Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 328
    Карма: 92644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»346
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Bright Memory: Infinite


    Давайте с самого начала определимся. Количество людей, занятых в создании какого-либо продукта, никак не должно влиять на финальную оценку, если за этот продукт требуют денег. Ценник на товаре уравнивает всех вне зависимости, создавалась игра командой из 300 человек или одним-двумя программистами в свободное время. Конечно, подписная система вносит свои коррективы, но сейчас речь не об этом. Речь о Bright Memory: Infinite — расширенном издании игры Bright Memory: Episode 1 от китайской студии FYQD Personal Studio. Если верить информации в интернете, то оригинал создавался одним единственным человеком на движке Unreal Engine 4. Что-то мне подсказывает, что при разработке обновлённой версии количество привлечённых сотрудников не увеличилось.


    Начинается игра с небольшой сюжетной сцены, в которой нам показывают главную героиню — девушку с азиатской внешностью по имени Шелиа. После звонка от руководства она незамедлительно отправляется на задание. Из весьма пустых диалогов очень тяжело уловить суть заданий и сферу деятельности агентства, на которое работает Шелиа. Без каких-либо дополнительных прелюдий нас сажают за штурвал футуристического истребителя, но порулить не дают — всё это продолжение заскриптованной сценки. В какой-то момент игра предлагает нам включить реактивный двигатель и на экране появляется изображение кнопки . Первые ассоциации — QTE, нужно успеть нажать “квадрат”. Но после нажатия обозначенной кнопки ничего не происходит. Продолжаем нажимать — ничего, игра никак не реагирует. Оказывается, нужно удерживать “квадрат”. Почему? Как игрок должен догадаться? Предположим, что всё это подчиняется какой-то очень сложной китайской логике. Продолжение — руководитель миссии по рации говорит нам о том, что мы пролетаем над местом высадки и пора снижаться. Для этого необходимо нажать кнопку . Пока мы осознаём, нужно ли кнопку просто нажать или снова удерживать, появляется надпись “Слишком поздно” и сцена начинается заново.




    По пути на остров и после высадки командующий весьма скомканно рассказывает нашу задачу. Понять, зачем именно мы прилетели на остров, с кем сражаемся и почему нас все атакуют весьма проблематично. После потрясающей сценки, в которой чувствуется явный переизбыток эффектов fade out / fade in, нас сразу кидают в гущу событий и знакомят со способностями Шелии. Помимо огнестрельного оружия, героиня мастерски владеет мечом и возможностью притягивать противников к себе. Далее нам презентуют крюк, который нигде не используется, кроме сюжетных моментов. Использовать его для получения какого-либо преимущества в перестрелках не получится. Продвигаясь в глубь острова, мы находим дополнительное вооружение — к начальной автоматической винтовке добавляется дробовик, который плюёт на законы жанра и наносит неплохой урон даже на средних дистанциях, автоматический пистолет и снайперская винтовка. Если судить по полоске здоровья боссов, то все виды вооружения наносят примерно одинаковый урон противникам. А вот альтернативный режим стрельбы уже выглядит поинтересней. Штурмовая винтовка выпускает небольшие ракеты с тепловым наведением; дробовик выпускает заряд напалма, который отлично уничтожает определённых врагов; у пистолета имеется некий аналог подствольного гранатомёта; снайперская винтовка выстреливает минами с датчиком движения. Можно подумать, что всё это дарит какое-то разнообразие или тактические возможности, но по факту обычно стреляешь из того, на что есть патроны.

    Повелительница света

    Платиновый трофей в игре совсем не трудный, но есть одно серьёзное препятствие, которое, кстати, с игрой никак не связано. При переводе описаний наград потерялось несколько ключевых слов. Например, для получения трофея “Ситуация обострилась”, в описании которого упоминается огнестрельное оружие (Победи 20 врагов с использованием огнестрельного оружия или навыков), требуется именно поджечь противников. Встречаются и откровенно несвязные предложения, например, “В яблочко” — уничтожить 5 вражеский транспорт ракетами во время автомобильной погони. А что за “противостояние” необходимо активировать для трофеев “Неуязвимый” и “Экстремальные навыки”, даже в самой игре не объяснят.


    Меч, телекинетические способности и альтернативные режимы стрельбы можно улучшать. Для этого необходимо собирать специальные статуэтки драконов, которые в любой момент можно обменять на новые навыки или прокачку старых. Не могу сказать, что в этом есть необходимость. Мне удалось пройти игру на максимальной сложности, вообще не вложив ни одного очка, и это было не так уж и сложно. Но на этом разнообразные механики и не думают заканчиваться. В Bright Memory: Infinite есть стелс-миссия, в рамках которой мы должны подкрадываться к врагам с мясницким ножом, и миссия на бронированной машине с установленной ракетницей. Всё это звучит очень круто и весело, но, как в старом анекдоте, есть один нюанс — продолжительность игры всего два часа. И судя по всему, разработчик(и) хотел сделать эти два часа максимально насыщенными, но забыл про такую важную штуку, как геймдизайн.


    Про случай с QTE я уже рассказал. Кстати, подобные интерактивные сценки встречаются всего три раза за игру. Аналогичная ситуация и с крюком — зачем его добавлять, если используется он исключительно по скрипту? Оружие мало того что практически ничем не отличается, так игра и не подталкивает нас менять пушки. Дело в том, что перед очередной перестрелкой на карте весьма обильно разбросаны патроны ко всем стволам. Более-менее часто менять оружие придётся на максимальном уровне сложности, от которого, кстати, зависит только получаемый урон. Даже количество противников и их живучесть не меняются. На низкой сложности можно вообще всю игру пробежать с мечом, изредка отстреливая противников на крышах. Никакого менеджмента патронов. Каких-либо секретов и тайников в игре просто нет, игра прямая как строительный уровень. А если покажется, что можно куда-то свернуть, то вас остановят непроходимые кусты, заборчики на уровне колена или банально невидимые стены. Малая продолжительность сильно сказалась и на сюжете. Невнятно начавшись, он так же стремительно заканчивается, оставляя нас наедине с экраном с результатами. Всё это выглядит как один эпизод из какого-то сериала. С другой стороны, для игры с таким уровнем качества два часа — это даже преимущество, а не недостаток.




    40
    Bright Memory: Infinite ощущается как гость из далёкого прошлого. Но совсем не того, в котором мы играли в Doom, Quake или Return to Castle Wolfenstein. Нет, это совершенно безыдейный, скучный, коридорный, коротенький шутер с симпатичной главной героиней и с десятком механик, которые либо не работают, либо просто не раскрыты в полной мере и не нужны в этой игре. Неплохая графика, за которую стоит благодарить Unreal Engine 4, никак не может вытянуть проект.


    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи.

  2. #2
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 979
    Карма: 16361 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»55
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не понял, а почему ПК геймеры писались кипятком и все обзорщики наперебой рассказывали, что это бест шутер эвер?

  3. #3
    Аватар для Hulyme_Raise
    Регистрация: 30.03.2015
    Адрес: Чукотский АО
    Сообщений: 1 085
    Карма: 11991 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hulyme_Raise


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Главная героиня на Кену похожа

  4. #4
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 670
    Карма: 281275 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    OrtegaFireBird, разве? Я помню, что все удивились результату труда одного человека. А эту уже с командой он стряпал.

  5. #5
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 920
    Нарушения: 0/1 (25)
    Карма: 31007 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»113
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FenixBK, было дело. Я помню даже был громкий заголовок, что id Software стоит поучиться)

  6. #6
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 328
    Карма: 92644 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»346
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rasco, …как не стоит делать)

  7. #7
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 808
    Карма: 66406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок238Получено «Спасибо»630
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Ожидаемо в общем то по оценке .

  8. #8
    Аватар для Arsentio
    Регистрация: 15.11.2018
    Сообщений: 127
    Карма: 2535 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок29Получено «Спасибо»87
    PlayStation Network Arsentio
    Xbox Live GamerTag Arsintio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Костюмчики у героини топ



  9. #9
    Аватар для FRANKLIN_32_RUS
    Регистрация: 12.09.2011
    Адрес: Россия Брянск
    Сообщений: 745
    Карма: 6853 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FRANKLIN_32_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дно...

  10. #10
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38493 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я так и думал, что это вата. Лучше блин Шутеры конца нулевых перепройти. Тот же Singularity.

  11. #11
    Аватар для vovan62rus
    Регистрация: 24.02.2013
    Адрес: рязань
    Сообщений: 77
    Карма: 350 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zMr_AndersoNz
    Xbox Live GamerTag MeroVingen7745


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, singularity вообще супер, всё ещё жду продолжения или ремастер, а вот что до обозреваемой игры, то мне понравилась и визуально прикольно выглядит, а вот физика хромает

  12. #12
    Аватар для Ganjik
    Регистрация: 16.01.2014
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 820
    Карма: 5720 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок603Получено «Спасибо»297
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DeseptikonG
    Xbox Live GamerTag Ganjik999


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Дык она и стои то, 10$ вроде?
    За десятку норм, а через Аргентину вообще поди рублей 250...
    Почему в GP нету? С удовольствием бы сыграл, так для разнообразия.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •