Нет, не так, но не будем об этом

10)
44


dyadyaVasco

10)
9
zloiqwebeck

10)
44


dyadyaVasco
bloodhound, Друг, ты не один. Моя история идентична твоей чуть ли не дословно. Правда с меньшими финансовыми потерями. Наделал предзаказов - Гран Туризмо купил еще в прошлом году, когда он только появился; Crusader Kings 3 и Ghostwire: Tokyo в январе-феврале. Все их оплачивал, естественно, картой. Ну и началось в марте - Гран Туризмо сразу отобрали, но деньги вернулись на следующий день, причем прям на карту. Далее я еще делаю предзаказ на ГТА 5 (она стоила слишком дешево) - оплачивал уже через бумажник, так как карты к тому времени уже того. В итоге за 2 дня до выхода (это, наверное, где-то 13 марта было) предзагрузил ГТА и отрубил интернет на консоли на 2 недели. Поигрался в сюжетку, так и не прошел, как всегда, но тут уже дело к 25 числу идет и моим следующим предзаказам - как раз они следом друг за другом в течение пары дней должны появиться. Я прекрасно понимаю, что их также заберут. Но по определенным причинам я уже хочу, чтобы мне вернули деньги за эти игры. Поэтому где-то 26-27 марта подключаю обратно интернет на консоли - сразу же мне приходят 3 уведомления по возвратам - ГТА тоже отбирают спустя 2 недели после выхода (да и ладно, я наигрался). Жду денег. В тот же день на бумажник профиля мне возвращают стоимость ГТА. Ок. Интересно, что будет с оставшимися двумя, так как там оплаты картами были. 3-4 дня не происходит ничего. Я каждый день мониторю историю транзакций в профиле ПСН. В итоге день на пятый после уведомлений вижу в истории операций ПСН, что мне сделаны возвраты на карту. Интересно. В следующие неделю снова ничего не происходит - никакие деньги мне на карту, естественно, не приходят. Готовлюсь писать в техподдержку, как вдруг в одно апрельское утро вижу, что у меня в бумажнике ПСН сумма увеличилась на 5359 (это стоимость Crusader Kings 3). В истории транзакций появилась какая-то странная надпись, точно не помню, консоли под рукой нет, но что-то типа "стороннее пополнение бумажника". Короче, ни слова, что это возврат, но очевидно, вернули деньги за одну игру. За принудительный возврат Ghostwire: Tokyo я до сих пор никаких денег не получил.
Общение с тех поддержкой - та же история, что и у тебя. Эти люди не могут ответить ни на один вопрос. Причем первое обращение я составил на то, что не поступили деньги по 2м играм. И никто с той поры ни разу не сказал мне, что по одной-то мы вам на бумажник деньги вернули. Они сначала попросили обратиться в банк, типа отправили деньги на карту. В банке меня тоже пару недель помурыжили и ответили в итоге, что, мол, чужая компания, чужая страна - разбирайтесь с ними самостоятельно. Затем тех поддержка 3 недели подряд отвечала, что расследует мое обращение. Затем снова начались ответы, что деньги вам отправлены, у нас их нет, отстаньте. Все цитаты их ответов приведены в твоем первом посте - у меня все то же самое, дословно. В какой-то момент я уже в открытую пишу, почему вы не вернете мне деньги не на карту, а на бумажник. На что мне отвечают (по-прежнему по обеим играм), что невозможен возврат на бумажник, так как деньги уже отправлены туда, откуда я производил оплату. Каким образом мне вернулись деньги за CK3, я не понимаю, а они ничего про это не говорят, настаивая из раза в раз на том, что возврат на бумажник невозможен. Абсолютный идиотизм и тупик. Самое смешное (или грустное?), что после каждого письма в техподдержку Сони, от них приходит сообщение с просьбой оценить их работу, сервис и успешность в решении моей проблемы. Ну вот что им ответить?
Я ни капли не грущу по деньгам. Я вообще к ним, к сожалению, отношусь крайне равнодушно, иначе в принципе не делал бы предзаказов, да и вообще с играми завязал бы, по крайней мере по полной стоимости. Я дурачок, который делает предзаказ, но порой начинает игру через 2-3 года. При этом полностью разделяю твои эмоции. Крайне обидно, когда кто-то, кого ты ценишь, где-то защищаешь даже среди знакомых, так с тобой обходится. При этом очень быстро приходит понимание ничтожности всего этого. Для корпорации ты не насекомое в огромном муравейнике. Тебя просто нет. Ты случайный прохожий, который 15-20 лет назад остановился в этом заведении, принял их правила, друзей завел, наведываешься сюда постоянно, что-то заказываешь, ну иногда к конкурентам ходишь, но по возможности возвращаешься. И таких людей очень много. Зла вам никто не желает, но, в случае чего, и на помощь особо не рассчитывайте - мы действуем в рамках правил, а все, что сверху - ваши личные риски. И это действительно проблема не только Сони. Это всегда так было и всегда так будет. Увы. На иксбоксе мне 12 лет назад еще первую учетку то ли забанили, то ли взломали - там также мне никакой помощи не оказали от слова совсем, хотя я по молодости терзал их как мог в течение года целого. Да что там - это же все чужеродные, иноземные компании. Вон наш родненький СДЕК. Почуяли наживу в виде параллельного импорта, бахнули наценочку, что барыгам с Авито аж завидно стало. Так в итоге ни устройства не везут, ни возвраты людям не делают, так как в соглашении на условной 58й странице, ибо до сюда никто не дочитал, якобы приняли срок ожидания заказа за бесконечность и приравняли это к рискам заказчика. Это я к тому, что и так понятно. Всеми корпорациями движет исключительно желание заработать, а нам не стоит себе создавать любимчиков, идеализировать их и надеяться, что они к нам лицом повернутся, когда худо станет. Им всегда, к сожалению, плевать.
В любом случае, нет худа без добра. В итоге, разобравшись с бинансами, озанами и олдубилами, все мы с удовольствием пользуемся гостеприимством турецких курортов цифровых сервисов. Покупаем все, что интересно, без ограничений и с изрядной скидкой. Приносим Соням, Майкрософтам и прочим ЭлектроникАртсам в 2 раза меньше денег, но получаем все, что хотим. Корпорациям это, что укус комариный. А нам приятно. И потери восполнили, и скромную месть любимым компаниям осуществили. Потому что тоже на них плевать.
Вот моя история. Купил давным-давно Бэтмэн Враг Внутри от Теллтейл на пс4. Но на приставку не качал. Зачем оно мне. Но тут приспичило посмотреть кинцо да автоплатину получить. Только вот все не так просто оказалось. Я как наивный человек скачал игру (думая что она скачается вся, ведь у меня сизон пасс же), но скачался только первый эпизод. О чем игра мне написала по окончании оного. Че за х? Полез в стор скачать остальные эпизоды - на тебе чувак ошибОчку - Е-8210604А. Скачать то что купил нельзя. Спасибо сони. Написал в саппорт. Пришел ответ, похожий на завуалированное посылание на Х.
Уважаемый Артём,
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что игры, которые идут по эпизодам требуют отдельной загрузки каждого эпизода, каждое добавление эпизода проходит как транзакция (бесплатно если приобрели целую игру или сезонный пропуск).
Дополнения, которые идут по DLC и Season Pass требуют отдельной загрузки каждого дополнения, каждое добавление дополнения проходит как транзакция (бесплатно если приобрели расширенную версию игры или сезонный пропуск).
Соответственно, если Вы ранее не добавляли дополнение через PS Store, то, на данный момент, добавить не сможете т.к. транзакции, в том числе и бесплатные, ограничены в PS Store.
Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.
Все тоже самое с ранее приобретенными сизон пассами но не скаченных ранее. Камон в каком пункте Лиц. Согл. Это написано?

10)
3866


s-cyrax

10)
44


dyadyaVasco
U4oloG, ну, тут, сам себя на*бал, получается. конечно, соня не имеет права ограничивать эти вещи, прямое нарушение любых прав, в любой стране. Я думаю, в их же США, их бы отымели за такое так, что шуба заворачивалась бы. на субъективный взгляд, твоя проблема не такая большая, уверен рано или поздно sony вернётся, и твои бесплатные DLC прилетят к тебе обратно.
- - - Добавлено - - -
Ho1den, да уж, проблемы одинаковые, но результат не совсем. в том смысле, что тебе хоть что-то вернули. как бы я не хотел относиться к деньгам ровно, всё-таки их всегда не хватает. а это значит, что удовольствия для человека, если он не наркоман или по-другому как-то не болен, не являются первостепенной важностью, то есть при прочих равных, в начале ты тратишь деньги на еду, одежду, бытовые расходы и так далее, а что остаётся, уже тратишь на удовольствие, ведь так?
соответственно, трата на удовольствие, лично у меня, происходит практически в крайнюю очередь, и лишившись его в этот раз, следующий раз наступит позже, понимаешь?
но, ты прав, основной лейтмотив моего поста в том, что обида **аная гложет) и ты прав, что мы своё возьмём на дисконтах турецких курортов. главное, чтобы соня и тут чего-нибудь не учудила. консольный привязанности, холиваров у меня нет, так жизнь сложилась, Так что в целом, мне пофиг, но я люблю играть и люблю хорошие игры, а тут, опять же, так сложилось, у sony с этим лучше, как по мне, чем у остальных...
Последний раз редактировалось bloodhound; 19.07.2022 в 14:09.
100% так и деться от этого некуда, какие отговорки ни придумывай. Потратили заработанные деньги, ждали, а в итоге, мало того, что принудительно, не по нашей воле, лишили игр, что само по себе уже неадекватно, так еще и денег не отдают, что вообще предел свинства. Тут и материальный вопрос напрягает, даже мои 3600, ушедшие в пустоту, и какая-то внутренняя несправедливость бушует. А после очередного тупорылого ответа тех поддержки еще больше злости и обиды в себе накручиваешь.
Если б мне было все равно, я бы тоже не общался с тех поддержкой каждую неделю и не сидел бы в банке 3 часа в один из заходов. Но в любом случае, понимая тщетность всех попыток разобраться, я по-прежнему хочу надеяться и верить, что деньги нам хоть когда-то, но вернут. На днях снова попробую в банк обратиться - может они подскажут какую-то мат часть, как, хоть в теории, движение этих возвратных денег происходит - замораживаются на вечность или в какой-то срок возвращаются отправителю. Есть номер транзакции по возврату - его же как-то можно отследить или какую-то информацию хоть получить. Хотя в банке тоже те еще помогаторы.
Вот во всей этой ситуации загадка с тем, почему и как мне вернули деньги за Crusader Kings 3, интересует не меньше, чем, почему не возвращают остальное и как это все соотносится с ответами поддержки, которая сама противоречит факту осуществленного возврата.
В любом случае, удачи и спасибо, что поделился. Я думал, только у меня один возврат баганул, а у тебя ситуация еще хлеще. Надеюсь, просто так это не закончится, хотя пока все говорит об обратном...

10)
44


dyadyaVasco
thanks a lot.
но, на банк не надейся. ответ такой будет: "деньги нам не поступили, это международная транзакция, мы чарджбэк сделать не можем. платежные системы не работают. попробуйте выписку по счёту сделать и обратиться к организации, к которой у вас претензии"
можешь считать совпадающие слова)
если что интересное чекнешь, пиши в лс, а то с тем оповещения не приходят

7)
4
SkynetRecords
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)