в итоге купил, на выходных начну играть))
Начал играть выбрал кампанию за криса, однообразно, патронов нет, гашу в рукопашку, в какой то момент игра впечатлила появлением новых монстров, но они быстро надоели, дошел до последнего босса уже перепсизовался два дня не могу осилить, сомневаюсь что другие кампании более интереснве, ну в общем посмотрим
Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk
прошёл недавно эту игру на 100%, лично знаком с серией начиная с Re4(ps2),нет, правильнее сказать с легендарной RE4,которая в своё время (2005г) сменила образ серии, превратившись из survival horror в экшн хоррор, изменения и нововведения в этой части были рискованны и невероятно удачны,в то время это был шедевр, RE5(2009) стал более удобен в управлении,кооператив добавил оригинальности, новый уровень графики,однако серия пошатнулась и стала напоминать среднекачественный боевик в котором страха практически не было.Про Re6 в целом я могу сказать,что чувствуется отсутствие оригинальности и без идейность разработчиков,я бы не сказал что игра полный провал(глядя оценки я меньшего ожидал),просто дело в том что проходя её, у меня было ощущение, что я просто прохожу обычную игру и ничего больше.Никаких удивительных моментов, чего-то интересного или запоминающегося.Удивила лишь продолжительность компаний(около 20 часов),так же понравилось как переплетаются судьбы героев разных компаний,да и просмотр фигурок в игровых автоматах(за сбор эмблем-змей ) тоже порадовал.В игре неплохая боёвка, игра с живым напарником добавит интереса,да и говоря в целом её всё таки можно пройти без рвотных рефлексов.
Проблема re6 ещё в геймплее,точнее в его унылости,я и сегодня помню как в re4враги при встрече наводили ужас,с ними было страшно иметь дело,да и патронов едва хватало, в re6 же многих врагов просто не воспринимаешь, при первой же компании за Леона ни то что не было страшно от присутствия монстров, а было вообще никак........,их просто не воспринимаешь, я бегал и ломал ящики, продвигался по сюжету, а эти монстры если и попадались под руку,то я их уничтожал для того чтобы от скуки не помереть, в общем они для галочки к декорациям,они больше алкоголиков напоминали с которыми не хочется иметь дело,нежели потенциальных врагов.Я не смотря на посредственные отзывы приобрёл эту игру,так как хотелось поиграть за Леона из-за ностальгии по 4-ой части,т.е как бы дать уважения серии,а тем кто незнаком с серией, возможно даже похвалит эту игру,фанаты серии скорее всего так же согласятся что серия катится в уг
Последний раз редактировалось Valera_Mur; 04.12.2013 в 14:39.
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
Как поклонница серии скажу, что не шедевр, так как Капком перестарался в худшую сторону и сделал из классического сюрвайв хоррора трешовый боевичок. Сюжет прост как пять пальцев на одной руке, кампании просты в прохождении и их хватает от силы на три раза - желания перепроходить по несколько раз просто нет. Относительно персонажей, можно сказать, что есть как и позитивные изменения, так и негативные:
Леон - обоже, такого дурачья я в жизни не видела. Если к нему еще приемлемо относилась во второй части и 4, ну плюс еще хроники (чисто из-за внешки), то в 6 он превратился в какую-то куклу, которой водят за ниточки. Да еще ко всему такой тупой, в свои-то зрелые лета всё еще бегает за Адой Вонг, когда уже давно пора умерить свой пыл. Он как школьник, которого динамит классная чика, а из-за нехватки мозгов он продолжает за ней бегать.
Ада - не худший персонаж в серии, но и не мой любимый. В 6 части превратилась в шизоида, разговаривающую сама с собой. Опять выкручивает свои старые трюки в стиле "азаза, покажусь Леончику, а потом убегу с криками "Увидимся, лохан!" Можно сделать скидку на Агента, который выдается в коопе в качестве второго напарника, но это неканон и выглядит все так убого, когда он не может открыть даже простой замок на двери лол.
Карла Радамес - вроде и клон Вонг, но отличается тем, что не так раздражает как оригинал. Но Радамес получилась слишком унылой, впадающей в крайность из-за своего хотения поработить мир. Слишком типичный злодей.
Шерри - ощущение, что она не вышла из своего малого возраста, когда шарилась вместе с Клер Редфилд и Лоло по заражённому Раккуну. Такой же наивный белый и пушистый кролик, да ещё читак-"Росомаха" со своим реген-фактором. Беда сплошная.
Джейк - единственное, что понравилось, так это то, что его озвучивал Трой Бекер, но в нынешнее время это стало таким мейнстримом, что Троя просто заездили. А так, Мюллер - типичная отсылка к Вескеру, как к своему батьке, на тему "если бы Альберт был хорошим". Но он сдох, поэтому, дабы не забывать о нём, давайте-ка впихнём Жеку, чтобы пропитать кампанию пафосом.
Крис - не меняется, такой же принципиальный олдбой, с честью и долгом, который умеет переживать и поминать своих сослуживцев, павших в бою (в отличие от Лоло Кеннеди, который плевать хотел на людей, погибающих рядом с ним - вспомним хотя бы поездочку на автобусе до кладбища. Будто так все и надо, ну сдохли и сдохли, чего с них взять. А потом в Соборе - там вообще лепотица всех порешала - пофиг!).
Пирс Нивенс - когда первый раз проходила кампанию, он мне понравился. Отважный малый, спешит на помощь, помогает Крису. Но потом, когда всякие спамеры его заездили в "Выживших" с его универсальной винтовкой - это, извините, было полное фиаско.
Хелена Харпер - нововведённый персонаж ,причём шикарный. Она порадовала меня больше всех вышеперечисленных. Хотя в начале с ней история жутко раздражала ,когда она потянула наивного Лоло за собой, а он всё так не мог узнать, куда она его тащит.
Относительно геймлпея - он нормальный. Графон - не думала, что такой ужас: текстуры просто растекаются, как кисель, по поверхности предмета. Звук - к музычке не придерусь, там есть особо занятные треки. На этот раз оставили нас без квестовой составляющей, и это печалька. А игры в "дашу-следопыта" слишком линейны, чтобы их нельзя было не пройти. Монстры держатся на уровне (Лепотица красава + Огромен в Эдонии).
Теперь моя любимая часть - дополнительные режимы. Самые прекрасные из них - Выжившие и Наёмники. Помогают расслабиться. Выжившие - это весёлое удовольствие, играть в него хочется снова и снова.
В общем, играть можно, пока не надоест. Нагрузки на мозг вам точно не будет. Ну а что до лютых поклонников серии Реза - они не оценили, фанаты, такие как я, оценивают игру вполне сносной и то по большей части за доп. режимы. Ну а те, кто вообще первый раз встретили эту штуку - обязательно назовут её лучшей, даже не играя в предыдущие части (я имею ввиду тот классический зомби-хоррор с "квадратным" графоном).
Поставлю этой части 6,6 из 10, ибо нефиг такие текстуры галимые вставлять и персов отуплять до уровня дегенератов (Леон просто превзошёл этот уровень).
Последний раз редактировалось Hellblazer; 21.10.2018 в 12:16.
Режим "Охота" вначале понравился, но играть за Джа"Во совсем не впечатлило. Они какие-то мальчики для битья, особенно для Джейка Мюллера. Пока Джейк бъёт морду одному из Джа"Во, остальные вокруг хоть толпой мечами измашутся, ничего сделать не могут. В общем только за зомби, собак-мутантов и всяких крикунов с кровострелами играть можно.
Основные же кампании порадовали. Последний босс, который в сценарии Криса Редфилда, заставит вас зарычать, и не один раз. Первый раз я на нём загнулся, когда поздняк понял, что надо подкатом с разбега под препятствиями проезжать, а не тормозить свой бег и перелезать.
P.S. Понял я, почему за Джа'во так часто лажа была. Оказывается, полным полно горе-геймеров, играющих на лёгкой сложности. Тогда у них мощное здоровье и мощные атаки. Вкупе с бесконечными боеприпасами к ним за Джа'во попробуй подобраться. Мой совет, в настройках режима "Охота" в опции "Подходящий" выбирайте "Ветеран и выше". Даже с бесконечными боеприпасами уже нет такого читерства в игре, вы с должной сноровкой, особенно действуя с другими охотниками сообща, дорвётесь до "добычи".
Последний раз редактировалось Zangulus2006; 11.04.2016 в 20:24.
Компания за Леона понравилась ( там есть зомби! ), компания за Джейка неплоха, но тухлые моменты в ней присутствуют, компания за Аду из серии ,, ну такое'', но в ней нам дают полюбоваться её попкой и это важно! А вот компания Криса выбесила, именно в ней расцвели все косяки RE6- куча скучных моментов, неадекватная камера при беге, плохо работающая система укрытий, нехватка патронов, нелепые монстры. С монстрами в игре просто беда, если зомби и огроманы понравились, то с остальными просто беда, все эти люди- насекомые превращающиеся в чёрт знает что, бесформенные твари, ,, монстр-бензопила'', мутации Симмонса, особенно ,, понравилось'' его превращение в гигантскую муху, вызывают смех. Те кто пишут, что RE4 и RE5 лучше шестой части совершенно правы, Реза6 середняк с амбициями, но с кучей косяков, кому-то он понравится, а кому-то нет. Не зря разрабы в седьмой части пошли на эксперименты, ох не зря. Режим ,, Охота'' по началу интересен, но быстро надоедает, про кооператив ничего сказать не могу, так как терпеть его не могу.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)