Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 311
    Карма: 90622 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»342
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #288


    Исключительно для сбора статистики - признавайтесь, кто уже успел поставить ёлку у себя дома? Как вообще с новогодним настроением? Любители флешмобов делитесь фотографиями. Могу сказать за себя. Каждый год зарекаюсь, что раньше 28 декабря не буду доставать украшения, но стабильно 22-23 числа уже развешиваю шары и гирлянды. Ну и почитать наш дайджест не забудьте. Приятного прочтения!


    Уровень предновогодней суеты растёт бешеными темпами. Все стараются разобраться с делами и готовятся отдыхать. У меня же праздничных каникул традиционно не будет, да ещё и 1-го января на работу. Это не повод расстраиваться. Смена наверняка будет достаточно спокойной, чтобы поиграть во что-нибудь. Например, можно будет добить Blade of Darkness, которую из-за Inscryption я временно отложил. Жутковатое карточное приключение зашло в тупик: переиграть своего врага я не могу и не совсем понимаю как продвинуться дальше


    В мрачном доме мне удалось решить ряд загадок и получить порцию новых карт. Некоторые из них говорящие и активно намекают, что где-то спрятана другая болтливая бумажка с картинкой, способная помочь. Предполагаю, что она лежит внутри часов, из которых я достал кольцо чуть ранее, выставив время на 11:00. Какое время нужно указать для открытия нижней секции часов - ни одной идеи. Пока не могу сообразить, что делать, но сценки после смерти героини отличались, когда она погибла первые два раза. Может нужно проиграть ещё пару раз или найти нечто на карте в лесу? Это очень таинственный и интригующий рогалик!

    Pinball Heroes, добавленная в PlayStation Plus Deluxe, погрузила в атмосферу ретро. В игре с десяток столов, посвящённых известным играм PlayStation. Вообще это релиз с PSP, но, как и в случае с Syphon Filter, в него добавили трофеи. Это одна из причин почему я его скачал. Изначально погнавшись за трофеями, я и не думал, что сильно затравлюсь, но это случилось. Наплевав на функцию перемотки, выбивал всё честно, попутно осваивая механику тильта. За два вечера с удовольствием поставил рекорды на всех автоматах. Теперь хочется поиграть во что-нибудь подобное, но не с такой специфической физикой.


    Поскольку мои попытки зарашить Витую Бездну для трофеев в Genshin Impact провалились, я решил активно заниматься прокачкой героев и оружия. Всё время заходя с телефона в игру, пытался всячески собирать книги опыта и материалы. Попутно принял участие в ивенте с призраками. Суть его свелась к мини-игре, похожей на Арканоид! Китайские разработчики креативят как не в себя. И делают это успешно. Даже уровни с боссами сделали! Награды в этом ивенте были просто отличные.


    На смартфоне иногда успевал запускать Vampire Survivors. На Xbox играть в неё мне комфортнее, зато у мобильной версии есть одно преимущество: после смерти можно тут же возродиться, посмотрев рекламу. Вроде ничего удивительного, верно? Такое используется повсеместно! Вот только на Xbox этой опции нет, а разницы в балансе я не вижу. Ощущение, что версии в плане количества врагов идентичные. Выходит, что с просмотром рекламы сосуществовать даже выгоднее – нет нужды перезапускать забег, можно получить ещё один шанс. Где логика? Ведь на консолях и PC платная версия... Прям как в «Братьях пилотах»: ничего не понимаю!

    P.S. всю неделю постепенно готовлю для вас новогодние раздачи. Запустим их вечером в воскресенье или в понедельник. Заглядывайте на сайт почаще!





    Пройдясь по списку игр из подписки PS Plus (брал вариант Premium), решил закрыть парочку DLC в составе так называемых «режиссёрских версий» – Ghost of Tsushima и Death Stranding. Как-никак проекты могут убрать из подписки в любой момент, а DLC много времени не займут, и нет смысла откладывать их надолго.



    В Ghost of Tsushima речь идёт о Iki Island Expansion – дополнении, на удивление приятно удивившем контентом и вниманием к деталям. Знаете, как бывает во многих DLC? Минимум интересных квестов/миссий/событий, максимальное использование одних и тех же ассетов из оригинала, самое большее – поменяли несколько текстурок и цветовую гамму на паре «свежих» объектов. Хорошо, в Iki Island Expansion нет большого количества новых противников (кроме шаманов и пары боссов), зато в наличии сразу бросающаяся в глаза другая атмосфера, проработанная постановка крупных сюжетных и небольших миссий. Весь остров ощущается очень целостной интересной локацией – от песчаных почти тропических пляжей до причудливых рощ с яркой растительностью.

    Порадовали и свежие активности, вроде мини-ритм игры в святилищах животных, где используешь гироскоп контроллера при игре на флейте, а также соревнования по стрельбе из лука – сперва расстраивающие катастрофической нехваткой времени, но с каждой самой маленькой победой прокачивающие возможность замедлить время. Правда, ближе к концу сюжета всё же стали утомлять галлюцинации Джина – они были обоснованы историей, но нечто подобное мы видели во многих играх и раньше, а в некоторые моменты они попросту мешали. Плюс, кроме раздражающего фактора, сценаристы упустили возможность лучше показать влияние яда на решения и действия протагониста в действительно важные моменты – когда можно было перепутать союзника с врагом или ощутить предательскую слабость в судьбоносном бою.





    Доспехи Кратоса для путешествия по древней Японии? Ну почти

    Понравилась парочка новых амулетов и доспехов, некоторые из которых приближены к читерским. Например, оберег усиливающий эффект малых амулетов в два раза – при правильном билде позволяет добиться поистине впечатляющих результатов. Есть ещё стильные «обезьяньи» доспехи Саругами, уменьшающие окно парирования, но, в случае успеха, позволяющие контратаковать не один, а целых три раза – очень эффективная вещь в дуэлях и сражениях с боссами.

    В общем, получилось прямо образцовое DLC, давно не получал такого удовольствия от дополнительного контента к игре.







    Чем дальше погружаюсь в Elden Ring, тем более противоречивые складываются впечатления. После победы на Алым волком Радагона меня ожидало сражение с Королевой Ренналой Полнолунной. Первые пару попыток не покидало ощущение, что я точно что-то делаю не так. Королева оказалась на удивление стойкой к магии и в первой стадии пришлось ковырять её обычным мечом, а учитывая, что играю магом и урон от физического оружия оставляет желать лучшего, до второй стадии битвы я добирался ой как нескоро. Через 2-3 таких захода мне стало лень искать пути решения этой задачки и я обратился к гуглу. Оказалось всё просто – нужно лишь найти заклинание “Туман ночной служанки”, выполнив несложный двадцатиминутный квест. От этого заклинания Реннала рассыпалась за 3 каста в первой стадии и за 4 каста во второй.


    Далее последовали бои с боссами, упоминать которых нет смысла, ибо они разваливались с первой попытки. Всё “это безобразие” продолжалось до тех пор, пока я не дошёл до Замка Рыжей Гривы. И вот тут я наконец-таки столкнулся с соперниками, которые заставили меня вспомнить, что я всё же играю в sous-like от создателей оригинальной DS. Напомню, что играю я по гайду. Каково же было моё удивление, когда я уже обнажив меч и зарядив посох, собирался убивать следующего полубога по имени Радан Бич звёзд, как путь к нему преградили сразу два босса, о которых в гайде не было ни слова. Если с первым противником расправиться удавалось почти без каких-либо проблем, то второго прикончить никак не получалось. Было несколько заходов, когда оставалось сделать несколько удачных кастов, как то под ноги попадалось препятствие (лавка, бочка, стенд с оружием и прочие), то я случайно закатывался в тупик и босс отправлял меня на респаун одним ударом (какой-же всё-таки маг дохлый…). Убивался я об этих товарищей около 1,5 часов, после чего в голову пришла светлая мысль – а почему бы не получить несколько дополнительных уровней, ведь для убийства боссов не хватало каких-то несколько ударов. ПодуманоСказано, сделано. Примерно через час прокачки, получив несколько уровней и улучшив посох, я вернулся к проходу, в котором меня должна была поджидать парочка боссов, как… Как оказалось, что боссы пропали! Золотая пелена спала, освободив проход. Предполагаю, что этих двух товарищей поставили как некую отсечку по уровню с расчётом на то, что игрок поймёт, что он слишком рано собрался убивать Радана. Как по мне – очень спорное решение…



    На убийство Радана ушло около 40 минут. Оказалось, что босса вообще не обязательно бить, достаточно лишь уворачиваться от дистанционных атак, призывать как можно больше духов, которые вполне способны запинать его самостоятельно и лишь изредка пулять магическими стрелами в огромного безумного воина.

    Увы, но в Elden Ring по-прежнему очень много спорных моментов, в которых механики игры практически сводят сложность на нет. Взять хотя бы битву с двумя львами, которые обитают в Замке Рыжей Гривы. Убивать их магом в честном бою – самоубийство, уж слишком они быстрые. Есть простое решение – становимся в узкий проход, в который твари не могут пройти и тупо расстреливаем их, находясь в полной безопасности.

    После 30 часов геймплея самой сильной стороной проекта для меня остаётся красота и глобальность окружающего мира. Самой лучшей локацией так и остался Замок Грозовой Завесы. Всё что было после него – лишь жалкая тень его величия.

  2. #2
    Аватар для illbom
    Регистрация: 11.12.2021
    Адрес: Україна
    Сообщений: 254
    Карма: 5308 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Illbom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Уже 24 декабря, а у меня до сих пор нет новогоднего настроения(. Надейся, что у вас и у команды Stratege оно есть, ведь до новогодних праздников остались считанный дни.



  3. #3
    Аватар для Chack_Horris13
    Регистрация: 06.03.2017
    Сообщений: 45
    Карма: 4465 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Anton902602
    Xbox Live GamerTag Anton902602


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За прошедшие недели мало во что играл. Но удалось заценить и пройти Neon White – главный инди-хит этого года, который вышел на консоли недавно. По моему мнению, это одна из лучших игр этого года. Хотя сама идея карточной экшн-игры с элементами визуальной новеллы и платформинга звучит странно, но работает она отлично. В игре присутствует стремительный игровой процесс, сочетающий в себе элементы карточных игр и платформинга. Действие и дизайн уровней увеличиваются в ходе игры благодаря появлению нового оружия и врагов, что увеличивает сложность поиска минимального количества выстрелов, необходимых для борьбы с врагами, чтобы максимально быстро добраться из точки А в точку Б. Каждое решение важно, и нужно быть всегда начеку, чтобы преодолеть препятствия. Кроме того, в игре также присутствуют элементы визуальной новеллы, которые помогают узнать больше о персонажах и мире. В целом, я считаю, что Neon White - это очень увлекательная игра, которую стоит сыграть.



    Также удалось закончить NFS: Unbound. Удивительно, но EA смогли сделать настоящую NFS, что не удавалось со времени Rivals. Хотя Payback, который не получил популярности у игроков, мне понравился. Unbound удачно сочетает в себе элементы Heat и дополняет их уникальными аниме-эффектами. Однако, стоит отметить неудачно подобранное музыкальное сопровождение и слабый сюжет, которые являются недостатками игры. В целом, если вы любите гонки и хотите поиграть в новую NFS, то рекомендую дать шанс Unbound, особенно на распродаже.



    Начал потихоньку проходить The Witcher 3 для PS5. В 60 FPS, играется, будто новая игра. Картинку заметно подтянули: травки стало больше, текстуры четче, дальность прорисовки увеличили. Для любителей отражений завезли режим «Качества». В нем игра сильно преображается, но в жертву идут кадры, поэтому играть в данном режиме не советую. Обновленная версия The Witcher 3 на PS5 действительно стоит того, чтобы в нее поиграть, особенно сейчас, пока в нашем Турецком сторе скидочка.



    Ну, и вот вам еще один аргумент к покупке – добавили «Фоторежим», которой позволяет разглядеть то, что раньше оставалось за кадром.



    И сегодня начал Marvel's Midnight Suns. Пока могу сказать об игре только одно – она удивляет в хорошем смысле!


  4. #4
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»451
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. За последние 2 недели играл только в 2 игры. После форзы хорайзн гонок толковых не так уж и много. Ну подписка должна отрабатывать себя и решил поиграть в The Crew 2. Сразу скажу что игра доводи посредственная,но затянула сразу. Другой вид транспорта освежает геймплей. Договорились с сыном делить типы гонок на двоих. Я на обычных машинах и лодках, а он на болидах и как любитель самолетов воздушные соревнования. Мир смотрится симпатично, но как-то очень мертво. Не понравилось, что бы выйти на босса нужно проходить гонки, а вот какие именно непонятно. В итоге пришлось проходить почти все. После прокачки транспорта на максимум проблем выиграть каждую гонку с большим отрывом не составляет проблем. Думал получить платину, но так и не удалось найти в команду людей, пришлось забить. Игре ставлю 5/10
    По подписке дали Biomutant. Очень давно хотел пройти ее, но покупать не особо хотелось. Игра очень похожа на Kena и Immortals: Fenix Rising. Правда сюжет не такой интересный и часто бесящее и притом повторяющие комментарии. Карта очень большая и просто куча активностей, если по первому времени пытаешься собрать пройти все, то спустя пять часов уже просто пробегаешь мимо. Говоломки повторяющиеся и после получения трофея просто игнорируешь их. Прокачка сделана интересно и чем лучше мусор собрал, тем круче пушка. Спустя пол игры бегаешь как терминатор. Прокачка выборочная и большинство даже не используешь никогда. По времени заняло 24 часа на платину, причем получил ее еще не пройдя игру. Если бы не поймать по 20 штук живности было бы еще быстрее. Итого игра очень понравилась и заслужила 8/10.
    Отдохну и в будние уже буду думать что проходить дальше. GoW:R, Death Stranding, Cyberpunk или поискать что-то короткое и линейное ? Всех католиков с Рождеством и счастливого Нового года.

    Всем хорошей недели.

  5. #5
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»735
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Against the storm


    В принципе я уже месяц назад как в неё начал играть и наиграл 30 часов, но всё ж решил написать про этот маленький инди шедевр в уникальном жанре - экономическая стратегия на выживание/рогалик! Пытаетесь вспомнить подобные игры? А вот нет таких больше, или по крайней мере я никогда о них ничего не слышал и вы, уверен, тоже. Если начать перебирать дальних родственников, то наверное самый ближайший аналог это Frostpunk, который сам по себе итак очень уникален на фоне других проектов. Но эти две игры отличаются очень сильно. Как минимум Фростпанк не рогалик, там нет глобальной карты, других фракций, рас, перманентной прокачки королевства, да и сеттинг тёмного фэнтези ощущается совсем иначе. Но главное - игра не душная, хотя и далеко не простая, и невероятно хорошо сбалансирована, что в случае рогаликов очень сложно сделать, потому что никогда не знаешь, что попадётся. Небольшое невезение и что б избежать поражения надо кардинально менять стратегию развития поселения и искать иные пути победы!

    Основная фишка игры как намекает название - шторм. Есть глобальный, который случается раз в десятилетие и уничтожает на глобальной карте все старые лагеря всех игроков, кроме крепости и меняет карту мира. А есть локальные, которые длятся 1/3 всего времени и 90% поражения в забегах вы будете получать как раз во время штормов. В игре нет сражений, зато на глобальной карте есть множество биомов со своими уникальными особенностями (на одних нет ресурсов для шахт, на других плодородной почвы и много-многое другое) и особые строения, которые влияют на модификаторы забега (например можно любое здание свободно перемещать или на каждой поляне дополнительное уникальное событие на время - успеете, получите щедрую награду, нет - пожалеете) и при этом "оппоненты" просто занимают с годами самые вкусные на глобальные ресурсы точки и там вы уже не можете основать лагеря. А ресурсы трёх видов нужны на глобальные апгрейды, которые в игре многие-многие десятки и открывают новые здания, бонусы и даже механики игры. Что очень круто сделано - уровни сложности влияют на количество получаемых ресурсов, порой в десяток раз. Хотите быстрее прокачивать упрощение геймплея? Будьте добры потрудиться. А уровней сложности оооочень много. Есть базовые, на высоких из которых даже есть новые механики типа гнили, а так же престиж до +20 как в некоторых карточных рогаликах. На каждом уровне престижа к максимальному уровню сложности игры добавляется один значительно усложняющий игру модификатор, причём при более высоком старые модификаторы не исчезают. Поэтому на максимальном будет 20 негативных модификаторов, которые превратят игру в ад, но если вы хотите 100% ачивок...)))

    Цель каждого забега заполнить синюю шкалу завершения быстрее, чем красную недовольства королевы. Недовольство растёт по времени, плюс если умирают или уходят жители, а так же негативные эффекты полян или например позовёте торговца сократив время его прибытия с 10 до 1.5 минут, что реально может решить исход всей партии. Причём на базовых уровнях сложности каждая шкала завершения убирает одно деление шкалы недовольства, поэтому даже когда кажется, что всё потеряно одно правильное действие даст вам драгоценные минуты. А порой решают даже секунды! Я однажды проиграл двух часовой заход на высокой сложности за 3!!! секунды до победы! Но синяя шкала не только замедляет проигрыш, но ещё и на разных уровнях деления даёт на выбор новые здания из 3-4 случайных вариантов, что кардинально влияет на то, как будете строить поселение. Например, в игре есть поля где можно сажать и собирать еду и ресурсы. Вот только зданий изначально нет для них и вы можете выбрать здание для еды с полей, а вам не попадётся ни одного поля за долгое время, что может привезти к поражению, потому что вы не взяли например лесопилку и жизненно важные для строения доски у вас стоят в 5 раз дороже, а рубить лес чревато, но об этом потом. И вот аналогий с полями в этой игре десятки, она просто невероятно разнообразная, цельная и сбалансированная несмотря на то, что ранний доступ. Причём обновы выходят каждые пару недель и разработчики из Польши очень активно общаются с игроками и прислушиваются к советам и пожеланием, поэтому игра итак уже настоящий алмаз, но геймеры помогают с его огранкой до совершенства!

    Но режим рогалика не ограничивается строениями. Карта как глобальная, так и локальная, события, ресурсы, артефакты, биомы, бонусы как позитивные так и негативные, задания королевы, торговцы, каждый со своими наборами товаров и даже расы в забеге (на уровне их всегда 3 из 4 - люди, бобры, гарпии и ящеры), всё это каждый раз совершенно случайное. А расы влияют на скорость работы в разных зданиях. Бобры идеальны в вырубке леса, люди в посевах. Каждый забег абсолютно отличается как по тактике развития так и по тем событиям, что вас ждут. И по-настоящему побеждать на сложности выше второй (хотя судя по форумам многие не могут и там выиграть) можно лишь максимально задействуя мозг и проявляя гибкость и внимательность выжимая из полученных строений, бонусов и ситуаций максимум. Ну и по классике рогаликов в игре автосейв, так что ошибки свои исправить загрузкой невозможно. Зато есть пауза, во время которой можно всё настраивать и раздавать приказы, поэтому хорошенько подумать в этой игре ничего не мешает и не торопит.

    Но как всё таки в это надо играть и побеждать? Всё упирается в шкалу завершения, надо её двигать. А вот способов для этого просто тьма. Во-первых каждые несколько минут открываются несколько заданий королевы (вроде до 12 штук за партию), вам дают на выбор один из нескольких вариантов. За выполнение получите не просто вагон ресурсов и иногда даже жителей, но и одно деление шкалы. Задания очень любопытные, вариаций очень много и сложность очень скачет и может быть как связана с редкими ресурсами, так и с количеством и настроением рас и разными строениями. А при развитии базового замка на высоких уровнях откроют при выборе в партиях вариант особых заданий, в которых намного ценней награда, но и выше сложность с лимитом времени на выполнение, по истечению которого оно исчезает навсегда. Задания основной способ двигаться к победе и большинство шкалы заполнятся ими. Но порой они или почти невыполнимы при вашей ситуации или просто не успеваете и поражение очень близко и тогда приходят на помощь иные способы. Например на днях добавили археологию и если удастся выкопать артефакт долгим, дорогим и замороченным способом, то получите оооочень сильное движение шкалы или гигантское число ресурсов. На полянах есть склады ресурсов. Если у вас есть лом (очень редкий и дорогой предмет, крафт которого возможен только при ощутимом глобальном развитии замка), то вы можете взломать склад и либо забрать все ресурсы, либо местную валюту, за которую у торговцев можно купить ресурсы, артефакты, бонусы и даже строения и заодно сможете немного увеличить шкалу в зависимости от размера склада. Есть и иные способы, но они не столь частые. Так же у всех рас есть своя шкала настроения. Если она отрицательная, то житель готовится к уходу из поселения и у вас несколько секунд, что б вернуть настрой. Основной способ это снизить враждебность леса или временно повысить настроение одной расы ценой настроения остальных. Но помимо отрицательного настроя есть ещё и метка хорошего настроения. И если её превысить, что сделать ооооочень сложно и надо быть мастером игры и потакать всем прихотям населения, в первую очередь с едой, то шкала к победе начинает ползти со временем, порой даже быстрее, чем шкала недовольства, но победа от настроения за все забеги у меня была всего 2-3 раза, потому что это очень сложно. Но победа победой, а что же будет мешать вам кроме таймера?

    Какие же негативные события и причины поражения? Каждые несколько минут погода будет меняться и начинаться шторм. У шторма несколько уровней силы и модификаторов, которые случайно создаются в начале миссии и активируются на определённых уровнях шторма. Самые смертоносные, которые за одно применение могут лишить вас всего и близкую победу превратить в поражение конечно же на высоких уровнях. Но и на слабых модификаторах достаточно проблем, что б настрой жителей резко падал и они порывались уйти из лагеря или парализовать всю работу. Вариаций негатива очень много, в плане разнообразия я говорил игра просто бесподобна. Причём там как повезёт. Например у меня как-то был забег, где ВСЕ негативные модификаторы только на высоких уровнях шторма. Т.е. шторм обычно переживался элементарно, но если до них дойду, то вряд ли переживу даже один шторм, что кардинально меняло принцип моей игры в этом забеге и я всё развитие направил на снижение враждебности леса. Во время шторма спасает очаг, по сути главное здание, вокруг которого вблизи строятся почти все строения и можно жертвовать ему ресурсы, что б он горел сильней. Новые очаги можно строить за редчайший ресурс. Но от чего же зависят уровни шторма? От враждебности леса, 100 очков вроде +1 уровень, но что на неё влияет? Во-первых уровни сложности, там множитель до х3 в цикл. Т.е. после каждого шторма вы не только получаете новых жителей и глобальный бонус на выбор, но и всё ближе к поражению. Во-вторых количества дровосеков, чем их больше в работе, тем хуже, так что иногда спасением может быть просто убирать их из здания во время шторма, если не вытягиваете. В-третьих число жителей. Чем выше население, тем в разы эффективней лагерь с его производством и добычей ресурсов, но тем смертельней шторм и сложнее держать настрой и прокормить. Причём число жителей вы можете регулировать сами не принимая новых, что очень круто, но практически любое строение игры для работы требует 1-3 человек, плюс добыча ресурсов, строительство и многое другое, а жителей редко у вас за партию будет больше 30-40 и избытка не бывает. И в-четвёртых это поляны, краеугольный камень игры. Их открытие повышает враждебность, но без них победить почти невозможно, так как все ресурсы, бонусы и т.п. хранятся там, поэтому баланс между экспансией и строительством вы всегда обязаны выбирать по ситуации, если хотите победы. Вы по сути всегда начинаете в лесу на маленьком пятачке и начинаете рубить лес. В игре можно запретить прорубать поляны без вашего разрешения. Существует три вида полян, отличающиеся по уровням сложности. Вы видите её сложность, но не знаете содержание. На маленьких полянах случайные ресурсы для добычи, иногда поля для ферм, это всё важно на начальных стадиях, но не принципиально. Их активной экспансии мешает только враждебность леса, так как растёт ощутимо, а награда слаба. Но вот на больших полянах всё намного интересней. Там могут попасться здания, которые можно восстановить, тайники с ресурсами да и самих ресурсов намного больше, но главное же - полянное событие. Оно есть всегда. Очень негативная штука с очень ценными наградами. При открытии поляны включается таймер, обычно менее 10 минут. Когда он истекает, то обычно обнуляется применяя меганегативное перманентное событие от убийства жителей, до повышения враждебности и уничтожения ресурсов. А иногда вообще может взорваться уничтожив всё на сотню метров вокруг. Но негатив можно превратить в позитив, для этого надо начать молитву и сделать подношение одних из нескольких вариантов ресурсов на выбор. Но вот в чём фигня, у вас нужных может не быть вообще и тогда таймер будет медленно, но верно уничтожать поселение, поэтому открытие сложных полян это всегда предвкушение и страх, но награда того стоит. Поэтому всегда надо правильно выбрать момент для их открытия, обладая достаточно большим количеством ресурсов, хотя ачивки порой заставляют до первого шторма две большие сразу открыть, но вы точно этого хотите?)) Особенно мне "повезло" когда открыл поляну максимальной сложности и мне попался алтарь бесконечного шторма, а у меня не было ресурсов его деактивировать. Так и закончился мой забег. Но всё было б слишком просто, если б только таймер был проблемой. Фишка в том, что молитва занимает около 3-х минут, а у этих событий всегда есть другой негатив, включающийся когда начинаете нести ресурсы для подношений и молиться, менее смертельный, но доставляющий тьму неудобств, особенно если додумаетесь его активировать во время шторма. Там может и запредельная враждебность леса быть, которая вас просто уничтожит если не выключите событие до начала шторма и уничтожение всей еды со временем и настроение в бездну у жителей, в общем скучать не придётся, вариаций тьма. Ну и помимо полян вечная проблема это голод, если нет ферм и достаточного количества мест охоты и т.п., приходится заниматься торговлей с другими поселениями, закупаться у торговцев раз в 10 минут и то если у них будет еда и выживать как можете. Я уж молчу, что для хорошего настроения каждой расе нужна своя еда и немало зданий, где из сырой еды или более простенькой создаются более сложные блюда, которые радуют население и поедаются в два раза медленней. Геймплейные возможности и вариации у игры феноменальные, Фростпанк даже вообще ни капли рядом не стоял.

    И это я рассказал прямо самые-самые основы, не касаясь тьмы механик, конкретики по развитию и бонусам, секреты для более успешных забегов и много всего ещё, просто иначе текст будет раз в пять больше, но кому это надо. Да и я далеко не мастер, за 30 часов мне всего один раз удалось пройти партию на предпрестижной сложности и открыть престиж 1. Но игра просто необъятна, очень приятна и увлекательна. Удобный интерфейс с возможностью контролировать любые мелочи и русская локализация дают игре ещё кучу баллов. В общем единственный минус, наверное, в том, что нет конечной цели. И не факт будет ли она. Пока же это ачивки, а они вообще отдельная тема и не только в профиль стим падают, но и качают экспой уровень крепости, открывая новые ветки для покупки за ресурсы, ну и как вариант поставить цель пройти игру на престиж +20, но это мне кажется не для простых смертных, я когда увидел модификаторы после +15 мне дурно стало, они в одиночку нереально усложняют партию. Например за открытие поляны надо платить валютой и очень немалые суммы. Тут невозможно обойтись без торговли с другими поселениями, но опять же это отдельная обширная тема. В общем цель игры - данными вам строениями и добавляя новые случайные походу, а так же жителями и бонусами заполнить шкалу для победы быстрей, чем недовольство королевы достигнет предела, а способов для этого миллион и вам придётся каждый раз их придумывать заново ориентируясь на ситуацию. Игра очень и очень глубокая, но нереально интересная, так что советую всем, у кого есть ПК и любит очень активно пораскинуть мозгами в играх. Ранний доступ конечно не очень приятно, но контента в игре уже горооооаздо больше, чем в очень многих полноценных играх, в том числе и во Фростпанк и 100+ часов можно наиграть элементарно и у вас не будет чувства, что вы повторяете одни и те же действия, разве что первые 5 минут партии. В общем, пожалуй, для меня это лучшая инди года, совершенно не ожидал этого покупая игру месяц назад. Если б всё время не съедала Дестини 2, я б точно под 100 часов бы уже провёл. В ней почти всегда можно победить, главное не сдаваться! Помню как-то всё было очень плохо, уже на грани поражения и я решил идти ва-банк и пылесосить большие поляны надеясь, что смогу победить негативные события надеясь на накопленные ресурсы и остатки жителей в почти полностью вставшем лагере и это реально помогло вытянуть 2 часовую партию от краха, но попадись хоть одна реально сложная поляна и меня бы эти события добили.

    Древо глобальных апгрейдов



    Destiny 2

    А так всё время сейчас уходит в Дестини 2. Мы с Ripto поставили цель получить в игре 100% трофеев, что дико сложно и требует сотен часов. Сейчас счётчик перевалил за 200 часов у меня только в Стим, а ведь я ещё на ПС4 в своё время играл 100+ часов и 200 часов в Дестини 1! А до 100% при этом ещё далеко, осталось 4 трофея, но сааамые сложные даже для меня. Подробностей похождения описывать не буду, ток пару скринов)
    Мы с Ripto проходим подземелье)) Вон он там слева внизу меееелкий пытается пропрыгать по платформам.

    А тут новая миссия на этой неделе на экзотическое оружие на станции Серафимов. Типичный платформинговая секция в Дестини 2, не упасть тут реально тяжело, поверьте)))

  6. #6
    Аватар для Kawabanga
    Регистрация: 28.11.2022
    Сообщений: 39
    Карма: 1267 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Зарисовка. Все выдумано, не имеет ничего общего с автором.

    Закрытая на два оборота замка входная дверь твердо и окончательно отделяет меня от глупых улыбок коллег по работе , их бесконечных рассказов о детях и проведённых выходных, купленном на распродаже коллекционном ноже, глупой соседке по лестничной площадке, которая думает, что ей намеренно включают громко телевизор и стучат по смежной стене в туалете, что бы довести до беспамятства. Эта железная, плотная, надёжная и купленная специально взамен никудышной от застройщика перегородка неусыпно сторожит мой покой. Великой китайской стеной отделяет мои внутренний мир от потока грязи растопленных дорог аномалонвми температурами, от гавкающих как взбесившиеся собаки клаксонгв машин и треска проезжающего мимо трамвая с опухшими лицами счастливых людей. Счастливых настолько , что их овалы, с провалившимися от великой благодати глазами в расщелины радости нестерпимого быта, излучают радость умирающего солнца. И я хожу мимо них, вместе с ними, среди них. Дышу одним воздухом, и забывая на миг, кажется и сам, начинаю излучать этот поседевший от усталости каждого дня , свет живого мертвеца заполняющего кошелек фантиками, и думающего что в этом есть высшая благодать.

    Но дверь закрыта, застегнута на пуговицы неприкосновенного жилища. Я спрятан! Я выжил, и избежал участи без остатка разложиться в стакане спиртного. Меня звали, да. Не пошел, и правильно. Они там как обычно напьются и будут ползать друг за другом с поросичим визгом, в животном оскале высвобождая насколько хватит фантазии все свои грязные мысли. Нет, этот полураспад на мириады атомов обезвоживания этиловым спиртом, пожалуйста, не сегодня.

    Лениво стаскиваю сапоги, кидаю как получится, сбрасываю на пол пальто и кидаю в угол портфель. Помнится одна девушка удивлялась, как это умудряются нынешние мужчины носить более менее сносные одежды, но при этом позволять себе совершенно безвкусные рюкзаки. Удобство в разрез поддержания общего стиля. И ведь нашла повод пристать к мумифицированным клеркам больших городов. Как-будто менеджеру торгового зала в крупной сети магазинов бытовой техники есть дело до кожаных сумок. Но я этот урок учел, и пусть никогда не пытался быть лучше остальных, и уж точно упаси Бог , стараться понравиться кому-либо, всё-таки не позволю себе быть хуже этих выхолощеных модельных пижонов , смотрящих на всех свысока, пусть и одеты они даже не на свои деньги. Глупые манекены. Портфель, хм. И чем ей не понравились рюкзаки, ведь удобнее сто крат. Дура!
    Не хочу есть, сразу в комнату. Яркий свет враг всего сущего, поэтому лишь теплый , успокаивающий торшер. Кресло. Коричневое. Уютное, мягкое , с подлокотниками. Я дома.

    Тянусь за привычными регалиями, мои скипетр и держава, пульт от телевизора и геймпад. Плохо, что они так и не добавили новую игру в Callisto protocol. Сейчас как раз не хватает спидрана с накопленным инвентарем и оружием. И что за манера пошла добавлять очевидные вещи спустя длительный срок. Кто-нибудь напишите уже петициии, выйдите с плакатом, самое время образумить этих нерадивых разработчиков. Хуже только свинское отношение там , где за оплаченный Делюкс игры, ты получаешь доступ на 72 часа раньше. И это во вселенной игры, где дети совершают дружеские поступки , на первом месте сострадание и любовь, взаимовыручка и поддержка. Минус пять баллов Гриффиндору, товарищи. Так-то!

    И почему до сих пор никак не получается поиграть в God of war. Сдается мне он куплен ещё на релизе, но дальше первой локации с преследованием оленя дело так и не ушло. Такой крупный, интересный и насыщенный по мнению большинства, а лежит в долгом ящике как самая грязная проститутка, от прикосновения к которой боишься заразится тифом или еще чем похуже.

    Иногда дело стало и того больше заканчиваться стандартной инспекцией главного на дашборде и выключения консоли. Это еще что за новости? А ну игривый и запутанный ум современного неандертальца, какие у тебя будут на это оправдания? Неужели ты задумал стать старым рыбаком, который стремится отморозить себе уши и ноги, ковыляя в пять утра к ближайшему речному каналу? Или может быть тебе понравились карбюраторы, смена сезонной резины и регулярное отбивание прилипших к ноге яиц постукиванием ногой по колесам, будто бы ты и правда так можешь проверить отлетит оно у тебя через пять километров или ты еще поживешь немного в этой загадочной стране?

    Как бы то ни было, буду считать вечер удавшимся. Тем более скоро, нужно еще подождать, выйдет недельный дайджест, и люди расскажут как провели неделю, во что играли, что делали, чем занимались. Всегда приятно узнать, что игры любишь ты не один, а людей мы зачастую ненавидим все одинаково.

  7. #7
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 648
    Карма: 279649 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Chack_Horris13, лучший скриншот Borlader замазал, чтобы правила не нарушал. Убирать не захотели все XD

  8. #8
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 374
    Карма: 92929 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK, вообще же, насколько я помню правила сайта, если это немодифицированная версия игры, то можно хоть неприкрытый акт совокупления тут выкладывать, что однажды и сделал господин Густавус.

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kawabanga, хорошо. Хоть и местами эпитеты немного вычурные. Есть некоторое созвучие с моими убеждениями о шаблонном мировоззрении окружающих.

  10. #10
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 751
    Карма: 65668 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок236Получено «Спасибо»615
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи коллеги геймеры. На этой неделе взял 2 платины (150 и 151 соотвественно ) в Callipso protocol , в целом игра понравилась ,ну да ,коротковата , но честно ,на высокой сложности мне лично ,как игроку не хардкорному ,больше и не надо ,заставила она меня понервничать ,показалась она мне достаточно сложной , к тому же словил баг на собиралки на пс5 версии (сюжетный лог с охранника видимо пропал ,когда я случайно умер и повтороно его не взял ,а заметил ,что его нет уже в конце игры) , но перепройдя версию пс4 получил этот троф сразу , перегрузил сейв на пс5 и там тоже получил ... В общем эту игру я могу рекомендовать ,крепкий середняк ,7 из 10 ставлю смело. Продолжаем с дочкой играть в Spiritfarer ,очень душевная ,добрая и местами грустная игра о смысле жизни и семье ,и смерти. Короче веселая ферма по сути ,но с серьезным сюжетом . Так же добиваю платину в Chorvs и вот от нее я подустал ,эти испытания меня утомили ,убей 200 тех , да через колено еще ,в общем такое себе дело ,хотя игра так же заслуживает внимания. А ,ну и еще ,неожиданно ... вернулся в AC Black flag,попросили помочь добить онлайн трофы ,ну и я подумал ,ну а чего бы и мне их не добить ,в 2017 году плаху дропнул как раз из за них ,не люблю я онлайн игры ,да еще с пвп...

  11. #11
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 751
    Карма: 36264 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок177Получено «Спасибо»160
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе получил платину в Ender Lilies: Quietus of the Knights. В итоге у разработчиков получилась довольно хорошая метроидвания. Поругать ее хочется, пожалуй, лишь за неудобную карту, из-за которой сложно понять, куда двигаться дальше, и заниматься поиском секретов. Ну и можно было бы добавить больше контента. По времени на платину ушло 20 часов, что для данного жанра совсем не много. Тоже касается и сложности – для данного жанра игра довольно простая, но по факту несколько боссов и прыжков за секретами могут вызвать некоторые сложности.







    P.s.: Всем спасибо за дайджесты в течении всего года, и до встречи в следующем году. С наступающим!
    P.p.s: уже скучаю по аудиодайджесту Start+Share)

  12. #12
    Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 1 449
    Карма: 29413 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок102Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I_am_zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Не отписывался полтора месяца, хотелось бы поделиться пройденными или начатыми играми, а также подвести личные итоги 2022 года, будь он неладен. Когда пережили всякую ковидную чепуху и думали, что хуже уже никто не придумает, но политики были иного мнения, расколов весь мир на до и после 24.02.2022 г.
    Завершив прохождение Deathloop, немного передохнул от больших игр в мелких платиновых забегах в Snake Boat: Otterrific Arcade и Prehistoric Dude. Такими вещами не горжусь, но иногда прохожу, даже раталайка иногда делает что-то играбельное не только ради комплекта кубков.
    Далее я опять вернулся к крупным, но пропущенным играм. Такой стала Star Wars Jedi: Fallen Order. Слышал самые противоречивые отзывы об игре, но сам факт того, что ЕА сделала сингловую игру без доната уже было необычно и интересно. Я отнесу себя к лагерю тех, кому игра понравилась. Не без грехов, в частности тупой бэктрекинг, я на некоторых планетах просто терялся и не понимал, как вернуться в ту или иную точно. Надеюсь, в сиквеле сделают быстрое перемещение между местами медитации. Ждал сиквел, даже хотел одарить издательство фуллпрайсом за предзаказ, но отсутствие хотя бы ру субтитров перечеркнуло эти планы, я не очень хорошо воспринимаю английскую речь на слух.
    Далее я попался на ложную информацию о том, что в игре Hot wheels из плюсовской раздачи можно получить второй комплект трофеев в пс5 версии (в свое время покупал пс4 издание с машинкой и делал плашку там. В итоге, перенеслись только деньги и детальки, все остальное пришлось бить с 0.) Ну, затянули пояса и приступили. Вторая платина выбита, идем дальше.
    За этим последовала легкая и ненапряжная платина в онлайновой игре Destroy all Humans Clone Carnage с товарищем. Забавный факт, игра везде бесплатная, кроме пс стора. Тут за нее запросили символические 3 копейки, но все же странно. Несколько раз чуть не засыпал на гринде 100 матчей. Вообще не понимаю, для кого разработчики такое делают. Пара режимов и 6 маленьких карт, никакой прогрессии. Зачем такое выпускать в релиз? Ну пощупают игроки, но дольше чем на час-два рядового геймера это не затянет, трофихантеров часов на 5.
    Вот следующая игра поинтереснее. Sonic Frontiers. Не фанат Соника, не знаю, нравится им игра или нет, глянул обзоры пары блогеров, включая Дениса Мейджера, который последнее время стал дико раздражать. Решил пройти сам и не пожалел. Очень понравился местный мир и боссы, история, некая трагичность в сюжете и саундтреки во время файтов с боссами. Мое уважение. Я прямо жестко залип в игре и наиграл 25 часов до платины буквально дней за 5-6, что для меня очень быстро. На выходных так вообще за уши было не оттянуть.
    Вдарим тяжелой артилерией. God of War Ragnarok. Игра стала масштабнее, боевка разнообразнее, сюжет глубже и серьезней (хотя это не то, что ждали фанаты серии с пс2 и пс3). Жаль, что разработчики отказались от тотального уничтожения богов целыми пантеонами, да и жестокости сильно меньше. Кратос все еще может рвать, грызть и разрубать врагов, но только безликих мобов. Если попался именной враг с именем бога, то он убивает максимально гуманно. Думаю, того что гг творил в Греции мы больше не увидим. От игры в полном восторге, понравилась больше Элдена. Хотя готи все равно бы не дал обеим играм)
    Потом я опять схалтурил и почти нахаляву получил платину в Biomutant на пс5, не перенеслись лишь пара трофеев, которые бьются за 5 минут. Еще раз провести в ней 20-25 часов я бы не смог, откатился бы до стадии ребенка-грудничка, начал бы улюлюкать милым пуфыстикам на экране и пускать слюни, очень уж своеобразная подача сюжета в игре. Местный язык вообще отдельная тема, не понимаю, как такое могли придумать)
    С платинами закончил, но не с играми. Параллельно прохожу A plague tale 2 и Callisto protocol. В обеих еще на ранних стадиях, но уже могу отдать личное готи чумной истории. Вот прям каждой секундой в игре наслаждаюсь, каждым звуком, каждым диалогом или сцене на экране. Влюблен в игру, мое почтение студии разработчику. А вот зачем я полез в новую игру Глена Скофилда я не знаю. Dead Space 1 это единственный хоррор в моей жизни, который я прошел. Да и стоило мне это кучи нервных клетов и седых волос в подростковом возрасте. Я дико теряюсь в ситуациях, когда меня оставляют безоружным и я не могу защищаться. Я паникую, нервничаю и не могу трезво и правильно оценивать ситуацию на экране. Но теперь пути назад нет, придется проходить и превозмогать. Играю на максимальной сложности, что вообще мне шансов не дает. Помню, что за Айзека за 1 игровую сессию мог только от чекпойнта до чекпойнта бегать, потом выключал, потому что мне нужно было перевести дух и отдохнуть. Или играл только тогда, когда кто-то из друзей рядом находился)
    Еще вспомнил что покупал расширение Призрака Цусимы и решил скачать, пройти дополнение про остров Ики. Тяжеловато немного, 2,5 года назад проходил игру, забыл все управление, стойки, гаджеты и прочее. А игра неохотно мне обо всем напоминает. Буду с самого начала вникать и изучать.
    Поздравляю всех с католическим рождеством, я являюсь немцем, поэтому для меня и моей семьи этот праздник основной в зимний период, когда проходят самые громкие празднования, подарки и прочее. А также всех с наступающим новым годом. Надеюсь хоть в 2023 все наладится и нам не подкинут что-нибудь еще более хреновое


  13. #13
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 170
    Карма: 24703 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»702
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Купил недавно ps5 и первым экзом стал для меня Demon's Souls. В оригинал я так и не поиграл, при том что забирал его по подписке на ps3, но почему-то даже не скачивал. Сейчас вот нагоняю. В принципе, это первая соулс лайк игра, в которую я залип. До этого играл в бладборн, ещё нио, но не затянули. И один пытался осилить, и с друзьями. И на душидемонов скептически смотрел. Плюс я ещё не особый фанат игр, в которой нет прямой подачи сюжета, и познавай всё сам через общение с npc, или там записки какие-нибудь если есть. Мне надо, чтобы прям в лоб всё рассказывали. И всё же, несмотря на то что я не углублялся в происходящие события в игровом мире, мне всё равно интересно играть, а это главное. Хотя и есть в игре сильно бесящие меня моменты. Самая разрывающая моё седалище механика это удар оружия об стены. Невыносимо много раз меня эта ерунда подставляла. Столько видов оружия в игре, но такое чувство, что большую часть времени надо бегать только с рапирой или копьём, чтобы проще было бить чисто по прямой. Зато противники спокойно сквозь стены бьют, красота... Спасибо ps5 за быстрые загрузки, если бы не фишка с быстрым закрытием игры во время смерти, я бы точно забил. Когда персонаж уже прокаченный, то не так жалко умирать. Вот в начале за каждую потерянную душу переживаешь. Наверно, даже хорошо, что я не проходил оригинал. У меня и так уже развилась неприязнь к узким коридорам, если б ещё на ps3 проходил, была бы травма на всю жизнь.
    Проходя игру, я раз десять успел передумать брать платину, столько раз пригорало. Голова говорила "просто пройди и хватит", но сердце продолжало "да выбей на всякий случай необязательные трофеи сейчас, вдруг передумаешь потом". Ну вот остались только сетевые, да кольца с заклинаниями.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  14. #14
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 282
    Карма: 13150 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, я тож на той неделе залип в экзот миссии. Часть, конечно, там просто нагло сперта с рейда СГК, но атмосфера все равно крутая.
    И таки сделал после нашего прошлонедельного разговора флов данж новый )))

  15. #15
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 589
    Карма: 28208 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»39
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Целый год не отписывался в дайджесте. Не было особо мыслей по играм, да и желания. Год прошел непросто. Но не смотря на это игры все таки как то отвлекали от проблем. По всему году отписываться бессмысленно, отпишусь кратенько только по играм этого года.
    Первое, что поиграл был Horizon Forbidden West. Первая часть умеренно понравилось, вторая по сути продолжает эту тенденцию. Все тоже самое, но побольше. Понравился сюжет, то к чему должно была идти история, но к этому она так и не пришла во второй части. Если без спойлеров. Антагонистическая сила (назовем так), когда ее только представляли в сюжете, казалась отличным шагом, но как всегда и бывает в конце, почему то этой силы, мало что осталось. Еще конечно же классная графика, играл на PS4, выжимает все соки. Прошел на платину и продал диск, в коллекции оставлять не хочу, тем более dlc только для PS5 анонсировано. Странная тенденция конечно сейчас у компаний игра выходит на старом поколении, а dlc только на новом, Cyberpunk, Horizon, DeathStranding.
    Elden Ring. Игра года. Больше сказать нечего. Игра настолько большая не только по игровому миру, но и по механикам. Так, например, про применение великих рун я узнал только на Малении, а после нее оставалось только три босса до конца игры. Маления вообще стала переломным боссом (не только у меня), потому что именно на ней я перестал проходить в соло Elden Ring. До нее, у меня была установка — играть без призывов, как игроков так и прахов. Я даже нашел определенную тактику через морозный топот, как ее бить, не получая урон, но ее водный танец (##@@#%$^@) уменьшал мой запал прохождения в соло. В итоге отказался призвал прах Ложной Слезы и прошел. Остальных двух боссов уже плюнул и прошел также с призывом прахов. Надоело трайхардить. Платину доделаю в следующем году, остались только собирательные трофеи.
    Sifu. Хореография боев увлекает, сложность заставляет кусать локти. Сыну нравится смотреть, как я страдаю. Не прошел до сих пор. Затык случился на третьем боссе. Так и оставил, после как-нибудь вернусь. Но понижать сложность не хочу. Очень много видел мнений, в том числе и на стратеге, что обновление с легкой сложностью рушит баланс и, что не нужно было ее вводить. Мне кажется, это не так. Вспоминается King Bounty (2008). Мне очень нравятся тактики, но почти всегда их прохожу на легком уровне, иногда на среднем. И с Легендой о Рыцаре было также. Но! Потом я вернулся и прошел на нормальной сложности. Потом прошел на тяжелом и получил огромное удовольствие от каждого прохождения. И конечно на легком и на тяжелом рушится баланс. Прошел ли бы я игру, играя только на нормальном? Захотелось бы мне вернуться в игру еще раз? Возможно нет! А пройдя игру на легком уровне сложности, потом на нормале — ступенчатый вызов увлек и помог одолеть ее и на тяжелом (ни слова о «безумном» уровне). И это только один пример, когда легкий уровень, служит ступенькой, для понимая и увлечения игрой. Или наоборот, пример с Акуму в Evil Within - дикий дисбаланс, но убийство с одного удара вносит интересный челендж даже с кривым хитбоксами. Отсюда и веселье и раздражение перемешиваются, оставляя незабываемые впечатления. Поэтому мне кажется дисбаланс тоже должен быть. Плохо, когда он на всех уровнях сложности. А возможность выбора играть с дисбалансом, в любую сторону, или с заранее продуманной нормальной (везде она разная) сложностью, это выбор каждого. Так что ввод в Sifu легкого режима считаю оправданным. Так многие приобщаться к игре, а после тренировок и другие сложности осилят.
    Stray. Очень душевная игра, которой как по мне не хватает больше сайдквестов, и посложнее головоломок. В целом хорошее линейное приключение.
    Две следующие игры купил в сторе после того, как положил деньги на турецкую карту, для того, чтобы купить Callisto Protocol, но почитав, что это вообще не хоррор и исследовать в ней почти нечего, отложил покупку до скидок.
    MoonScars. Привлек пиксельный дизайн этого соулслайка очень похожий на Blasphemous. В целом так можно и описать эту игру - бюджетный Blasphemous (правда и она то была не то, что бы «дорогой» игрой). Что сразу бросается в глаза отсутствие музыки, которая в Blasphemous была шикарной и создавала еще больше упаднической атмосферы инквизиционного Средневековья. Она есть, но какая вялая и невыразительная. А вот что не сразу бросается в глаза, но познаешь это постепенно, это большое количество нюансов в геймплее, чем в Blasphemous (какое же сложное название для написания). Тут тебе и появления твоего допелльгангера, пока не убьешь его - не можешь пользоваться зеркалом (аналог костров). И возможность от того, что долго не умираешь выбрать временный бонус к характеристикам или пополнить жизни, за каждое определенное количество убитых врагов. И фазы луны, которые пока не знаю на что влияют, вроде предметов больше становится. Ну и сложность тоже есть. Первого босса далеко не с первого раза убил, пришлось пробовать разные подходы и амулеты. Вообще буду играть дальше, так как люблю такие метроидвании/соулслайки.
    Signalis. Вот каким для меня должен был быть Callisto Protocol. Signalis это сурвайл хоррор словно из времени PSOne. Мимо игры очень легко пройти, потому что даже любителей этого жанра может - либо отпугнуть, либо просто не заинтересовать внешний вид игры. Со мной произошло второе. Дизайн не выразительный, видя эти скриншоты, ты просто скорее всего пролистнешь дальше ленту с играми. Я вообще думал, что это очередной рогалик. Но узнав, что это чистокровный survival horror да еще и с намеками на арт хаус — сразу захотелось попробовать. В игре очень грамотные головоломки, все очень логично и гайды не требуются. Единственный раз мне пришлось посмотреть, что там делать, связано, с тем что запутался в карте и не помнил, где нужная комната. Баланс между экшном и эксплорингом очень правильный в пользу второго. Экшн тоже размеренный, патроны надо экономить и особо не расстреляешься. Немного раздражают конечно, встающие враги, если их не сжечь. Просто вспоминаю ремейк третьего резидента. Вот где под красивой картинкой, скрывается скорее шестая часть, чем третья и выматывает тебя постоянным экшном, так что тошно становится. Но в Signalis как будто играешь в первый резидент, здесь даже есть комната, где звучит Лунная Соната. Еще нравятся геймплейные вставки от первого лица, тоже погружают в атмосферу. А ее тут две, да да, именно две, одна психологическая и гнетущая — что происходит в этом комплексе на спутнике какой то планеты? кто все эти реплики? Другая атмосфера как я уже сказал игры с PSOne, и вот она в меня тоже попадает, как будто сейчас начало нулевых, а ты проснулся в будний день и еще есть время поиграть в приставку перед второй сменой школы. Еще если вспоминать школьные годы, как пытался вместить кипы книг в портфель, помогает местный инвентарь. 6 (!) слотов в инвентаре. Всего! Бэктрекинг в основном появляется именно из-за этой причины, потому что пройти мимо драгоценных патронов и аптечки — глупо, а лишний раз сбегать до ящика и положить про запас — вынужденная предусмотрительность. Жаль, скриншоты не могу выложить, не дома пишу. Игру советую всем, кто тоскует по первым частям Resident Evil, Silent Hill, кто еще не забыл про Dino Crisis, помнит такую Martian Gothic, и мечтает о ремейке Parasite Eve 2.
    Всем хорошей недели и с наступающим!

  16. #16
    Аватар для My_my93
    Регистрация: 03.06.2019
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 32
    Карма: 2283 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yura_mymy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, прошёл сюжетку GTA 5. Сейчас занимаюсь собирательством всего.

  17. #17
    Аватар для Chack_Horris13
    Регистрация: 06.03.2017
    Сообщений: 45
    Карма: 4465 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Anton902602
    Xbox Live GamerTag Anton902602


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    FenixBK, Ок, спасибо! Просто прочитав правила подумал, что игровой контент можно. На будущее буду знать теперь )

  18. #18
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 648
    Карма: 279649 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, поэтому не стали ничего удалять, а просто прикрыли немного)

  19. #19
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 967
    Карма: 58464 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»48
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Ёлку еще не ставили, но новогоднее настроение есть))

    и всё кругом тому способствует.. вот новогодний сноураннер)



    люди во дворах Сатану лепят из снега



    а я выбила все трофеи в Stray, кроме спидрана. Вот сейчас допишу пост и попробую пройти - хочется растянуть удовольствие от игры... ))
    Меня пугали беганием от зурков - но я этот трофей взяла со второго раза.. то ли повезло, то ли я молодец

    После того, как успешно сбежала от зурков, решила что я сегодня в ударе и попробовала продолжить Nier Automata за 9s - всё получилось!

    Так что продолжаю похождения андройдов. Радует, что дали возможно допройти невыполненные квесты в прохождении за 2б (робододзе, сопровождение парада.. гонку не знаю, буду ли пытаться проходить еще).
    И сначала головоломки за 9s было сложно проходить, а потом до меня дошло включить стрельбу на автомате)

    Машины философствуют:





  20. #20
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 751
    Карма: 36264 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок177Получено «Спасибо»160
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от R-m_Fenix
    мечтает о ремейке Parasite Eve 2
    Наверно, самый ожидаемый ремейк) Возможно, когда-нибудь мы его дождемся...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •