Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для Komsomolets
    Регистрация: 12.08.2018
    Адрес: МО
    Сообщений: 40
    Карма: 179 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shaman_Komsa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    Разгадка, гид Путеводитель по Baldur's Gate II: Enhanced Edition. Внимание! Возможны спойлеры.


    • Уровень сложности трофеев: 7/10
    • Оффлайновые трофеи: 58 (1, 2, 3, 52)
    • Онлайновые трофеи: Нет.
    • Примерное время получения платины: 65 часов основное прохождение SoA+ToB, 35 часов прохождение SoA на высокой сложности.
    • Минимальное количество прохождений до платины: 1, настоятельно рекомендуется 2.
    • Глючные трофеи: Возможно: Double Cross, Triple Cross
    • Число трофеев, которые можно пропустить: 43, все несюжетные и взаимоисключающие сюжетные.
    • Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Да. True Lord of Murder


    Введение.

    Перед нами третья и четвертая части квадрологии Baldur's Gates. Как и для первых двух частей, BG I и SoD, адресую путеводитель новичкам и старичкам не из разряда заядлых фанатов, они и без меня справятся. Акцентирую внимание в первую очередь на получение , без тонкостей прохождения всех заданий. За подробностями можно заглянуть сюда (на мой взгляд наиболее подробная Wiki, но без веток Enhanced Edition).

    Итак, основная сложность, как и в первой части, это прохождение на максимальной сложности, трофей True Lord of Murder. Плюс в том, что проходить требуется на ней только SoA. Все остальное особых затруднений не вызывает, главное, не пропустить. Пропускаемых трофеев много, есть взаимоисключающие, в том числе сюжетные. Опять же, как и для предыдущих частей, постарался добавить исчерпывающие подсказки ко всем трофеям, которые пропускаются. Но, обо всем по порядку.

    Если вы проходили первые две части, пользуясь моими путеводителями, то на конец SoD, главный герой должен быть 10-11 уровня, в зависимости от класса. Для прохождения на сложности Legacy of Bhaal, маловато, равно как и 8-й уровень, который выдается по умолчанию. Особые фанаты могут попробовать, уровни набираются быстро, но нервных клеток уничтожится масса, тем более, что для сбора всех трофеев нужно пробежаться по большинству заданий, а контента в BG II будет побольше, чем в первых двух частях вместе взятых. Посему, настоятельно рекомендую (и буду описывать ниже) схему с двумя прохождениями. И еще момент, импорт персонажа из ToB в SoA не работает, так что для второго прохождения выдергивать героя придется из конца 7-й главы.

    Напоминаю, как и в предыдущих частях, встречаются глюки. Игра может вылететь, причем в процессе сохранения, убив сам сейв. Сохраняемся чаще, в разные слоты. Там, где нужен будет "жесткий сейв" (развилка сюжета, взаимоисключающие трофеи), буду заострять внимание.

    Этап 1.
    Прохождение Shadows of Amn на обычной сложности.

    Глава 1.
    Импортируем главного героя из SoD. Играем. По сути вся глава является "обучающим уровнем", ничего сложного. На что следует обратить внимание:
    • Если бережно пронесли через первые две части золотые панталоны, не забываем их забрать из сейфа за картиной в самом начале.
    • Нанимаем всех, кого можно (Имоен, Джахейра, Минск, Йошимо), вернуться на локацию будет невозможно.
    • В нескольких местах могут попасться вещи, которые "перенеслись" из предыдущих частей, осматриваемся внимательнее.
    • Не забываем забрать шлем Балдурана, нужен для трофея.
    • Собираем ключи-жезлы (лежат в контейнерах, выпадают из врагов), всего их 6. Перед выходом будет комната с ловушками. Обезвреживаем, получаем Wand Collector.

    Выходим наружу, получаем сюжетный A Daring Escape.

    Глава 2.
    Самая продолжительная. Наша задача: запомнить что где лежит/продается/выпадает (чтоб не метаться при втором прохождении), максимально прокачать себя и партию (для ToB), собрать почти половину трофеев из всего комплекта (28 из 58). Так же, главный герой может получить личный стронгхолд (относительно безопасное убежище, приносящее стабильный доход). Какой именно, зависит от класса. Как получить, будут пометки ниже.

    С большинством напарников связаны личные квесты и трофеи. Перебрать придется почти всех, кого-то по долгу таскать в партии. Квесты могут стартовать сразу после найма, либо через какое-то время (5, 10, 15 игровых дней, точные данные в разных источниках разнятся, сам высчитывать и записывать не стал). Так же квест может состоять из нескольких этапов, с перерывом в несколько (или 10-15) игровых дней. Подробности под спойлером, совсем подробно в подсказках к трофеям.


    С напарниками и их квестами разбираемся параллельно с основным сюжетом и другими заданиями. В любом случае придется побегать. Набрав 15000 золота, к вам прибудут гонцы от конкурирующих гильдий. Но идти отдавать деньги не торопимся, это приведет к старту третьей главы. Пока нужно прокачаться и собрать трофеи по максимуму. Что нужно сделать, привожу ниже списком. Порядок соблюдать не обязательно, набросал примерно от простого к сложному. Если что-то не получается (сам играл на базовых правилах без жульничества), бросаем, идем в другое место, качаемся, доукомплектовываемся. Стараемся не зачищать локации раньше времени, некоторые персонажи, пытающиеся "нарваться", могут быть связаны с пропускаемыми трофеями. К примеру, капитан Деннис (мост, гостиница), см. ниже.

    • Идем в трущобы. Тут нас вводят в курс дела и направляют в "Медную корону". Фактически стартует глава 2.
    • В "Медной короне" говорим с Лехтинаном, договариваемся об "особых услугах". Далее идем по смыслу, принимаем сторону Хендака, получаем New Ownership.
    • Идем ночью на кладбище, говорим с призраком ребенка. Берем задание, выполняем, получаем Best Friends.
    • В северной части кладбища находим похороненного заживо. Не торопимся выполнить задание "по хорошему". Когда найдем пленницу, не отпускаем сразу, а идем (согласно записке) к "медной короне". Либо забираем выкуп (потеря репутации), либо обкрадываем гражданина, а затем отпускаем пленницу. В любом случае получаем серебряные панталоны. В комплект к золотым. Пригодятся в ToB.
    • При первом посещении района моста соглашаемся помочь лейтенанту Эгисфилду. Расследуем, получаем The Great Detective.
    • Настоятельно рекомендую как можно раньше сбегать в башню наблюдателя. Прикупить сумку для зелий (больше нигде не продается) и утащить с первого уровня пояс для боеприпасов. Там же берутся бесконечные колчаны стрел +1 и болтов +1. Остальное уровни проходить можно поэтапно, чувствуете, что сложно - возвращайтесь позже. Куча опыта, оружие +3, +4, можно поднять характеристики ГГ, пригодится.
    • Как накопите достаточно денег, в "лавке приключенца" скупаем меч, щит, и броню Балдурана. Напяливаем на себя вместе с шлемом из первой главы, получаем In Balduran's Image.
    • Придя в храмовый район, смотрим на сходку сектантов. Позже к нам подходит жрец и предлагает работу. Идем в храм, берем задание (разобраться с культом безглазых), выполняем, получаем Close the Eye. По завершении, если играем клериком, получаем стронгхолд. Идти, желательно, прикупив уже щит Балдурана, сильно поможет. В процессе встречаем и присоединяем Келдорна.
    • На рандомной локации (у меня это был мост) встречаем мальчика, тот просит помощи с чудовищами в холмах Умар. Выполнив основное задание, получаем Light in Darkness.
    • В процессе выполнения основного задания в холмах Умар, в руинах храма встречаем теневого дракона. За убийство дают Shadow Dragon Slayer. Там же освобождаем Маззи.
    • Опять же в холмах Умар встречаем Валигара. Задание на его поиски выдает волшебник в рясе в правительственном районе. Берем Валигара в партию (или можно убить и забрать тело), идем в трущобы, активируем планарную сферу. Внимание! Перед входом сохраняемся, т.к. если прокачались недостаточно, выйти из нее до полного прохождения (сферы) нельзя. Проходим, получаем Heart of the Abyss. Заодно и стронгхолд мага.
    • Посетив городские ворота (необходимо, чтобы первый раз выбраться из города), встречаем Флидиана, который просит помощи с проблемами в Трейдмите. Берем задание, идем к мэру, разбираемся с друидами. Получаем Fang and Claw. Заодно получаем стронгхолд друида и присоединяем Сернда.
    • Сдав предыдущее задание, получаем новое, разбираемся с джинами. Trade Must Flow.
    • В "Медной короне" лорд Джиердан (мужик в красном) сулит много денег за устранение огров в холмах Виндспир. Берем задание, отправляемся туда. Двигаемся по сюжету, получаем No Child Left Behind. Так же получаем стронгхолд паладина.
    • В ходе выполнения ветки заданий в холмах Виндспир, встречаем красного дракона. Если играем за паладина, не трогаем, нужно будет убить по сюжету стронгхолда. В противном случае, пробуем запинать, если получится)))). Получим Red Dragon Slayer.
    • Разбираясь в холмах Виндспир, убиваем старого знакомого Тазока. Забираем ключ и идем в канализацию под храмовым районом. Запертая дверь - нам туда. Выносим пожирателей разума, получаем Don't Mind Us.
    • В "лавке приключенца" покупаем свиток "ограниченное желание" (если не нашли нигде раньше), читаем, загадываем "приключение". Идем в район моста к гостинице, говорим с Витторио. Выполняем цепочку заданий, получаем To the Limit. Важно! Капитан Деннис с наемниками (в гостинице, 2 эт.) должны быть еще живы.
    • В доках, правее трактира, за заминированной дверью находим Кангакса. Соглашаемся найти его "запчасти". Одна часть в канализации у культистов, вторая в районе моста. Обе в саркофагах, охраняются личами. Сдаем находки, воюем, побеждаем, получаем A Battle for the Ages. Нужен высокий уровень и оружие +4. Можно отложить до 6-й главы.
    • В районе моста, в доме с частью демлича соседняя дверь. При наличие в инвентаре плутовского камня, телепортируемся в замкнутую локацию. Побеждаем всех, получаем Twisted Victory. Нужен высокий уровень. Желателен щит Балдурана. Сохраняемся перед входом, убежать не получится. Можно отложить до 6-й главы.

    Выполнив все вышеперечисленное (по крайней мере большую часть), скупив/выучив все необходимое, сохраняемся, и можно нести деньги одной из гильдий.

    Глава 3.
    Тут разработчики подсунули взаимоисключающие трофеи. Мы можем пройти главу только за одну из гильдий, отрубая линию другой. Поэтому делаем сохранение перед тем как нести деньги (15000) кому либо.
    Обе ветки в целом равнозначны, отличие в мировоззрении. При выборе вампиров, добрые персонажи могут разбежаться. Советую, если играем за добрых, сначала пробежать вампиров, загрузиться и основательно пройти за теневых воров. Злым с точностью наоборот. В любом случае, как только отдаем деньги, стартует третья глава и выпадает сюжетный Picking Sides.
    Пройдя обе ветки, получим сюжетныеShadow Ally и Friend of Darkness.
    Перед тем, как согласиться сесть на корабль, заканчиваем все незавершенные дела из второй главы (вернемся не скоро) и докупаем, что не успели. Обязательно! берем в партию Йошимо.
    Садимся на корабль, получаем сюжетный Across the Sea.

    Глава 4.
    Идем по сюжету, попутно выполняя пару мелких побочных заданий.
    Совсем без спойлеров не получится, так что постараюсь не сильно углубляться в подробности.
    При наличии в партии Йошимо (а он обязан там быть), после битвы с Айреникусом выпадает Friends Like These. Не забываем забрать сердце.
    Получаем сюжетный Inmates Running the Asylum.
    Выбравшись из лабиринта, делаем сохранение. Сначала берем ключ из кабинета Айреникуса и ныряем в портал. Выпадает Unknown Risks. Загружаемся и следуем совету капитана Саймона (даем ему еще один шанс). После кат сцены начала следующей главы, выпадает Took a Chance.

    Глава 5.
    Идем далее по сюжету, собираем ценные вещи. Попав в подземье, чуть правее от места появления, беседуем с торговцами и покупаем свиток "свобода". Идем чуть севернее, на площадке между порталами с элементалями и читаем свиток. Получаем Freedom.
    Идем в северо-западный угол карты, к гномам. Выполняем задание и нам дают наводку на серебряного дракона. Убивать его есть смысл только для злых (ради получения крови), да и то строго в конце главы. Но трофей нужен. Сохраняемся, убиваем, получаем Silver Dragon Slayer, загружаемся. Злые могут отложить до выхода из города дроу.
    В самом городе действуем строго по списку, трофеи возможно глючные:

    • В ходе выполнения ветки заданий дроу, Солауфейна оставляем живым.
    • Получаем от него второй комплект подделок.
    • Сохраняемся после подмены в храме, перед тем, как отдать яйца Фаере.
    • Отдаем настоящие яйца и бежим смотреть ритуал. Сам ритуал НЕ прерываем (вариант ответа "промолчать"). После того, как демон раскроет нашу личность и вернется управление, должен выпасть Double Cross. Если не выпал, загружаемся и повторяем.
    • Загружаемся, отдаем поддельные яйца и бежим смотреть ритуал. После того, как демон исчезнет и вернется управление, должен выпасть Triple Cross.
    • Попытка получить Triple Cross до Double Cross, не приводит ни к чему.

    Закончив все дела, валим на поверхность. После выхода и кат сцены начала следующей главы, выпадает сюжетный Return to the Surface.

    Глава 6.
    Мы вернулись. Заканчиваем все дела, не законченные во второй и третьей главе (если таковые остались).
    Помимо этого, идем в любой храм Ильматера. Один есть над "Медной короной", другой на "променаде Вокин". Отдаем жрецу сердце Йошимо, выпадает Peace At Last.
    Идем убивать Бодхи и зарабатывать Staked.
    Перед отправкой дальше, лучше взять в партию Имоен (если она не с вами). Не факт, что представится другая возможность, а она понадобится в ToB для трофея.

    Глава 7.
    Планомерно зачищаем локацию, следуя советам эльфов. В процессе встречаем черного дракона, убиваем, получаем Black Dragon Slayer.

    Пройдя все испытания, переходим к финальной битве, побеждаем и получаем To Hell and Back.

    Автоматически попадаем в Throne of Bhaal.

    Этап 2.
    Прохождение Throne of Bhaal на обычной сложности.

    Глава 8.
    Тут и далее, почти все трофеи сюжетные. Если взяли в партию Имоен в 6-й главе, проблем возникнуть не должно. Как обойтись без нее, не экспериментировал.
    После короткого "вступления", нас опять отправляют "к черту на рога". Получаем сюжетный Hell's Pocket.
    Тут, кстати, можно улучшить вещички, добытые в башне наблюдателя. Можно призвать сопартийцев из реального мира (кроме Йошимо).
    Так же нужно пройти пять испытаний. Одно сразу, и по одному после каждого босса. За пятое получаем .
    Затем встречаем старого знакомого Саревока. Он начинает клянчить кусочек души. Тут и нужна Имоен. Говорим с ней, получаем A Sister's Sacrifice. Берем злодея в партию, выпадает A Welcome, Brother.
    Движемся по сюжету. В конце главы бьём босса, получаем Felling the Giant.

    Глава 9.
    Продвигаемся по сюжету, пока судьба не сведет нас с Сендай. Победив, получаем The Seven Statues.
    Отправляемся к Абазигалу. Исследуем местность, выполняем задание Ликанта Безумного и получаем свиток. Используем его на зеленом драконе и получаем Green Dragon Saviour.
    Доходим до самого Абазигала, побеждаем, получаем Dragon's Demise.

    Возвращаемся в Амкетран. Проникаем к Бальтазару (Саймон нам в помощь), побеждаем, получаем Solar Supremacy.
    Проходим последнее пятое испытание, отсыпаемся, лечимся, сохраняемся.
    Идем к финальной битве, выпадает The Fifth Challenge.

    Победив, выбираем вариант "стать богом". Получаем Sieze the Throne. Загружаем сохранение. Побеждаем снова, на этот раз выбираем "отказаться от божественности". Получаем Heavy Is the Head. Можно и наоборот, работает в любом порядке.

    Возвращаемся к сохранению на флешке. Впереди самое сложное.

    Этап 3.
    Прохождение Shadows of Amn на сложности Legacy of Bhaal.

    В отличие от BG I, инвентарь и шмотки не импортируются, в начале игры главный герой "голый". Поэтому спасают только характеристики и опыт. На напарников надежды мало, присоединяются максимум 12-13 уровня, полезны только в качестве огневой поддержки. Поэтому часть заданий все таки придется выполнить, чтобы укомплектоваться (что нам нужно и где это взять должны были запомнить из первого прохождения), чистый спидран не пройдет.

    Боевая магия работает плохо, так что основная тактика - выманивать врагов по одному, блокировать танком и расстреливать. Я играл дварфовским защитником, поэтому по большей части танковал сам, хорошая броня спасает. Всем остальным, магия призыва в помощь, призванные монстры получаются достаточно крепкими и свирепыми, почти как враги. Планетер, девы и воины скелеты - палочки-выручалочки.

    Идем по сюжету, отвлекаясь только на необходимые вещи, задания и накопление денег. Есть шанс, что ГГ достигнет максимального уровня "слишком рано" (у меня это случилось уже во второй главе), но остальной партии опыт не помешает, особенно магам и клерикам.

    Потратив определенное количество времени и нервов, мы доберемся до финала. Пара планетеров, и Айреникус падет. Получим выстраданный True Lord of Murder, а вместе с ним и заветную The Ultimate Adventurer.

    Удачи и терпения.
    Последний раз редактировалось Komsomolets; 26.04.2022 в 16:22. Причина: исправление опечаток

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •