Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Scorn.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Scorn.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Крайне спорная игра, люди которые проходят её в 90% просто ачивко хантеры до мозга и костей.
Как сюжет тут и боёвка очень низкого качества. Единственное над чём серьёзно проработали это визуал, он действительно на высоком уровне.
Тут от одного окружение, до в целом атмосферы всего. Хоррора тут нету конечно, игра сама по себе уныленькая головоломка которая без гайдов скорее всего превратиться угадайку. Ибо логически тут очень сложно понять что от тебя требуют, уже с 3 главы начинается дичь с куралесингом локации и страданиями догадайся что делать.
Ps. Орентиров и карты у вас не будет. Так что либо рисуйте в своём уме или на листочке, если память подводит.
По поводу ачивок, они очень лёгки и не требуют чего то сверх тяжёлого. Но ради них тратить несколько часов и после забивать не нужным голову крайне спорное.
Очень порадовала игра! Дизайн в стиле корабля из чужого, отличный гнетущий звук. Отсутствие интерфейса, карты, подсказок и всего остального, к чему мы уже привыкли. Стрельба сложная, порой проще подождать пока враги попрячутся по норам, патронов в обрез.
Сюжет не раскрывается вообще, как было не понятно про что игра, так и осталось не понятно по завершению. Часов за 7 прошлась, как то даже маловато.
Не ААА, к которому привыкли почти все. Но необычного мира со своей атмосферой уже достаточно. Я бы это назвал адвенчурой старой школы уровня Flashback. Разумеется, игра короткая. Но это компенсируют необычные визуально-игровые решения. Это вам не очередной опенворлд со 100500 однотипными вопросиками на карте.
Необычный проект. Впечатляет от начала до финала. Жду сиквел, не важно выйдет он или нет.
Спустя два года я прошёл во второй раз «Scorn» и эта игр... Это произведение искусства во второй раз вызвало целую бурю эмоций.
Та созданная вселенная, что прослеживается в прохождении вызывает неописуемое опустошение и желание по-скорее уйти из мира игры. Место, в котором происходит вся история Scorn мертво, забвенно и до ужаса неприятно, но чертовски завораживающе и прекрасно. Оно как что-то страшное и противное, но глаз вы оторвать не можете и вас как гипнотизирует.
Философия Scorn подразумевает очевидность победы смерти над высшей цивилизацией, и даже попытки столь "высокого" и когда-то живущего в мире игры народа устоять перед надвигающейся катастрофой и созданных условий для любой ситуации, вышедшей из под контроля - не увенчаются успехом.
Пронизывающее ощущение уничтоженного мира игры, откуда по ощущениям ушла даже сама смерть, подпитывает и складно написанный эмбиент и звук в целом. Игра общается с игроком с помощью визуала и звука. Этого не описать точно, но пока я проходил её, то как будто проваливался в мир Scorn. Нет, не погружался в мир игры, а именно проваливался. Локации живые и я считаю, что великая заслуга гениальнейших художников нарисовать их так, чтобы они ощущались отдельным персонажем, которого в буквальном смысле слова ощущаешь.
История и сюжет (да, это присутствует в Scorn и не нужно пиздеть, что это не так, факен идиотс) также вызывает лишь опустошение, а финал игры вовсе убивает всю надежду на что-то хорошее. Та цель, ради которой игрок продвигался весь сложный и опасный путь - рушится на глазах и уничтожается прямо на финишной прямой, причем самым ужасным способом, который можно было придумать для этой истории. Это просто невероятно и на мой взгляд - придумать что-то лучше было просто невозможно.
Страшная-ли эта игра? - безусловно. Однако, страх здесь не типичен и не под стать банальным скримерам, или ожидании чего-либо *жуткого*. Разработчикам удалось передать нечто иное, что проникает в твои жилы постепенно и атакует, используя другие методы.
Помимо этого, здесь присутствует:
1. Страх одиночества.
2. Страх неизвестности.
3. Страх ощущения смерти и заражения вокруг, которые дышат и тебе в спину.
Скорн - это ничуть не игра, это самое настоящее полотно до неадекватности гениальнейших художников и креативных дизайнеров, которые смогли вызвать ту цепь эмоций, что я люблю в настоящих произведениях искусства. И конечно же, хочу добавить: стиль и арт-дизайн игры имеет гораздо большую осмысленность и красоту, чем художества самого Ханца Гигера, которым и вдохновлялись разработчики.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)