R-m_Fenix, да блин, пусть хоть такая неровненькая ишруха,чем душнилово на 200 часов с мертвым открытым миром.
Спасибо за обзор!
Купил на старте, прошел с большим удовольствием. Таких игр сейчас почти не делают, к сожалению, поэтому надо ценить момент. Мясной коридорный сингл. Сложный и интересный. Кайфищще!
Хотя лично мне дальний бой заходит сильнее, чем ближний, поэтому теперь еще сильнее жду ремейк Dead Space. Прямо недогон после Клисто, хочется еще)
Я смотрю нынче модно быть эдаким олдом, и давать в первом же абзаце фразу, после которой можно дальше не читать - игра классная, потому что не дрочильня в открытом мире. Класс, словил дешевых очков от той самой аудитории, времен PS2-3 и 360 бокса, а дальше уже неважно. Проблемы есть, но кто без греха...зато дрочить не надо 100 часов. 80 баллов...вроде и не много, но и не мало, пойдет. 80 баллов-это очень хорошая игра, а каллисто до хорошей игры, как до Китая на четвереньках. Все что в ней сделано хорошо - это графон. Т.е. как всегда - спасибо EPIC и дизайнерам-визуалистам, только они походу в игровой индустрии делают свою работу как надо. Это хоррор от которого не страшно, это не сурвайвал, как многие упоминают - тут нет менеджмента ресурсов, нет выживания, ты не можешь от противника убежать, обойти, спрятаться...единственный вариант который у тебя есть - драться, всегда, везде, со всеми. Драться откровенно нудно, однообразно, а иногда просто бесяче - я 30 минут просидел буквально на 3 или 4 схватке с начала игры, где на тебя нападают сначала 2 моба, а потом еще 2 со спины, и это не дроч? Протагонист уклоняется только от того, кто стоит перед ним, периферию контролировать нет никакой возможности, более того...нет возможности контролировать мобов плюющихся слизнями, т.к. отстрел башки такого моба по мнению дизайнера боевой системы не должен приводить к потере этой возможности и единственный способ - это сокращение дистанции до упора. Перчатка хватает что ей хочется, а не то, во что ты прицелился. Унылый стелс в 6 главе, зачем он такой убогий вообще нужен? Попытка сделать своих щелкунов? Провальная. Бесконечные слизни из ящиков, особенно под конец игры - Скофилд, ты серьезно? Круговорот минибоссов в природе, финальный так вообще на самого Скофилда похож - в экран блин не помещается, на нем кстати особенно заметно проблема с камерой, при близком контакте. И это только проблемы самого геймплея...про чекпоинты и то, что это симулятор пролазывания и протискивания я вообще молчу - 5 метров шагаешь, 15 лезешь по вентиляции. А прокачка, ктонить вообще ощутил пользу от прокачанной дубины на максимальный урон? Или оно сделано только для того, что на финальных этапах ты так же по 3 комбухи мобам выписывал, как на старте, а не 6 в потенциале? А, ну тогда спасибо, что хоть совсем в жирный жир биться не пришлось. 50-55 баллов - вот она справедливая оценка этой поделке. Может если будет продолжение они все подтянут и исправят, но его не будет...я уверен, оно не продастся.
Максимум,что ей можно поставить,и то это будет прям по-царски - 6/10.
Понравилась графика и анимация,это прям хорошо.
Не понравилось:
- сюжета практически нет.
- боёвка убогая,все эти виляния жопой…мда.
- хоррора и боязни за свою жизнь как-то нет.
- дизайн локаций-моё почтение,днище уже рядом.
Вот на этот бы движок,да ремейк Dead Space…мечты.
Взял с товарищем на пополам в турецком сторе, вышло по 1000 рублей с носа.
За такую цену не разочаровался.
Если бы заплатил больше, то было бы немного обидно.
Разнообразия игре совершенно не хватает, в основном в усиленных противниках. 4 раза один и тот же противник - совсем странная история.
И, конечно, больше всего разочаровывает незавершенность.
Очень ждал обзор от вашей редакции. Благодарю за взвешенный, осознанный и грамотный подход!! Прочитал от корки до корки. Приятно, что я не один считаю игру хорошей, несмотря на тонны хайпожоровских помоев с ютуба, что выливаются на данный проект.
Вы, команда STRATEGE - светлый лучик в этом темном царстве мира интерактивных развлечений.
Grinia_S, Минусы можно откопать буквально во всём, так можно любой игре выкатить целый список своих недовольства и разочарований.
Согласен что ползания по шахтам между локами прям бесят, корабль не имеет логических переходов из помещения в помещение, есть прямая необходимость ползать под трубами, приседать, протискиваться между трубами что бы перейти в следующее помещение. Ну и монстры с отстреленной башкой не меняют направления при атаке, всё так же видят тебя, и прут без потерь не чувствуя урона, и всё так же опасны. Местами я определяю для себя что Дед во многом круче!
Обзор обсуждать не буду, это труд и причем объем достойный, но оценку не могу не прокомментировать, 80 этому откровенно "спорному проекту"? Это даже не щедрота, скорее необоснованный аванс, игра имеет свои сильные моменты, правда их очень мало, но минусов то вагон и тележка, отвратительная боевая система, мало оружия, однообразие и малое количество врагов, сюжет реальное дно, звуковая система поломанная - враг спереди, а звуки сзади, система чекпоинтов, дизайн уровней который вообще проходит серым фоном и многое другое. По факту ей 50 дать то много, "отец деадспейса" решил сам себя заплагиатить, но получилось плохо. Первый мертвый космос это отличная игра, особенно с русской озвучкой, для меня баллов на 80, как раз. Но этот проект, то что прошел и хочется забыть. Спасибо за обзор, игру брать советую только по скидкам.
Так как современные тенденции навязывают очень много разных активностей разного толка я действительно предпочту душный, безликий и забагованный коридор миллионам свистоперделок и вопросикам на карте. Ну потому что я ценю своё время.
У меня уже давно сложилось впечатление, что люди ценят не игры, а только усилия, которые они в них вложили. То есть дай только игроку заскучать, повтори какую-нибудь механику, врага или дай пролезть через канализацию больше положенного сразу вопят, кричат и ноют, что все не так. Наши ожидания были слишком высоки. Это действительно правда, наобещали и зарядили аудиторию настолько, что до сих пор я читаю огниво из пердаков.
Команда новая, опыта мало. Из всех хороших и плохих обзоров, многие сходятся в мнении что это крепкий боевичек у которого ворох проблем. Но мы же не можем насладиться игрой, надо плескать свое содержимое везде и как стадо кричать, что дед спейс лучше. Забыли уже, не будет ваших дедов и спейсов. Судя по последним скриншотам уже сама ЕА забыла что такое dead space и делает новомодний ребрендинг с sjw лозунгом во все щели и забивая на детализацию проекта, в целом не понимая, что сделало игру настолько популярной и хорошей в плане хоррора.
В остальном деньги приносят онлайн и ворох бп и длц. Нужно просто уметь ценить сингл. проекты. Первый блин комом, второй я уверен будет лучше. Дадим ли мы скидку за то, что студия пыталась сделать что-то по старым лекалам но у нее не сильно хорошо вышло? Конечно. Я просто обожаю dead dpace и первым буду их ругать. Но не стану этого делать, в интернетах и так много желчи и ненависти. Я буду закрывать глаза на недостатки и ценить хорошие моменты если угодно. Потому что я люблю игры, а помои выливать даже обоснованно не сильно хочется, для этого есть другие, более молодые люди, которым нечем заняться. Как говорится не нравится - не играй. Критиковать можно но и пряник авансом за попытку сделать что-то хорошо забытое старое не отбирайте.
Ишь ты, не нравится ему 2 пистолета, 2 дробовика и целый(!) автомат! Может еще и огнемет как в Dead Space 2 или не дай боже гранатомет как в древнем Resident Evil этому любителю колды? Разнообразия он видите ли в хорроре захотел! В первом Dead Space все с резаком бегали, вот и тут пускай бегают. Подумаешь лет 15 с выхода оригинала прошло, а в более старых ужастиках выбор оружия был куда шире, но это все для жалких любителей колды, так ведь?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)