Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 121
  1. #81
    Аватар для RusHayer
    Регистрация: 05.07.2022
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    @manc, Салам Алейкум! Подскажи, у тебя заблокировали турецкий аккаунт, и ты сразу решил без звонка им написать, мол, аккаунт заблокировали, причину не знаю, вот сканы документов, подтверждающие личность? Так сказать, сработал на опережение?)

  2. #82
    Аватар для manc
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Ингушетия
    Сообщений: 298
    Карма: 1142 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fatality_06_
    Xbox Live GamerTag INGx360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    @RusHayer Ва 1алейкум ассалям! Так как не было письма с причиной блокировки, написал им сам с вопросом "в чем причина блокировки?". Они ответили, что нужно позвонить и предоставить данные подтверждающие личность. Отправил письмо с документами и ожидал проверки. Недавно попросили позвонить. Поговорил с поддержкой. Сейчас рассматривают данные. Сказали что передадут в другой отдел и ожидать ответа на почту

  3. #83
    Аватар для RusHayer
    Регистрация: 05.07.2022
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    @manc, в общем, в любом случае звонить придется. Баркал за инфу, надеюсь, все удачно сложится.

  4. #84
    Аватар для cinga
    Регистрация: 21.03.2023
    Адрес: Аретуза
    Сообщений: 328
    Карма: 2010 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network cinga_dinga


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от BRODYAGA_522
    Итак, пришло мне письмо счастья! Сразу же на следующий день после моего последнего звонка (то есть сегодня) мой аккаунт наконец-то разбанили!


    Happy End!
    Следующий трофей: выучить турецкий

  5. #85
    Аватар для manc
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Ингушетия
    Сообщений: 298
    Карма: 1142 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fatality_06_
    Xbox Live GamerTag INGx360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сегодня еще раз звонил в техподдерку. По телефону повторно диктовал данные по карте и серийник первой консоли( с этими были изначально проблемы так как продал ее несколько месяцев назад. Пришлось искать приставку). И мне по телефону сообщили что уже разблокировали мой аккаунт. Проверил сразу же и вошел в сеть

  6. #86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от BRODYAGA_522
    мой аккаунт наконец-то разбанили!
    Сообщение от manc
    уже разблокировали мой аккаунт
    Поздравляю с победой ) Но всё-таки что там слышно по причинам бана? Почему вдруг пришлось подтверждать свою личность?
    З.Ы. Так понимаю, что без загранника или прав подтвердить, что ты не верблюд, невозможно?

  7. #87
    Аватар для manc
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Ингушетия
    Сообщений: 298
    Карма: 1142 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fatality_06_
    Xbox Live GamerTag INGx360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Да там нужно подтверждать свою личность. Я сначала загрузил паспорт человека с карты которого оплачивал покупки. Позже сказали что не совпадают имя, дата рождения и тп. Догрузил уже свой паспорт и повторно отвечал на вопросы по техподдержки по телефону.

    - - - Добавлено - - -

    Есть несколько советов по тому что я понял из разговора с техподдержкой. Все данные вплоть до даты рождения лучше указывать свои в аккаунте( у меня были там сокращения, но хорошо что дату рождения свою указывал). Раза 3 говорил с техподдержкой и каждый раз 2 основных вопроса. 1. Первые и последние цифры банковской карты с которой оплата была. 2. Серийный номер первой консоли, где был активирован аккаунт. А так я сам отправил сразу им все сканы и фото документов и банковской карты, при звонке сразу попросил проверить мою заявку.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо. Без паспорта и прав. Может быть будет намного труднее это сделать. Так как они как подтверждение их спрашивают

    - - - Добавлено - - -

    Код ошибки у меня был ws-116367-4
    Последний раз редактировалось manc; 27.04.2023 в 12:45.

  8. #88
    Аватар для astiik
    Регистрация: 24.04.2023
    Сообщений: 6
    Карма: 46 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    @manc, Салам Алейкум, мои поздравления, рад что у вас все получилось. И спасибо за информацию, думаю она будет очень полезна)

  9. #89
    Аватар для manc
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Ингушетия
    Сообщений: 298
    Карма: 1142 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fatality_06_
    Xbox Live GamerTag INGx360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    @astiik Ва 1алейкум ассалям! спасибо

  10. #90
    Аватар для Mark_neo
    Регистрация: 27.04.2023
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от manc
    Сегодня еще раз звонил в техподдерку. По телефону повторно диктовал данные по карте и серийник первой консоли( с этими были изначально проблемы так как продал ее несколько месяцев назад. Пришлось искать приставку). И мне по телефону сообщили что уже разблокировали мой аккаунт. Проверил сразу же и вошел в сеть
    Привет! Поздравляю с разрешением ситуации. Подскажи пожалуйста - в итоге вас разблокировали еще до того как вы им сообщили серийный номер первой консоли? А то я свою давно продал и купил с дисководом. Спасибо

  11. #91
    Аватар для manc
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Ингушетия
    Сообщений: 298
    Карма: 1142 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fatality_06_
    Xbox Live GamerTag INGx360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    @Mark_neo Привет! Спасибо! Я даже пробовать не стал пока не нашел свою первую консоль так как на ней был выполнен первый вход в аккаунт. Может и без этого получиться если все остальные данные совпадут. Но они сначала спрашивают про способ оплаты использованный на консоли, а вторым вопросом была серийный номер первой консоли(это спрашивали все 3 раза что я говорил с ними). Но я думаю им важно, данные с паспорта совпали с данными аккаунта(Имя, фамилия дата рождения), последним этапом просят предоставить паспорт или водительские права. В первый раз сказала что не совпадают данными указанными на аккаунте,(я отправлял паспорт друга с карты которого оплачиваю там покупки). Сказала прислать прислать паспорт с правильными данными. И сегодня уже повторно назвал данные карты и серийный номер первой консоли. Про паспорт уже не спросила

    - - - Добавлено - - -
    @Mark_neo Если данные аккаунта совпадают с твоими реальными по сути проблем возникнуть не должно. Для удобства лучше им сразу на почту (destek@tr.playstation.com) написать с вопросом "в чем причина блокировки?". Они открою заявку с номером. И скажут позвонить и подготовить документы по пунктам. Ответным письмом можно каждый пункт расписать и приложить сканы или фото документов тех что есть. А после уже звонить и попросить проверить заявку по номеру

  12. #92
    Аватар для Mark_neo
    Регистрация: 27.04.2023
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Спасибо, что так подробно все разъяснил. Странные они от части, ведь консоль мы можем и продать, а тут такая привязка. Лучше бы действующей интересовались. Спасибо еще раз)

  13. #93
    Аватар для manc
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Ингушетия
    Сообщений: 298
    Карма: 1142 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fatality_06_
    Xbox Live GamerTag INGx360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    @Mark_neo пожалуйста. В принципе наверное и без этого можно обойтись если все остальные данные есть. У меня имя фамилия были сокращения до одной буквы, хорошо что дата рождения была правильно указана. И в почте привязанной к учетной записи имя тоже совпадало с моим. Поэтому думаю мне пригодилось, что серийный номер первой консоли есть. И еще момент, когда просишь по телефону проверить заявку, они спрашивают имя и фамилию указанную на почте и саму почту просят назвать(что-то вроде подтверждения что ты по своей заявке звонишь) Про имя и фамилию с почты не сразу понял сам. Несколько вариантов перебирал пока до правильного не дошел)

  14. #94
    Аватар для Mark_neo
    Регистрация: 27.04.2023
    Сообщений: 3
    Карма: 10 (Сила кармы 1)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    @manc Я как раз все поправил, ФИО в аккаунте, ФИО на почте, только дата рождения не совпадает на аккаунте и серийника нет от прошлой консоли, а все остальное вроде хорошо. Про почту тоже очень ценная информация, всем нам пригодится. Сохранил себе всю информацию)
    Последний раз редактировалось Mark_neo; 27.04.2023 в 17:58.

  15. #95
    Аватар для Snaik73
    Регистрация: 03.08.2022
    Сообщений: 17
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network snaik73


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сколько стоит звонок?

  16. #96
    Аватар для manc
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Ингушетия
    Сообщений: 298
    Карма: 1142 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fatality_06_
    Xbox Live GamerTag INGx360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Приложение efon


  17. #97
    Аватар для Apriori
    Регистрация: 15.01.2021
    Сообщений: 5
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Apriori1985


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Народ,привет,а кто может подсказать,у меня акк не заблочили,но пытались увести и на другой приставке активация зависла,отвязка через сайт не помогает.Как можно удалённо снести мой акк из другой системы?Поддержка может помочь и такой же это гемор как и с разбаном?

  18. #98
    Аватар для Viper_Killer
    Регистрация: 13.04.2015
    Адрес: РФ
    Сообщений: 161
    Карма: 1925 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»56
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network LSM-X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вы хотя бы подробно расскажите как у вас пытались увести аккаунт если вы не передовали данные третьим лицам? Раз через сайт вам не доступен сброс активации значит вы им уже пользовались, следующий сброс будет доступен через 6 месяцев. Поддержка вам в этом вопросе не поможет.

  19. #99
    Аватар для Apriori
    Регистрация: 15.01.2021
    Сообщений: 5
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    PlayStation Network Apriori1985


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Я был в обмене и человек отказывается деактивировать аккаунт или удалить его из системы.То есть пароль я сменил,но активация зависла там.Через сайт я сбросил,но это не помогает.

  20. #100
    Аватар для Quadro
    Регистрация: 23.05.2013
    Сообщений: 2 104
    Карма: 9760 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок557Получено «Спасибо»1024
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network QuadroJezime


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Apriori
    Я был в обмене и человек отказывается деактивировать аккаунт или удалить его из системы.То есть пароль я сменил,но активация зависла там.Через сайт я сбросил,но это не помогает.
    Были прецеденты... В тп смысла нет обращаться, скажут что вы сами виноваты - нефиг шарить аккаунт.
    После деактивации через сайт - не сразу перетягивание активы станет доступно. Минимум 2 недели ждать...

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •