Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Bright Memory: Infinite.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Bright Memory: Infinite.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Bright Memory: Infinite создана одним разработчиком и игра вышла в целом красивой , со всеми новыми наворотами (ртх , 60 фпс итд) проект получился объёмный в плане геймплея , у вас есть арсенал оружия от пистолета до мощной снайперской винтовке плюс ко всему каждое оружие имеет два типа патронов (разблокируется в ветке навыках ) так же у героине в наличии есть экзоскелет который поможет уничтожать орды врагов и это еще не все так же имеется клинок способный кромсать на фарш со скоростью света , так вы подбросить солдата воздух и расстрелять или раскрошить чувака на фарш (если враг оказался последний вам покажут последние секунды жизни в слоу мо ) . И так в плане геймплея все относительно круто (есть мелкие косяки , но не критичные) вы не успеете привыкнуть к одному типу врагов ,как вам уже подкидывают новых причем некоторые из китайской мифологии(включая боссов) в целом игра очень короткая по этому разработчик запихал в нее по максимум фана, покатушки на тачке с ракетометом , боссфайты (их мало но они прикольные) , битва на крыле самолета и это сработало - мне в кой то веке не было скучно убивать вражин , драться с боссотой и наблюдать за сюжетом. Игру купил не в нашем сторе и поэтому вопрос цены тут не уместен , да игры нужно оценивать не за ценник , а наличие контента и как он работает на игрока. Моя оценка 7, 5 из 10 ти .
Честно говоря, когда вижу такие игры, Всегда остаюсь в шоке, как такое может создать один человек. Игра хоть и короткая и местами видно хромает оптимизация чутка и баги могут всплыть, но понимая, что это труды одного человека - такие вещи растворяются в воздухе. Сделано все супер. 2 часа на прохождение на простом уровне сложности, но зато сколько эмоций. Крутые боссы и геймплей, что не успевает надоесть. Вообще супер пострелушки на один вечер!
Вообще скептически отношусь к хейту, либо хайпу каких-либо игр, чтобы заочно давать свою оценку. Светлая Память (кстати, так и не понял, к чему такое название) как раз из этой категории. Когда-то, на конфе Бокса, игра заинтересовала графеном. Да и стрельба вроде хорошо смотрелась. Так и в итоге решил сам приобрести и попробовать.
Увы. Тут можно строить Великую Китайскую Стену вокруг одного разработчика этой игры, и закидывать его эпитетами из-за того, что он смог. Но факт есть факт. BMI - криво оптимизирована и наспех собрана плане геймдизайна. Графика и шутинг выполнены хорошо. Всё остальное - не очень. С натяжкой можно это назвать бенчмарком. Но лаги с кадрами в любом месте, даже в режиме ФПС, даже на SX, не позволяют этого сделать.
Да, задумка, как концепт, неплохая. Этакая смесь калофдути и Воина Тени. Но реализация очень слабая. В частности это баланс с патронами, которые не долго думая рассовали по всем углам. И что на изи, что на вери харде никакого челленджа не чувствуется по части скилла. Разве только боссы с полуваншотами.
В общем, с оценкой на сайте согласен. Автор игры в любом случае получил свои юани. Но чтобы был повод для большей гордости, надо делать серьёзную работу над ошибками.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)