Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 13 532
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»236


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «New Tales from the Borderlands»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры New Tales from the Borderlands.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 251
    Карма: 2109 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок114Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Господа, я хочу сказать, что New Tales from the Borderlands отвратительны. Очень долго ходил мимо, думал и размышлял на тему того, что игра не так плоха, как её малюют, что не заслуживает она всех тех нелестных слов, сказанных в её адрес. Думал, вдруг за пеленой осуждения она окажется увлекательным приключением на вечерок, как уже бывало в ситуации с шедевральной Life is Strange 2. Вот только «Жизнь – странная штука 2» не осуждали, её, как оказалось, обсуждали, ибо обсудить там было что.
    New Tales from the Borderlands же бесконечно плох во всём, за что берётся. Первая часть была абсолютно великолепна за счёт грамотного баланса между диалогами и действом, музыкального сопровождения, запоминающихся персонажей, которым сопереживаешь, – да буквально в каждом аспекте любимая старушка преуспела и не даром является лебединой песней канувших в Лету Telltale Games.
    Разработчики из Gearbox Studio Québec и издатель в лице 2K просто решили нажиться на добром имени. Вернее, разработчики-то всё сделали хорошо: игра отлично работает, обладает крайне симпатичной графикой (хоть и отходит от общей стилистики Пограничья в пользу чуть большей реалистичности). Винить в провале следует исключительно сценаристов и режиссёра проекта, которые, по всей видимости, были настолько одержимы повесточкой, что забыли сделать что-либо ещё.
    Возьмём персонажей и сравним их с той же повесточкой в LiS 2: Шона ничто не обязывало вступать в ряды экстремистской организации, он мог всю свою игровую жизнь прожить долго и счастливо со своей девушкой. Это был выбор игрока, который не бросали ему в лицо. В New Tales в лицо нам бросают милфу в инвалидном кресле, с ног до головы забитую радужными единорогами, желающую совокупляться со всем движимым имуществом вне зависимости от пола, расы и даже биологического вида. Компанию ей составляют брат и сестра, принадлежащие к угнетаемым нацменьшинствам, но сверху приправленные психическими заболеваниями различного спектра. Вся троица поровну делит между собой аутизм, СДВГ, тревожное расстройство, ПРЛ и ещё добрую половину учебника по психиатрии. Абсурдность происходящего настолько высока, что по ходу игры психическим заболеванием обзаведётся даже робот-компаньон. Наблюдать за историей вокруг персонажей не интересно, несмотря на многообещающую затравочку с перемещениями в пространстве. Через пятнадцать минут никто про них даже не вспомнит, а потому сценаристам придется целых три с половиной филлерных главы напоминать, зачем мы тут собрались, путём демонстрации второстепенного персонажа на пару секунд.
    Игре критически не хватает действия, диалоги непередаваемо затянуты и местами можно просидеть минимум полчаса без нажатий на какие-либо кнопки. Игра не даёт передвигаться и исследовать локации, опять же, на главу приходится всего один пятиминутный сегмент с ходьбой, почти всегда – в повторяющейся декорации (в паре месте нас ожидает щедрость и перемещаться разрешат аж дважды). Один раз за прохождение я, без преувеличения, уснул во время игры. Наблюдать за игрой не интересно, узнать, что будет дальше, не хочется (как минимум потому, что нить сюжета абсолютно не прослеживается, есть ощущение, что игра просто ничем не закончится), персонажам не сопереживаешь (большую часть времени они раздражают). Похвалить тоже есть за что: не учитывая саму игру, я насчитал порядка десяти действительно хороших шуток.
    New Tales from the Borderlands это издевательство над игроками, а трофей за пять разных концовок по сложности превосходит знаменитый Мейн Лебен. Просто потому, что выпадение концовок абсолютно рандомное и ни одно руководство вам не поможет: вы ни за что не сможете предугадать, обойдется ли дело переигрыванием последней главы или всей игры. Другие игры могут вызывать широкий спектр эмоции, включая злость, ярость и разочарование. New Tales from the Borderlands вызывает лишь психические расстройства, которые с каждым прохождением лишь усугубляются. Рискните, если осмелитесь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •