Очень красочная и запоминающуюся игра. Мне понравлась.
Чудесный симулятор ходьбы за 4500 р в Турции, получаю от него огромное удовольствие. Потому что как игра-аттракцион Атомик Харт прекрасен. Сюжет, антураж, лор, головоломки, юмор. Всё это развлекает выше всяких похвал. Если бы не тот факт, что это шутер от первого лица. Как шутер игра слабая. Стрельба не ахти, навыки деревянные, герой деревянный, левел дизайн хорош только в закрытых локациях - опен ворлд бессмысленный и беспощадный. Кассетники не работают на пс 5. ИИ туп, играть по стелсу практически не возможно. Спустя столько времени с момента выхода игры до сих пор не пофиксили некоторые счётчики трофеев и сами трофеи. Некоторые выпадают от балды, некоторые не выпадают даже при выполнении условий. По прежнему есть багнутые трупы и багнутые щебетари.
И несмотря на это все игра мне действительно нравится, но разрабы, конечно, рукожопые лентяи.
Играл на PS5, игра понравилась. Не скажу что она стала для меня шедевром и любимой, но ощущения приятные оставила. Красиво сделано, хороший звук, забавно было слышать советские песни и музыку 90ых. Тяжелые ремиксы тоже вообще отлично зашли, и главное в нужном месте.
Дополнение 1 тоже прошел, отличное.
Из того что не понравилось: у меня парочка «подсвеченных трупов» не разговаривала, один щебетарь («Пусть всегда будет Солнце») пропал, кассетники у меня вообще не работали. Жаль что нельзя было как-то уничтожить улей и возможность починки роботов. Хотелось бы больше видов мобов, больше боссов, сложнее.
В следующие дополнения играть буду, в принципе ознакомиться с игрой советую, я не пожалел.
Хотел поиграть в сие чудо еще с релиза, но как-то руки не доходили. И вот добрался до него только в сентябре. И похоже не зря ждал. Несмотря на большое количество патчей, баги все же встречал. А дважды даже критические, из-за чего приходилось загружаться заново. В первый раз, меня ударом откинуло на кучу мусора, с которой элитному спецназовцу слезть не представлялось возможным, а во второй, из руки выпал шар и закатился под текстуру ящика. Телекинез оказался бессилен его оттуда извлечь.
В целом игра оставила приятные впечатления. Хорошая графика и оптимизация (в наше время это нужно подчеркивать отдельно). Достаточно простой, но при этом интересный сюжет. Советский сеттинг сделан шикарно. Рубить борщевик под "миллион алых роз" дорогого стоит.
Так же стоит отметить юмор в диалогах. Я забыл когда в последний раз в играх прям "ржал" в голос. Однако местами даже на мой вкус с матом перебарщивали.
С точки зрения геймплея тоже все понравилось. Боевка на уровне, загадки достаточно интересные и не душные.
Крепкое 8/10 а может и 8,5
Что я могу сказать о игре после ее прохождения.... Это не только лучшее "отечественное" произведение, а одно из лучших что мне доводилось пробовать за последние годы.
Игра мне больше всего напомнила Half-Life, видимо отсюда такие приятные впечатления. Купил почти на релизе, но ввиду, технических проблем с трофеями отложил. Взялся лишь в отпуске и нисколько не пожалел.
Могу долго расплываться в эпитетах, но не вижу смысла. Если вы любите игры - эта просто подарок.
Игра красивая, шутер не вау, бесили прыжки и "паркур". Но одно меня смутило. СССР вроде в игре существует, всё хорошо. Но почему весь дизайн замков, стен, обоев, пола и прочей утвари, как будто СССР распалось, и выглядит будто это всё уже 50 лет не обновлялось, не красилось. В общем выгладит как будто украсили какой-то брошенный город, может я конечно не прав. Ещё не доиграл.
Что сказать, чтобы никого не обидеть?
Отстой полнейший.
Единственные моменты , что заслуживают внимания - это самое начало и то, что ?наши? игру делали. Остальное - РеП...
Вообще всё плохо!
Боёвка, прокачка, крафт, лутание, навигация, озвучка, шутки, отсылки, головоломки, трофеи - всё!!!
Прошёл на армагедоне с топором. Никаких проблем.
Единственный "сложный" противник - плющ. Но не потому, что он сложный, а потому-что он квинтэссеенция отстойности боевой системы. Возможно, что это одна из тех игр в которые надо ПРАВИЛЬНО играть - возможно, но не моё это.
Может быть, если бы мне было 14, то зашли бы и мат безэмоциональный, и схематичные изображения PC и крутость ГГ из барбершопа, а так - буэ - несвежие чизкейки с латэ.
зы: ...если без завышенных ожиданий, то поиграть можно. А то весь этот хайп и союни наруку продажам, но не восприятию игры.
Перехайпленная средня игра которая на старте выезжала за счет приятного визуала и балерин, а в итоге оказалась плоха по сюжету, и средней по геймплею
К сожалению после прохождения стала разочарованием сперва от содержимого, а после из-за агресивного пост-пиара на мерче, бижутерии, русости (казалось бы при чем тут это к игре?) и глупых мемах: во времена stalker тень чернобыля (о этот 2007) было модно писать книги-фанфики от разных авторов и делать мемы про маслину, вот тут ситуация аналогичная, фанфик-книга, бумажный гусь, мыло и шампуньки, кросворды, места на порнхабе с балеринами и холодильником, популяризация мертвого уже на 2020 музыкального жанра phonk из россии.
В целом игра более чем нормальная, но с выбранным направлением и курсом развития продолжение не жду
Последний раз редактировалось Ryudo; 20.01.2024 в 18:31.
Отличная игра! Были только баги с сюжетными ачивками, из-за чего пришлось проходить игру сначала. Но второе прохождение на армагеддоне прошло реально по-кайфу. Особенно бои под "Трава у дома". Ничего собирать уже не надо, и под советский музон игра просто шикарна. Даже "Шарманка" Баскова не бесила. Не ожидал, что игра будет такой офигительной, несмотря на недостатки, которых было достаточно. А то, что всяким поверВпихам игра идейно не понравилась... да плевать на них - платина взята и без этих русофобов.
Даешь такие игры ИСЧО)!!!!
Игра отличная, одна из лучших 23 года. Из минусов вспомню наверное общую кривоватость в некоторых местах, слабый открытый мир и баги на старте (сейчас пофиксили). Лучше бы сделали больше закрытых локаций. Сеттинг и геймдизайн конечно решает, как и общий стиль игры. Приятно смотреть на такое, а особенно, что делали наши сограждане)
Добавлю по поводу двух вышедших длс, думал что будет прям третьесортный кал, в итоге вполне себе неплохие получились, но все еще проходняковые. Даже длс Узник Лимбо зашло по своему, особенно концовка понравилась и саундтрек. Впрочем саунд и в оригинале отличался в лучшую сторону. Ждем оставшиеся, ну и соответсвенно анонс 2 части! Хочется увидеть достойное продолжение вселенной. С трофеями мандфиш подводят, на данный момент в последнем длс плохо работает счетчик, из-за чего троф багует, но лечится
Сюрреалистический сюжет о том как СССР в 50-х стала мировым лидером роботостроения и захотела завоевать мир с помощью роботов и чипирования населения.Сделано отечественными разработчиками под музыку А.Пугачевой и Н.Баскова и разных отечественных исполнителей.В принципе,все неплохо,игра заходит.Но сюжет достаточно мрачный и с не очень хорошими концовками для главного героя.Прошел дважды,первый раз в свое удовольствие,второй чтобы добить оставшиеся трофеи , щебетарии и некроманта и прокачать оружие и способности
Игра в целом неплохая, но есть ряд нюансов, которые оставляют послевкусие. Мне кажется, что большинство из них связано с выбором среднего уровня сложности — если бы я проходил на "харде", возможно, впечатления были бы более насыщенными. В идеале, я хотел получить от игры зрелищную боёвку под драйвовые саундтреки в антураже SovietPunk. И вот только с последним игра справилась на «отлично».
Недостатки:
Боёвка — у этого аспекта был отличный потенциал благодаря множеству разнообразных врагов, способностей и оружия. Однако в моём прохождении боевые сражения оказались довольно скучными. Основная проблема, как мне кажется, кроется в излишне имбовом наборе способностей (без спойлеров, чтобы не портить вам впечатление). Я получил их на старте и к середине игры прокачал до максимума. Вначале был определённый интерес из-за слабой прокачки персонажа, но уже к середине всё стало слишком лёгким. Всех боссов я побеждал с первого раза и довольно быстро. Встречи с противниками тоже проходили без труда, так как они не требовали особой тактики — всех можно было побеждать по одному и тому же сценарию.
Вероятно, стоило бы сменить сложность на более высокую, но я не люблю менять настройки посреди прохождения, так что продолжил на среднем уровне.
Музыка — не поймите меня неправильно, она здесь действительно превосходная. Но для такой хорошей музыки, её используют просто преступно редко. До середины игры я вообще не слышал ту самую динамичную музыку из трейлеров во время боёв. Во второй половине она начала изредка появляться, но такие моменты можно пересчитать по пальцам. Даже на битвах с боссами саундтрек почти не звучал.
Когда музыка всё-таки включалась, я успевал расправиться с врагами так быстро, что она тут же прерывалась. В какой-то момент я даже намеренно перестал использовать все свои способности, чтобы растянуть удовольствие и подольше насладиться этими редкими моментами :/
Преимущества:
Сеттинг — уникальный мир SovietPunk, мастерски воссозданный в игре. Атмосфера и стилистика проработаны до мельчайших деталей.
Музыка — хоть в самой игре её включают довольно редко, саундтреки являются одними из лучших в индустрии.
Сюжет — получился достаточно интересным. До самого финала было увлекательно разбираться во всех его хитросплетениях. Игра радует порой забавными диалогами. Вдобавок, по миру разбросано множество заметок, которые помогают глубже погрузиться в лор.
Ставлю игре 7/10 и советую проходить вам на харде.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)