Добро пожаловать в тему впечатлений от игры The Quarry.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры The Quarry.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Первые 3 главы не покидало ощущение, что играешь в Until Dawn, просто в другом сеттинге. Прям дежавю, те же персонажи, те же действия, те же твари. Но с 4ой стало заметно бодрее и сюжет начал развиваться более-менее отлично от UD.
В целом, игрушкой (с учётом заморочек по ее добыче для PS5) остался доволен. Хочется переиграть еще пару раз для просмотра вариантов концовок. Очень понравилось музыкальное сопровождение, красивые пейзажи, сюжет. Лора рулит, странно что для нее нет варианта Final Girl. Русская озвучка на троечку, но хотя бы не так бесит как в Man of Medan.
Из минусов могу отметить местами странную лицевую анимацию, пропадание текстур и даже персонажей целиком, но думаю, это поправят.
Персонаж, который "ведет" игру (местный аналог психоаналитика из UD и хранителя историй Dark Pictures) - полный ахтунг. Ни страха, ни интереса, вообще никаких эмоций не вызывает, кроме желания "пропустить ролик".
Не сказал бы, что Until Dawn прямо на 2 головы выше, чем The Quarry. В этот раз подобрались очень и очень близко.
Единственное, если вы ожидаете ужастик - это не он, скорее прикольная пародия на старые фильмы ужасов.
Отсюда сложно предъявлять авторам за идиотизм некоторых персов. Это, типа, фича для старых фильмов ))
Как и в случае с Фар Край 6 на релизе из-за бага не удалось получить платину и выбить 1 приз (Hard Pass). До патча 1.02 вообще вылетала игра, крашилась, что полностью убило одно прохождение (автосейв на краше), куча багов, типа лысых персонажей, не прогружаемых объектов и прочие мелочи, портящие впечатления об игре.
Сама игра чуть длиннее чем предыдущие игры антологии дарк пикчерс. Но это все тоже самое, совсем не Until Down, совсем не страшно от слово вообще. Даже в Little Hope были крутые повороты и сримеры, но здесь вообще не за что зацепиться. Диалоги на уровне 2 класса средней школы, персонажи странно себя ведут, и зачастую присутствуют как мебель, стоят в стороне пока творится полная дичь, говорят абсолютную ахинею, а русская озвучка просто отвратительна. Фулл прайс отдавать за такое не стоит.
Понравилась больше чем антил даун, не триллер как было раньше, а молодежный хоррор с VHS кассеты, в общем классика жанра. Игра на движке анрил 5, заметно сразу, графоний на уровне и приставка (PS4 фатка) не улетает в космос на кулере охлаждения, но ложка дегтя таки есть, озвучка местами такая, что хочется сценаристу адаптации оторвать руки, ну да ладно, все терпимо если не придираться, кроме одного: как была мимика персонажей ужасом пострашнее происходящего на экране, так и осталось, порой персонажи напоминают клиентов психо-неврологического диспансера, видимо мимику оставили на ИИ, который хреново настроен и не справился от слова совсем. Денег своих игра не стоит, для AAA проекта это халтура качества среднего инди со средним бюджетом. Платину делать не стал, просто прошел игру. P.S. специальные возможности в настройках оказуаливают игру в ноль, qte автоматические, автоприцел, контроль задержки дыхания автомат. (некоторые ачивки с такими настройками не сделать, будьте внимательны)
Как по мне - так очень неплохая игра в жанре Интерактивное кино. Где-то она нравилось местами даже больше чем Until Dawn. И чувство, что даже сюжетно эти игры чем-то были похожи, все им нравится придумывать сюжеты на тему каких-то оборотней)
Из плюсов сразу хочется отметить МУЗЫКУ! Тут она подобрана и правда очень классно и западает в душу. Сюжет неплохой, хотя ничего гениального в нём точно мало кто найдёт.
Думаю как и многим другим, мне осталась непонятна мимика РТА... уж как-то они реально выделялись среди всего остального и бросалась в глаза) Судя по разным обзорам, некоторые со мной точно согласны) А в некоторые моменты игра реально давала эффект "зловещей долины"
QTE упростили донельзя и теперь вам остаётся только выбирать направление левым стиком и жать крестик в некоторых моментах (другие кнопки вообще не используются!) и даже момент с задержкой дыхания, который в Until Dawn был сделан интересно и надо было не шевелить джойстиком, тут сделан в виде зажатия крестика и возможностью отпустить его когда опасность уйдет.
Вообще у игры хватает как своих плюсов так и некоторых минусов, но в общем и целом игра очень зашла, потому что это простой угарный и местами туповатый сюжет про очередных горе-подростков, которых вы можете прикончить по ходу сюжета или спасти каждого из них)
Выбор всегда остаётся за вами...
P.S. Ну и песни про хлопики мне ещё долго будет сниться
Игра классная, купил через турецкий акк за 379 лир (1326 рублей), для такой цены всем доволен, благодаря прикольному режиму, где вы на компанию выбираете себе персонажей и играете по очереди, затянуло даже супругу, которая никогда не играла в игры, теперь хочет и until dawn и dark pictures. Мне квори показалась слабее антил дон, от диалогов порой ловили кринж, и русская озвучка местами казалась не уместной (например в моменте на свалке дилон испугавшись фонаря начинает завывать как басков, или в доме хэкетов бабка не в тему протяженно говорит "ээээээээ", еще был момент когда актриса озвучки в принципе текст неправильно прочитала, это не придирки, мы наоборот угарали с этого), сюжет хоть и долго раскачивается, но интересный, прошли игру запоем за 7 часов, основной экшн в последних трех главах, самая боль это эпилог - когда идут титры ты должен слушать очень тугой и нудный подкаст от задротов по паранормальным явлениям. В общем, игра понравилась, обязательно будем перепроходить, надо и всех убить, и всех хекетов спасти, в общем кайф, советую.
Очередная неровная игра от уже, казалось бы, опытных разрабов, которые пятый раз подряд делают один и тот же проект и всё никак не могут его доделать.
Играл в версию для пс4 на пс5 и это самая тёмная игра на моей памяти эвер. То есть я буквально выкручивал тв и настройки на макс и всё равно ни хрена не видел. Комфортно играть можно было только в тёмной комнате. Хотя в эпизодах с ведьмой-ведущей было норм. Раньше подобные проблемы возникали только с литтл хоуп и мен оф медан, но даже там не было такой лютой черноты.
Русский дубляж ужасен как качеством перевода в целом, так и конкретно чрезмерным обилием мата. Причём авторы вообще никак себя не ограничивали и по лексикону создаётся впечатление, что амерские студентики пару лет отсидели где-то под Магаданом.
Игра получилась достаточно картонная и как такового нарочитого мяса и кровищи тут очень мало, обнажёнки тоже нет, хотя она как нельзя лучше вписалась бы в молодёжный ужастик а ля 80-е. А тут получился какой-то ванильный хоррор 12+
Геймплейно всё стало ещё примитивнее, чем в прошлых играх студии, qte на одном стике и мэш икса вот и всё разнообразие. А бродить в темнющих локациях и искать улики совершенно не интересно. Локации, кстати, абсолютно серые и безликие, разве что свалка машин запомнилась.
Заявленные пожилые звёзды на деле просто отбывают номер, у Линн Шэй буквально пара строчек текста, Хенриксен мелькает в кадре чаще, но диалогов у него тоже очень мало. Возможно ситуация изменится, если пройти игру ещё пару раз. С текстом повезло разве что Рейми и Аркетту, но актёры они прямо скажем не особые и игрой не впечатляют.
Авторы пытались сделать сюжет многослойным, тут и цирк уродов, и охотники, и монстры, но сама основа сюжета выбрана довольно банальная и интрига не удалась, ждать развязку не особо хочется. В House of ashes у них получилось создать интригу, которая держит почти до конца, но тут вышло пресно, как в медане и литтл хоуп.
Игра оказалась заметно длиннее, чем дарк пикчерз, но контента тут столько же, а продолжительность набирается за счёт скучных диалогов и бестолковых брожений по унылым локациям. Пока ещё сюжет разгонялся в первых главах эта неторопливость смотрелась вполне уместно, но во второй половине уже стала откровенно раздражать.
В целом игра вполне на уровне прошлых проектов студии, это могла быть ещё одна серия антологии, может даже так было бы лучше. Но это отдельная игра со всеми теми же фишками и механиками, что нам уже успели надоесть с прошлого раза. Из прям плохого только затянутость, остальное не так плохо, но очень предсказуемо. Авторам надо срочно менять подход, потому что уже сейчас видно полное отсутствие идей и самокопирование, которое уже не удаётся выдавать за "свой стиль".
THE QUARRY
Моя первая игра на PS3 была "HEAVY RAIN". Если честно, я ради неё собственно Playstation и брал. Интерактивное кино со свободой выбора и десятками концовок. Такое было в новинку. Затем выходили другие проекты на подобную тематику, но громко себя показал проект команды SUPERMASSIVE ENTERACTIVE про маньяка и подростков в лесу - Дожить до рассвета. Он выстрелил так, что команда, делая антологию "The Dark Pictures", до сих пор не могут приблизиться к этому идеалу. И тут анонсировали независимую от серии игру, где лес, подростки, маньяк и нелепые смерти. Смогли ли они повторить свой успех, давайте разбираться.
Если вы смотрели ужастики из 90х, то сюжет игры вам будет знаком. Да-да. Фанаты Джейсона, Крюгера и "Техасской Резни Бензопилой" можете ликовать. Здесь у нас мясо в лице 9 вожатых, которые пойдут на убой и не только. Тут собраны типичные образы героев фильма ужасов. Тупой качок, блондинка качка, азиатка, негр, ботан, стеснительный малый, девочка-интроверт и влюблённая пара. У каждого из них свои скелеты в шкафу, в процессе игры успеваешь к ним привыкнуть и хочешь чтобы они все выжили, потому что персонажи получились живыми.
По сюжету наши герои проводили ребятню и по намеренной случайности решают остаться ещё на один день в лагере, чтобы как следует потусить, хотя главный шериф этого заведения просил остаться в доме и не выходить из него, так как могут быть неприятности. Сказано - сделано. Нашли хворост, притащили с кухни пиво, зажгли костёр и начали играть в игру правда или действие. В процессе происходит разногласие, ребята разделяются, тут-то и начинается мясо. Про подробности сюжета, кто, почему, зачем я рассказывать не буду, это интереснее узнать самим, но скажу так. Есть интересные повороты, тут все не то, чем кажется изначально. Особенно интересно это подмечать, когда проходишь игру второй-третий раз. Можно сказать поправу, это достойный наследник "Дожить до Рассвета." Здесь те же тупые поступки персонажей, тот же стыд в диалогах, те же QTE, даже оставили фишку с задержкой дыхания, но здесь её упростили в разы. Если в "Дожить до Рассвета" нам нужно было держать геймпад неподвижно, то здесь просто держим кнопку и отпускаем в момент, когда геймпад перестаёт вибрировать в такт стуку сердца.
Проходя игру первый раз вам многое будет непонятно. Что за бабка говорит с вами между миссиями, почему персонажей мажет кровью двухметровый бугай с дробовиком, кто этот верзила, почему в лесу так много ловушек и капканы, на вожатых объявлена охота?! Нет и ещё раз нет. В неё просто интересно играть и самое главное это не надоедает ни во второй и даже не в третий раз. Постоянно подмечаешь и открываешь для себя новые моменты, реплики и даже сцены.
Скажу так, когда я проходил игру первый раз, я хотел чтобы все выжили, я старался быть со всеми вежлив, жал правильно QTE, стрелял, когда нужно было и что в итоге, из 9 подростков выжило 3 человека. Этим игра меня удивила, оказывается не всегда нужно делать то, что тебе показывают. Где-то провалишь QTE и персонаж выживает, а не наоборот.
Это полноценное кино, в котором ты участвуешь на протяжение 10 часов, а это я скажу, достаточно много, и я бы сократил игру часа на 3, потому что здесь есть немного бестолковой болтовни и затянутые геймплейно главы, в которых не происходит ничего, что могло бы продвинуть сюжет. Просто искусственная затянутость, чтобы игру можно было продать, как за стандартное дисковое издание - 5к рублей. И это не единственный минус проекта. Самое тупое, что они могли сделать это отсутствие выбора глав после прохождения, вернее как, он есть, когда вы увидите финальные титры, которые на минуточку идут 15 минут. Но главы исчезают, стоит вам выбрать любую и перезапишет все что вы проходили после этой главы. Хотите увидеть заново выбор глав?! Проходи игру до конца и тут наступает боль, похлеще отцовского ремня на попе. Здесь нельзя пропустить заставку или диалог. Вы будете вынуждены, смотреть по 5-6 раз одни и теже диалоги и заставки, чтобы увидеть разные варианты событий. А их хочется посмотреть, потому что игра про выбор и последствия. И я считаю это главный косяк игры. Когда я проходил её 5ый раз и смотрел титры, которые в сумме перевалили за 75, я хотел чтобы разработчикам на лбу выбили надпись SKIP, может тогда они сделают эту охренительно полезную фишку. Я серьёзно, почему настолько элементарные вещи, которые бы упростили игру они не могут запихнуть к игру, в которой это положено. Конечно те, кто проходит игру как кинцо, пожмут плечами, пройдут один раз, делая свой выбор, не видя других вариантов и пойдут играть в другую. Но вот именно, что это интерактивная игра, в которой много вариантов развития и их хочется увидеть все. Но игра в этом плане идёт против нас.
Из-за этого трофихантерам приходится страдать, Игру нужно полноценно от и до пройти 3 раза на разные концовки, сбор предметов, несколько вариативных трофеев, после запускать часть глав, чтобы кого-то убить, сделать так, чтобы китаянка выжила, потом негр и опять же нужно проходить до конца, чтобы опять можно было выбрать главу. Платина превращается спустя 3 прохождения в фильм "ДЕНЬ СУРКА" знаешь все от и до и повторяешь это раз за разом. По времени занимает 40-50 часов и сложность 3 из 10.
Отдельно хочу сказать слов про графику. Она заметно подросла со времен их прошлых проектов. Герои двигаются естественнее, их движения ничего не сковывает, но проблемы те что были в предыдущих проектах остались и здесь. У разработчиков никак не получается сделать нормальную улыбку. Когда персонаж показывает свои зубы, это выглядит кринжово. Будто он пытается нас убить, хотя на самом деле рассмешить. Плюс анимация в боевых сценах хромает, они двигаются словно поленья, особенно при падениях.
В остальном движок выдаёт отличную картину. Порой бывает темно, но это для нагнетания атмосферы. Это же все таки Хоррор.
Кстати о нем. Игра пытается пугать вас , но не всегда выходит. Скримеров мало, они банальные. Враги не сказать что прям страшные.кровищи и расчлененки завезли совсем немного, да и сами смерти показываются не совсем интересно. Слишком просто. Нет фишечки.
Но вот музыкальная атмосфера подобрана на 100%.
Песни, играющие после окончания уровня звучат в тему и после прохождения, они залетают в плейлист.
В данной игре имеются русские субтитры и озвучка.
Претензий нет, все переведено, как и было бы в реальной жизни. Видя опасность, ребята кричат бл*, а не ой, блин. Ругаются всеми возможным словами, игра строго 18+. Но не все так гладко, то интонация будет не к месту, то эмоций будет нехватать, то сухо скажут реплику, хотя в этот момент разворачивается тотальный беспредел. К примеру ситуация на свалке, наш герой испугался включённого света и словно Басков прокричал У-а-А, хотя уместнее было бы другое слово. И таких моментов немного. Они заметны, но не сильно портят впечатление от прохождения.
Здесь есть режим кино, когда мы выставляем события, приглашаем друзей, берём поп-корн и пивас. Садимся кто куда, затем начинаем смотреть 10 часовой фильм. В один заход это сделать тяжело, поэтому рекомендую собираться на выходных и просто с кайфом отдохнуть. А если ребята такие же геймеры как вы, то можно просто каждому дать своего персонажа и он будет играть только за него. Вам остаётся только передавать друг другу геймпад да наблюдать, за тем кто выживет, а кто умрет. Нет друзей? Не беда, они есть в онлайне. Игра даёт право выбора и это замечательно.
THE QUARRY подарила мне впечатления сродни тем, что UNTIL DAWN. Здесь все что я люблю. Это второй по значимости проект от данной студии, запавший мне в душу. Здесь интригующая история, симпатичные персонажи, красивая графика, разнообразие концовок и путей соседствуют с неудобным выбором уровней и порой криповой анимацией. Но это все ложка дёгтя в бочке мёда. Это отличное интерактивное кино, которое я советую всем и каждому сыграть хотя бы один раз.
P.S. и это вторая игра, в которую сыграла моя супруга от этой студии. Антология THE DARK PICTURES ей не зашла, а здесь прям залипла.
8.5 из 10
#KARIMREVIEW#THEQUARRY#THEDARKPICTIRES#PS4#PS5#GAM ES#игры#триллер#ужасы#кино#кивно
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
В принципе неплохая игра, интересная. Что испортило впечатление.... это
местами рассинхрон картинки и звука (порой сначала идёт картинка, потом звук, далее картинка притормаживается, подгоняется под звуковую дорожку, и потом всё нормально).
вода в игре (это даже водой сложно назвать, какая то странная субстанция),
стрельба из дробовика (дурацкая затея использовать свет фонарика в качестве прицела), в серии Dark Pictures стрельба из оружия была куда удобнее реализована.
отсутствие возможности скипнуть титры в финале игры (пришлось несколько минут сидеть и слушать болтовню ведущих подкаста, хотя я и так понял по находкам, найденным документам что произошло в Хэккетс Куорри).
Интересное решение повесить QTE на левый стик геймпада, обычно всё это вешалось на кнопки. Хорошо что не стали делать с QTE такую дичь какая была в Фаренгейте от Квантик Дрим.
Последний раз редактировалось Alexidrick; 17.02.2023 в 19:25.
Очередной игрофильм выглядит намного лучше, чем предыдущая серия из 4х историй, особенно в плане анимации.
На прохождение ушло около 12 часов.
Ждать от сюжета подросткового ужастика-слешера чего то невероятно особенного не стоит. Он соответствует всем типичным канонам жанра - тем и хорош.
Визуально игра выглядит красиво. Имеет отличное музыкальное сопровождение.
В техническом плане есть погрешности, но они шибко не мешали проходить игру.
Очень классно и стильно оформлено внутриигровое меню с уликами и выборами персонажей.
Героев много, но если смотреть по игровому времени каждого, можно увидеть наиболее выделяемых персонажей. Есть выборы, которые мало на что влияют, впрочем как и в других играх. QTE, на мой взгляд, стали намного проще, и вдобавок их можно настроить под себя. Больше влияет на течение истории сами выборы персонажей.
Персонажи игры интересные, кто то понравился больше, кто то меньше. Но в целом большинство запоминается. Дизайн чудовищ(оборотней) очень похож на дизайн вендиго из Until dawn.
В игре есть удобный режим "На одном экране", где можно с друзьями распределить персонажей и весело провести вечер, спасая или убивая героев.
В эпилоге, если собрать все улики и доказательства, можно послушать подкаст о событиях в лагере Хэккетс куори. Мне показалось это очень прикольным и атмосферным.
В общем и целом, игру советую как для одиночного прохождения, так и в компании.
Прежде чем начать игру, подумайте над этим: "То, что нас не убивает, делает нас сильнее". Это прям девиз игры в прямом и переносном смысле. Первое что вас убьет, это анимация героев, во время разговоров глаза начинают бегать и жить собственной жизнью. Периодически рот может открыться, у наших героев происходит защемление челюсти, а вот вправить уже не кому её, бедненькие так и остаются на какое-то время с открытым ртом. Бедный Макс, всю первую главу с застуженной шеей, смотрит Лоре в область груди (и ладно бы там было куда смотреть. но нет же..), без шансов увидеть мир выше.. эх.. если вас еще не убило, то атмосфера уже была похоронена в первой главе...
Дальше-глубже, диалоги на столько тупы и пусты, что персонажи ничем не выделяются, не запоминаются, и когда я на утро пытался вспомнить кто выжил. а кто нет - то удалось вспомнить только несколько героев. Взаимоотношения между персонажами тоже загадка, которая остается только в всплывающих уведомлениях об изменении отношений, а наши персонажи все так же пусты.
Упрощенный QTE, зачем его вообще добавляли не понятно, если вы ,хотите как и в старых частях пощекотать нервишки себе, то тут такого нет. В "Дожить до рассвета" ,мы всей компанией не дышали, когда надо было затаиться, и удерживая ровно геймад, или жать определенные кнопки во-время преследования и это на протяжении игры очень часто встречалось и нагнетало обстановку. То тут, одним стиком вы выберетесь из любой передряги.
Надеюсь я ничего не упустил. Игру не советую, только если совсем скучно и нечего поиграть. 2/10. И раз на момент написания отзыва я жив, значит стал сильнее
Слава тебе господи, что игру добавили в подписку. Тратить на ЭТО под 3-4 тысячи рублей просто грабеж.
1) Я не понимаю вообще о чем пишут люди выше, игра в несколько раз уступает графически всем без исключения частям THE DARK PICTURES. Рот не открывается, глаза почти всегда смотрят в другую сторону, улыбки максимально дебильны, лица перекашивает. В THE DARK PICTURES такого не было.
2) Сюжет - просто идиотия, повороты банальны и предсказуемы, лично я на третьей главе уже все понял и потерял особый интерес.
3) QTE - потерял всякий смысл, зачем вообще нужен.
4) Диалоги, ощущение, что целевая аудитория игры 8 летние дети... смысловая нагрузка НОЛЬ (возможно из-за перевода, но я не уверен)
5) Сами действия персонажей до ужаса тупейшие, ну просто тупые господи боже... 8 часов, которые пропали зря из моей жизни.
P.S. Задумка классная, лагерь, вожатые в стиле вхс, но реализовано отвратительно, сюжет сырой как и игра.
Карга Хэккетс Куооорри…
Сначала скажу - очень рада, что не купила игру по полной цене, хотя давно на нее засматривалась, денег было бы жалко.
В целом, про игру можно говорить или долго, но со спойлерами, или кратко - обычный молодежный ужастик в жанре интерактивное кино.
Сложилось впечатление, что разработчики хотели как лучше, вышло как всегда.
В игре как по мне имеется странный перекос - во многих местах игра не оставляет права на ошибку, но есть сцены, в которых можно провалить несколько QTE подряд и выжить, а есть, где одно неверное нажатие приводит к смерти персонажа.
Игра на раз - прошел, выключил, забыл. Иначе с каждым разом, углубляясь в историю и перепроходя по 5 раз одно и то же для трофеев, усиливается бесящее ощущение «какая же это все-таки чушь». Игра оставляет после себя вопросы, на которые нет ответа.
Это одна из игр, в которой получение платины заставит ненавидеть эту игру.
И заставит мучительно пересматривать одни и те же затянутые сцены по несколько часов. «Спасибо» за отсутствие возможности пропускать диалоги.
Роль карги в отдельных катсценах вообще не поняла. Шар показывает вообще какую-то ерунду, сама бабка всю игру делает упор на то, что якобы помогает, - а в чем помощь-то вообще? Просто несет чушь о картах таро, связь карт с событиями я вообще не уловила, хотя пыталась.
Что с анимацией глаз в игре? У многих героев. Дизайнеров реально устроил конечный вариант? У Макса глаза вообще не поднимаются, как он живет с такой «особенностью»? Я понимаю, что его хотели сделать аморфным, но не до такой же степени…
Озвучка… это боль. Хуже перевода диалогов в играх я еще не видела. Если есть возможность - ставьте озвучку английскую, если знаете англ., русские субтитры останутся. Игра по уровню сложности для детей, зачем столько мата? Добавили мат даже там, где на англ.герои не ругаются… за кого они держат русских геймеров?
Мне лично не хватило раскрытия историй героев в конце, в смысле дальнейшего развития событий. Хоть бы придумали что-нибудь, что стало с выжившими героями в дальнейшем, интереснее было бы читать. А так, сухая констатация фактов.
В целом, если брать по подписке и на один раз, не вдаваясь в подробности, - игра прям отличная.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)