Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 670
    Карма: 281275 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Vengeful Guardian: Moonrider


    Бразильцы из команды Joymasher с 2012 года специализируются на олдскульных сайд-скроллерных экшенах и уже успели порадовать фанатов ретро тремя играми: Odalus: The Dark Call, Oniken и Blazing Chrome. Каждый из проектов был ориентирован на фанатов классики. Если в случае с Blazing Chrome источником вдохновения служила Contra: Hard Corps, то для их новой игры Vengeful Guardian: Moonrider ориентиром стала серия Shinobi. Если точнее, те её части, которые выходили на Sega Mega Drive.

    В мире игры тоталитарная власть создала ряд супервоинов синоби с уникальными способностями. Каждый из них должен был оберегать правящую верхушку, но один из них – Лунный всадник – стал отступником и пошёл против упивающихся властью тиранов, пополнив ряды активно растущего сопротивления. От его лица нам предлагают пройти восемь уровней, сразив своих бывших братьев по оружию, наделённых уникальными способностями.


    Структура Vengeful Guardian: Moonrider напоминает игры серии Mega Man. Львиную долю уровней, исключая первый и последний, можно проходить в любом порядке. После убийства боссов нам отдают их способности, которые оказываются полезными на конкретных этапах. Франшиза от Capcom почти всегда работала по такому принципу. Узнав, где и какая способность подойдёт лучше, можно было выстроить свою схему прохождения, чтобы не получать от главарей подзатыльников. Joymasher использовали эту модель, но не стали делать жёстких рамок: приобретённые скиллы просто облегчают жизнь, но и без них игра вполне проходима.

    В арсенале главного героя Vengeful Guardian: Moonrider подборка рукопашных атак, а также удары с воздуха: диагональный выпад и пинок сверху. Благодаря дизайну уровней их приходится активно использовать вместе с приобретаемыми от боссов умениями. Навыки главарей разнообразны: от простых защитных сфер и огненных бумерангов до смертоносных тентаклей, возникающих из таинственного тёмного портала.



    Другой полезный усилитель для Лунного наездника – чипы. Их рассовали по тайникам на уровнях, однако найти их не так уж сложно. Одновременно позволяют установить два таких апгрейда. Они восстанавливают здоровье и энергию, даруют однократное возрождение и т.д. Для ценителей хардкора есть чип, с которым герой умирает от одного удара. Любителям менять скины – чип для смены цвета брони протагониста. С их помощью реально можно влиять на собственный стиль игры. К примеру, с удлинённым клинком и восстановлением здоровья от убийств хочется действовать агрессивнее.

    Опыт Joymasher хорошо чувствуется в разнообразии дизайна уровней. На одной локации за нами постоянно гонится робот, от атак которого приходится прятаться за деревьями и руинами. На другой нас сажают за байк, на третьей заставляют решать головоломки с водой, платформами и переключателями. Ещё пара эпизодов проходит на летающих кораблях и в потоке автотрафика. И хотя уровень вариативности Zen: Intergalactic Ninja достигнут не был, в геймплейном плане локации довольно вариативны.


    Уровень сложности получился более щадящим, нежели в Blazing Chrome. На каждом этапе есть один или несколько промежуточных боссов, а ловушки и враги не дают расслабиться, но контейнеры со здоровьем и энергией разработчики не жалели – они попадаются часто. А уж когда находится идеальное сочетание чипов и способностей, любой уровень и главарь щёлкаются как орешки. Вообще, суперсолдаты могли бы быть и сложнее – среди них нет достаточно хардкорных экземпляров. У большинства простые и легко запоминающиеся паттерны. Некоторые мини-боссы выглядят солиднее, чем эти роботизированные синоби.

    Благодаря своей стилистике и 16-битной графике Vengeful Guardian: Moonrider неотличима от игр с Mega Drive. Особый шарм ей придаёт дух футуристических японских боевиков про киберниндзя: мрачное будущее с налётом киберпанка, в которое можно заглянуть через CTR-фильтр под прекрасный ретро-саундтрек. Хороший вариант для фанатов олдскульных игр. Остальных игроков нарочито устаревший стиль проекта вряд ли зацепит.

    Быстрый клинок

    Платиновый трофей в Vengeful Guardian: Moonrider можно выбить буквально за 5-10 часов. Всё зависит от ваших навыков. Для этого нужно пройти все уровни на ранг S, один этап пробежать, не получив урона, а также найти все спрятанные чипы. Рейтинг S выдаётся за скорость и прохождение локации без смертей. В теории всё можно сделать за один забег, но, собрав все способности и чипы, это сделать гораздо проще.





    80
    Vengeful Guardian: Moonrider – это добротный двухмерный экшен, стилизованный под 16-битные игры, от создателей Odalus, Oniken и Blazing Chrome. Его легко можно пройти за один вечер, погрузившись в приключение с отличной олдскульной атмосферой и разнообразными в плане дизайна уровнями. Поклонникам Shinobi и Ninja Gaiden строго рекомендуется, а кому ретро-игры набили оскомину – лучше взглянуть на другие новинки.


    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.

  2. #2
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 874
    Карма: 16182 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Каждый день выходит обзор видео игры. Молодцы редакторы Стратега!

  3. #3
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 345
    Карма: 47426 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра так понравилась, что выбил сразу две платины Единственное что капельку расстроило - весьма низкая сложность. Лучше сделали бы по сложности что-то наравне с Blazing Chrome и попроще чем Oniken. Думаю основная проблема в том что на боссах по сути нет никакой тактики - используешься без конца это фиолетовое имбовое щупальце и мэшишь удар как очумелый .

  4. #4
    Аватар для shingo
    Регистрация: 19.12.2018
    Сообщений: 178
    Карма: 1511 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network shingo-bear


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Большой шаг назад. По сравнению с сияющим хромом, это игра разочаровала. Стиль snes конечно доставляет, и музыка от Доминика Нимарка хороша и даёт нотки ностальгии по суровым платформерам.
    Сама игра довольно примитивна. Разнообразия почти нет, сюжет конечно не о чем. Самая главная проблема это сложность.
    Вернее её отсутствие, она такая простая как сибирский валенок. Боссы смехотворные, уровни лёгкие. Ну и вишенка на стрёмном торте, отсутствие русского языка. В хроме был очень даже качественный перевод, а тут вырезали по повесточке. Не раз народ просил добавить, все просьбы игнорируются. Ну раз так пускай ждут больших продаж.

  5. #5


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хорошие новости, что сложность низкая ) Я тот же хром дропнул в итоге, потому что играть в дрочево можно было в детстве, а сегодня мне это не интересно. А вот несовская картинка всегда радует глаз, хоть в те игры уже очень давно не играю. Хотя могли б детализации чуть накинуть, всё ж не в 90х уже ) Попробую как-нибудь на распродаже, а может и в подписке дождусь.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •