборгини, смотрел на R8, таранил Порш, разбивал Бугатти, материл в чате британца и получал бан на недельку!!!
Платина на 7 из-за лицензий - S-7 заставила меня попотеть, в остальном ничего слишком страшного. S-10 далась легче S-7, часа 2 и прошёл.
Самое душное - 50 онлайн гонок с раммерами. Эта как раз был последний трофей до платины и на него ушел месяц - уж очень было неохота.
Я залипал в фото режим и прочее, так что 150+ часов.
В связи с последним обновлением, где разработчики решили что машины едут не достаточно реалистично, они на S-10 урезали еще время, было 1,25, сейчас 1,24"500 и теперь машины без пбс на обочине смотрятся очень реалистично. А сам пбс очень сильно душит машину. Я ради интереса перепрошел S-10, минут за 40 проехал, с учетом что я знаю SPA на 100%, но тем кто будет ее проходить, могу посочувствовать. Вы будете страдать и очень долго. И да, везение никто не отменял. Для меня не очень сложно проходить и мастер лицензии, но тут дело другое, я прохожу игру на 100% и зависаю в онлайне, у меня накат почти 300 часов. так что сложность только из-за одной трассы можно ставить 8ку. По времени для не подготовленного это будет часов 100+ и выше. Хотя в онлайне теперь стало веселее, как в боулинге))) Машины теперь прям очень сильно отличаются по вождению. Гоняю в группе 3, доходил до рейтинга B S. И еще совет, даже играя на геймпаде, кто пойдет на платину, коробка только механика, вид от бампера, пбс 0 и все помощники (вообще все) траектории и зоны торможения отключайте сразу. Да будет больно, но потом вы поедите, а не поплететесь.
Последний раз редактировалось Novichumba; 20.08.2024 в 09:51.
У меня платины в GT5 и GT6, GT Sport в части онлайна не осилил.
Но это уже неплохой багаж для GT7!
Подтверждаю, что самую большую сложность представляют лицензии S7 и S10.
Однако, в S7 сложность, скорее, психологическая. После особенностей управления дорожными машинами и болидами GT, открытые колёса едут и управляются своеобразно. Нужна молниеносная реакция и повороты с минимальным торможением, буквально через страх.
Что касается S10, то тут сложность тоже в радикальном отличии от привычного опыта.
Если все до одной лицензии я прошёл с полностью выключенными помощниками, но оставив ПБС на +2, то здесь наоборот помогло включение ASC и контрруления на сильное. Камера значения не имеет, мне удобнее вид с хвоста, с ним и играю всегда.
Планирую закрыть онлайн-заезды и дальше уже спокойно наслаждаться менюшками в кафе, особыми заездами и сбором легенд.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)