Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Cowabunga Collection.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Cowabunga Collection.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Отличный сборник для тех кто хочет вспомнить детские эмоции и предаться ностальгии ламповых вечеров за пузатыми телевизорами.
Сборник включает в себя солянку портов с разных платформ, на современных телевизорах выглядит очень приятно, а от восьмибитной музыки иногда сводит скулы
Игра подойдет, как и старожилам, так и новичкам, которые захотят посмотреть, а во что там вообще играл твой батя, в моем случае было приятно окунуться в ностальгию и освежить память, наконец то прошел dеndy версию, так как уровень с обезвреживанием бомб под водой был камнем предкновения.Так же ознакомился с частями, которые никогда не пробовал.
В игре есть возможность участвовать в раздаче кунг-фу на 4 игроков сразу, есть игры где кооп только на двоих, а так же чисто сингл.
Из жанров представлены классические beat’em up, файтинги (довольно топорные, но забавные, их там 3 штуки), а так же есть что то на подобие метроидвании, очень условной.
Сборником остался крайне доволен, кто боится сложности, то в игре присутствует перемотка, которая не влияет на получение трофеев и сохранит ваши нервы и главное геймпады в сохранности
8 Cowabunga из 10
Скажу сразу - тех денег, которые Конами просит за этот красиво оформленный сборник ромов, он не стоит. Но вот если, как я, взять по хорошей скидке, то, так скажем, с культурной точки зрения залипнуть в него будет очень даже занимательно.
Я, как думаю, подавляющее большинство детей 90-х, из представленных тайтлов имел честь играть только в два бит-э-мапа и Tournament Fighters с восьмибитки и бит-э-мап с Сеги. Все остальное было в новинку. Исходя из этого, впечатления следующие:
1) SNES уделала Сегу по всем фронтам: у Нинтендо бит-э-мап - расширенная аркадная версия, у Сеги, наоборот, обрезанная; у Нинтендо файтинг - сочный клон Стрит файтера, у Сеги - он уступает и в плане графона, и в плане геймплея. Вообще, супернинтендовский файтинг очень зашел, из всей подборки именно он стал для меня открытием. Хотя, в сердечке, конечно, всегда будет NES версия, великая игра, в детстве затертая до дыр.
2) Бросается в глаза насколько 16-битные бит-э-мапы более щадящие к игроку, чем 8-битные. Там тебе сразу и количество жизней можно выставить, и уровень сложности, до и вообще концентрация врагов на квадратный метр поменьше. Как можно пройти "голые" The Arcade Gamе и Manhattan Project без кодов на доп. жизни я не представляю (при этом в японских версиях код не нужен, там сразу менюшка отдельная). Неудивительно, что в детстве мы только до середины добирались. Ну, и отдельно, конечно, нужно сказать про бессмертного Шреддера из третьей части (кто не знает, загуглите). Я неплохо так выпал в осадок, когда понял, что геймерам из 90-х не особо что-то светило даже, если бы он был смертным, - там после этого еще 2 здоровых уровня.
В качестве отдельного упоминания в этом пункте - первая часть на NES. Неудивительно, что в эпоху "Денди" она была не особо известна у нас. Первый блин, как говорится, комом. Невероятно кривая и безжалостная игра. И если в бит-э-мапчики, даже учитывая сложность, играть весело, то это просто мазохизм.
3) Игры с GB не вызвали ничего, кроме раздражения. Особенно третья часть, где попытались сделать метроидванию. Думали, что Hollow Knight сложный? Милости просим в Radical Rescue! А ведь у людей в 93-ом даже карты под рукой не было... Но она бы все равно не сильно помогла, учитывая, что тебя рядовые враги с нескольких ударов выносят, не говоря уже о боссах. Понятно, что нужно делать скидку на специфику времени и платформы, но сейчас я не вижу никакого смысла всерьез играть в это.
4) С аркадами все как всегда - кидай монеты горстями (в данном случае просто жми на кнопочку), и все за полчаса проходиться.
Короче, не знаю, как новое поколение относится к таким сборникам, но старому динозавру было интересно совершить экскурс в игровую историю в целом и свое детство в частности.
Отличный сборник, строго рекомендован к покупке всем фанатам черепах!
В детстве наиграл с друзьями и в соло, наверное тысячу часов в:
- Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game (NES)
- Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project (NES)
- Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters (NES)
Даже умудрялись на двоих проходить очень долгий и сложный The Manhattan Project, и ведь никаких сэйвов, перемоток времени и т.д. тогда не было
Неубиваемый Шредер не испортил моё детство, мне повезло!
Что не понравилось: немного ватное управление, как сейчас помню что на "Дэнди" кнопки реагировали гораздо резче и чётче.
Но это касается, пожалуй многих портов с NES, в сборниках Contra и Castlevania, такая же проблема.
P.S. Переноса трофеев и сохранений нет!
Абсолютно все трофеи в версии игры для PS5 делаются с нуля.
Если учесть что платина берётся за 1 час, с перемоткой игр, то это не проблема, если играть не в игры из сборника, а в трофеи
TMNT: COWABANGA COLLECTION
Сборник Черепашек-Ниндзя начиная с 1989 года.
Здесь 13 знакомых и не очень игр. Хотелось бы пару строк рассказать о каждой и стоит ли этот сборник каждого потраченного рубля. Сразу скажу, что сюжет везде одинаковый. Черепахи добрые, Шредер злой и хочет захватить мир. На этом все. Поехали.
Teenage Mutant Ninja Turtles (arcade) 1989 год.
Не играл в данную игру на релизе. Пощупал так сказать первый раз и хочу отметить, что если б не перемотка времени назад, она была хардкорная. Перемещаемся по карте видом сверху, заходим в дверцы и люки канализаций, после игра становится 2D, где нам нужно что-либо найти или обезвредить. Тут и пещеры, и дома, и канализации и даже под водой черепахи успеют поплавать, и на машине по карте покататься. Всего 4 черепахи. Одна жизнь на каждую. Потеряли, начинайте играть заново. Это адски тяжело и игра бросает неплохой челендж. Проходится за час и она за это время утомляет. Тоже самое можно сказать и про графику. Спустя минут 15 начинают болеть глаза. Не такими черепашек я помню и потому эта игра была пройдена и забыта. Не понравилось. Забыл сказать, игоа строго на одного.
3 из 10.
Teenage Mutant Ninja Turtles (NES) 1989 год.
Я был готов визжать от восторга, когда увидел заставку и знакомую мелодию. Те самые скейты на воздушных подушках, робособаки, знакомые декорации. Как фанату , просто расплакался в улыбке и был готов поставить 10 из 10. Но один удар и прыжок сделали свое дело. Устарело. Но тем не менее, сыграли всей семьёй. Я, жена, сын и дочка. Получили удовольствие. Час прохождения.
9 из 10.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Fall of The Foot Clan (Game Boy) 1990
GAME BOY в моей жизни не было и потому эта игра меня перенесла в эпоху, когда я только ходить учился. Дичайшая черно-белая графика на 65 дюймовом OLED экране, это ужас товарищи. 5 минут, болят глаза. Прыг-скок удар и об этом вся игра. Один игрок. Пять уровней по 5 минут. Изичные боссы. Наверно в детстве я бы кайфанул, сейчас прошёл, так как надо было.
3 из 10.
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game (NES) 1990 год
Данную часть прекрасно помню. Просил отца купить мне картридж с этой игрой. Каждый босс, уровень. Хватает только взгяда и я уже там. 94 год. Никаких забот. Игра отличная и бодро играется сейчас. Стоит сыграть, чтобы понять с чего начинались черепашки. И она долгая. Прохождение занимает 1:20.
Teenage Mutant Ninja Turtles II: Back From The Sewers (Game Boy) 1991
Особо расписывать нечего, боль в глазах и прохождение 6 уровней за 30 минут. Таже самая поделка с Game Boy, что и первая часть. Но хочу сказать добавили разнообразия. Есть уровни на скейтах, падающие камни, боссы пожирнее и чуть постановки. В те времена бы зашло бы сильнее это все, сейчас устарело.
5 из 10.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time (аркадная версия) 1992 год.
Эта часть тоже прошла мимо меня. Фишка её понятна из названия. Шредер отправляет чернпашек в путешествие во времени. Этапы этому под стать. Динозавры, поезда, пиратские корабли, инопланетные корабли. Это неплохо разбавляет уровни и темп игры. Можно играть вдвоём. Есть сильные и слабые удары. Пиццы для восстановления жизни и пиццы для круговоротов. Проходится за час. Вполне себе неплохая часть, на которую стоит потратить время. Советую.
8 из 10.
Teenage Mutant Ninja Turtles IV: Turtles in Time (Super Nintendo) 1992 год
Таже самая игра, только для консолей Nintendo.
8 из 10.
Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project (NES) 1992 год.
Тут пошёл прилив ностальгии. Те самые черепашки из моего детства. 2D игрушка, где я сидел целыми днями и играл. В ней классный визуал, музыка, враги. А вот гецмплей - удар, прыжок. Все. Раньше этого хватало. Сейчас нет. Играть скучновато, но чтобы вспомнить как оно в самый раз.
8 из 10
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist (Sega Genesis) 1992
Вид сбоку. Ходим, месим всех, ничем не отличается от остальных частей, где мы срадаемся с боссами. Также клёвое и круто ииграется.
8 из 10
Teenage Mutant Ninja Turtles III: Radical Rescue (Game Boy) 1993 год
И снова неизвестная мне часть, где мы играем поочерёдно за каждую черепашку. Дело в том, что они в плену и нужно бегать по достаточно большим открытым уровням и искать ключики к дверям, чтобы перейти на новый уровень, босса или освободить черепашку. Слишком запутанно, сложно и неинтересно. Из-за этого игра проходилась 2 часа, потому что долго тупил и не понимал, куда идти. И самый атас, это когда в конце игры вам дают всех боссов подряд, что вы побеждали на протяжение прохождения. Импотенция головного мозга одним словом.
2 из 10
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters (NES) 1993 год
О, да. Те самые черепаходраки из моего детства. Вы все правильно поняли. Это драки один на один, потипу Mortal Combat. Есть сюжетка, где против нас выступает 6 врагов. Можно использовать комбо и есть суперудары. Хорошая игрушка. Поиграл, всплакнул.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters (Sega Genesis) 1993 год
Единственная игра в жанре файтинг, где 8 бойцов вместе с черепашками. Кэсси, Эйприл, Жук и Тварь с крыльями. Самые атмосферные, интересные, графонистые и сложные. Рекомендую!
9 из 10.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters (Super Nintendo) 1993
Тоже драки 1 на 1. Графика красивее. Много доп ударов и приемов на расстояние. Гораздо круче и красивее версии с NES. Много врагов, все очень красочно. Даже сейчас в это играть интересно, потому что сложно. Крайне рекомендую. С сыном хорошо зарубились потом друг против друга.
Что можно сказать о данном сборнике. Он пропиитан ностальгией и радостью, но только если вы были ярыми фанатами черепашек из 90х. Современное же поколение привыкло к немного другому геймплею и графике. Потому игры эти им будут неинтересны. Им лучше сыграть в свежую TMNT: SHREDDERS REVENGE, а нам олдфагам, можно и в игры 90х поиграть.
8 из 10
#karimreview#tmnt#tmntcowabanga#черепашкининдзя#че репази#игры#gamess#ps4#ps5#playstation
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
mitri, примерно похожие впечатления, исключая разве что предвзятость к портам с GB. В Radical Rescue, кстати, есть карта, хоть максимально схематичная. Уровня того поколения. Hyperstone Hiest с конца 90-х считал какой-то поделкой после 4-х частей с Денди. Сейчас – тем более, сравнив наглядно все версии. Какой-то тупо набор миссий без новых соответствующих уровню боссов. Как и без сюжетных вставок между уровнями. Всё-таки мощи SMD2 это явно могли позволить. После Manhattan Project HH это явный даунгрейд в геймдизайне. А уж в сравнении с Turtles in Time это вообще дно. Такое чувство, что Konami нужно было сделать отдельную игру для SMD2, не копируя снесовскую. Ну и они сделали что смогли и успели, как-будто из ассетов TiT нарезали уровней, толком не успев собрать сюжетные связки. Та же модель черепах там один в один с TiT. Тот же сюжет про эти Гипер-камни я вообще мало понял, кроме того, что якобы с помощью них Крэнг и ко украли Манхэттен. Побеждаем Измельчителя. Камни падают наземь. Конец.
А вот аркадные версии это прям огонь по графену и заставкам. Особенно TiT. Давно считаю, что нужно больше портов с аркад, пусть и упрощённых. К слову, был удивлён, когда первых 2-3 боссов в аркадной TiT свалил с одного удара. Видимо Черепашья Сила помогла)
После TMNT: Shredder’s Revenge (2022) захотелось пощупать предшественников, на которых вдохновлялись данные разработчики.
---
Что у нас тут есть:
• TMNT (аркадный кабинет) (1989) - оригинальная игра (битмап)
• TMNT: Turtles in Time (аркадный кабинет) (1991) - оригинальная игра (битмап)
• TMNT (NES) (1989) - оригинальная игра (платформер)
• TMNT II: The Arcade Game (NES) (1990) - порт с аркадного кабинета с некоторыми изменениями (битмап)
• TMNT III: The Manhattan Project (NES) (1992) - оригинальная игра (битмап)
• TMNT: Tournament Fighters (NES) (1994) - оригинальная игра (файтинг)
• TMNT IV: Turtles in Time (SNES) (1992) - порт с аркадного кабинета с некоторыми изменениями (битмап)
• TMNT: Tournament Fighters (SNES) (1993) - оригинальная игра (файтинг)
• TMNT: The Hyperstone Heist (Sega Genesis) (1992) - порт с аркадного кабинета со значительными изменениями (битмап)
• TMNT: Tournament Fighters (Sega Genesis) (1993) - оригинальная игра (файтинг)
• TMNT: Fall of The Foot Clan (Game Boy) (1990) - оригинальная игра (платформер)
• TMNT II: Back From The Sewers (Game Boy) (1991) - оригинальная игра (платформер)
• TMNT III: Radical Rescue (Game Boy) (1993) - оригинальная игра (метроидвания)
P.S. Файтинги разрабатывались одновременно на три платформы с некоторыми отличиями.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)