Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Meteor
    Регистрация: 06.06.2016
    Сообщений: 33
    Карма: 169 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network rusgaleev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    Предупреждение Блокировка аккаунтов Турции (ошибка WS-116367-4)

    Данная тема создана больше для предупреждения (отчасти для поиска возможной помощи), нежели для отпугивания от создания аккаунтов Турции и покупок на них. Текущий итог: 2 аккаунта Турции по 500+ и 490 лир заблокированы с ошибкой ws-116367-4

    8 июля был приобретён турецкий аккаунт у посредника с пополнением на 600 лир (пополнение осуществлялось с помощью карты Озан). В этот же день была произведена смена электронной почты на "почта[email protected]"

    Главное, что на самой почте без приписки "+tr" уже существует другой аккаунт Турции.

    Также 8 июля была совершена покупка игры Кнак 2

    17 июля на основную почту (без приписки "+tr") было приобретено 490 лир (Олдубил).

    В итоге мы получаем 2 рабочих аккаунта Турции, с которых сообщения приходят на одну почту (делаю на обоих двойную аутентификацию через гугл приложение). Но 25 июля, я обнаружил, что оба аккаунта заблокировали. Никаких сообщений от Sony на почту (по поводу блокировки) не приходили.

    26 июля написал письмо в поддержку Турции, с просьбой указать причину блокировки.

    29 июля получил ответ:
    Hi Руслан,
    Thank you for contacting PlayStation Support about your account.
    Due to the nature of your query, we'll need to speak to you before we can look into this for you. Please give us a call on 0212 391 04 01, and one of our team will be happy to help.
    When you contact us, we will need to verify that you are the account holder, and you may need to provide:
    • Details of the payment method in use on your account.
    • Serial number of the first console used to create or log into your account.
    • Serial number of the console currently used on your account.
    • Details of a recent transaction (including Order Number, content purchased, price and date of the transaction) made on your account.
    Please have all of the above information readily available when you call.
    We look forward to hearing from you!
    Thanks,

    Как итог:
    Буду искать приятелей и друзей со знанием англ. разговорного для того чтобы попытаться разблокировать аккаунты, но тут возникают проблемы:
    1) Нет полных данных карты Озан (карту создают и удаляют под каждого человека отдельно) есть только последние 4 цифры;
    2) Возможно мне не дадут данные серийного номера PS'ки с которой был создан первый аккаунт;
    3) Возможно придётся искать человека со знанием разговорного Турецкого языка;
    4) Боязнь блокировки самой консоли PS5 после обращения в поддержку;
    5) Жду данные карты Олдубил, чтобы с поддержкой сразу решить 2 проблемы, двух аккаунтов.

    После обсуждения с человеком, с похожей ситуацией пришли к выводу, что нельзя создавать несколько аккаунтов Турции (возможно одной страны) со ссылками на одну электронную почту (у него были сделаны аккаунты через точки в почте). Но у него в течение трёх дней все деньги вернулись на его карту Озан (даже без запроса в поддержку). И сама проверка и последующая блокировка происходит после пополнения обоих аккаунтов и первой траты.

    ВПН не использовался, с аккаунтами ничего запрещённого не делал, никому данные аккаунтов не передавал, двойки и тройки не использовались. На текущий момент на PS5 используется аккаунт Великобритании с подпиской PS+ Premium (перевёлся на данную подписку автоматически, покупался на данный аккаунт PS Now) Играю со своего основного пользователя РФ.
    Последний раз редактировалось Meteor; 02.08.2022 в 09:39.

  2. #2
    Аватар для BryukBond
    Регистрация: 25.07.2018
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 529
    Карма: 3881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»144
    PlayStation Network BryukBond


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Meteor
    нельзя создавать несколько аккаунтов Турции (возможно одной страны) со ссылками на одну электронную почту
    Вообще нельзя почти все к одной почте привязывать. Так можно разом без всего остаться

  3. #3
    Аватар для Meteor
    Регистрация: 06.06.2016
    Сообщений: 33
    Карма: 169 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»31
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network rusgaleev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Всегда создавал отдельную почту для своих аккаунтов, но недавно увидел метод с +tr и подумал - "как удобно, почему я раньше так не делал".

  4. #4
    Аватар для BryukBond
    Регистрация: 25.07.2018
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 529
    Карма: 3881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»144
    PlayStation Network BryukBond


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Meteor
    Всегда создавал отдельную почту для своих аккаунтов, но недавно увидел метод с +tr и подумал - "как удобно, почему я раньше так не делал".
    Создал отдельную почту гугла только для турецкого аккаунта и привязал карту Симпли. Все работает и покупается
    Проще будет создать новый отдельный акк и там купить подписку, чем еще раз в бан улететь

  5. #5
    Аватар для erbl4
    Регистрация: 18.12.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 8
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network erbl4_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Meteor
    был приобретён турецкий аккаунт у посредника
    Не хочу показаться занудой, но не безопаснее ли было самому сделать аккаунт и проделать остальную работу с картами? В интернете уже полно других платежек, помимо Ozan (тот же Oldubil), которые все еще доступны для регистрации.

    Просто немного запарившись можно обезопасить себя от:
    1. Блокировки аккаунта
    2. Конских комиссий от этих "посредников"
    3. Гарантия, что аккаунт эти же самые посредники обратно не уведут (а что, всякое бывает)

    Все гайды гуглятся за 5 минут, разобраться в них много времени не отнимет, зато потом будет спокойно.
    Никакого негатива)

  6. #6
    Аватар для Hagrid
    Регистрация: 10.10.2021
    Адрес: Моршанск
    Сообщений: 9
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Hagrid1407


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Здравствуйте, а если, турецкий аккаунт, заблокируют, или еще что, то игры пропадут? И на ру аккаунт, игры не перенести. Или можно что то сделать? Просто я сомневаюсь делать турецкий аккаунт, из за одной игры, в моём случае это Рагнарек.

  7. #7
    Аватар для BryukBond
    Регистрация: 25.07.2018
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 529
    Карма: 3881 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»144
    PlayStation Network BryukBond


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Если аккаунт заблокируют, то ничего ты не перенесешь. Приобретенные игры останутся на нем, но новых не купишь

  8. #8
    Аватар для Hagrid
    Регистрация: 10.10.2021
    Адрес: Моршанск
    Сообщений: 9
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Hagrid1407


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Понял, я так и думал.

  9. #9
    Аватар для okami87
    Регистрация: 05.07.2013
    Адрес: Городок
    Сообщений: 70
    Карма: 98 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Подскажите почту поддержки Sony Турция

  10. #10
    Аватар для tester1qa
    Регистрация: 31.10.2022
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network tester1qa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Meteor
    Данная тема создана больше для предупреждения (отчасти для поиска возможной помощи), нежели для отпугивания от создания аккаунтов Турции и покупок на них. Текущий итог: 2 аккаунта Турции по 500+ и 490 лир заблокированы с ошибкой ws-116367-4

    8 июля был приобретён турецкий аккаунт у посредника с пополнением на 600 лир (пополнение осуществлялось с помощью карты Озан). В этот же день была произведена смена электронной почты на "почта[email protected]"

    Главное, что на самой почте без приписки "+tr" уже существует другой аккаунт Турции.

    Также 8 июля была совершена покупка игры Кнак 2

    17 июля на основную почту (без приписки "+tr") было приобретено 490 лир (Олдубил).

    В итоге мы получаем 2 рабочих аккаунта Турции, с которых сообщения приходят на одну почту (делаю на обоих двойную аутентификацию через гугл приложение). Но 25 июля, я обнаружил, что оба аккаунта заблокировали. Никаких сообщений от Sony на почту (по поводу блокировки) не приходили.

    26 июля написал письмо в поддержку Турции, с просьбой указать причину блокировки.

    29 июля получил ответ:
    Hi Руслан,
    Thank you for contacting PlayStation Support about your account.
    Due to the nature of your query, we'll need to speak to you before we can look into this for you. Please give us a call on 0212 391 04 01, and one of our team will be happy to help.
    When you contact us, we will need to verify that you are the account holder, and you may need to provide:
    • Details of the payment method in use on your account.
    • Serial number of the first console used to create or log into your account.
    • Serial number of the console currently used on your account.
    • Details of a recent transaction (including Order Number, content purchased, price and date of the transaction) made on your account.
    Please have all of the above information readily available when you call.
    We look forward to hearing from you!
    Thanks,

    Как итог:
    Буду искать приятелей и друзей со знанием англ. разговорного для того чтобы попытаться разблокировать аккаунты, но тут возникают проблемы:
    1) Нет полных данных карты Озан (карту создают и удаляют под каждого человека отдельно) есть только последние 4 цифры;
    2) Возможно мне не дадут данные серийного номера PS'ки с которой был создан первый аккаунт;
    3) Возможно придётся искать человека со знанием разговорного Турецкого языка;
    4) Боязнь блокировки самой консоли PS5 после обращения в поддержку;
    5) Жду данные карты Олдубил, чтобы с поддержкой сразу решить 2 проблемы, двух аккаунтов.

    После обсуждения с человеком, с похожей ситуацией пришли к выводу, что нельзя создавать несколько аккаунтов Турции (возможно одной страны) со ссылками на одну электронную почту (у него были сделаны аккаунты через точки в почте). Но у него в течение трёх дней все деньги вернулись на его карту Озан (даже без запроса в поддержку). И сама проверка и последующая блокировка происходит после пополнения обоих аккаунтов и первой траты.

    ВПН не использовался, с аккаунтами ничего запрещённого не делал, никому данные аккаунтов не передавал, двойки и тройки не использовались. На текущий момент на PS5 используется аккаунт Великобритании с подпиской PS+ Premium (перевёлся на данную подписку автоматически, покупался на данный аккаунт PS Now) Играю со своего основного пользователя РФ.
    Добрый день! Помогите пожалуйста, столкнулся с аналогичной проблемой. У вас получилось найти решение?

  11. #11
    Аватар для tester1qa
    Регистрация: 31.10.2022
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network tester1qa


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от okami87
    Подскажите почту поддержки Sony Турция
    Я общаюсь по этому адресу - [email protected]

    А какая у вас проблема?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •