Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 182
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #295




    Настал этот замечательный день, когда я наконец-то смог надеть распределяющую шляпу в Hogwarts Legacy и посетить гостиную Гриффиндора. Ожидания окупились! Сразу видно, что это большая и очень комплексная игра с тонной контента. Пробежав вступление и вдоволь наслушавшись стартовых диалогов (которых могло быть и меньше), я отправился шататься по школе. Попутно гладил всех встречных кошек и удивлялся сколько замков и сундуков придётся вскрыть. Замок полон загадок, которые нельзя разгадать без нужных заклинаний. А после первых двух уроков я получил лишь волшебный стартерпак с Акцио, Люмос, Протего и ещё порцией известных по книгам волшебным приёмам.


    До релиза мне было страшно за боевую систему. Я переживал, что получится однокнопочная кликалка, но Avalanche Software приятно удивили. Перекаты, блоки, контратаки и комбо – смешали всё. Активностей много, можно добывать снаряжение, проходить испытания и т.д. Для меня главное, что бродить по замку интересно. Постоянно натыкаешься на призраков и других студентов, которые чем-нибудь заняты. Есть, конечно, безлюдные места, однако от этого не становится менее любопытно. Как итог – доволен, как слон. Старший сын тоже заинтересовался, уже начал качать своего волшебника-гриффиндорца.

    В World War Z Aftermath добавили режим «Орда XL», который похож на слегка видоизменённое выживание. Зомби нападают волнами, при этом каждая пятая группа ходячих мертвецов превращается в орду. Если успеть насобирать ресурсов – часть врагов можно накрыть артиллерией или самолётами. В противном случае выжить будет крайне сложно, особенно непрокачанным игрокам. Мне удалось перенести прогресс из оригинальной игры, поэтому играть вновь интересно. К тому же опыт вне сюжетной кампании копится значительно быстрее. К слову, напарники всегда попадались адекватные. Грамотно строили оборону и всегда выручали из беды. Везде бы так! А вот с трофеями не повезло. Списки у консолей раздельные. И всё выбитое осталось на PS4.



    Поиграли с Димой «SHIZOIDBERG»'ом в We Were Here Forever и впечатления от игры уходили в крайности: от любви до ненависти. Виной тому головоломки, которые варьируются от невероятно нудных до крайне увлекательных. В пятницу мы организовали стрим, который шёл больше трёх часов. Их них 30 минут мы пытались решить задачку с передачей энергии через трубы. Мы перепробовали все варианты, а потом поняли, что столкнулись с багом. Две трубы одного размера превратились в две трубы другого размера. И задачку просто нельзя было решить. Правда даже после перезапуска задания нам всё равно пришлось поломать голову. В конечном счёте у нас всё получилось. Хотя следующая головоломка, требующая имитировать друг другу звуки чудища, окончательно добила наш энтузиазм.

    А вот где мне энтузиазма не занимать, так это в Genshin Impact. Я собрал все возможные камни и попытался выкрутить в баннерах Е Лань, но удача на этот раз повернулась ко мне седалищем. Выбил второй раз Мону и впервые получил Нин Гуан. Следующие баннеры будут неинтересные. Поэтому до следующего обновления решил подкопить сколько получится камней и вновь крутануть баннер водяной лучницы. Вдруг всё-таки повезёт!







    В The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition завершил большинство заданий перед отправкой на Остров Туманов, где должна быть Цири. Успел обзавестись мастерским доспехом школы грифона. На мой взгляд, визуально они не слишком подходят в образ Геральта, но коли я выбрал играть через знаки, то это лучший сет, что может предложить игра. Воссоединение Геральта с Цири довольно трогательный момент, видно насколько он ей дорожит, даже наблюдая эту сцену в четвёртый раз она всё ещё способна пробуждать чувства. Дальнейшие же события со штурмом Каэр-Морхена развиваются крайне стремительно. Жалко старого ведьмака Весемира. “Еще ни один ведьмак не умер от старости, в постели, диктуя завещание.” Также было и с ним, но он погиб защищая Цири которую признал как родную внучку. Имлерих конечно же получил по заслугам, даже не возникало желания отговаривать Ласточку от её плана мести. Пусть ей и пришлось сразиться не с ним, а ведьмами с кривоуховых топей, но цель была достигнута.


    На Genshin Impact в этот раз уделил совсем немного времени. С выходом новых баннеров конечно же потратил добрую часть запасов “молитв”. Благо в этот раз было на куда. В первую очередь удалось заполучить сигнатурный лук для Е Лань. Что удивительно то даже с первого раза, возможно оружейный баннер решил меня пожалеть и не заставлять прокручивать три круга до желаемого. С другой стороны, я бы не расстроился выпади мне второй посох "Хома", одно из лучших копий в игре всё же. Вообще на удивление нынешняя оружейка крайне выгодная, в том плане, что оба предлагаемых пяти-звёздочных оружия являются одними из лучших в своём классе. Попробовал также выбить созвездие на Е Лань, но остановился на 60 прокрутах и пока без результатов, хотя до конца патча думаю ещё успею получить для неё усиление.


    Под конец недели погрузился с головой в Hogwarts Legacy. Думается мне именно за этой игрой я проведу все выходные. Первое впечатление оказалось очень ярким и хорошим. Прекрасно переданная атмосфера, до мурашек знакомая музыка и узнаваемые образы, даже манера речи персонажей соответствует тому, что ожидаешь от этой вселенной. Пролог – это просто мощнейший заряд ностальгии для всех кто смотрел фильмы и читал книги о Гарри Поттере. Можно было бы сказать, что проект нацелен на аудиторию тех людей, кто знаком со вселенной, но мне сложно представить, что есть кто-то не знающий о мире магии Роулинг. Эта вселенная уже слишком прочно укоренилась в культуре. Естественно, кто хорошо знает нюансы будут подмечать намного больше, разрабатывали игру явно люди увлечённые. Например, в прологе когда мы путешествуем на летающей карете, изначально наш герой не видит кто там запряжён, а после нападения дракона и гибели одного из пассажиров, в тот же миг фестралы становятся доступны нашему взору. Вроде бы небольшая деталь, но подобных вещей тут много и это радует. Распределяющая шляпа была готова отправить меня на Слизарен, но мой выбор пал в сторону Рейвенкло (Когтевран). Про этот факультет мы знаем не так уж и много, поэтому взглянуть на него всё же намного интереснее, конечно же для платины необходимо сыграть за каждый из факультетов. Будет любопытно посмотреть насколько велика между ними разница. Всё это приключение ещё только начинается, и будет любопытно посмотреть, что ещё сможет предложить данный проект. Хотя даже проведя тут пару часов, могу точно сказать, что это будет претендент на игру года.







    Остались позади чуть больше 20 часов приключения под названием God of War: Ragnarök. На прошлой неделе не стал описывать никаких впечатлений, потому что проект казался настолько скучным, унылым и неинтересным, что я был крайне озадачен – почему же новые приключения Кратоса получили наивысшую оценку и завоевали кучу призов во всевозможных игровых номинациях.

    Всё оказалось очень просто – на моей памяти God of War: Ragnarök стала самой долгозапрягающей историей. Первые десять часов игра несколько раз была на грани удаления, настолько унылым и неинтересным казался сюжет, а персонажи не вызывали ничего кроме раздражения. Приятным исключением стал лишь Тор, общение с которым заняло лишь первые несколько минут самого начала игры. Возможно именно Тор – пузатый, смурной, бородатый дядька размером с нескольких Кратосов помог удержать моё внимание к проекту. Было очень интересно, покажут ли его историю и как раскроется характер этого угрюмого здоровяка.


    Примерно на одиннадцатом часу прохождения игра медленно и неуверенно раскрывается и начинает играть новыми красками. Переломным моментом стало сражение в живым великаном. Это был первый вменяемый бой за одиннадцать часов. (За одиннадцать часов игры, Карл!) Дальше повествование начинает разгоняться всё быстрее. Сюжет перестаёт быть линейным, появляются новые по настоящему интересные персонажи вроде Хеймдалля и наконец-таки начинают встречаться неординарные боссы, отличные от рядовых противников не просто добавлением повышенной шкалы здоровья.

    Что касается геймплея, особой разницы с первой частью я пока не заметил, за исключением того, что появилось новое оружие с принципиально новой для God of War механикой, а также возможность пользоваться щитами. Отдельно хочется отметить, что сложность выдержана на очень неплохом уровне. Начал играть на средней, но по мере прохождения снизил сложность на одно деление, т.к. было очень жалко тратить время на изучение паттернов абсолютно пресных и неинтересных мини-боссов. По сравнению с первой частью мне очень не хватает сражений с Валькириями. Берсерки на мой взгляд, это очень слабая замена отважным воительницам из первой части.

    Вот что действительно у проекта вышло хорошо, так это проработанный до мелочей окружающий мир. Очень понравился взгляд разработчиков на Асгард, который разительно отличается прилизанной, сверкающей роскошью и богатством версии из киновселенной Marvel. Очень интересно наблюдать, как складываются непростые отношения жителей Асгарда. Один, по-прежнему, остаётся человеком загадкой, но чувствую он тот ещё товарищ!






    На неделе проводил время за Dead Space, предположительно, двигаясь к «платине». Ну потому что твёрдо решил, что точно пройду игру на «невозможном» уровне сложности, а вот собирать узлы для апгрейда всего оружия пока лениво – хоть в игре и есть баг на получение денег, он не такой и удобный, как было в первой части.

    Что касается впечатлений после полного прохождения сюжета, как я и прогнозировал, мне в ремейке понравилось почти всё. Ну разве что сам Маркер, спустя 15 лет после первого знакомства, показался как-то… низковат? Теперь стало интересно сравнить его с оригиналом, чтобы разобраться, насколько правдиво такое ощущение. Зато в обновлённой игре любопытно реализован эффект, когда смотришь на Маркер в упор. А ещё что-то не помню, чтобы в первоисточнике некроморфы чувствовали себя некомфортно, когда оказывались поблизости от монолита. Хотя, конечно, так и должно быть согласно лору. Разве что кажется, что зона «мёртвого космоса» должна быть куда обширнее, чем всего 5-10 метров максимум.




    Также интересно было увидеть, как ремейк распорядился судьбами ключевых персонажей. Нет, те, кто сгинул на Ишимуре в оригинале, не обманули смерть в ремейке, но обстоятельства гибели некоторых действующих лиц слегка изменились. И придраться к разработчикам не из-за чего – все эти обновлённые сцены обыграны не без драматизма.

    Ещё вроде и хочется посмотреть альтернативную концовку – не в интернете, а увидеть её самому. Но для этого придётся ещё раз пробежать почти всю игру, что делать вне «невозможного» уровня сложности как-то пока не хочется… А ведь на «хардкоре» невозможно сразу взять и начать «новую игру +», чтобы увидеть свежий эпилог.


    Также по работе понадобилось поближе познакомиться с играми а-ля Vampire Survivors, и я решил изучить основоположницу поджанра… саму Vampire Survivors. Вообще, очень мало играю на мобильных устройствах – как-то не тянет, когда есть более серьёзные платформы. Но надо отдать должное разработчикам, эта игра затягивает – по крайней мере, благодаря многочисленным обновлениям и дополнительным локациям, появившимся уже после релиза. В общем, неплохая времяубивалка. Помимо первой локации, уже открыл библиотеку и сад с растительностью, вечно обступающей героя словно хищные триффиды. В качестве основного персонажа приглянулась Имельда Бельпаэзе за её особенность получать больше опыта. И ведь частенько удаётся очень хорошо прокачаться и держаться до появления Смерти… но главного босса победить пока не удавалось. Надо бы поднакопить золотишка на апгрейд с дополнительной жизнью.

  2. #2
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 363
    Карма: 92551 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О, еженедельная серия статей о Genshin Impact!
    Я потихоньку прохожу Фортнайт... Хм. На прошлых выходных сначала немного побегали с Ripto, даже кое-как ворвавшись в топ-1, а потом к нам ещё один человек присоединился, широко известный в узких кругах Стратега.

    Собственно, втроём мы тоже влезли в топ-1. Правда, я тогда совсем отчаялся, и тупо побежал вперёд, забив на команду и не надеясь ни на что. Ну и сидел, ждал, пока меня убьют, попутно постреливая в неприятелей, чтобы они точно знали, что я здесь и меня надо убить. В итоге, Дима как-то до меня добрался, и мы кое-как выжили. А потом Ripto, будучи в роли споттера, сообщил нам, что нас вообще-то осталось трое на карте. Ну и когда последний противник таки вылез, я пару раз выстрелил в него из дробовика.
    Забавно то, что в других играх, ситуация чаще была обратной. Мы с Димой помирали, а Ripto героически мстил за нас.
    Впрочем, далее у нас ивент с Геральтом. Я решил зайти в игру после тяжёлого трудового дня и просто посмотреть, что там и как.
    В результате, выполнил все задания за один вечер.

    По некоторым тонкостям выполнения.
    Во-первых, нужно выполнить 3 заказа. Берутся на досках. Нюанс в том, что выполнение засчитывается даже в том случае, если цель гибнет не от ваших рук. Поэтому имеет смысл сразу прыгать к доскам объявлений в людные места и брать там задания. Не сделаете сами - сделают за вас.
    Во-вторых, нужно убить босса в замке. Тут нюанс в том, что ему надо нанести как можно больше урона, но добивать самому не обязательно. Поэтому, стоит взять любое оружие с большим уроном в секунду и стараться как можно больше попасть ему в голову. Если увидите, что со здоровьем плохо или пришли другие игроки - лучше убежать и подлечиться. А там, глядишь, и задание само выполнится.
    В-третьих, нужно нанести сколько-то там урона в ближнем бою. Если есть тиммейты, можно сделать задание, добивая киркой упавших врагов. Можно и в соло их киркой побить сразу после приземления, но это путь самых отбитых хардкорщиков. Проще всего прыгать в людные места и икать там этот дурацкий молот. Ну и залетать с ним в самое мясо, стараясь задеть как можно больше врагов. У меня это получилось сделать в бухте бывалых. Туда прыгает очень много ботов... Ну или такие нубы, как я.
    Остальные задания выполняются автоматически.
    Вообще, конечно, Геральт - это крутой персонаж, но как-то в сеттинг вообще не вписывается. Что он забыл в обществе детишек, стреляющих друг в друга из огнестрельного оружия и строящих замки?
    Далее, Monster Hunter: Rise на ПК. Тут долго расписывать не буду. Порт вышел отличным. При разрешении и фреймрейте, кратно превышающим оригинальную версию, играется здорово. Да и конфликтов при быстрой смене управления в игре нет, а значит, я даже гироскопическое управление не потерял на ПК. Единственное, очень жаль, что со Свитча нельзя перенести сейвы. Там я прошёл основную кампанию, открыл много интересного и полезного, да и вообще, прохожу понемногу Санбрейк. Поэтому, видимо, буду играть на обеих платформах.

    И ещё немного о GTA V. Не особо люблю эту игру, но это оказался самый удобный кандидат для тестирования нового геймпада. Прикол в том, что он имеет не только возможность задействовать гироскоп поверх xinput, но и курки с обратной связью. Но так как это ПК, то единого стандарта для этих курков нет. Поэтому производитель сделал свой лончер с модами на популярные игры. То есть, программа сама добавляет мод в установленную на ПК игру, и в ней появляется обратная связь на курках. Собственно, ГТА как раз и позволяет опробовать её и в режиме езды на машине, и при стрельбе из разного оружия. С другой стороны, от гироскопа я тоже не стал отказываться, ибо стрелять без него трудновато. И получился весьма интересный эффект при комбинировании датчика движения и адаптивных курков. При стрельбе, это добавляет некое подобие дополнительной отдачи в игру. Так как нажимать на курок нужно слегка сильнее, а само нажатие неравномерное, нажатие создаёт тряску контроллера в пространстве, что тут же отлавливает гироскоп и передаёт в игру. Короче, плюс к реалистичности геймплея, минус к эффективности стрельбы.

  3. #3
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тоже купил диск с Hogwarts Legacy для PS5 (собственно, первая приобретённая для этой консоли игра), но сам не имею ни малейшего понятия, когда доберусь. Жена довольна, и это - главное.
    Ещё бы геймпад нормальный найти вместо убогого Дуалсенса...

  4. #4
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 459
    Карма: 46960 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, чем плох дуалсенс?

  5. #5
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 048
    Карма: 35122 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Неделя как неделя)
    Так-как мне очень понравилась Stories - The Path of Destinies своим антуражем, персонажами, графикой и особенно отличным саундтреком, я поинтересовался, что за студия ее сделала. И узнал, что есть еще одна игра в этой вселенной. Omensight. Взял по скидке.
    Оказалось, это очень достойное продолжение, пусть и не прямое.
    Графика стала еще более красочнее, саундтрек все так-же хорош. Вместо одного сторителлера все персонажи озвучены, но есть один минус. Вместо дерзкого Рейнардо у нас тут молчаливый Предвестник.
    Для меня это все-же недостаток, ибо персонажи зачастую обращаются к Предвестнику с вопросами. А он молчит.
    Построение игры аналогично Stories, это по прежнему повторение одного дня-петли, для предотвращения прихода пожирателя Водена. Петля, день сурка)
    В общем, рекомендую, кому понравилась первая часть. К тому-же, игр в этой вселенной, скорее всего, больше не будет.
    Катаю в GRID 19. Полностью прошел все сюжетные ивенты на золото. Накатываю километраж, блин. Сейчас уже 24 c копейками тысячи)

    Взял за полтора фунта Masters of anima. Чет потянуло на небольшие проэкты)
    Прохожу Dying light 2. Точнее добиваю. И с каким-то патчем, убрали прирост ХР от паркура. Теперь прокачка фрирана идет только от побочек и случайных событий. Здорово, чо. Мечтаю закончить, и никогда больше не возвращаться в это недоразумение.
    К сведению, на сайте техподдержки висит баннер, " мы знаем о проблеме с трофеем найтраннера, ждите патч". Игре, напомню год. И за год они не могут толком починить один(!) трофей. Текланд существует только на бумаге. Как, впрочем, и Близзард.
    На этом у меня все, хорошего воскресенья и удачи адекватным людям)

  6. #6
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, хилой встроенной батареей.

  7. #7
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»454
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. На этой неделе с сыном прошли Devil in me. На удивление оказалось очень интересно, идея с движущимися стенами не нова, но от этого играть не менее интересно. А сын еще загуглил и оказалось, что оказывается был такой серийный убийца, то стало еще интереснее. Сын даже сравнивал карты отеля с игровыми . Мимика оставляет желать лучшего, но радует тот факт, что есть русский дубляж. Оценка 6,5/10 Графически она слабее показалась предыдущих игр.

    Прошел игру, про которую кричат со всех мест- Hi-Fi Rush. И действительно игра достаточно интересная. Особенно понравилась рисовка, а вот физика прыжков очень слабая. Часто приходится крутить камеру, что бы понимать где ты находишься при прыжке. Ритм игра задумана хорошо, но вот процент попадания в ритм не более 60%. Уж очень много анимации на экране и сбиваешься от всего, а еще вовремя успевать нажать. Получил удовольствие от игры, особенно понравился юмор. Спасение Корсики заставило смеяться что дурному.
    На свитче в коротких перерывах прохожу парочку трасс в Go Rally. Всегда привлекал такой вид, очень простые трассы, управление отзывчивое.
    И начал квест Children of Silentown. Интересный сюжет, логические загадки, но вот очеееень медленный процесс. То ли считч слабый, то ли игра так сделана очень часто приходится переходить из локации в локацию или даже зайти в дом и тут постоянная загрузка.
    Всем хорошей недели!!!


  8. #8
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»454
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, для этого всегда дома имеются 2-3, я даже не брезгаю проводом воспользоваться

  9. #9
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius, этим всё и закончится, скорее всего, но хочу какую-нибудь лимитку/расцветку интересную.

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Полностью завершив для себя Hi-fi rush, пройдя всю игру на S на изи, и все секретные комнаты с жёсткими испытаниями на секретную концовку, настало время двигаться дальше. 100% бить это перебор, надо как минимум пройти игру ещё 4 раза и все на S и куча другой жести, это слишком сложно и долго. Первый очень сильный претендент на игру года готов, но впереди её ждут очень сильные конкуренты в лице Балдурс Гейт 3, Старфилда, Зельды и Диабло 4 (меньше всего верю), но вот следующая игра, которую я прохожу, это звание у Хай Фай раш даже не пошатнёт.

    Hogwarts Legacy



    Учитывая, что у меня делюкс издание в Стим, поиграть успел я в неё достаточно и к сожалению всё далеко не радужно, как кричат фанатики этой безумно оверхайпленной игры. А ранний доступ только всё усугубил, потому что технически на ПК игра плоха. Нет, скорее - ПЛОХА, ОЧЕНЬ. Она не способна была даже стабильно 30 фпс выдать без рэйтрейсинга, который ещё и кривой, а с ним вообще до 5 фпс падала. И это на RTX 3080! Причём на 3060 она работает лучше, потому что эти бездарные разработчики настолько налажали, что при любой нехватке видеопамяти (а у 3060 по неадекватности Нвидиа её больше, чем у 3080, хотя она в два раза дешевле) она спустя некоторое время начинает безбожно тормозить. Особенно это заметно, когда в одном и том же месте уже и 5 фпс с трудом, перезагружаешь игру, она там же начинает летать в стабильных 60 фпс. Но недолго. Мне казалось всех таких криворуких уже давно выгнали на помойку из индустрии, но увы, я ошибся. Патч первого дня исправил ситуацию 10 числа, но лишь частично. Рэйтрейсинг всё так же неиграбельный, но без него ФПС хотя бы со временем падает до 30, а не до 5, а временами и в 60 гоняет. Для сравнения тот же Киберпанк с ГОРАЗДО более хорошей графикой у меня шёл в 30 фпс +-5, а скачками в 50 фпс там и не пахло. А тут отвратительно. И при этом даже после патча в боях внезапно порой всё равно начинаются иногда просто дикие лаги на ровном месте, что уже ощущение нуля ФПС. Поэтому на ПК пока могу советовать только тем, у кого видюха с 16+ гигами видеопамяти или кто играет в 1080р. Особенно показательно, что на 3090 игра работает в 2+!! раза быстрей, чем 3080 при том, что на релизе была куча тестов и там дай бог прирост 10-20% во всех играх, но у неё в несколько раз больше видеопамяти.



    Но к сожалению плохо не только технически. Анимации лиц. Меня поражает как при такой впечатляющей проработке моделей, когда начинают говорить, особенно не сюжетные персы, у меня флэшбэки по Андромеде. Нет, не НАСТОЛЬКО всё плохо, но рожи регулярно просто кринж, в том числе и у гг. К анимации передвижений, сражений и т.п. претензий нет, там всё хорошо. А вот к чему серьёзные претензии это к боям и АИ. Страх про однокнопочность и т.п. был излишен, сама боёвка хоть и напоминает мне безумно Ведьмака 3, только вместо меча волшебная палочка, но ощущается бодро и не однообразно, а множество заклинаний вносит разнообразие. Проблема в поведении врагов. Они просто запредельно тупят. Вы можете обстреливать лучника, он просто встанет на месте и будет умирать. А эти "волшебные" пороги. Переступаешь, появляются два врага перед носом, начинаешь стрелять, отступаешь за порог они исчезают будто бы и не было. Снова возвращаешься, опять материализуются. Ещё "веселей" когда стоят рядом три врага, ты расстреливаешь палочкой одного по полной, два других абсолютно ноль внимания до самой его смерти. Это игра какого? 1990 года?! Я такой хрени с Демонс соулс не видел. И ДС вспомнил неспроста. Вы можете бурно сражаться с пачкой врагов, отступать, но стоит переступить определённую точку, враги резко забывают о вашем существовании и идут спокойно откуда начинали. Учитывая, что гг дальнобойный это не просто по-идиотски выглядит, но ещё и делает сложность игры ниже плинтуса, челленджа на максимальной сложности у меня пока было ровно ноль.



    К сожалению тупые противники не единственные, кто рушат атмосферу. В игре так же отвратительно продумана система прокачки. Она не уникальна, но давненько в крупных играх я такой хрени не встречал. По сути уровень врагов привязан к уровню персонажа. Вот только и уровень падающего снаряжения тоже всегда +-1. Из-за этого прокачиваясь персонаж становится СЛАБЕЙ! А не прокачиваться нельзя, так как и опыт капает и квесты требованию для доступа по уровням искусственные. В итоге, что б быть на коне надо постоянно менять снаряжение по мере роста уровней. При всём при этом шмотки сами максимально скучны. Из всего, что я видел, они отличаются исключительно внешним видом и наличием 1 из 2 параметров - урона и защиты. Выше уровень шмотки - выше параметр. Выше редкость - выше уровень особых камней, которые можно вставить. Из-за этого исследования и поиск сундуков и сокровищ - максимальная скука. Там будет или несколько монет, или визуальное украшение, или случайная шмотка твоего уровня, каааак интересно. Сундуков при этом ещё больше, чем в ГоВ, от которых и там уже тошнило.

    Подземелья. Я пока был в парочке, это симпатичные, но абсолютно унылые, заполненные кучками врагов коридоры. Никаких интересных ситуаций или загадок я там не увидел. До той же Зельды, да даже Скайрима, как до Луны пешком. Может дальше и будут получше, но глядя на общий уровень активностей сильно сомневаюсь. Квесты пока из той же серии - пойди найди на карте или поговори с тем-то. Причём если надо найти что-то скрытое, тебя бережно указатель приведёт к месту его нахождения. Доп задания неплохо работают как обучение некоторым фишкам (полностью при этом убивая дух исследования и раскрытия секретов замка), но из всех, что я сделал, хоть капельку интересных не было, максимум забавные диалоги. В общими типичнейшие дженерик квесты большинства опен ворлд игр. В награду обычно какое-нибудь украшеньице и экспа для прокачки ослабляющих тебя уровней.



    Ну и опен ворлд. Он никакой. Т.е. возьмите любую игру Юбисофт или конвейерные опен ворлды Сони типа Хорайзон 2 и вы по сути здесь не увидите ничего нового. Это не уровень хорошей РПГ или опять той же несчастной Зельды. Это просто пустоты с рандомными врагами, аванпостами и безликими подземельями. Да, я видел далеко не всё, может дальше внезапно будет лучше, но богатейший опыт таких игр подсказывает, что нет.

    А, ну и как же не упомянуть стрёмных внешне персов, хотя красивых вне японских игр я уже не помню когда видел. Красивой девушки не увидел ни одной за всё время, Гермионы на вас, уродов, не хватает)) А так же полный набор негров и других неопределённых национальностей, ЛГБТ и сюжетный перс-транс (уродливое нечто вроде как женского пола с явно мужским голосом). В общем в этом плане создатели прогнулись по полной. Хотя такое меня уже давно не удивляет.

    Но всё же есть в игре и хорошее. Во первых дизайн Хогвартса, деревенек, магазинов. Тут я снимаю шляпу, моё почтение. Прямо очень красиво, уютно и идеально попадание в атмосферу! Куча учеников, занимающихся своими делами. Живое окружение, приятно видеть как темнеет за окном, школа пустеет, лишь одиночные ученики читают книги под светом свечей, а в залах горит свет. А ведь ещё обещана смена времён года. Красиво и атмосферно. Ещё бы не лагало это безбожно, особенно с рэйтрейсинг затенением, которое реально делает картинку намного красивей, было б чудесно.



    Ещё плюсом можно выделить музыку. Она красивая, хорошо ложится на атмосферу и всегда приятная. Вот только запоминающихся мелодий, как в том же ГоВ или Хорайзон я не услышал вообще. Создатели игры хорошие ремесленники, но не гении. К озвучке тоже нет претензий, там все молодцы, правда подбешивает немного электронный голос главного героя. В игре можно выбрать голос при создании перса. Вот только проблема, что герой не немой (что в принципе хорошо), поэтому по сути берётся один голос и на него наложены разные фильтры, большинство из которых просто плохие.



    И ещё внимание к мелочам, оно прямо восхищает. Замок живёт, картины двигаются, статуи порой тоже, многое можно потрогать и активировать, много приколов и секретиков. В общем здесь всё сделано максимально хорошо и правильно, для фанатов Гарри Поттера эта игра просто идеальна в плане передачи ощущений. Сюжет тоже пока интригует, персонажи интересные, но вот линейность конечно всё портит. Этой игре бы быть РПГ типа Ведьмака пошло бы в 10 раз больше, чем очередным подобием экзов Сони, где всё вроде и неплохо, но ты не влияешь никак на мир и историю. Нет тут ощущения, что именно ученик в школе волшебства, старые игры по Гарри при всей кривизне были изобретательней и атмосферней в этом плане. Хотя плохая концовка всё ж есть, поэтому злодеем походу можно стать, но уверен тут это сделано максимально примитивно, потому что в сюжетных диалогах часто нет вариантов ответа, а когда есть они мало на что влияют. Только при сдаче доп квеста можно отдать предмет или как дебил забрать его себе, злодей так злодей.



    Пока подведу промежуточный итог . Это безумно оверхайпленная игра, которая совершенно этого недостойна, терпеть такое не могу, но фанатизм мирового уровня по Поттеру сказывается по полной, поэтому продажам быть, как и победе в голосованиях "игроков" за игру года. Фишка в чём? В эту игру пришло много людей, которые в игры то почти не играют, но безумно обожают Поттера. Я видел все фильмы, но отношусь скорее просто положительно, на фанатизм и намёка нет, поэтому все эти прекрасные мелочи для фанатов не могут от меня скрыть, что это очень средняя игра, которая сделана почти один в один по лекалам Юбисофт и экзов Сони с открытым миром, от которых уже тошнит, потому что они все одинаковые. И тут тоже самое. Поэтому если вы фанат Поттера или почти не играете в игры, то Хогвартс смело можно брать. Но вот если вы уже устали от этого одинакового ААА проходняка, а от имени Гарри ваше сердце не начинает биться быстрее, то тут далекоооо не всё так однозначно. Это ни разу не плохая игра, как тот же Forspoken. Но она ничем не выдающаяся кроме визуального стиля. Убрать вселенную Поттера из игры и её бы смешали с грязью, потому что унылые открытые миры мы видели миллион раз, причём часто сделанные ещё и лучше, а тут ничего нового. Несмотря на всё сказанное выше - мне игра нравится. Она, как я сказал, ламповая и уютная с отличной атмосферой. Но как ИГРА у неё миллион проблем и почти нет собственного лица и гейплейных идей. Вы можете порадоваться забавным головоломкам и тайнам Хогвартса, а потом увидеть 20 таких же головоломок, которые не отличаются ничем, а разгадываются зная принцип даже первоклашкой. Поэтому умиляет читать про "игру года" от людей, которые играми увлекаются десятилетия. Тут вообще не того уровня материал. Это просто хорошая игра баллов на 80 (многие не фанатичные критики столько ей и поставили, а вот 50-60 баллов, стоящие на мете, это уже хейт), которой место в топ 10, а если год будет неудачный (очень маловероятно), то даже в топ 5 игр года, но точно не на вершинах, она слишком вторична. Станет ли к финалу она внезапно лучше? Кто знает, но по тем мнениям, что слышал - нет. Говорят она утомляет однообразием дальше ещё сильней. Да и слишком давно от ААА игр я не получал приятных сюрпризов. Игры разучились удивлять в большинстве своём и вот от этого мне уже реально грустно, потому что нынче уже даже не пытаются, потому что народ итак схавает.


  11. #11
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»454
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BLACKLINE887 С самым унылым и долгим началом была игра -RDR2 , как там часов 15 раскачивалась

  12. #12
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»454
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus, ну Сони почерпнула идею у Майкрософт сделать про спустя столько лет, может в 7 сделают что-то с батареей

  13. #13
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 614
    Карма: 277056 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    DualSense понравился больше, чем DualShock. Вообще к нему претензий нет)

  14. #14
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    FenixBK, у меня большая претензия была одна к Дуалшоку. И вчера в ДуалСенсе она всплыла снова. Пришлось подключать его к розетке с помощью... wait for it... блока питания Nintendo Switch (у него относительно длинный провод, длиннее чем обычные Type-C у гаджетов)

  15. #15
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 652
    Карма: 110484 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Неделя прошла без особых игровых впечатлений, но в пятницу случилось эпохальное событие: я наконец приобрел себе достойный телевизор (4K, QLED, HDR 10+, 120 Gz, VRR) в диагонали 55 (до этого последние лет 20 играл исключительно на мониторах, последним из которых был 27-дюймовый BenQ, full hd)

    Так что, как говорится, "сейчас я буду устанавливать все игры".



    Вот и выходит, что пока по объективным причинам я не покупаю себе что-то из новинок, я попробую получить что-то новое от любимых старых в новой обертке. Да, начинка по вкусу будет все та же, но, надеюсь, какие-то новые ощущения будут присутствовать.

    Всем успешной недели, желаю получать что-то новое и приятное даже от вещей, которые давно вошли в вашу жизнь. И берегите себя!

  16. #16
    Аватар для Chack_Horris13
    Регистрация: 06.03.2017
    Сообщений: 45
    Карма: 4465 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Anton902602
    Xbox Live GamerTag Anton902602


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За прошедшие с последнего поста недели успел много всего пройти. Начну по порядку.

    Начался год с эксклюзива PS5. Оценить Forspoken как "говно" может быть преждевременным, так как год только начинается и многое может поменяться. В игре есть приятные элементы, способные кому-то понравиться: боевая система и паркур. Если не обращать внимание на абсолютно пустой открытый мир, то можно проскочить игру за 8-10 часов, посмотрев средний кинематографичный боевик с симпатичными визуальными эффектами. Но чтобы получить удовольствие, придётся игнорировать ряд недостатков. Не все игроки смогут вынести это до конца.

    Выйди эта игра в подписке PS Plus, и многие претензии отпали бы, а игра могла бы соревноваться с подобными проектами в Xbox Game Pass на 6-7 баллов из 10. Однако, с ценой в 70 долларов, игра не оправдывает свою стоимость. Даже несмотря на то, что в Турции ценник 699 лир не кажется таким высоким. Её можно купить по большой скидке или ознакомиться, если она появится в подписке. Но только если вы большой поклонник фэнтезийных историй про попаданцев, и готовы перетерпеть первые часов 5, когда начнут выдавать новые заклинания.



    После мне срочно потребовалась реабилитация, и благо лечение не заставило себя ждать. Вышел обновленный – Dead Space. Разработчики сохранили все лучшие моменты из первой части, не нарушив ключевые элементы, хотя и внесли некоторые спорные изменения. Переработанная внешность персонажей вызвали недовольство у многих, но оказались вполне подходящими и реалистичными в новых условиях. Мелочи, такие как туалеты для разных полов (он, она, оно) и расовые различия, не вызывают вопросов во время игры, если не заострять на них внимание.

    Dead Space (2023) отлично сохраняет все, что мы любили в оригинальной игре 2008 года. Однако, ремейк способен удивить своей глубиной и расширенным лором, даже тех, кто уже прошел трилогию несколько раз. Игра внушает надежду не только на то, что под новый формат перенесут оставшиеся две части, но и на то, что через несколько лет мы увидим абсолютно новую игру во вселенной Dead Space. А может быть и нет. Ведь все мы знаем, что от EA можно ожидать многое. В том числе, закрытие студии Motive.



    Затем случилось чудо – Microsoft выпустили новую игру, да не простую, а на 10 из 10. Серьезно! Я даже в страшном сне такого не мог представить. Hi-Fi Rush – это настоящий глоток «старого» воздуха из эпохи Xbox 360 или PlayStation 2/3, когда игры действительно поражали своей оригинальностью и приносили массу удовольствия. Они вызывали желание делиться впечатлениями с друзьями и рассказывать о них всем знакомым. Каждая новая игра становилась событием, приносящим незабываемые впечатления.

    Перед нами уникальный случай, когда трудно найти причины не поиграть в такой замечательный проект. В Hi-Fi Rush нет открытых миров, гринда и скуки, только классический геймплей, великолепная музыка, запоминающиеся персонажи и максимум удовольствия. Это серьезный кандидат на звание игры года или, по крайней мере, на звание самой неожиданной игры года. Браво, Bethesda, Tango Gameworks и Xbox – продолжайте в том же духе!



    Ну, а на этой неделе мне довелось отправиться на платформу 9 ¾, чтобы приступить к обучению в школе волшебства. Пока о Hogwarts Legacy могу сказать только, что мне нравится. Это именно такая игра во вселенной Гарри Поттера, которую все ждали. Так что бегом за покупками! И помните, что палочку можно выбрать лишь один раз.



  17. #17
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»454
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, ну ты Хогвардс и описал, уже не знаешь что думать. Кто-то облизывает, а кто-то как ты пишет про нее. Наверное подожду диск за уж очень хорошую цену

  18. #18
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206053 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, да понятно, что хвалят только впервые запустившие консоль казуалы. Слушай истинного геймера.

  19. #19
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gustavus, Я не знаю как у тебя взялся минус от меня, я даже не помню, что б вообще что-то нажимал)

  20. #20
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, Как я сказал, тут всё упирается именно в фанатизм по Гарри Поттеру. Фанаты будут игру боготворить. А вот у остальных возникнут вопросы. А там уже зависит от отношения к подобным играм. Если Ассасины и опен ворлд экзы Сони за обе щеки и хочешь добавки, то тут в принципе не сильно хуже, но уж точно не лучше. Хогвартс приятная игра и пока по крайней мере не бесит (кроме технической части), порой этого достаточно, особенно на безрыбье. Да и игра мне пока нравится, нет сожаления о покупке. Просто она далеко не так прекрасна, как кричат фанаты этой вселенной и я постарался объяснить почему с акцентом на минусах.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •