Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Chronovolt.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Chronovolt.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Игра представляет собой довольно душную аркаду, где нужно катать шарик по платформам. Занятие это довольно кропотливое, требует изрядной аккуратности, а чтобы пройти все 27 уровней на время - нужно прям быть очень быстрым и при этом аккуратным. Т.е. задрачивать некоторые уровни.
Сюжет подаётся в виде текстовых диалогов, даже не озвученных, нудно проматывать которые приходится при каждом переигрывании уровня. Там какой-то учёный засылает свою внучку как хомячка в этом шарике гоняться за каким-то злодеем, который зачем-то от них убегает куда-то. Они типа путешествуют во времени, но в чём это выражается - не понятно.
Всё это сюжетное недоразумение дико примитивно, никак не способно увлечь, а главное - не имеет по сути к геймплею никакого отношения. Хотя арты персонажей в стиле мультяшного стим-панка выглядят неплохо, им бы анимации ещё...
Играя в "Хроновольт" на ум невольно приходили мысли о том, как могла бы играться такая игра, если бы её сделали Нинтендо? Сколько интересных геймплейных фишек они смогли бы придумать, сколько прикольных эффектов и анимаций сделать?
А тут явно игру клепали на коленке три человека за три месяца, без таланта и фантазии, лишь бы побыстрее выпустить эксклюзив на модную тогда портативку. Движок, правда, им пришлось писать для игры специальный, и это отняло у разрабов массу времени...
Игра на старте была доступна по подписке PSPlus, и это, пожалуй, был лучший способ для её приобретения. Платить за неё 449 рублей, на мой взгляд, просто бессмысленно. Однако, если у вас игра уже есть в коллекции - попробовать её очень даже можно. Понравится она далеко не всем, но всё же дайте ей шанс, вдруг именно вам она зайдёт?..
Сделана она хоть и простенько до примитивности, но технически качественно и с каким-никаким, но стилистическим вкусом, геймплей как-никак задействует не только спинной мозг но и головной, и в целом если сама концепция аркадной пространственной головоломки с катанием шарика вам не претит, а кропотливая отработка уровней способна погрузить в медитацию, а не душное уныние - почему бы нет?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)