Платина тут довольно нудная, нужно проходить много однотипных заездов в режиме карьеры. Вот мои советы как максимально её упростить.
1. С самого начала игры заходим во вкладку команда и выбираем спонсора, чтобы начать выполнять его условия. Рекомендую начать с режима история, он не такой нудный как карьера.
2. Нужно будет прокачать перк "предложения от спонсоров" до 3-го уровня, чтобы получить уникальных спонсоров и доп. задания.
Нужные для ачивок спонсоры: Xero, XENON, OXY, CONCORDIA, AVAX, ECHO.
Перевод в игре очень корявый, потому напишу некоторые непонятные задания спонсоров:
2.1. Avax "проведено секунд в воздухе/seconds spent near drafting". Как видите переводчиков только на кол посадить можно. Имеется ввиду секунд в драфтинге, т.е. воздушном мешке за автомобилем. В игре это называется ближний/дальний карман. Ставите овальную трассу в конструкторе гонок, 2 соперника, медленную машину типа Mini Miglia и изредка подгазовывая плетитесь за ним не касаясь соперника, если всё правильно делаете, на экране будет постоянно писать ближний карман. Хватило 3 круга.
2.2 Equita Oil "используйте рывок" - когда едите за соперником в воздушном мешке, после быстро и чисто его обходите за счёт скорости, на экране вроде так и должно написать "рывок".
2.3 Highland "удачно входите в повороты" - на полном газу, без подтормаживаний и по идеальной траектории. Иногда нужно пройти серию поворотов, иногда один, но крутой.
2.4 Xenon "проведено секунд в непосредственной близости от других машин" - в игре называется сближение, выполнял по аналогии с 2.1, просто приклеился в зад к машине и газовал, расстояние держать не нужно.
2.5 Xero "проведено секунд в отрыве" - имеется в виду в отрыве от земли, видимо, иными словами прыжки с трамплинов, снова чудо перевода.
3. Я бы рекомендовал прокачивать всех спонсоров, т.к. гонок в игре и без того очень много, успеете всё выполнить ещё до конца карьеры, плюс по выполнению всех условий каждый спонсор даёт особый челлендж на автомобиль, коих надо насобирать 100 штук для ачивки, да ещё и проехаться на каждом, но об этом очень "интересном" трофее мы ещё поговорим.
4. В первую очередь займитесь прокачкой команды и механика. Сначала прокачивайте всё, что приносит выгоду (увеличение наград от спонсора, уменьшение требований спонсоров, уменьшение гонорара напарника, стоимости ремонта, увеличение мастерства и т.д.), во-вторую очередь навыки напарника. На последних этапах карьеры напарник будет приносить достаточно много денег за призовые места. В принципе я качал сразу всё, но на первых этапах лучше начать с необходимого.
5. Карьера очень связана с трофеем по сбору 100 автомобилей Сontent Tracker Redux / Не только для красоты, почитайте мою подсказку к нему.
В карьере очень много гонок, проходить все не нужно, цените своё время. На первых двух лигах "новичок" и "полупрофессионал" выполняйте лишь необходимое количество гонок для перехода в лигу профи, а там уже нужно будет пройти каждую гонку для перехода на последний этап игры The Gauntlet. Смысл в том, что денег в лиге профи дают много, а на первых лигах в два раза меньше. Они нужны только для добавления машин в коллекцию и трофеев типа Passione Rossa и I played so much GT1 / Ничто не заменит GT1!1, бустить которые я бы рекомендовал только, когда пройдете The Gauntlet, чтобы не наматывать лишний пробег. В целом от карьеры нужно насобирать сто тачек и открыть все машины GT1 и Феррари, так что выполняйте все ивенты с ними, а так же гонки на выбывание, для этого трофея, остальные гонки старайтесь пропускать. Денег в игре с лихвой, к концу лиги профи была полностью прокачана вся команда, механик, куплены все доступных авто и 2 млн в запасе. На самой первой вкладке карьеры и в меню команда можно посмотреть прогресс (статистику) сколько у вас приобретено машин, но до конца карьеры у меня их получилось достаточно, осталось лишь проехаться на некоторых для трофея. Вот в целом советы по экономию времени в карьере:
5.1 Если гонки делятся на два этапа, то первый проезжаем на золото, а во втором во время заезда жмём завершить гонку. Вы гарантированно будете на 3-4м месте, что частенько хватает для выполнения условий заезда, если только не написано приди первым, вторым или третьим. Бывает симуляция выводит и на второе место, а в гонках на выбывание можно и первым закончить.
5.2 Если в соревновании 3-4 этапа, то первые две гонки едем на золото, третью и т.д. завершаем. В 98% случаев вы и ваша команда будете первыми на чемпионате. На третьем заезде всегда смотрите сколько очков у второго места, если менее 25, то он вас чисто математически не сможет догнать, если 25-30, то лучше проехать. Смотря какие условия для завершения события. Даже если симуляция неудачная, рестарт заезда всё равно можно нажать, жмите продолжить и рестарт. Не бойтесь, это не рестарт события полностью, а последнего заезда. Если условие проехать на 5-6 месте, то мне хватало 1-2 гонок, даже для 4х гоночного события, рестартите и повторяйте до нужных результатов. Можно развернуть лидеров, чтобы они не приехали первыми и потом завершить гонку. Хотелось бы, конечно, чтобы если бы в гонках на время или дрифте, после первого круга набрать нужный результат и завершить гонку, но можете не пробовать, вам потом засчитывают поражение, хотя вы первый в таблице, гонку нужно завершать до конца.
5.3 Смотрите какие гонки необходимо пройти, чтобы открыть определенные и только нужные этапы, описание всегда есть. Первая гонка события гарантированно открывает автомобиль, что нам нужно для коллекции из 100 штук, остальные можно не проходить, только если для анлока какого-то события или машины есть условие пройти финальный заезд или этап 2,3. Пока автомобиль не в нашей собственности (первый заезд), пробег для улучшений не идёт, во втором этапе автомобиль уже ваш. Потому никогда не проходите этап улучшенных авто, ибо для его активации чаще всего не хватает 56 километров за первых два этапа и приходится дополнительно бустить. Можно купить за копейки механический пак (пропуск) и пробег для открытия улучшения уменьшится на 30%.
6. Бустить километраж или просто проехать на машине для ачивки я бы рекомендовал на следующих трассах в конструкторе гонок:
Овалы Indianapolis - Oval Circuit и Crescent Valley - Oval Circuit, где больше нравится.
Просто коротенький трек London - Horse Guards Sprint или Barcelona North Circuit.
Для буста прыжков использовал Akutama GP - Sprint Circuit
Всегда ставьте в настройках ускорение в начале круга и можно поиграть в меню тюнинг с передаточным числом, если не хватает максимальной скорости или ускорения, в зависимости от класса машины можно выиграть до 5 секунд на круге, что профит. Если лень самому бустить, спичка под курок в помощь, только убираем вибрацию и повреждения. Но лучше посматривать на экран, если вдруг машина не туда поехала, может завершиться гонка.
7. В игре часто случается баг, который до сих пор не исправили, можете почитать на редите. Суть в том, что внезапно сбрасывается прогресс. Т.е. заходишь в лиги, на каждой прогресс ноль и ни одной гонки не пройдено. Хотя если зайти в гонки, то на всех стоит кубок, что пройдено. Благо хотя бы все этапы открыты, но перепроходить половину лиги профи было неприятно, для открытия последнего этапа. Так что делайте ручные сейвы в облако, после каждого выхода из игры и выключите автосинхронизацию.
8. В настройках сложности игры уберите вообще все настройки помощи, поставьте полные повреждения с критом, коробку автомат, но уровень сложности можете поставить по-меньше и оставить флешбеки. Управление практически не поменяется, но играть станет приятнее и будет напоминать первый, классический грид. Это влияет на получение финансов, так что денег станет больше, да и физика станет лучше, играть приятнее. Дрифт так вообще куда легче стал без всех этих стабилизаторов. Вот мои оптимальные настройки для карьеры
Сложность ощутил только на последней гонке в дождь, как и на всех других с такой же погодой и заднеприводных авто. Но приноровился быстро, главное чтобы все колеса были на одной высоте, на бордюры не заезжайте одним или 2 колесами, вероятнее всего развернет или если подгазовываешь на низкой скорости в повороте . В остальном разница чувствуется мало, если что всегда можно поменять сложность и подкрутить стабилизацию. Соперников советую обгонять по внешнему радиусу, ближний они всегда блокируют. Удачи.