Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 6 076
    Карма: 91553 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4083Получено «Спасибо»3930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Two Hundred Ways


    Совсем недавно у нас на обзоре была головоломка Rayland, главными недостатками которой были названы её продолжительность и достаточно низкая сложность. Сегодня перед нами полная противоположность Rayland. Two Hundred Ways – это головоломка из 200 уровней, и самое главное, уже на первом уровне разработчики заставят ваш мозг работать на полную катушку.


    Two Hundred Ways – логическое продолжение игры One Hundred Ways, вышедшей несколько лет назад. Суть игры максимально проста – вам нужно доставить шар к цели любым способом. По мере прохождения будут открываться новые механизмы, которые помогут шару преодолевать уровни. Позже появятся различные ловушки, даже потребуется доводить до финиша несколько шаров. Чем дальше вы будете продвигаться, тем сложнее будут становиться головоломки и тем активнее придётся использовать свою смекалку. У многих головоломок есть несколько вариантов решения, причём некоторые совершенно нетривиальные, но рассчитаны на хорошее знание механик игры. Например, скорость шара изменяется исключительно игровыми элементами и не зависит от того, как далеко он катится. Помимо необходимости доставить шар к выходу, есть ещё механика бюджета – для прохождения уровня вам нужно использовать минимальное количество устройств.

    Если рассматривать Two Hundred Ways как набор головоломок, то это отличный проект. Играется хорошо и заставляет местами попотеть. Визуальная составляющая только вот подкачала. Предыдущая игра была сделана в футуристическом стиле, новая же представлена в стиле условного средневековья. Какие-то деревянные платформы, острова, бочки. При этом всё максимально схематично нарисовано, из-за чего картинка смотрится очень слабо. Зато музыка медитативная и расслабляющая.


    Игру можно было бы смело рекомендовать к покупке тем, кому нравятся подобного рода проекты, но есть один существенный недостаток. Портировали проект на консоли люди, которые о существовании контроллеров только слышали. По этой причине управление в игре максимально неудобное. Такие простые действия, как точная установка очередного агрегата или отмена действия, будут требовать от вас каких-то нереальных усилий. Неприятных ощущений добавляют технические проблемы. Например, игра наотрез отказывается запускаться при включённом интернете. Скорее всего, это связанно с какими-то блокировками на уровне провайдера, и она просто не может что-то подгрузить. При отключённом интернете запускается нормально. Но всё равно удивительно, как проект в таком виде смог пройти утверждение в Sony, ведь даже в меню настроек при включённом интернете появляется ряд странных опций: изменение разрешения экрана и включение оконного режима. Ещё стоит отметить, что игра доступна только на английском и немецком языках. Не то чтобы перевод тут был сильно нужен, но всё же это надо учитывать, если вы захотите купить игру, например, ребёнку.

    Но самое большое разочарование будет ждать фанатов трофеев. На PlayStation в игре нет платинового трофея. Что достаточно печально, учитывая общую высокую сложность уровней в игре. Вообще, список трофеев на платформе PlayStation какой-то максимально убогий и странный, при этом на Xbox вас ждут полноценные 1000G.


    40
    Two Hundred Ways – это классический пример того, как не нужно портировать игры на консоли. В целом неплохая классическая головоломка уничтожена слабой технической реализаций порта. Рекомендовать её к покупке на консолях сложно. Если вам интересны головоломки и есть такая возможность, покупайте игру на ПК. Если всё же решите взять на консоли, будьте готовы к тому, что вам придётся постоянно бороться с кривым управлением.


    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для SKID
    Регистрация: 19.10.2016
    Сообщений: 2 687
    Карма: 45350 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В Стиме она никому не нужна:
    0 - players right now
    1 - 24-hour peak
    3 - all-time peak 11 months ago

  3. #3
    Аватар для BryukBond
    Регистрация: 25.07.2018
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 531
    Карма: 3927 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок67Получено «Спасибо»150
    PlayStation Network BryukBond


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Stratege
    классический пример того, как не нужно портировать игры на консоли
    Я думал, что такой пример, это ГТА Трилогия, портированная с телефонов

  4. #4
    Аватар для Hulyme_Raise
    Регистрация: 30.03.2015
    Адрес: Чукотский АО
    Сообщений: 1 085
    Карма: 11991 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hulyme_Raise


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    BryukBond,

  5. #5
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 6 076
    Карма: 91553 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4083Получено «Спасибо»3930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от SKID
    В Стиме она никому не нужна:
    Как и 99% всех инди игр головоломок в Steam, да и не только в Steam. Почти у всех головоломок продажи не более пары десятков тысяч, зачастую даже и до 10к не доходят. Прошли те времена, когда такие игры могли делать хорошие продажи.

  6. #6
    Аватар для Stratege
    Регистрация: 13.05.1999
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений: 6 076
    Карма: 91553 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4083Получено «Спасибо»3930
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Stratege
    Xbox Live GamerTag Stratege


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от BryukBond
    Я думал, что такой пример, это ГТА Трилогия, портированная с телефонов
    На самом деле таких примеров очень много, ГТА в этом плане на самом деле ещё не самый поганый, там хотя бы пытались что-то править, тут подозреваю ничего правильно будет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •