Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 181 по 192 из 192
  1. #181
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 212
    Карма: 690 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»17
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от MuDvAyNe
    Играл на нормале и пришлось изрядно попотеть с Гна. По сложности такая же как и Сигрун из первой части. Чекпоинты с боссами давно убрали с патчем, поэтому я подобными читами не пользовался. Игра великая, наконец то взял платину.
    Да, мне тоже Гна показалась посложнее Хрольфа. Словно она энергичнее, и окна парирования-уклонения у неё меньше по ощущениям.
    + к ней заходишь и она сразу атакует, было неожиданно, да и я ещё не успела к тому времени выкачать 9ку.

  2. #182
    Аватар для Dronna247
    Регистрация: 27.01.2018
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 64
    Карма: 26 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»2
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dronna235
    Xbox Live GamerTag Dronna247


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Очень удивлен видеть на длс 3.53 на момент написания комментария. Конкретно для меня вальгалла была буквально легкой прогулкой, не вызывающей абсолютно никаких сложностей. Двоечка ей, считаю, в самый раз

    А что до основной игры... Она элементарная по своей сути. Надо всего лишь хотя бы немного понимать, что ты делаешь и зачем. Сложности могут возникнуть разве что с Гной, да и то не факт. Думаю, четверочка за сложность ей подходящая оценка

  3. #183
    Аватар для LunatiCALM
    Регистрация: 05.05.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 2
    Карма: 9 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network PrimeTimeAndrew


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сюжет реализован в игре очень качественно .Эти переходы из мира в мир ,из реальности в сон впечатляют.Персонажи интересные.Боевая система так же на уровне.Победа над берсерками - реальное испытание,особенно король Хрольф Краки и валькирия Гна дают жестокое сопротивление .
    Проходил на уровне "Приключение" что выше среднего.

  4. #184
    Аватар для Renel
    Регистрация: 25.11.2018
    Сообщений: 27
    Карма: 43 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network reon-GAME
    Xbox Live GamerTag Re0nel


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Прекрасная игра, получено море удовольствия. Сюжет, персонажи, музыка, графика прекрасны. К геймплею есть некоторые замечания, по сравнению с 2018, в этой была сильно расширена рпг составляющая прокачка, большее влияние характеристик на персонажа, больше билдов и возможностей, она интересна, но нужно посидеть и разобраться. Есть проблемки с балансом, паттерн агрессии и урон противника на уровне чуть выше среднего разительно бьет по боям. Особенно берсерки, во многих моментах даже будучи сильнее их, все равно огребал, просто потому, что часть в этой части стало значительно меньше фреймов неуязвимости во время рунических атак, усиленных атак и ещё некоторых моментов. Например в один раз находясь рядом с противником и собрав кристалл здоровья можно сбить его желтую и даже красную атаку, а в другой в таких же условиях схватить по лицу и откиснуть... Этакий элемент рандома, не очень приятный. И конечно валькирия, ни в какое сравнение не идет с 2018, максимально жирная, агрессивная, быстрая и с многими не парируемыми атаками. Кое как заборол на высоком, что там на боге войны творится вообще знать не хочется. Платина заняла 63 часа, большую часть трофов падало за прохождение и собирательство по сюжету. Недостатка в ресурсах не было. Сам сюжет часов на 50-55 с сайдами. Сложность 5 из 10 чисто из за валькирии и пары берсерков, но не их короля. Сама по себе платина даже чуть приятнее чем 2018, так как те же вороны здесь отчетливее видны и более интуитивно расположены. Рекомендую всем!

  5. #185
    Аватар для Player3087
    Регистрация: 19.05.2021
    Сообщений: 60
    Карма: 128 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network player3087


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Платина в базе очень легкая, -никто не запрещает поставить самую легкую сложность и зачистить карту, при этом платина хорошо сбалансирована в части контента игры - т.к. надо пощупать весь контент, при этом все коллектеблы и и дела трудно пропустить, если не бежать по сюжету как ошпаренный и в целом они интересны.
    при этом игра дает неплохой челлендж уже на высоком уровне - я на на нем проходил и мне давали люлей все мобы игры. первую треть кратос у меня кидал кони чуть ли не в каждый бой с рядовыми мобами. Более менее получилось выдохнуть с 5-6 уровнем. Спина никогда не прикрыта, и тебе всегда в нее прилетает. Большинство боев с берсерками закрывал по ходу прохождения и -это было больно, побеждал после кучи траев и часто на тоненького. Имхо в соулсах это дело полегче ощущается. На трех боях пришлось понижать сложность на нормал- с тремя берсерками, Гной и королем, потому что дрюкать геймпад уже нервов не было. Но даже на этой сложности бои требуют какого то скила и постоянной концентрации.
    В общем игра отличная, стоит потраченого времени

  6. #186
    Аватар для kit_borovikov
    Регистрация: 03.09.2018
    Сообщений: 8
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kit_borovikov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После неё как-то не очень хочется идти играть в другие игры.

  7. #187
    Аватар для Hyperion
    Регистрация: 11.12.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 406
    Карма: 13291 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок33Получено «Спасибо»27
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network HyperionKusxen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Лучший эксплоринг на пс5, отличная метроидвания для любителей зачищать карту. Сюжет эпичен, сцены и локи богатые и интересные, видно что сил вложено очень много в игру. Из недостатков(не минусов) только боевка. она ок, но просто не дотягивает до общего изумительного уровня игры.
    Первая часть мне больше понравилась своей камерностью и проработанностью персонажей. Вместе же дилогия просто огненная, большое и интересное приключение. Маст хэв.
    4 и 50+

  8. #188


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность - 4/10;
    Время - 50+ часов
    DLC
    Сложность - 2/10
    Время - 0+ часов
    Игра очень понравилась, и Вальгаллой тоже насладился.

  9. #189
    Аватар для Addefan
    Регистрация: 22.04.2020
    Сообщений: 31
    Карма: 46 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»15
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network addefan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сюжетно первые два часа очень сильно впечатлили меня. Первое же событие в игре, погоня Фреи, заставило начать подступать слёзы к глазам, хотя само по себе в нём вроде ничего особенного и нет. И дальше бам-бам-бам, медведь, Тор, Один. В общем очень бодрым показалось начало, но после этого события стали развиваться довольно неторопливо, как обычно. В те же первые часы игры у меня было ощущение, что игра представляет из себя немножко улучшенную, но ту же первую часть, только с продолжением сюжета: то же оружие и удары, тот же интерфейс инвентаря и карта, те же возможности и способности, те же враги. Но со временим начали появляться новые элементы (в конце концов два нехилых мира и драупнир), и чем дальше я продвигался, тем больше их становилось, поэтому в результате игра стала чувствоваться действительно как новая. Сюжетный твист игры же был максимально неожиданным и даёт повод перепройти игру, уделив внимание совсем другому, найти намёки, детали.

    Игру проходил на средней сложности. Сюжетные боссы довольно простые, Хеймдаль даже, как уже писали, скорее разочаровал, потому что потенциал у него, казалось, был огромный. Берсерки в целом тоже оказались хоть и сложнее сюжетных, но не очень сильно. Единственное, я для себя устроил челендж с двойным берсерком: пришёл к ним, как оказалось, слишком рано и недостаточно прокачанным (за игру я не апгрейдил ничего, кроме самих оружий, играл с тем, что нахожу), поэтому у них были красные полоски с черепами и они ваншотили меня, но я решил победить их и так. В итоге на этот челлендж у меня ушло 123 попытки (около 2.5ч). В дальшейшем видимо прокачка позволяла таким не заниматься, даже короля победил очень легко, легче пары-тройки берсерков. Но когда я пришёл к королеве валькирий, то понял, что всё-таки это не я стал лучше играть (GoW 2018 была моей первой игрой на PS4), а берсерки проще валькирий. Даже пришлось залутать и прокачать броню из тамошнего Горнила. Парочка атак подбешивали, одолел примерно за 105 попыток (хоть и меньше 123, они были длиннее, поэтому в сумме по времени вышло на часа полтора побольше, чуть меньше 4ч). Но позже осознал, что это можно было сделать в разы быстрее. Во-первых, я играл со стоковыми руническими атаками и реликвией, пока мои 200к опыта Кратоса скучали. Забыл, что можно было вкачать их. А, во-вторых, самое банальное, что я мог сделать - купить камень воскрешения, потому что я неприлично большое количество раз умирал когда у неё оставалось не больше одной ячейки ХП (впервые это произошло всего спустя час попыток). Поэтому для меня сложность 5.

    Из механик игры бесило, что если тебя бьют при использовании рунических атак, то у тебя просто снимется ХП без малейшего движения и анимации. Даже не знаю что лучше, такой вариант, или полный сброс выполнения рунической атаки. Понравились мелочи, например переход из меню при запуске новой игры, названия сложностей "Give Me Story", ..., "Give Me God Of War", ответ на вопрос, почему Мимир висит сзади, переходы в кат-сценах от Атрея к Кратосу, где посередине один и тот же кадр, куча различных вариантов анимаций добивания для разных мобов, постановка кадров в кат-сценах, когда на переднем плане находятся какие-то предметы, а между ними, в свободном месте, стоит персонаж. Тактильный отклик же геймпада мне показался довольно посредственным, как будто можно было сделать лучше (как минимум очень круто реализовано в TLOU1, которую я сейчас начал проходить).

    По трофеям всё элементарно. Даже вороны, ради которых в прошлой части я проходился везде заново по гайду, в этой части абсолютно все расположены очевидно и детектятся по звуку. Лутал миры при первой возможности, а уже потом шёл по сюжету, и окончательно посещал второй раз и долутывал после получения копья. Таким образом зачистил миры без гайдов, за исключением 5-6 предметов (в основном из-за того, что забывал, что есть разрушаемые предметы с трещинами, за которыми есть путь). Немного разочаровался, что в трофеи включён не весь контент игры (почему-то добавили трофей с созданием всех щитов, но не добавили со всей бронёй). Поэтому уже после всех трофеев пошёл убивать спящих троллей (узнал о том, что с них можно создать броню только с чата стримера) и добивать охотницу в Ванахейме (конечно, встречал её пару раз, но совсем забыл о ней и вспомнил только прогуглив существующий доп. контент в игре). В итоге платина заняла около 61 часа, и пару часов я побегал сверху.

    Сама игра буквально волшебно красивая (но возможно на моё восприятие повлияло, что последние года играть получается очень мало, а ещё я думал, что это первая AAA-игра, которую я прошёл на PS5, но благодаря истории трофеев вспомнил, что перешёл на PS5 во время прохождения Horizon Forbidden West, и от её графики у меня такого впечатления не было). Это первая игра, в которой я кучу раз включал фоторежим и сделал в нём несколько десятков скринов. Фоторежим приятный, позволяет камере свободно летать в некотором радиусе от персонажа, поэтому можно спокойно создавать пейзажи без персонажей на них.

    По багам всё отлично, их было очень мало и они скорее не повлияли на геймплей. Первый был в бою с Хеймдалем, если находиться в состоянии переката во время кастования им сдвига миров, то ты прокатывался всю карту. А остальные были визуальные в интерфейсе - восклицательный знак у оружия (хотя ничего нового там не было), и активная миссия "После Рагнарёка", хотя после похорон появляется иконка, что она была завершена. Кстати, вчера вышел апдейт, и восклицательный знак у меня пропал, видимо, пофиксили.

    Саундтрек отличный, главная тема появляется ближе к концу игры, но как же точно она вставлена, постоянно от неё мурашки. А вот перевод подкачал (я играл в оригинале с русскими субтитрами). То и дело вместо логичного дословного перевода в субтитрах был переформулированный текст. С ходу критичных моментов не припомню, может их и не было, но всё равно не могу понять, в чём проблема прямого перевода. Единственная догадка, что текст субтитров и текст озвучки один и тот же, поэтому он написан так, чтобы попадать в губы, но в таком случае я бы предпочёл разные тексты озвучки и субтитров, чем озвучковый текст. Шарм названий сложностей тоже засрали, вместо того чтобы оставить "Дайте Мне Историю", ..., "Дайте Мне Бога Войны" они сделали "Легенда", ..., "Бог Войны".

    Но несмотря на небольшие недочёты, это очень крепкая игра, кайфанул от неё. Чувства опустошения после окончания не было. Мне даже после плашки захотелось ещё каких-нибудь боссов поубивать, чтобы протестировать максимальную прокачку, но, к сожалению, оставались только тролли и охотница. В процессе прохождения появилось сильное желание перепройти GoW 2018 и эту часть на максимальном уровне сложности, обязательно сделаю это в будущем.

    Насчёт DLC, сначала я думал, что оно включено в игру (как Left Behind), так как кнопка "Вальгалла" была активна. Но оказалось, оно отдельно от игры. В этом небольшой минут, я бы предпочёл, чтобы кнопка была неактивна, тусклой. Сначала я расстроился, но после того, как зашёл в магазин, я был очень удивлён и восхищён: DLC было бесплатным! За это огромный респект Santa Monica. Само DLC я сначала неправильно понял, поставил максимальную сложность и подумал, что нужно просто много фармить, потому что быстро умирал и до сюжета не доходил. Так я потратил лишние 4 часа, а как поставил среднюю - сюжет пошёл. В целом всё было хорошо, много интересного нового, новых мобов. Немного подпортили впечатление "новые" мобы, которые по своей сути являются старыми, но в новом скине (например, циклопы). Тюр был силён, но со второй попытки обычного его получалось победить (хоть и последний раз тютелька в тютельку), поэтому сложности ставлю 4. По времени у меня ушло около 14 часов, но при сильном желании можно осилить и за 10, я пару раз умирал в Греции, потому что жадничал закрытыми разрывами, приходилось снова добираться.

  10. #190
    Аватар для mitas3135328
    Регистрация: 17.07.2016
    Адрес: донецк
    Сообщений: 1 307
    Карма: 9416 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»4
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitas3135328


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность-3, время-25+
    Игра из серии- выбери себе сложность, собиралок немного, можно настроить управление, поэтому троечка.

  11. #191
    Аватар для sapers
    Регистрация: 01.03.2018
    Адрес: Минск
    Сообщений: 173
    Карма: 196 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок63Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SAPERSx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Шикарная игра, плашка лёгкая на пс4 выглядит достойно.

  12. #192
    Аватар для potap_lfc
    Регистрация: 04.06.2020
    Адрес: луганск
    Сообщений: 20
    Карма: 32 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network potap_lfc


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    бог войны - никогда не меняется


    рагнарёк ощущается как огромное дополнение к части 2018 года, но от этого, отнюдь, не становится хуже, а даже скорее наоборот
    но всё же первая часть понравилась больше, так как основной базис исходит именно оттуда

    из плюсов: прекрасная картинка (обилие мелких частиц в воздухе для пущей её живости и жирности), эпичный сюжет, всё та же погружённая камера в кат сценах, гуляющая между персонажей отлично передаёт эффект погружения и присутствия, мясная боёвка (копьё, конечно интересное решение, но клинки хаоса уже не переплюнуть), разнообразие посещаемых миров, удобная навигация при сборе коллекционок (собрал всё без гайдов так как чётко понятно в каком мире и в какой его зоне что-то не собрано), хотя к левел дизайну (шлейфом из первой части) остались вопросы, но это уже скорее фишка игры, чем недоработка

    из минусов: совершенно не понравился геймплей за атрея (задумка хорошая и раскрывает персонажа, но, на мой взгляд, переборщили с хронометражом), дополнение вальгалла (рогалики уже поднадоели и легко превращаются из интересного режима в халтуру от разработчиков, в которой игрок раз разом, до тошноты, бегает по одной и той же местности и крошит одних и тех же мобов.

    проблемки возникли с хрольфом, гна и тремя берсерками сразу, но с сигрюн из первой части они все вместе взятые и рядом не валялись (хотя если проходит сначала рагнарёк, то ощущения будут скорее обратные)

    сложность платины целиком зависит от уровня сложности самой игры


Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •