Игра класс! Есть конечно нюансы, но они незначительны. Мама кошка топ!!!!
Основная игра 5/10, 10+.
Сложностью является только убийство боссов без урона, но тут многое зависит от того, какие вещи тебе выпадут в очередном забеге.
Дополнения 4/10, 10+.
В первом дополнении надо по сути перепройти игру плюс пройти новый режим чистилища.
Остальные трофеи первого дополнения и все трофеи второго дополнения накопительные/ситуационные, поэтому их гораздо проще получать при прохождении игры, чем потом делать специально.
Сложность 3/10
Время 30+ (Основаная игра + 2 ДЛС)
Интересная идея, простая и красочная анимация, к тому же для такой игры добавили довольно много контента. В целом, данный проект понравился.
Трудностей в получении платины возникнуть не должно, все выполняется довольно просто. Есть некоторые нюансы для собирательных трофеев (включая длс), но в интернете можно запросто найти нужную инфу.
Последний раз редактировалось PostHuman; 31.01.2024 в 18:39.
Последний раз редактировалось GiMMer; 15.07.2024 в 13:42.
Сложность:
Боссы без урона и забег в чистилище.
Не то что бы это вызывало большие сложности, но +1 прибавлю 4/10.
Время:
Видел ребята на старте часов за 20 укладывались, но с появлением DLC хронометраж удваивается.
Счетчик в игре насчитал 43 часа, система Xbox 52 часа.
Думаю указать 10+ за основу и столько же за DLC будет справедливо.
Достаточно залипательная штука, как минимум первые 10-15 часов.
Затем в DLC нужно повторно пробежать всю игру, попутно выполняя некоторые условия.
Вторая половина было утомительная, но в целом игра приятная.
Общая сложность на игру и DLC 4 из 10.
Сложно поставить раздельную сложность, потому что некоторые трофеи из DLC по сбору, напрямую влияют на достижение платины.
Игра в целом не сложная, но может оказаться долгой (как у меня) из-за фактора рандома.
Несколько собирательных достижений буквально зависят от выпадения определенных предметов в рулетке у безымянного божества.
По этой причине прохождение на платину у меня заняло 50 часов, а DLC 20 часов.
В данный момент, думаю прохождение на платину в среднем займет 20-30часов.
Важно!
Боссов без получения урона убить до битвы с главным боссом Тот-кто-ждет и завершения основной сюжетной линии. Потому что после начала DLC боссы станут быстрее и сложнее.
Так же лично у меня игра частенько вылетала, раз в 5-6 часов
Сложность 3/10.
Игра не сложная и очень приятная. К сожалению, физически не смог выбить платину, игра постоянно вылетает и не сохраняет прогресс, что я только не перепробовал, даже заново перепроходил на новом сейве, переустанавливал и снова пробовал с нуля, но в походах DLC вылетает, что в чистилище, что в локах
Face the knight, face the dragon
А в чем сложность, если мне осталось по сути ходить в походы и фармить слезы божества на колесо прокрута? Если вылеты из игры прировнять к сложности, но это ультра хардкорная платина, 10/10). Тема называется "Сложность игры Cult of the Lamb", а не "Сложность получения платины в Cult of the Lamb", гринд к сложности игры я не приравниваю.
плантина сильно удлинилась по сравнению с ранними описаниями.
В паст гейме придется добивать и скины паствы и карты таро, и накидку барашки.
- боссов без домага лучше бить до выхода на финального со шкуркой на увеличение дамага + магии на 2 сек неуязвимости + сет из демонов на взрыв, стрелу и подбор манны.
- таблички можно собирать подсчитывая комнаты данжа, обычно их 10, т.е. если прошли всего 9, то вероятно есть потайная.
- золотые яйца для уникальных скинов можно фармить дрюкая сейв/лоад пока не дадут золотое, аналогично и с колесом фортуны.
Последний раз редактировалось Player3087; 30.09.2024 в 08:02.
Игра достаточно лагучая и багучая. Были вылеты. Однообразная. Одна из тех игр, где ачивки делают игровой опыт хуже, а не лучше, длс вообще нереальный гринд, основную игру после обновлений тоже быстрой платиной не назвать, 25 часов МИНИМУМ, скорее все 40. Но зато сложность нулевая, в настройках доступности можно включить бесконечное хп, остановку времени в забегах и много еще упрощений, которые на трофеи не влияют.
Сложность 3/10
Время 30-40 часов (без длс)
Сложность:
Очень расплывчатое понятие. Для меня игра, где нужно заучить тактики боя, местность, комбо и т.д. и за 1час с интересом пройти будет проще, нежели долгий, нудный, однообразный скушный гринд пусть даже тот же 1 час.
Слишком многое зависит от рандома выпадения оружия и карт Таро. Боссы без урона сами собой пройдутся в процессе получения остальных ачивок. Но проще всего получить в Чистилище в режиме боя с боссами и получения ачивки за Чистилище. К слову легче всего проходить было с руно, которое убирает оружие и оставляет только проклятия.
4/10
Время:
Это самая несправедливая игра из всех ,что я видел. DLC, которые растягивают время прохождения без добавления особенно чего то нового и меняют условия получения платины. Т.е. одна и та же награда имеет совершенно разную цену. Так нельзя поступать. Все обновы должны идти в ачивки обнов.
Я конечно не самый быстрый стрелок на диком западе, но на полные 100% с дополнениями ушло 80 часов.
Оценка:
Игра необычная по идее, яркая, смешная и милая местами. Интересная первые часов 10.
Но невероятно скучная, однообразная и лагучая до безумия (на PS5 комфортно до 10 фоловеров, дальше фризы)
Все, что заставляло меня двигаться дальше, это осознание того, сколько уже времени потрачено и желание получить платину за старания.
Сюжета ноль, награды и смысла гриндить (кроме ачивок) тоже нет. Т.е. ты не получаешь кайфа не от процесса, не от сюжета, истории, ни от каких то действий после, ради которых этот гринд совершался (как в разных мморпг бывает типа ла2)
Возможно это просто не мой жанр, и тем не менее 100% и платина в копилку.
Последний раз редактировалось Skarfex; 18.09.2024 в 10:59.
Жуть... жуть, что приходиться творить в этой игре... и жуть, что приходиться выполнять для получения платины. Подход разработчиков к платине - издевательство над новыми игроками. Трофеи оригинальной игры не должны наследоваться от дополнений, для этого есть дополнительные наборы трофеев. Тем кто играл в эту игру на старте не приходилось высиживать яйца и крутить гачу для получения всех обликов, с выходом дополнений это стало необходимостью. Сложно представить телодвижения, которые нужно будет совершить для получения платины через год...
Времени ушло 45 часов, не считая перезагрузок игры во время ролла гачи. Причем самой игры и механик здесь часов на 10 от силы...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)