Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 13 544
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»236


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «Soulstice»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Soulstice.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 653
    Карма: 36110 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»159
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Soulstice это Devil May Cry 5, но шняжный. Играть я в это никому не рекомендую, покупать по полной цене тем более (даже в лирах). Если вы зашли на эту страницу почитать стоит ли игра покупки, то ответ - нет.

    Теперь подробнее. Игровой процесс представляет собой продвижения из начала уровня в конец с периодическими вкраплениями сражений. Уровни достаточно линейные, каких то побочных ответвлений с секретками мало и запрятаны они не сильно. И это скорее плюс, по крайней мере такой лвлдизайн исключает что вы заблудитесь и будете полчаса плутать в поисках дороги дальше. Что гораздо хуже - бегать вы будете в одних и тех же декорациях минимум штук пять миссий (я так говорю, потому что остановился сам то ли на шестой то ли на седьмой и возвращаться мне в игру не особо хочется). Причём я не утрирую говоря про одни и те же декорации, я клянусь - я раз пять в течение первых пяти миссий поднимался на огромный мост в конце которого стояли огромные ворота, и вроде как это разные башни и ворота но выглядели они абсолютно одинаково. Интерьеры замков также довольно быстро наскучивают. А дропнул я игру на самой оригинальной из возможных локаций - канализации (ух, вот это полёт фантазии, молодцы).
    Отдельного упоминания достойна камера: во время исследования локаций (то есть вне арен-боёв) она намертво закреплена в заданном геймдизайнером положении. Очень часто положение это находится примерно на луне, так что ты рассматриваешь локацию на которой находишься с большим отдалением и умиляешься с миллиметровой модельки персонажа бегающей где-то внизу. Иногда камера наоборот, чуть ли не вплотную к тебе прилипает, лишь бы ты по невнимательности пропустил поворот к секретке. Сразу скажу - во время сражений, фортели с камерой также возможны, что не особо помогается в бою, особенно боссфайтах.

    Если на левелдизайнере явно экономили, то геймдизайнер с переменным успехом пытался делать свою работу. Процесс кнопконажимательства довольно увлекательный, на самом деле - тут есть несколько видов оружия, дерево прокачки для каждого из них, прокачка приёмов для главной героини, всякие пассивный и активные умения её сестры и это всё во время боя комбинируется и вполне работает. Врагов, к моему огромному удивлению, тоже завезли в достаточном количестве и чуть ли не в каждой новой миссии презентуют нового. К каждому врагу нужен особый подход - либо применять на него определённое оружие, либо определённую способность, либо бить его включив одну из двух аур (в подробности вдаваться не буду, но одна для призраков, другая для одержимых врагов, если ещё проще - одна голубая другая красная, какого цвета враг, такую и используй). Причём энкаунтеры интересно комбинируют врагов, заставляя думать кого устранять первым, постоянно уклоняясь, блокируя, используя комбы. В конце миссии вам, как в DmC показывают ваш счёт и присуждают оценку.
    Казалось бы, вот оно. Унылые уровни можно простить игре если в ней увлекательные бои. Ну, да, но нет. Проблема заключается в двух вещах - в аренах и в уже упомянутой камере. Если на первых уровнях арены представляли собой большие открытые пространства в котором есть место для манёвра, то чем дальше, то чаще игра берёт в привычку запирать вас в тесных помещениях, где даже уворачиваться особо негде, плюс пихает туда кучу каких нибудь столов и треша в который вы будете врезаться в попытке уклоняться от атак, а абсолютно наркоманская камера будет располагаться так что вы ещё не будете видеть половину врагов на арене и закономерно огребать из-за этого.
    Отдельно упомяну тут ещё и абсолютно унылую дженерик музыку, которая не добавляет динамики в бои вообще. Какой нибудь аналог девил триггера мог бы сделать боёвку повеселее, но имеем что имеем.

    Если кому интересно, в игре ещё есть сюжет. Абсолютно унылый и стандартный - брешь в пространстве-времени, огромный луч из неба, монстры с того света и все остальные стандартные вещи из аниме. Писать нормальные диалоги тоже никто не планировал, любые взаимодействия Брайт (так зовут нашу героиню) с сестрой сводятся к разговорам уровня
    - О нет, разлом становится больше.
    - Мы должны поскорее положить этому конец иначе будет слишком поздно.
    И эту самую пафосную бессмысленную байду вам в разных формулировках будут пихать каждые 15 минут. Иногда разговоры с каким нибудь неписем могут происходить в формате текста из голов. То есть вы встанете и без анимаций и катсцены или чего-то хоть отдалённо напоминающего постановку, вам будут пихать тонны унылого текста, спасибо хоть озвученного. Это хотя бы разрешено скипать, и на том спасибо.

    В общем итог такой - если у вас есть немного лишних денег которые не жалко потратить на фигню, потратьте их на какую нибудь другую фигню. Не на эту. В это лучше не играть.

  3. #3
    Аватар для PAINKILLER666
    Регистрация: 11.07.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 159
    Карма: 1838 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network maxie1990


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    На самом деле игрушка не настолько плохая и я всегда отдаю отчет, что делала её инди-студия, потому я и не могу предъявлять к ней слишком высокие требования.
    Да, как слешер - получился неплохой проходняк. Игру можно пройти разок, чтобы потом отложить и забыть. К сожалению, локацию тут невзрачные и большую часть игры вы будете видеть только серые углы замка. Боевая система становится интереснее с каждым прокаченным движением, а уж когда мы прокачаем Лют, то начинает творится просто боевая фиерия и она можно сказать становится главным персонажем в бою. Так что с учетом того, что игра досталась бесплатно по подписке, мне не было жалко потраченного на неё времени, но платить за такое я бы точно не стал, тем более когда легче за такие же цены купить уже куда более годные слешеры типа Devil May Cry и они доставят куда больше удовольствия. Но опять же, для инди-студии - это очень и очень неплохой проект со своими интересными моментами и неплохими боссами!

  4. #4
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 306
    Карма: 2160 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Изначально, посмотрев 2 обзора от хардкорщиков, понял, что выбивать плашку в игре будет весьма муторно и неудобно из-за добавления разработчиками ачивок, которые они сами не тестили (ранг платины и выше во всех миссиях на каждом режиме сложности). Посему решил поиграть в игру просто в своё удовольствие на одно прохождение.
    Хороший ли это слешер? Вполне. Выйди он на пс2. В плане механик что-то между Devil May Cry 1 и 3. Только вот эти игры уже серьёзно устарели во многих аспектах.
    Боёвка: у ВСЕХ оружий один и тот же список ударов (2 комбы, сближение, подбивание в воздухе и удар в воздухе по земле, ещё 1 удар у каждой оружки). Только все они не нужны. В большей части игры основным оружием является "дрын какой-нибудь". Против призывателей используются кинжалы. Когда же получаем cannon-тонфы, они становятся нашим новым основным оружием против большинства врагов. Вариативность игры и стиля прохождения меньше, чем было в DMC3. Ах да, какого-то прикольного обыгрывания получения нового оружия нет вообще. Просто: "вот тебе новая шняга для твоих миссий. Вали отсюда".
    Сюжет: Клеймор для совсем маленьких. Все персонажи картонные. Что главные героини, которые всегда со всем согласны друг с другом, с дугами характеров, которые вообще никак не меняются. Что противники, о которых почти ничего не сказано кроме пары предложений. Ничего не показано во время блужданий в воспоминаниях, а ведь можно было их прошлое как-то связать с гг. То же касается и друзей героинь. Все - картон. Смотришь на них всех и говоришь: "Не верю". Лучше бы большинство "роликов" использовали для раскрытия персонажей и сюжета, но увы. Ведь большинство роликов - это показ локации и куда нужно будет прийти. Особенно бесит, когда играешь миссию под час, начинается заставка, где героиня серьёзно бежит вперёд. Через пару секунд оказывается что она пробежала немного по новой зоне, а дальше вот смотри куда тебе нужно будет добраться. И так несколько раз.
    Периодически героини перекидываются парой фраз которые раскрывают героинь и добавляют глубины. Было бы хорошо, если эти фразы были единичны. Но каждая из таких фраз где-то через час игры повторяется и ты уже не задумываешься о переживании героинь, о их характерах, мыслях, а думаешь: "Да заткнись, ты, уже наконец. Ты это мне уже больше 10 раз говорила". Могло получиться добавление глубины героиням, получились беседы двух тупых золотых рыбок, которые через час говорят об одном и том же, и так раз 20.
    Механика игры: есть гг-клеймор, которой играешь. Есть сестра-Атрей, которая стреляет, останавливает и другое делает. Она может использовать 2 поля: красное и синее. Есть враги, которых можно бить только в определённом поле, обычные болванчики, а также те, внутри которых духи другого цвета поля. Это будет неизменным. Далее сюда добавятся ловушки действующие в определённом поле. Пару раз в конце будут устройства-блокираторы поля. Проблема в том, что авторы "придумали" механику и решили что этого достаточно. При этом совершенно никак не попытались нормально обыграть эту механику и разнообразить игру. Есть 4 воспоминания, когда сестра-Атрей бродит по пустоте в поисках воспоминаний. Можно было бы разнообразить игру дав возможность с кем-то сразиться используя свои умения. Немного врагов, но всё же. Это уже было бы что-то. Или наоборот: сделать конфликт героинь, когда гг-клеймор была бы без сестры-Атрея, то есть не хотела бы её помощи, или бы специально не использовала как мужик-Клеймор со своей дочерью, или бы вообще не слышала и не могла достучаться до сестры. Врагов без эффектов поля хватает. Побегать так немного против врагов вообще без сестры вполне внесло бы разнообразие. Но увы.
    Нет даже простеньких загадок, которые бывают в слешерах: типа пройти по лабиринту, отразить файрболл от тиранозавра.
    Сами комбинации врагов, полей, ловушек - не сложны. Но душны. Очень душны. И это я играл просто в своё удовольствие на харде. При прохождении на плашку задушиться - проще простого. В небольших комнатах быстрые враги, агрессивные, стреляющие, летающие, добавить изредка ловушек, всё это перемешать полями разного цвета. А ведь нужно пройти игру ещё 2 раза точно. И выбить на разных режимах ранг платины или алмаза. При том, что продолжительность самих миссий при спокойном первом обследовании превышает час в среднем.
    Сами локации однообразны. Несколько миссий играть в одних и тех же коридорах или бродя по мостах изрядно визуально утомляет. Те же 1я и 3я части DMC были существенно более разнообразными.

    Итого: если играть в своё удовольствие, не заморачиваться с платиной и вас устроит 40-60% трофеев за 1-1.5 прохождения, игра вполне сыра и посредственна. Если заморачиваться на плашку: лучше вспомнить любой из Devil May Cry`ев, кроме 2й части. Веселья и фана будет на порядок больше.

  5. #5
    Аватар для VladLich
    Регистрация: 19.01.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 50
    Карма: 51 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vladyslav819
    Xbox Live GamerTag VladXbox819


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Неоднозначная игра , если просто пробежать то очень даже хорошо. Но если идти на платину то ну его.

  6. #6
    Аватар для Guilty
    Регистрация: 07.12.2017
    Адрес: Город
    Сообщений: 220
    Карма: 160 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Mr__Guilty


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вроде в начале зацепила, но кривая камера задушила на моментах с платформингом...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •