Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 287
    Карма: 87785 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»330
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #276


    Сегодня у нас в дайджесте кусочек трофейной радости от Егора в UFC 4, привычки, преследующие Никиту со времён Ведьмака 3 в Horizon: Forbidden West, стратегический и тактический отдых Алексея в Disciples: Liberation и небольшой кусочек моей боли в Super Smash Bros. Ultimate. И, как обычно, ещё много всего интересного. Приятного чтения!


    Два месяца усердной работы и кровавых сетевых баталий позади. Платина в UFC 4 взята! Хочется сохранить как можно больше впечатлений для нашего трофейного материала, просто не могу не рассказать, что случилось всё на стриме. Запись можно найти здесь (1:19:30). Это было такое безумное танго с двойным нокдауном, что в конце я на радостях запустил геймпад через себя полетать. За неделю я семь раз (три из них на стриме) был в финале и наконец-то попался противник, с которым получилось справиться. Поэтому больше вряд ли буду часто играть в UFC 4, но без последней подборки забавных бойцов вас оставить не могу.


    На стриме произошла забавная ситуация. Прямо перед победным раундом был бой с человеком, который написал мне, чтобы я ему слил ради получения платины! Одолев его в честной битве, я тоже написал ему, что сам пытаюсь выбить платину. Он начал токсичить. Сказал, что у меня и так 71 платина, поэтому стоит лучше найти девушку. Пришлось прислать ему скрин победный из финального раунда с платиной, сообщить, что я женат и пожелать ему удачи. Уровень злорадства - критический!


    Очень хочется похвалить Yacht Club Games за генератор уровней из Shovel Knight Dig. Это просто эталонная вещь, поскольку мне кажется, что я ни разу не попадал на похожие участки уровня. Постоянно всё разное! Из-за этого и играть интереснее. Они классно распределили различные активности и сюжетные диалоги. Например, пройдя первого босса пару раз, можно увидеть сценку с хорошо знакомым персонажем, которой не было после первого забега. Каждый раз погружение в шахту мы начинаем из лагеря на поверхности. Там постоянно появляются разные персонажи. Они не против что-нибудь рассказать и дать подсказки на тему секретов, сокрытых в шахтах. Игра, к слову, достаточно сложная, что не может не радовать. От Лопатного рыцаря всегда веяло духом олдскула. Приятно, что этот релиз не стал исключением.

    В Xbox Game Pass недавно добавили мясной шутер Prodeus. Он стилизован под ретро, но при этом выглядит очень стильно. Разработчики взяли динамику Quake и кровавость DOOM, в итоге получилось нечто среднее. Под приятную музыку мы превращаем в фарш чудищ, попутно заливая всё вокруг кетчупом. С геймпадом играть вполне удобно, так как после DOOM Eternal, в который я играл на Switch, меня уже сложно напугать неудобным управлением!


    Давненько ничего не писал про Fortnite, поскольку в прошлом сезоне не стал даже толком качать боевой пропуск. В этом же сезоне есть ряд интересных наград в боевом пропуске, поэтому мы потихоньку играем на стримах вместе со зрителями. Всё-таки сложно мне отказаться от родимых строителей. С ними как-то привычнее, а в режиме без стройки народ стал чрезвычайно точным и опасным. Я уже отвык от любимой королевской битвы, но руки быстро всё вспоминают.

    Genshin Impact отмечает годовщину, а ещё игра получила обновление 3.1. По этому случаю дают кучу разных плюшек и проводят разные ивенты в игре и в приложении HoYoverse. Я даже следить за всем не успеваю! Но кто будет отказываться от халявных камней истока? Из основного баннера накрутил себе девочку Синобу, хотя мой гарант с хорошем героем где-то очень близко. И сейчас лучшее время, чтобы набить карманы ресурсами и ценными материалами!




    Продолжаю понемногу приключения в Horizon: Forbidden West. В прошлый раз прошел только пролог и остановился на моменте когда попадаем в долину. Естественно первым делом попытался разведывать все знаки вопроса на карте (это прямо привычка ещё с Ведьмака 3). На первом же скрытом месте меня обломали тем, что Элой ещё не получила необходимых инструментов для исследования, решил, что оставлю пока это дело в покое, как минимум до того момента, пока не обзаведусь большинством инструментов и не найду длинношея для раскрытия карты. В первом поселении, в таверне, встретил местный аналог гвинта, выглядит достаточно забавно, но обучение у него очень душное. Первые же дополнительные задания порадовали постановкой и диалогами, эти аспекты прямо на голову лучше, чем в первой части, даже проматывать тест особого желания (в первой игре грешил этим). Если этот уровень сохранится хотя бы в 70% заданий, то моё почтение. Проходить игру решил на пред-максимальной сложности, не знаю как будет дальше, когда обзаведусь достойным арсеналом, но сейчас, чувствуется, что даже “слабые” машины могут быстро убить Элой. Зато это мотивирует использовать уязвимости врагов на полную катушку. Возможно кто-то скажет, зачем усложнять себе прохождение, но подобный подход мне импонирует тем, что это сподвигает действовать продуманно и более зрелищно что-ли. А пока я успел расчистить долину от машин и отправить посольство в дорогу, хотя думаю тут задержатся ещё немного, дабы вывести местного “управляющего” на чистую воду (персонаж прямо типичный чиновник).


    Genshin Impact порадовал новым обновлением с пустынным регионом и естественно новыми баннерами. Стану ли я выбивать новых персонажей на момент выхода, был тогда не до конца уверен, а вот оружейный баннер меня особо интересовал. Элегия погибели – это именно тот лук который я не смог выбить в предыдущих попытках, подало другое оружие и я забивал на то дело. Тут вместе с ним идёт сигнатурное копьё на Сайно, поэтому решил, что выбивать лук буду до победного, а если будет копьё, то и нового героя буду вытягивать. В идеале хотел получить сразу Элегию и остановится на этом деле, дабы сохранить ресурсы для получения дендро архонта в следующем патче. Нетрудно догадаться, чем это закончилось. Говоря кратко, в очередной раз убеждаюсь что оружейка жуткий скам, ей богу разделили бы её также на два баннера как персонажей. Спустив все свои запасы, получил в начале два копья (могло быть и хуже, признаюсь, копьё то неплохое) и только потом дотянул до заветного лука, уж слишком он хорош для саппортов, чтобы опять его упускать. Ну и раз такое дело, что сигнатурное копьё даже с пробуждением оказалось в моих руках, выбил и Сайно (спасибо тут без сюрпризов в виде Ци Ци). Персонаж интересный и идёт под новый тренд сочетания с дендро стихией. Надеюсь только успеть сново накопить гемов дл Нахиды. Пустыня оказалась на мой взгляд весьма хорошей локацией, местность отлично просматривается (что удобно для исследования) и есть множество подземных областей. Механика следов на песке, моё почтение. С ней разработчики прямо заморочились это видно, многие данный момент может и не заменят, но благодаря таким вещам виден общий прогресс. Спустя два года с релиза проекта, думаю врятли кто-то скажет что это игра с “мобилки”.





    В последнее время не было желания и сил запускать какие-то активные или хардкорные игры – экшены, соулс-лайки, платформеры. И я решил обратить внимание на стратегии и тактики, которые всегда спасали, когда хотелось отдохнуть и помедитировать после напряжённого дня. Выбор пал на Disciples: Liberation. Предварительные впечатления не до конца однозначны, но в целом играть приятно.



    Хоть перад нами и бывший вояка, теперь это крестьянин. Который в полных латных доспехах возделывает поля... А что такого?

    Что меня, пожалуй, пока больше всего смущает, так это недостаточное разнообразие фонов и моделек. Сценаристы напридумывали множество побочных заданий и второстепенных персонажей, но все 3-4 подряд встреченных NPC, представившиеся старым ветераном, а ныне крестьянином, капитаном воинов-храмовников или повстанцем, все как один выглядят, как воины первого уровня из фракции «Империя» (обычный пехотинец доспехах)! Если бы разработчики не поленились создать хотя бы одну дежурную модельку среднестатистического крестьянина/горожанина, было бы куда лучше, чем эксплуатировать обычных юнитов во всех квестах и заставках на движке. Хорошо, что хоть спутники главного героя имеют уникальную внешность! Что касается уже упомянутых фонов, речь идёт о задниках во время сражений. Знаете, когда проводишь полдесятка битв в одном и том же подземелье с одними и теми же декорациями… В тех же Heroes of Might and Magic генерация боевых арен предполагает куда больше вариаций. Что уж говорить об относительно недавней King's Bounty II, где 1C и вовсе очень сильно постарались с уникальной топографией местности для каждой отдельной схватки.

    Но завязываю с перечислением визуальных недостатков Disciples: Liberation, так как в геймплейном плане игра всё же гораздо лучше. Ведь сочетание исследования большого мира на коне и пеших приключений в локациях под крышей вносят неплохое разнообразие в игровой процесс. А сражения и их тактические аспекты задействуют почти классические формулы жанра. Правда, один из первых кинематографических трейлеров проекта оставил у меня ложное впечатление, что игра будет мрачнее. И хотя я не ждал градуса безнадёги, буквально потоками «изливающейся» с экрана и даже «хлещущей» вместе с музыкой из колонок в первых частях серии, Liberation даже подобраться к своим предшественницам не пытается. Ну, может, оно сейчас и к лучшему.





    И нет Disciples: Liberation не хэк-энд-слэш и не «диаблоид». Но могла бы пытаться себя за них выдать, правда?

    Развитие персонажа вроде выглядит интересно, как и возможность отстраивать свой замок – надеюсь, разные игровые классы, артефакты и юниты смогут порадовать разнообразием и глубиной. По крайней мере, со своей главной задачей – позволить погрузиться в неспешные тактические сражения – игра справляется. Надеюсь, что у неё получится поддерживать интерес и дальше.



    Удивительная и парадоксальная штука жизнь. Казалось бы, основной работы стало значительно меньше, а свободного времени не прибавилось. Большую часть недели я продолжил открывать духов в Super Smash Bros. Ultimate на Nintendo Switch в дороге. Сейчас счётчик показывает 1464 из 1513 открытых персонажей. Разблокировать оставшихся не так-то просто. Либо улучшая более простых духов (это относительно просто), либо покупая их во внутриигровом магазине. И попадаются они там чертовски редко. Ассортимент из десяти товаров, среди которых есть персонажи, костюмы, музыка и ещё много всего обновляется с определённой периодичностью. Приходится постоянно заходить в игру и проверять — не появилось ли что-то нужное.


    Вторая проблема — малое количество этих самых золотых монет. По моим ощущениям, больше всего валюты отсыпают за прохождение режима «Классика». С другой стороны, прохождение этого режима кроме золота не приносит никакой пользы. Всех духов, которых выдают таким образом я уже получил. Благо, что забег длится минут 10-15, а в награду можно получить 1000-1500 монеток. В магазине же персонажи могут стоить от 300 до 15000. Но, как я же говорил, основная проблема вовсе не стоимость, а вероятность появления в магазине того персонажа, которого ещё не открыл. Было бы не плохо, если бы духи, которые у меня есть не появлялись для продажи. Но простой жизни никто не обещал.


    Следующая проблема — персонажи, что открываются за выполнение челенджей. Точнее, всего один персонаж, покемон Мью. Для его получения нужно пройти финальную битву в режиме «Путешествие» без единого поражения. И, вроде как, условие не такое уж и сложное. Нет, проблема в другом — до финальной битвы нужно добираться примерно часов 15. Это целая огромная сюжетная компания со своими боссами и сюжетом о том, как Кирби спасает всю вселенную. Самое неприятное, что я уже проходил весь этот режим, но в тот момент не задумывался ни о каких челенджах. Вот так и получается, что в получасовых поездах на работу и в обеденные перерывы, я буквально на автомате прохожу по второму кругу огромную сюжетную кампанию для разблокировки всего лишь одного единственного духа. Надеюсь, что в течении следующей недели это мучение уже закончится.

  2. #2
    Аватар для Chack_Horris13
    Регистрация: 06.03.2017
    Сообщений: 45
    Карма: 4465 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Anton902602
    Xbox Live GamerTag Anton902602


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За прошедшие недели с последнего поста успел много всего пройти. Коротенько поделюсь впечатлениями и начну с Metal: Hellsinger. Это ритм-шутер с отличной с музыкой, но слабым дизайном уровней. Играется весело, но тут зависит все от ваших музыкальных вкусов и чувства ритма. В противном случае игра превратится в унылый отстрел демонов.



    Из преисподней отправился в революционный Париж – Steelrising. Это игра подойдет для «маленьких» фанатов серии Souls. Все потому, что игра очень простая, а гибкая система помощи позволяет включить натуральный режим бессмертия. Но даже без «читов» проблем с прохождением возникнуть не должно. Обидно только, что у разработчиков в очередной раз получился интересный концепт, но реализация хромает ввиду малого бюджета. Назвать игру клоном сложно, ибо своих идей в ней хватает. Это скорее компиляция всего, что делали Фромы за всю душную историю (и не только). Как игру для покупки на распродаже – рекомендую!



    По подписке скачал – Toem. Милая игра, где предстоит много ходить и фотографировать. Выглядит она здорово, а играется увлекательно. Плюс, разработчики выпустили в виде бесплатного патча новый уровень, который сделан не хуже основных. Не виданная щедрость в наше время. Платина выбивается спокойно за одно прохождение. Игре ставлю жирный и твердый – LIKE!



    Последнее, что удалось заценить – это Soulstice. И это, пожалуй, самая неоднозначная для меня игра в этом году. Рекламные трейлеры и ролики игрового процесса сумели заинтриговать. Казалось, что игра будет в духе старых частей DMC, но все оказалось не так. Количество комбо-ударов не идет ни в какое сравнение с другими коллегами по жанру. Их здесь от силы штук двадцать на семь видов оружия. Все локации сделаны под копирку. Моментами думал, что вообще не двигаюсь по сюжету и уже пятнадцатый час прохожу первый уровень. Настолько они похожи. На локациях попадаются классические порталы испытаний. Некоторые из них сделаны левой пяткой. Например, нужно убить противника находясь в кругу, если он погибнет вне, то рестарт. Проблема в том, что один из врагов постоянно от вас будет отпрыгивать и завалить его в круге та еще мозговыжимался. Камера – сущий Ад. Сюжет подается очень сумбурно. Порой сидишь и не понимаешь, что происходит. Он простой, но зачем-то сценаристы его нагружают лишней информацией. Единственное, за что можно похвалить проект – картинка. Она очень красивая! Ну, и, здесь есть бубы. А как известно, если в игре есть бубы, она становиться на 50% лучше.


  3. #3
    Аватар для MTS33
    Регистрация: 28.01.2013
    Адрес: Владимир
    Сообщений: 102
    Карма: 3542 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Tarlan33


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, спасибо за дайджест!
    Потихоньку прохожу Assassin’s Creed Valhalla, неплохая и не надоедает.

  4. #4
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 1 120
    Карма: 34784 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    всем привет!
    был в отпуске две недели - без пк было неудобно писать в дайджест

    добил платину в zombie army trilogy


    катался периодически в dirt 4





    прошел tlou part one на сложности grounded
    потратил чуть более 20 часов
    скринов много поэтому запихну их под спойлер


    получил еще один подарок на др
    отличную игру посвященную итальянскому фронту первой мировой войны - isonzo




    так же хотелось бы в это непростое время пожелать всем побольше терпения и сил
    можете на секунду задержаться и отдохнуть вместе с героями игры the last of us part one

  5. #5
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 671
    Карма: 64649 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок229Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи ,коллеги геймеры. Времени мало, работы много ,но таки по вечерм успел добить на 100% Borderlands 3 пс 4 и 5 версии ,правда добивал недавно купленные в сисзон пасс 2 длс . Они , как и ожидалось ,оказались весьма посредственными, короткими и очень скучными , но благо на Турции взял за 100 с копейкой лир ,это красная цена этому сезоннику ( в отличии от первого с 4 полноценными сюжетными длс ,которые в сумме займут по времени не меньше чем оригинал и сделаны так же качественно). Так же потихоньку ковыряю Diablo 2, за сорку дело вроде пошло ,а то варвар и некр были запороты. На Пк же вернулся в Factorio ,давно я не строил приличных баз в этой прекрасной игре)

  6. #6
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Толком не играл две недели уже - так что сводка выходит за две недели аж.

    Играл в жрпг две - Bravely Default 1 (прошел до 5й главы) на New 3DS XL и Tales of Vesperia Definitive Edition на Switch OLED (прошел до момента, когда обратно в город-колизей надо пилить и встречаться с той главой гильдии Колизея, чтобы спросить ее про энтелехия и конкретно про Фэро).

    Также наконец-то пс5 врубил в среду =)) Впервые с середины июля, лол. Чисто в компании. Так что играли мои близкие, а я типа смотрел и подсказывал как че управлять в Моралесе, Резидент Виладж, Хорайзон FW, ну и еще там пару игр.

    Также поиграл в демку DioField Chronicle на свич - офигенного качества порт. Одна из лучших оптимизаций порта на Unreal Engine на Нинтендо Свич. На уровне порта Nier Automata. Порадовал музон. Поразился, что один из двух главных композиторов - это Рамин Джавади (Игра Престолов, Дом Дракона, Мир Дикого Запада, Гирзы 4-5, Дракула с Люком Эвансом, Варкрафт фильм).

    Промо-видео альбома саундтрека Мне больше всего зашла композиция на брифингах миссий сюжетки (трек № 6 с 1:22).

    Еще сыграл в Blue Reflection: Second Light демку на свиче. Тоже качественный порт, но графон конечно хуже пс4-версии. Очень расслабляющая (музыкой, геймплеем, озвучкой и управлением) игра и интересный эксперимент от Gust, студии-разраба игр серии Atelier. Мне понравилось как фишки ательешек сделали для игры в другом сеттинге. В первую часть Blue Reflection я не играл. Но загорелся купить (правда скорее всего не на свич, а на плойку, потому что хочется максимальной красоты) Second Light.

    Также скатал демку A Shijima Story: Centennial Case на свич. Игрушка очень качественная, один из лучших (если не самый лучших) интерактивных фильмов на свиче (порт по качеству картинки и интерфейса - супер). Но блин скриншоты нельзя делать. Ппц печаль. Тоже захотел купить. В цифре или в физе. Короче надо наконец разобраться как покупать в цифре с ешопа нынче (хочу на тот же русский акк, может регион можно будет сменить и с кодами пополнения взять?)

    Жду Овервоч 2 на пс5. Буду играть как маньяк первые дни. Считай вся коллекция перейдет (у меня там буквально все собрано, кроме скинов за жетоны лиги), плюс эта кицунэ-девочка сразу станет доступна. Короче топчик.

    Играл еще в Хартстоун как всегда на пк. Там новый мини-сет вышел по "Убийству в Замке Натрия" и сделали по дефолту опцию покупки мини-сетов прошлых дополнений. Меня это порадовало, хотя мне там нужен только сет от прошлого дополнения (про Азшару), остальные есть. Но я сильно боялся, что его изымут из продажи, не успевал накопить голды (хочу за голд купить, так как решил забросить мобильные донаты, за последние 7 лет очень много слил в две игры на мобилки, мог бы за эти сливы купить еще 4-5 пс5 по нынешним ценам параллельного импорта). Хорошо что Близзы сделали эти мини-сеты как постоянную опцию покупки в магазе. Голд накопить не проблема. Меня волнует вопрос покупки за реал пропусков завсегдатая для таверны. Теперь когда даже подарки не пашут и цены сделали в евро - это будут траблы. Эти пропуски по сути нужны чисто для буста опыта+алмазная карта с крутой анимацией+2 где-то голд-версии анкрафтбл легендарок, ну и все. Скины для героев и батлграунда - это вообще пфф, бесполезно. Для КОЛЛЕКЦИОНЕРА картонок важны именно - голд картонки и даймонд картонки. А не какие-то скины. Скины были важны, когда раньше они были действительно классными по анимациям, с музыкой (когда в коллекции смотришь и на выходе в начале боя (редкие герои платные)) и уникальными репликами при взаимодействиями с разными героями. А щас какие дишманские китайские анимации отстойные, как будто гастарбайтеры работают над этим. Поэтому только даймонд карты и анкрафтбл карты (типа голд Ренатала) - основной прикол для коллекционирования. Ну еще есть тема с Мега-пакета дополнений конечно. Например Ониксия с одного из прошлых мега-пакетов (скин для мага) - топ перс просто. У нее куча реплик типа: Андуину - "Well-well, if it isn't Varian's PRECIOUS son?" или Валире Сангвинар - "Let's FINISH this, BLOOD ELF!" - для знатока лора Варкрафта это просто как МЁД для ушей =)) Жаль что щас развелось куча скинов платных, которые какие-то тупые, типа "Джайна в наряде феи а-ля Сэйлормун" аж вообще пропало желание скины героев коллекционировать.

    Ну вот и все. Короче скудные две недели. Постараюсь следующую неделю прям играть в чет новенькое и потом вам рассказать =))










    Последний раз редактировалось Makishima; 02.10.2022 в 01:11.

  7. #7
    Аватар для n1kdem
    Регистрация: 15.04.2013
    Сообщений: 358
    Карма: 5163 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»58
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network n1kdem


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я, как обычно, ни во что не играл, работал) Трофеев новых уже полтора месяца почти нет ((

  8. #8
    Аватар для markus77
    Регистрация: 03.02.2010
    Адрес: Алматы
    Сообщений: 265
    Карма: 4405 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»8
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shepard2177


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, А как игра эта Diofield ? Тут упор больше на сюжет или боевка тоже нормально сделана? По сложности как? По трейлеру игра заинтересовала, но в последнее время тактические игры часто разочаровывают, удивило вообще что решились абсолютно новую игру выпустить

  9. #9
    Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 1 424
    Карма: 29260 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок72Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I_am_zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Я решил вернуться к прохождению соулслайков, на этот раз добрался до Demons souls. Зря я в таком порядке играю, конечно. Эта игра - квинтэссенция неудачных решений, которые впоследствии были изменены в последующих играх. Фарм травы только в одной локации, в BB пузырьки крови ты выбивал на всех локациях. Костер 1 на огромный кусок с боссом, шорткаты бестолковые. А еще много узких коридоров, где ты не можешь кувыркаться и бить размашистыми ударами, ибо об стенку спотыкаешься. Пока что убил Фалангу, Стального паука и Идола глупцов. Игра очень красивая в сравнении с играми фромов, даже лицевую анимацию сделали, особенно крипово выглядят узники в 3 обелиске, зубы скалят, кривляются, глаза бегают.
    Toem. Игра открытие. Думал, изи плашка на пару часов, пройду и забуду. Но нет, игра невероятно милая, стильная и затягивающая. Получил массу эмоций и впечатлений. Особенно таял от сообщений разработчиков в титрах, сыпят благодарностями, е длс нам в качестве подарка, нечасто такое встретишь. Причем не абы какое, для галочки, а на большой локации, по размаху как треть основной игры, да и механику дней/ночей ввели. Рекомендую тем, кто добавил в плюсе, но еще не проходил.
    Killzone. Начал проходить главы с собирашками и ситуативными трофеями. Спустя столько лет игра все еще играется и выглядит достойно.
    Celeste. Пропустил в свое время, решил наверстать. Супер мит боем прямо веет. Нормально так кресло подгорает, но разработчики сделали ассист мод, если что-то не получается, всегда можно включить бессмертие, инфинити дэш и прочие прелести
    Ну и напоследок хвастаюсь самыми значимыми обновками в коллекцию за неделю



  10. #10


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем лёгкой рабочей недели!

    Заслуженный отпуск подошёл к концу. С удовольствием за эту неделю прошёл две версии игры про рыжего кота - Stray и Astro's Playroom. Кот очень понравился, было интересно исследовать каждый уголок, мяукать, драть коготки и спать . Одна из немногих игр для меня, в которой я с удовольствием взял бы все возможные во всех версиях. Астро крутой, красивый и красочный.

  11. #11
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 642
    Карма: 55510 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Неделя была плодотворной, так как я вернулся с командировки и сразу ринулся в бой!

    Back 4 Blood
    Платина в этой игре уже фактически в кармане и как оказалось, после всех патчей пройти её на режиме Кошмар проще всего соло. "Как так?", спросите вы, а вот так, боты на столько мощные, что уничтожают всё на своем пути, они просто расстилают перед вами ковровую дорожку из трупов, а вам стоит только идти гуськом через всю карту да бить перед собой битой, играя за ту же Холли, к примеру. Я честно говоря удивился всему этому, так как пройти игру на Кошмаре с рандомами это просто невыносимая пытка и просто пустая трата времени. Что касается самого геймплея, то об этом я говорил ещё на релизе, мне он понравился, так как напоминает старые добрые Left 4 Dead, но система карт меня просто раздражает, я терпеть не могу тратить время на менеджмент колод и тому подобное. Сюжет тоже в игре ни чем особо не цепляет, но он есть и то хорошо.

    В целом это всё, решил пока особо не распыляться на разные игры, а заморочиться и покончить с B4B, к тому же жду когда приедет Steam Deck, поэтому особо ничего нового не начинаю, а закрываю старые долги. Пользуясь моментом, хочу поблагодарить нашего товарища Yokushiro, посмотрев кучу контента на его канале, а в особенности то самое про распаковку Nintendo Switch Oled, почитав его дайджесты с шикарными скринами, решил таки тоже обновить свой Nintendo и взять Oled, собственно вчера половину дня провел с этой консолью и что хочется сказать, экран действительно решает, так как возникает ощущение того, что ты играешь на совершенно другой консоли. В особенности хочется отметить как невероятно сочно на ней выглядит Dragon Quest XI это просто не передать словами.

    Всем хорошего дня и удачи на следующей неделе!

  12. #12
    Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 2 622
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, То есть ты где-то минимум 300 тысяч слил на донаты в мобилках ?

  13. #13
    Аватар для Ziggrun
    Регистрация: 16.03.2013
    Сообщений: 1 619
    Карма: 25393 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ziggrun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BatonTaksa, диски с черепахами прямо радуют

  14. #14
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 960
    Карма: 57574 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»50
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! на этой неделе продолжаю Astral Chain - главный плюс этой игры, что от нее невозможно оторваться, и я в кой-то веке в процессе прохождения не переключаюсь на другие игры! Вроде, сохранюсь наконец после главы или на чекпойнет в процессе, можно и отвлечься на что-то другое.. но понимаешь, что нееее )))

    Минусы, помимо камеры: кривой стелс (когда тебе надо связать врага цепью легионера, а камера при этом продолжает находиться за спиной у героя.. и это очень неудобно), езда на легионе зверь (он слишком резко двигается и из-за этого сложно прыгать по узким или находящимся под углом платформам.. вообще сразу вспомнился тигр (или лев. когда падаешь под земелю) из Super Mario Odyssey, которым сложно управлять и ты думаешь, как вообще в такой идеально слаженной игре допустили такой кривой эпизод???).
    Ну, может, я просто рукожоп какой-то.. но вот такие у меня проблемы возникли.
    Впечатление чуток подпортили)

    немного хроники прохождения более развернуто)

    25 сен в 21:13
    Пора отписаться, как продвигается прохождение astralchain : хорошо продвигается - побыла лаппи, получила наконец легата зверь!!!
    Стимула снова пройти игру все больше и больше)) куча закрытых областей на предыдущих уровнях были именно для зверя!)






    27 сен в 19:53
    Из хорошего: вчера в astralchain добралась до ржачного квеста с мороженным, которое надо аккуратно нести)) А ещё впереди стелс-миссия!





    29 сен в 22:31
    ХОЛОДНО!!! Это прям я сегодня..




    29 сен в 22:32
    Не люблю локации трущоб в играх..




    30 сен в 22:07
    Мир в сканере/ мир без сканера на первых скринах.
    Все развлекалась с собакеном и опять дошла до астрала. Но город отшельников был так тускл и уныл, что я даже не соскучилась по такому же унылому астралу.
    Эпизоды с квестами в более ярких городах меня радовали больше






    Ну и я посмотрела анимешку, что бы понять сюжет первой Байонетты, второй в кратце мне перессказали в комментах.. так что шанс понять третью часть увлечивается)


  15. #15
    Аватар для AlcatrasDSS7
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 406
    Карма: 10388 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»53
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlcatrasDSS7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет !!!
    Спасибо за дайджест!
    У меня пока ничего нового, прошёл Dark Souls II: Scholar of the First Sin, осталось пройти её ещё пару раз))) НГ+ , НГ++ со сбором всех чудес и заклинаний + добить длс , и надо поправить пару запоротых квестов.Всем хорошей недели, и интересных

  16. #16
    Аватар для RAIN
    Регистрация: 11.07.2021
    Сообщений: 81
    Карма: 2532 (Сила кармы 9)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I-AlexRain-I


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все привет! Спасибо редакции Stratege за дайджест.

    На этой неделе я играл в Elden Ring. Осталось побороть финального босса и платина в кармане.

    Еще взял себе диск с Borderlands 3.

  17. #17
    Аватар для Sukharov
    Регистрация: 08.04.2016
    Сообщений: 892
    Карма: 21358 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»36
    PlayStation Network Suharik666
    Xbox Live GamerTag Bird of Prey433


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неоднозначные впечатления от полного релиза Grounded
    Кажется, что в игре стало еще больше софт-локов, из-за чего прогресс в середине-конце игры - в час по чайной ложке.
    Новые существа... эээ, не новые. Если чуть изменить внешний вид врагов, дать им больше хп или ввернуть какую-нибудь атаку, взятую от другого существа, толку в этом не будет никакого. Но дроп у них, чаще всего, свой, что снова является софт-локом.

    Ну вот к примеру. Нам нужно построить базу вверху двора. Для строительства нескольких важных устройств для базы нам необходимы части рыжего муравья. Рыжего муравья вверху двора нет, но есть огненный - этот тот же рыжий, но гораздо жирнее и с атакой, взятой у термита. С него падают части огненного муравья, следовательно, для строительства он нам не подходит, а ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ, потому что за любой мелочью нужно спускаться вниз, к гнезду рыжих муравьев, что занимает кучу времени. Т.е. нужно было бы вообще убрать все разделения и оставить просто "часть муравья". Универсальная хрень. Но на такой ре-баланс разработчики не пошли, а жаль.

    Причем прецеденты "правильного" распределения дропа между лоу- и хай-левельными существами одного типа в этой же игре есть. С кусачей коровки, которая тупо рескин божьей, падают всё те же части коровки + один особый элемент, как определенная награда за победу над существом "старшим". И это абсолютно правильно. Почему так не сделать с муравьями - неясно.

    Можно еще многое вспомнить, но не буду - это главная проблема на данный момент.

    Ах да, еще Moonscars. Это такая, знаете, Blasphemous-wannabe, которая взяла от своего кумира самое главное - кривость))))
    С самого начала - уйма нелепой и ненужной сюжетной информации, сильно переплетенной с обучением контролю над персонажем и геймплейными механиками, из-за чего мозг очень быстро вскипает. Посмотришь вот на такое - и понимаешь, в каких еще моментах гениальны те же Hollow Knight или Tunic. Они не грузят с самого начала сюжетом. Вообще. Побегай, привыкни, поэкспериментируй. А дальше расскажем, что тут и как. Классно же?

    Впрочем, Moonscars - вещь мазохистская, поэтому еще поиграем и погорим - но без спешки, тем более пишут, что ближе к концу есть какой-то критический баг

  18. #18
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 752
    Карма: 67614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В своей вынужденной "самоизоляции" из за некоторых событий в данной стране, потеряв работу и вынужденно на неопределенное количество времени сменив свою постоянную "локацию" мне ничего особо не остается, кроме как играть...и играл я всю эту неделю исключительно в Xenoblade Cronicles 3. Играю очень много, но на данный момент ещё не прошел.

    Игра очень нравится и даже за 50 проведенных в ней часов не успела надоесть! Пожалуй, это будет моя любимая часть в серии! В ней все сделано правильно. Игровой процесс не столь топорный как в первой, а геймдизайн и локации не столько ветьиваты и запутанны, как во второй. Сторителлинг тоже сильно отзывается в моей душе, героями проникаешься и сопереживаешь им. Мотивация каждого из них ясна. Игра хорошо показывает, что мораль и стороны конфликта - всегда "серая". Нету добрых, нету злых...есть люди по две стороны конфликта, оказавшиеся не более чем марионетками в играх власть имущих. У колоний особо нет выбора, они были вынуждены сражаться чтобы жить и другой жизни они не знали. Наши герои освобождают их от тирании подобной догмы, позволяя им самим взять ответственность за их жизни и найти свой собственный путь.

    В нашей жизни тоже не хватает такого отряда Уроборос, который помог бы справится с Консулом, к сожалению...














  19. #19
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от markus77
    Makishima, А как игра эта Diofield ? Тут упор больше на сюжет или боевка тоже нормально сделана? По сложности как? По трейлеру игра заинтересовала, но в последнее время тактические игры часто разочаровывают, удивило вообще что решились абсолютно новую игру выпустить
    На Natural Doctrine похоже, но полегче. Можно всей толпой бить, но вообще фишка игры как и в Natural Doctrine - это скорость каждой сессии и чтобы все выжили, просто в отличие от Доктрины у тебя не умирают перманентно бойцы, а просто недополучаешь награды и приходится перепроходить. Также в демке вечно не хватало бабла, так что менеждмент ресов очень важен. Возможно даже гринд на лучшую эквипу итп. Миссий в демке немного. Хотелось бы больше эпика. Надеюсь будет. Прокачка через систему рангов наемников открывает по идее новые ветки скиллов и пассивок - короче там то что в демке показано - это далеко не все возможности. Игруха по моим ощущениям - это средних размеров и продолжительности игра (опять сравниваю с Natural Doctrine) - часов 30 игры (если ниче не качать толком и быстро пройти), либо 45-50 - это сделать все и вся в игре.

    В этой тактике (это как бы тактика, но можно спокойно играть ее как экшн, просто будешь бить в таком случае как крестьяне толпой и дубинами, то есть не будешь получать кайф от побед и красоты/техничности/очередности своих же действий в битвах) надо постоянно менять/раздавать команды, следить за скиллами противника и своими SP на скиллы, вовремя подбирать бонусы HP/SP/BP (BP - на призыв) на поле боя и еще при этом укладываться во время и стараться как можно больше противников выносить комбинированными атаками, провоцировать статусные эффекты, типа поджигание/замедление/отравление итп, раздавать доты вобщем, ну и красиво добивать самые большие кучи всякими саммонами, постоянно контролировать кулдаун способностей врагов. Я бы оценил стоимость этой игры 2.5-3к. Ну 3к точно. Если дороже - это платишь за физ релиз или то что новая игра. По моим прикидкам - через месяц-полтора она будет меньше стоить. Единственное, что немного может пугать, - это вероятный быстрый проход порога максимально выкача всех стратегический парадигм, пассивок и скиллов, крафт всего оружия и создание всех камней призыва. Но фишкач игры (каждое оружие имеет свой набор навыков, они могут пересекаться 1-2 активными навыками, но обязательно что-то новое тоже будет, включая пассивные перки у оружия "синей редкости" или выше; я думаю самое крутое оружие будет сразу с 4-5 навыками). Я все же вижу, что игра не такая прям замороченная тактика, как Natural Doctrine. Но есть фишки из Fire Emblem. И графика приятная, музыка приятная, озвучка приятная (японскую поставил сразу), порт на свич просто удивил качеством, мне уже надоело что графон на Оледе вечно похуже обычного свича, а тут прям адаптировано под чуть больший (на капсюльку) размер экрана оледа. И это очень крутая работа над движком Unreal Engine (наверное 4й). Конечно лучше всего игра выглядит на других платформах. Я лично обязательно куплю игру. Главное в начале игры (как я когда играл в демку) не пугаться что будто бы "мало с виду кача и возможностей" - они там расширяются и разблокируются чем больше наград и рангов получаешь и чем выше уровень группы наемников твоих (там целиком группа как бы качается за счет медалей - которые дают за сюжетные и побочные активности, когда соберешь все медали указанные - группа наемников получает новый ранг, но и каждая медаль тоже постоянно что-то разблокировывает, это похоже на тему с Mother Base из MGS Peacewalker/MGS V). Там в демке целые куски локации-хаба закрыты - я даже не знаю какие еще фасилити могут быть в хабе. какие еще стратегические возможности. Может быть там еще глубже система. А может они так и останутся закрытыми даже в полной версии игры все может быть. Не поиграешь - не узнаешь. Может где-то в ютубе нагуглить как бы "момент позднего прохождения" и заценить хаб и стратегические возможности. Но это если не боишься спойлеров.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от LinaFlower
    Makishima, То есть ты где-то минимум 300 тысяч слил на донаты в мобилках ?


    ..не напоминай =) Лучше бы нормальные игры покупал. Мобильные игры самое зло в мире. На Hearthstone в жизни столько не слить, но вторая игра может и больше вытянуть
    Последний раз редактировалось Makishima; 02.10.2022 в 13:47. Причина: дописал про DioField ласт абзац

  20. #20
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 790
    Карма: 26503 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, октябрь обещает много хороших и потенциально хороших игр, жду 2 часть a plaque tale. Началась учёба и поэтому на игру времени вообще нет, а если появляется время и желание, то прям подсела на GT7, параллельно слушаю музыку или смотрю позитивные видео на Youtube, от новостей тошнит.
    Всем добра, тёплой осени и только хорошего.





Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •