Милая игра) боялся трудностей с трофеи на скоростное прохождение, но в итоге был запас 40 минут)

1)
3
Govenanter
Оценка сложности: 2 из 10
Сложность в игре не высокая, за исключением получения всех трофеев. Само прохождение — довольно простое и интуитивно понятное. Основная задача — исследовать мир, решать головоломки и избегать угроз. Единственная реальная сложность заключается в трофеях, которые нужно собирать в процессе прохождения. Если хотите пройти игру за 1 час, нужно будет немного потрудиться, но в целом игра не требует особых усилий.
Время прохождения:
- Прохождение: ~8–10 часов
- 100% прохождение: ~12–15 часов (с выполнением всех трофеев)
Атмосфера и впечатления:
Атмосфера в Stray просто потрясающая! Ты играешь за кошку в мрачном, но красивом мире, где роботы стали единственными жителями. Графика выглядит невероятно красиво, а звуковое оформление отлично дополняет атмосферу. Особенно впечатляет взаимодействие с окружающим миром — например, как кошка лазает по крышам, мурчит и ведёт себя как настоящая кошка.
В игре много уникальных моментов, которые заставляют почувствовать себя частью этого мира. Это приключение с душой и хорошей историей.
Минусы:
- Короткий, но очень интересный сюжет
10 котов из 10

1)

desert-magenta12
Определённо самое сложное достижение Can't Cat-ch Me / Кота не догонишь. Были также проблемы со стелс миссией, но она гораздо проще если знать где идти. К моему удивлению, спидран игры оказался легче чем я думала, да и достижение Pacifist / Пацифист оказалось не таким страшным. Остальные трофеи по большей части просты или требуют внимательности при исследовании мира.

1)
2


Mirfera

1)
20


FreddyChannel202
Хорошая игра, легкая платина. Выбил за 11 часов, проблемы были только с трофеем "Can't Cat-ch Me/Кота не догонишь", так как долго не мог пройти один из переулков. В остальном, платина легкая. Первое прохождение (Сбор всех предметов и 22/25 достижений) заняло 2 часа 16 минут, второе (Обычный спидран для прохождения менее чем за 2 часа) занял 1 час 41 минуту (Могло быть и меньше, но пару раз не туда шел).

3)
89


Shik_Ilya

5)
101


DypnouCon
После прохождения игры не испытал каких-либо восхищённых чувств - цепляет геймплей только первые пару глав, когда мякать и мурчать интересно.
Так же никогда не понимал Трофеи, которые не несут какой-либо смысловой нагрузки! В Трофеях на спидран и первая погоня "Can't Cat-ch Me / Кота не догонишь!" нет никакого челленджа на навыки игрока, побуждения к исследованию или погружения в лор игры - в первом случае тупое растягивание времени, чтоб не так жалко было свои кровные, а во втором вообще ничего, кроме рандомной беготни
Ещё и скипать ролики нельзя, ну комон!
По итогу открытая концовка и никакого рассказа о персонажах, которым, хоть немного, но сопереживаешь.
По подписке, сидя на больничном и для отдыха от ААА-проектов пойдёт.
Но без желания вернуться, как-то так.

2)
261


(скрытый профиль)
Ничего сложного в игре не увидела, все достаточно простенько проходится, никакие трофеи не представили сложность. Все пропущенное проходится через выбор глав. Руки не поднимаются ставить сложность выше 2.
Время прохождения около 10 часов: 7,5 часов на первое прохождение в свое удовольствие и переигрывание глав, чтобы добить пропущенные воспоминания (5 штук), дособирать два жетона (Робовейник и Корпорация Неко) и выявить ту главу, в которой пропустила царапание. Спидран прошла за 1 час 39 минут, несколько раз погибая при этом.
Давно посматривала на игру, как раз раздали в подписке. Недолго думая сразу загрузила. Игрушка неплохая, местами локации душноваты (огромные трущобы и Мидтаун заняли много времени на исследование без гайдов). В конце даже взгрустнула из-за Клементины и В-12.
P.S. прочитала, что многие пишут про то, что игра больше 10 часов, время отображается неправильно. Со своей стороны хочу отметить, что время по часам не засекала (проходила вечерами после работы на протяжении нескольких дней), поэтому заключение про 10 часов я рассчитала из информации под сохранениями. Если обратиться к любому видеогайду на спидран, то по длине видео увидим, что катсцены в счет отображения времени идут, поскольку они не пропускаемые (при этом все прохождение по спидрану без отвлечения на собирательство и исследование составляет до двух часов). Единственное, как я понимаю, PS считает все время, проведенное в игре (в том числе и паузы), а сохранения в игре учитывают сам геймплей + катсцены. Поэтому и отличается время.
Последний раз редактировалось RedAutumn; 23.11.2025 в 09:43.

4)
123


matador_torba
Позволю себе совет по поводу спидрана. Разрабы приняли какое-то странное, половинчатое решение. В игре три слота для сохранения. Считаю, что это гигантский шаг навстречу игрокам. Глупо не воспользоваться такой щедростью. Поэтому запускаем в одном слоте игру для экспериментов и заучивания кратчайших маршрутов. А вот в другом запускаем прохождения спидрана. Отточили главу 1 в простом прохождении и сразу пробежали её в спидране. Вышли. Отточили главу 2 в простом прохождении, сразу пробежали главу 2 в спидране. Не нужно держать всю игру в голове. Максимум запомнить инфу на 5-10 минут геймплея. Оптимально найти на ютубе спмдран ровно в два часа и сверять со своим временем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)