Весьма просто
Перья/цветы собрались сами. Первое воспоминание и пару сундуков пропустил, потому что ножей не хватило. Пробежал после сюжета по главам и дособрал.
НГ+ пришлось играть до десятой главы из-за кривой прокачки навыков.
Ушло 26 часов
Сложность: 2
Время: 30 часов
Количество прохождений: 1,5 раза (во второй раз до седьмой главы)
Пройдя игру на платину, задался вопросом, что в ней для меня было сложного? Ответ ничего и сложил в итоге "двойку" за сложность.
PS: но сложность никак не повлияла на атмосферу и впечатление о самой игре.
3 из 10 50+
Есть платины, которые раскрывают игру, а есть такие, которые заставляю игру ненавидеть. Вот это второй вариант. Эта система стилей мало того, что непрозрачная, так еще и она не дает абсолютно никакого нового игрового опыта.
Но тут еще наложилось одно обстоятельство - я случайно удалил сейв, на котором оставалось только добить 2 стиля на прохождение в НГ+. А плюс у меня на турецком акке. Я с себя ответсвенности не снимаю, но дай Бог здоровья тому дизайнеру интерефейса, который повестил создание новой игры и удаление сейва в одно места, еще и на соседние кнопки. Короче, я прошел суммарно игру 3,5 раза. В конце уже тошнило.
Короче, это отличная игра с глупым набором трофеев.
Игра является отличным продолжением первой части, предлагая ещё больше драматичной истории, красивых визуалов и напряжённых моментов. A Plague Tale: Requiem позволяет ещё глубже погрузиться в жизнь героев и ощутить тяжесть их борьбы.
Плюсы:
• Великолепный сюжет, который держит до самого финала.
• Превосходный визуальный стиль и внимание к деталям.
• Хороший баланс между скрытностью и экшеном.
• Интересные головоломки, которые добавляют разнообразия.
Минусы:
• Некоторые моменты могут показаться немного затянутыми.
• ИИ врагов не всегда ведёт себя логично.
• Платина требует много времени, особенно из-за поиска коллекционных предметов.
Личный опыт:
Закрыл игру за 50+ часов, что явно больше среднего. Несмотря на долгий процесс, я получил удовольствие от прохождения. Особенно запомнились графика, атмосфера и развитие персонажей. Платина заняла много времени из-за необходимости собирать все коллекционные предметы и внимательности к мелочам, но это того стоило.
Итог:
A Plague Tale: Requiem – это обязательная игра для любителей сильных сюжетов, проработанных миров и готовых посвятить достаточно времени для полного погружения в историю.
Удивительная игра. В плохом смысле этого слова.
Шизанутая и истеричная сестричка под нытье и скулеж братца готова устроить геноцид и в буквальном смысле вырезать
пару городов, лишь бы её демоноидальный братишка был жив-здоров.
Кстати, что конкретно не так с братцем, мне, не знакомому с первой частью, так никто и не объяснил.
Что такое "Макула", зачем, почему, откуда? Ответы на эти вопросы вы не получите.
Учитывая сказанное, сопереживать не получается. Ну т.е. вдумайтесь, мне предлагается сопереживать
главным героям, когда я точно знаю, что именно по их вине умирают тысячи невинных людей.
По геймплею однообразный коридорный недостелс с тупыми болванчиками. Графически сделано всё более менее прилично.
Играл по подписке, бесплатно провести пару-тройку вечеров в ней, наверное, можно.
На платину проходил всё на 1,5 раза (до 8-й главы включительно).
P.S. концовка хорошая и вполне закономерная, только еще хорошо было бы, если бы это случилось прямо в первой главе.
И глядишь, тысячи людей бы не пострадали.
Удовольствие 2/10
Сложность 2/10
Продолжительность 25 часов.
Игра- достойное продолжение первой части, хотя как по мне- совершенно необязательное. Потому что ставит жирную депрессивную точку в казалось бы нормальном хэппи-энде первой части. Графически- приятная игра, которая на пятёрке раскрывается по полной программе в связи со своими особенностями крысиных волн. Но тут как и в первой части- качели от красивого к страшно грязному в пределах каждой главы. Геймплейно- игра стала много приятнее когда появилась альтернатива постоянному стелсу из первой части в виде арбалета и пращи в дыню. Хотя эта же особенность заставит вас ненавидеть эту игру уже на втором прохождении, я уж не говорю про третье. Серьёзно- кто из разрабов придумал сделать привязку прокачке шкалы агрессии к локациям с определенным количеством врагов, размазав это по главам со второй по тринадцатую... тот явно заслуживает свой котел в аду )))
А так- очень неплохая игра про средневековье, с интересным сюжетом и практически постоянным экшеном.
Сложность зависит в основном от личных предпочтений- страдать или не страдать использовать режим бога или нет. Но в целом если не особо париться с самоусложнением, то игра на 4/10, и по времени займёт часов 25, с добиванием агрессии ещё часов на 10. У меня заняло 37 часов, но в основном потому что я не запускал НГ+, а прошёлся сначала по главам по несобранным собиралкам, а потом со второй по 10 главу дважды чтобы выбить приспособление и агрессию.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)