Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Sniper Elite 5: France.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Sniper Elite 5: France.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры

4)
1


CYBORGrus

10)
9
Udav_spb
UdavSpb2379
Неоднозначное продолжение.
Вроде по сравнению с 4-й частью игра стала глубже и насыщеннее.
Но задания местами ощущаются черезчур затянутыми, а огромные уровни имеют кучу условно непроходимых мест типа кустов или ограждений с колючкой.
Да и общая цветовая палитра стала более мрачной и темной, не хватает ярких уровней из четверки.
Теперь все стволы можно кастомизировать и появилась куча глушителей на все что можно и что нельзя, причем на обычные патроны (не дозвуковые).
И вот здесь реализм выходит из чата - сверхзвуковой патрон патрон за 100м (примерно) противник уже не слышит. А бронебойными патронами теперь можно ушатать основной танк с одного магазина томпсона.
Понравились патрулирующие мотоциклы с коляской, продуманная архитектура военных сооружений немцев, система тревоги и подхода подкреплений.
Лутать тела стало менее удобно, нужна более точная наводка, просто с тел мимоходом уже ничего не поднимается.
Новые гаджеты (болторезы и фомка) на мой взгляд лишние.
Ну и система получения нового оружия и прокачка понравились меньше чем в четверке.
Сюжет стал более бредовым, главный герой уже натуральный Блажкович вырезающий орды немцев (итальянцы закончились в четвертой части) в жало. В катсценах куча союзников - партизаны, высадка войск союзников, а в заданиях всех гасит наш киборг-убийца.
По итогу - добротное продолжение серии, но есть нюансы.
Последний раз редактировалось Udav_spb; 02.06.2022 в 10:49.

6)
151


dee2releser
Что бросилось в глаза это более четкая графика (резкость и точность цветовой палитры ) сама же игра более понравилась чем 4ая часть , способ для прохождения и убийств стало больше , а это уже разнообразие + есть два сценария для заданий делятся на способы выполнения задач, что делает немного интересней подход к миссии , новая камера полета пули улучшена , но как по мне это не к чему , вообще мне кажется что на этой части про элитного снайпера стоит и остановится , так как она воплощает в себя все соки с прошлых частей и дополнить и справить то что не хватало в этой 5 ой части , по мне игра получилась хорошей, но не более того , купил ее с настроением скепсиса, так как в роликах перед релизом особо она не чем не выделялась , но поиграв в нее вы найдете много нового .

10)
351


Vlastelin
С каждой новой частью Снайпер элит становился все лучше и лучше, но 5-ая часть стала исключением, в некоторых моментах она деградировала и чрезмерно оказуалена в угоду снижения порога вхождения и расширения комьюнити.
Первое, что сразу бросается в глаза - отличная приятная графика. В этом плане нет претензий, на пс5 картинка очень детализированная и выдает 60 фпс. Из минусов - низкое качество сглаживания, из-за чего на дальних объектах появляется "лесенка", но это не так критично.
Что касается геймплея - тут никаких изменения. Все та же игровая механика, та же раскладка в оружии, те же способы устранения врагов, что и в прошлой части. С одной стороны это хорошо, что используются отточенные приемы и механики игры. Но с другой - отсутствие нововведений не вызывает повышенного интереса. Иногда появляется чувство, что играешь в ДЛС к предыдущим частям, а не в новую игру.
В целом, игра неплохая, но это уже не привычный нам "Снайпер элит", а какой-то шутер. Если в предыдущих частях нужно было часто устранять очень дальние цели, на реалистичном уровне сложности вымерять расстояние до цели, учитывать поправки на дистанцию и ветер, стараться не шуметь, в кооперативе действовать сообща, то в 5-ой части вовсе такие дальние выстрелы отсутствуют, а все разборки с врагами сводятся к перестрелкам в ближней-средней дистанции, где ИИ ведет себя нередко глупо (враги могут тупо пробегать мимо). Если раньше устранение танка или броневика было достижением (попасть под определенным углом в смотровой отсек для экипажа, или подорвать незаметно взрывчаткой), то сейчас по большей части все сводится к тому, что нужно взять автомат с бронебойными патронами и всадить очередь в "зад" техники, после чего она взрывается. Если тебя подстрелили враги, то можно легко лёжа перестрелять их, а потом как ни в чем не бывало воскресить самого себя бинтами/аптечками. И это на реалистичном уровне сложности!!!
Еще портят впечатления нелепые геймдизайнерские решения. К примеру, если нужно убить главную цель ядом, но этот яд будет разбросан на каждом шагу в здании, где находится цель. Есть некоторые нелепые попытки обыграть устранение цели несчастным случаем, как в Хитмане, но это вызывает только смех и в большинстве случаев не работает так, как это задумывалось. Некоторые собираемые предметы скрыты таким образом, что без гайдов вы НИКОГДА их не найдете.
Пожалуй, единственное нововведение - возможность вторгаться в мир игрока в качестве вражеского снайпера. Но после нескольких таких дуэлей отключаешь возможность вторжения, чтобы не отвлекаться на них. Все сводится к тому, что либо вы, либо вторгнувшийся враг где-то шкеритесь в кустах и при первом появлении оппонента сразу убиваете его. При этом враг знает куда вам нужно идти по сюжету и ему легче устроить засаду. Такие же несправедливые убийства, как и в сетевой игре.
Не знаю что не так пошло при разработке. Может, смена геймдизайнеров, или ужатые сроки разработки. Но игра получилась хуже предшественника. Середнячок, и не более.

4)
11


DireIvan
DireIvan
Приятная игра, проходится все особо не напрягаясь. Особенно приятно проходить с напарником в коопе. Появляется тактика и командная работа. Веселья прибавляет вторжение, отдельное удовольствие выслеживать, ожидать вторгнувшегося врага. Игре не хватает режиссуры, нормального сценария и более прописанных персонажей. В режиме реализма работают автосейвы, что делают ее легкой прогулкой по сравнению с предыдущей (4) частью. Если хотите приятно отдохнуть с напарником в коопе - самое то![]()

10)
171


sergynshik
Неоднозначная часть серии, как выше упоминали.
Многое оказуалили непонятно в угоду кому (возможно тем неграм-французам из "Ля ризистЕнс").
Такое чувство что все силы разработчики направили на визуальную составляющую.
Офицеры тут это просто носители ключей и секретных документов.
Снайперы - это просто солдаты со снайперской винтовкой.
Даже нововведенные егеря - просто солдаты, которые дольше остальных ищут вас по карте, тупо сумбурно бегая.
Стало меньше интерактивных предметов окружения, с помощью которых можно устроить несчастные случаи.
Трупы солдат можно минировать по умолчанию.
Сюжет все тот же бред (раньше был мегатанк и суперракеты, теперь у нас стэлс-подлодка).
Герои вообще нехаризматичные: ни немцы, ни союзники, ни сам Карл; сменили сценариста что ли? То ли фашисты из 3 и 4 частей.
Мелкие баги есть, но не критичные.
Ну и геймдизайн уровней конечно тоже кастрирован: то куча травы, в которой прячемся, то полуметровая ограда, которую не перепрыгнуть!
Эту часть оценил бы в 6,5 из 10.
Посмотрим как дела обстоят в ДЛС.

6)
101


SERGE-ZH

1)
1
Gamer30popilnya

2)
10


dj_fat_omsk
У меня такое ощущение, что Sniper Elite все меньше про снайперство. Я помню как кайфовал в 3 части от баланса между ближним стелсом и скрытым снайперством. А тут почти всегда снайперский выстрел сопровождается паничкой и сиренами. Сами локации стали работать на сближение с врагом и это не радует совсем.
Графика хороша, но есть артефакты. В плане управления все удобно. Сюжет как обычно в таких играх не играет никакого значения, это просто игра пострелять вечерком, не более. Локации огромные (это и плюс, и минус), так как разрабы решили добавить какие то черные зоны, явно они мешают на паре карт, но все же не понял их смысла, вокруг окопы, а в центре карты чернота непроходимая. Играю больше ради того, чтоб отдать дань серии, что все еще выпускают игры про снайперов, это добротная стрелялка, звезд с неба не хватает, под пивас пойдет хорошо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)