Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Scorn.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Scorn.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Крайне спорная игра, люди которые проходят её в 90% просто ачивко хантеры до мозга и костей.
Как сюжет тут и боёвка очень низкого качества. Единственное над чём серьёзно проработали это визуал, он действительно на высоком уровне.
Тут от одного окружение, до в целом атмосферы всего. Хоррора тут нету конечно, игра сама по себе уныленькая головоломка которая без гайдов скорее всего превратиться угадайку. Ибо логически тут очень сложно понять что от тебя требуют, уже с 3 главы начинается дичь с куралесингом локации и страданиями догадайся что делать.
Ps. Орентиров и карты у вас не будет. Так что либо рисуйте в своём уме или на листочке, если память подводит.
По поводу ачивок, они очень лёгки и не требуют чего то сверх тяжёлого. Но ради них тратить несколько часов и после забивать не нужным голову крайне спорное.
Очень порадовала игра! Дизайн в стиле корабля из чужого, отличный гнетущий звук. Отсутствие интерфейса, карты, подсказок и всего остального, к чему мы уже привыкли. Стрельба сложная, порой проще подождать пока враги попрячутся по норам, патронов в обрез.
Сюжет не раскрывается вообще, как было не понятно про что игра, так и осталось не понятно по завершению. Часов за 7 прошлась, как то даже маловато.
Не ААА, к которому привыкли почти все. Но необычного мира со своей атмосферой уже достаточно. Я бы это назвал адвенчурой старой школы уровня Flashback. Разумеется, игра короткая. Но это компенсируют необычные визуально-игровые решения. Это вам не очередной опенворлд со 100500 однотипными вопросиками на карте.
Необычный проект. Впечатляет от начала до финала. Жду сиквел, не важно выйдет он или нет.
Спустя два года я прошёл во второй раз «Scorn» и эта игр... Это произведение искусства во второй раз вызвало целую бурю эмоций.
Та созданная вселенная, что прослеживается в прохождении вызывает неописуемое опустошение и желание по-скорее уйти из мира игры. Место, в котором происходит вся история Scorn мертво, забвенно и до ужаса неприятно, но чертовски завораживающе и прекрасно. Оно как что-то страшное и противное, но глаз вы оторвать не можете и вас как гипнотизирует.
Философия Scorn подразумевает очевидность победы смерти над высшей цивилизацией, и даже попытки столь "высокого" и когда-то живущего в мире игры народа устоять перед надвигающейся катастрофой и созданных условий для любой ситуации, вышедшей из под контроля - не увенчаются успехом.
Пронизывающее ощущение уничтоженного мира игры, откуда по ощущениям ушла даже сама смерть, подпитывает и складно написанный эмбиент и звук в целом. Игра общается с игроком с помощью визуала и звука. Этого не описать точно, но пока я проходил её, то как будто проваливался в мир Scorn. Нет, не погружался в мир игры, а именно проваливался. Локации живые и я считаю, что великая заслуга гениальнейших художников нарисовать их так, чтобы они ощущались отдельным персонажем, которого в буквальном смысле слова ощущаешь.
История и сюжет (да, это присутствует в Scorn и не нужно пиздеть, что это не так, факен идиотс) также вызывает лишь опустошение, а финал игры вовсе убивает всю надежду на что-то хорошее. Та цель, ради которой игрок продвигался весь сложный и опасный путь - рушится на глазах и уничтожается прямо на финишной прямой, причем самым ужасным способом, который можно было придумать для этой истории. Это просто невероятно и на мой взгляд - придумать что-то лучше было просто невозможно.
Страшная-ли эта игра? - безусловно. Однако, страх здесь не типичен и не под стать банальным скримерам, или ожидании чего-либо *жуткого*. Разработчикам удалось передать нечто иное, что проникает в твои жилы постепенно и атакует, используя другие методы.
Помимо этого, здесь присутствует:
1. Страх одиночества.
2. Страх неизвестности.
3. Страх ощущения смерти и заражения вокруг, которые дышат и тебе в спину.
Скорн - это ничуть не игра, это самое настоящее полотно до неадекватности гениальнейших художников и креативных дизайнеров, которые смогли вызвать ту цепь эмоций, что я люблю в настоящих произведениях искусства. И конечно же, хочу добавить: стиль и арт-дизайн игры имеет гораздо большую осмысленность и красоту, чем художества самого Ханца Гигера, которым и вдохновлялись разработчики.
![]()
SCORN (PS5)
Scorn — это атмосферная приключенческая игра, события которой развиваются в кошмарной вселенной странных форм и мрачных гобеленов. Она построена вокруг концепции «заброшенного в неведомый мир героя». Изолированный и потерянный в подобном сновидению мире, мы будем исследовать его регионы в нелинейной последовательности. А самым тревожным объектом во всём окружении здесь станет сам главный герой. Кто мы? Какова наша цель? Что делать в этом мире? Каков наш путь? Это и не только мы узнаем только в самом конце игры.
Сюжет здесь есть и каждый трактует его по разному, много о возрождение, насилие, перерождение и желание быть кем-то.
От себя скажу, что меня не тронул и концовка не шокировала. Герой молчит и потому понять о чем-то мы можем, разглядывая локации и смотрят ролики, коих немного и каждый показывают какую-нибудт дичь. Если в Agony это было, чтобы шокировать, то здесь ты в это веришь и понимаешь, что если б этот мир существовал, то действительно было бы так.
Геймплейно это скучнейшая бродилка по локациям.
Иди туда, не знаю куда, возьми то, не знаю что, используй то, не знаю чего, найди то, не зная что. Вы будете бегать, как слепой котёнок, чтобы понять что делать, особенно на первой локации с тележкой. Так как игра ничего не объясняет, вы будете тыкать и нажимать все с надеждой, что что-то зарпботает. Но дальше будет проще, потому что локации становятся уже и более компактными.
Также здесь есть 4 вида оружия, которые нихрена не могут. Дилдо-стрел, пукалка, монстры с отверстиями, куда мы все это суём. Стрелять невозможно, убивают с двух ударов. Лучшая тактика оббегать.
Единственное, что радует в игре, это дизайн и графика. Ганс Рудольф Гигер. Именно им вдохновлялись разрабы. Все очень сильно напоминает чужого и ты словно на корабле где находятся ксеноморфы. Последняя локация выглядит фантастически и завораживающе.
Я играл только ради того, чтобы увидеть всю эту красоту.
Платина в игре состоит из 12 трофеев. Пройди игру и сделай альтернативный выбор в первой главе. Время 6 часов. Сложность 4 из 10, так как сама игра нелёгкая.
SCORN...да вот даже и не знаю что сказать. После прохождения не было ощущения удовлетворённости, скорее вымученности от местного геймплея. Но вспоминая красоту локаций и парочку запрминающихся сцен, рука не тянется назвать это отстоем. Кому-то игра возможно зайдёт. Её можно попробовать.
5.5 из 10
#KARIMREVIEW#Scorn#scornps5#scornps4#scornps#scorn xbox#scornscorn
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)