Режиссер фильма BioShock Фрэнсис Лоуренс (Константин, Я — легенда, Голодные игры, Красный воробей) в интервью изданию Collider поделился новыми подробностями о работе над киноадаптацией популярной игры. Режиссер очень лестно отзывается о сотрудничестве с компанией Netflix (напомним, в феврале этого года Netflix объявила, что вместе с 2K Games и Take-Two Interactive работает над экранизацией BioShock). Лоуренс пояснил, что Netflix дала ему полную свободу действий, чтобы он мог снимать фильм так, как посчитает нужным. Он активно консультируется с Take-Two Interactive и создателем серии Кеном Левином и хочет, чтобы картина максимально соответствовала духу игры. Сам режиссер признается, что считает оригинальную игру настоящим шедевром и уверен, что его работа сможет разрушить своеобразное проклятие, которое преследует экранизации видеоигр.
За сценарий грядущей картины отвечает известный сценарист Майкл Грин (Логан, Чужой: Завет, Бегущий по лезвию 2049). По словам Лоуренса, сценарий готов где-то наполовину, Грин в настоящее время продолжает усердно работать над ним. Основные элементы сюжета картины уже оговорены, остаётся только придать этим идеям форму в виде сценария. Лоуренс называет Грина своим другом и верит, что у них всё получится. Режиссер отмечает, что за оригинальной игрой стоят настоящие философские идеи и она невероятно продумана. Это выгодно отличает BioShock от множества других игр и позволяет создателям фильма как можно детальнее воссоздать сеттинг и мифологию мира в адаптации. Ранее сообщалось, что в разработке находится новая игра серии BioShock. За её создание отвечает студия Cloud Chamber, являющаяся подразделением 2K. Дата выхода и платформы на текущий момент неизвестны.