Данная тема создана больше для предупреждения (отчасти для поиска возможной помощи), нежели для отпугивания от создания аккаунтов Турции и покупок на них. Текущий итог: 2 аккаунта Турции по 500+ и 490 лир заблокированы с ошибкой ws-116367-4
8 июля был приобретён турецкий аккаунт у посредника с пополнением на 600 лир (пополнение осуществлялось с помощью карты Озан). В этот же день была произведена смена электронной почты на
"почта[email protected]"
Главное, что на самой почте без приписки "+tr" уже существует другой аккаунт Турции.
Также 8 июля была совершена покупка игры Кнак 2
17 июля на основную почту (без приписки "+tr") было приобретено 490 лир (Олдубил).
В итоге мы получаем 2 рабочих аккаунта Турции, с которых сообщения приходят на одну почту (делаю на обоих двойную аутентификацию через гугл приложение). Но 25 июля, я обнаружил, что оба аккаунта заблокировали. Никаких сообщений от Sony на почту (по поводу блокировки) не приходили.
26 июля написал письмо в поддержку Турции, с просьбой указать причину блокировки.
29 июля получил ответ:
Hi Руслан,
Thank you for contacting PlayStation Support about your account.
Due to the nature of your query, we'll need to speak to you before we can look into this for you. Please give us a call on 0212 391 04 01, and one of our team will be happy to help.
When you contact us, we will need to verify that you are the account holder, and you may need to provide:
• Details of the payment method in use on your account.
• Serial number of the first console used to create or log into your account.
• Serial number of the console currently used on your account.
• Details of a recent transaction (including Order Number, content purchased, price and date of the transaction) made on your account.
Please have all of the above information readily available when you call.
We look forward to hearing from you!
Thanks,
Как итог:
Буду искать приятелей и друзей со знанием англ. разговорного для того чтобы попытаться разблокировать аккаунты, но тут возникают проблемы:
1) Нет полных данных карты Озан (карту создают и удаляют под каждого человека отдельно) есть только последние 4 цифры;
2) Возможно мне не дадут данные серийного номера PS'ки с которой был создан первый аккаунт;
3) Возможно придётся искать человека со знанием разговорного Турецкого языка;
4) Боязнь блокировки самой консоли PS5 после обращения в поддержку;
5) Жду данные карты Олдубил, чтобы с поддержкой сразу решить 2 проблемы, двух аккаунтов.
После обсуждения с человеком, с похожей ситуацией пришли к выводу, что нельзя создавать несколько аккаунтов Турции (возможно одной страны) со ссылками на одну электронную почту (у него были сделаны аккаунты через точки в почте). Но у него в течение трёх дней все деньги вернулись на его карту Озан (даже без запроса в поддержку). И сама проверка и последующая блокировка происходит после пополнения обоих аккаунтов и первой траты.
ВПН не использовался, с аккаунтами ничего запрещённого не делал, никому данные аккаунтов не передавал, двойки и тройки не использовались. На текущий момент на PS5 используется аккаунт Великобритании с подпиской PS+ Premium (перевёлся на данную подписку автоматически, покупался на данный аккаунт PS Now) Играю со своего основного пользователя РФ.