сложность 4/10
время 100+
почти все искали без гайдов, для фанатов ГП рекомендую ими не пользоваться до последнего
с гайдами время сокращается раза в 2 или 3
3/10.
50 +
Был безумно рад вернуться в атмосферу вселенной Гарри Поттера и Фантастических тварей. Что что, но побегать по замку в поисках загадок было очень приятно (мне как фанату оригинальной трилогии Гарри Поттера на ПК и PS1). Играл на версии PS5 и остался очень доволен, минимальные интервалы между загрузками доставляют. Что сказать о исследовании за пределами замка, то для меня это было настолько скучно под конец игры, особенно многочисленные обыденные испытания Мерлина, но в целом игрой я остался доволен.
60 часов ушло на прохождение «Hogwarts Legacy». Купил игру на зимней распродаже по скидке в 50%. Сразу скажу, я бы не пожалел, если бы не выделил время на эту историю. Но нужно хотя бы немного обозначить важные моменты, которые должен понимать и принимать каждый, если когда-нибудь появится идея купить «Hogwarts Legacy».
Прежде всего, «Hogwarts Legacy» - это игра в открытом мире. Это значит, что большую часть времени мы будем исследовать вовсе не красивый замок из книг Роулинг или её экранизаций в формате фильмов. Мы будем зачищать подземелья, помогать во всяких деревеньках местным жителям, а также решать разные головоломки Мерлина.
Хогвартс воссоздан с любовью к деталям, но как хорошая декорация, а не величественная экосистема со своей историей. Спустя 20 часов теряется всякий интерес бродить по школе, потому что квестов там совсем мало, да и не назвать их интересными. Запомнился только эпизод с перевоплощением в директора, и это лучшее, что смогли сделать авторы с уважением к первоисточнику. В остальном «Hogwarts Legacy» - это гринд уровней, шмоток, расходников и много-много длинной болтовни.
И ладно бы эту болтовню можно было пропустить, но нет. Игра не позволяет ускорять диалог или быстро прокручивать реплики героев. А что самое раздражительное - это когда мы проваливаем какое-либо из испытаний и NPC повторяют одинаковые реплики перед началом испытания и уже после. Повторюсь, это нельзя пропустить или ускорить.
Особенно проблема выделяется в гонках на мётлах, где нужно за определенное время достигнуть финишную черту. Даже если ты уже понимаешь, что не успеваешь вовремя из-за ошибки на самом старте, невозможно сдаться или закрыть испытание. Лишние минуты будет накручиваться, пока мы летим к финишной черте, отменить испытание нельзя.
Если Вы уважаете себя и своё свободное время. Если у Вас богатый опыт в разных играх с открытым миром. Если ожидаете сказку в мире Гарри Поттера, то «Hogwarts Legacy» не для Вас. Эта игра может впечатлить только совсем новеньких игроков, желательно детей из младших классов. Или же ярых фанатов Роулинг, которые до этого к видеоиграм почти не прикасались.
Мне «Hogwarts Legacy» не понравилась. Я её прошёл, выбил почти все достижения, но не чувствую удовлетворения в конце пути. Не хватает правильных акцентов, да и не нужен был здесь открытий мир. Достаточно было оставить только Хогсмид, Хогвартс и Запретный Лес. Не нужны были и уровни со всеми этими шмотками, я словно в какую-то недоонлайн дрочильню играю, а не в приключения юного волшебника, который сразу поступает на 5 курс, минуя самые интересные годы.
Но если Вы таки решили окунуться в этот омут противоречий. Если не пугает душные гринд и не самые увлекательные диалоги. То хотя бы покупайте игру не для PS5, как это сделал я, а на PC. Там, скорее всего, найдутся моды, которые исправят часть описанных выше проблем. Более того, только на PC можно пройти игру с профессиональным русским переводом озвучения всех персонажей.
Возможно Ваш путь будет отличаться от моего в лучшем смысле этих слов. Желаю Вам удачного поступления в школу магии и волшебства. И ещё кое-что, от себя рекомендую Когтевран (или РейвенКлок), но выбор факультета особо не на что не влияет, это дело вкуса.
Сложность - 4/10
Время - 60+ часов
Оценка - 6 из 10
На платину ушло 80+ часов (где-то 75 из них на основное сохранение и 5 на сохранения для трофеев, где нужно за разные факультеты играть). Сам мир и атмосфера в игре сделаны на отлично, но сюжет подкачал. Побочек слишком много и к часу так 50 меня уже достало проходить те же самые испытания Мэрлина, которых в игре 96 (вроде как). Трофеи легкие довольно, но долгие. Нету тех, которые можно пропустить по сюжету.
Впечатление от игры довольно неоднозначное.
Начав игру зимой в декабре было ощущение что попал в новогоднюю сказку. Динамично сменяющийся сюжет вызывал ВАУ-эффект - сначала сам Хогвартс, потом Хогсмид, потом Тролли, Драконы, полета на метлах. С сюжетной точки зрения и кинематографичности- очень даже хорошо. Но сюжет тут довольно простенький, и когда он заканчивается, новогодняя сказочка сменяется сущим кошмаром с пылесосом всей карты.
И если регионы ещё как то более менее можно зачистить самому методом тыка, то сам Хогвартс без карты с его коллекционками - это то ещё испытание на прочность. Но и это проходится довольно быстро, и впереди ждёт самое сложное - трофеи за факультеты.
Сами по себе они не представляют какой либо сложности, сколько терпения заново проходить три часа уже известного сюжета с небольшими особенностями каждого факультета.
Но в целом игра норм, детям и фанатам Гарика- зайдет на ура.
Сложность - 3/10 : Ничего сложно, так-как в игре есть сложность "Режим истории". На этой сложности нужно очень постараться умереть.
Время - 50+ : Если не спидранить и играть в удовольствие, а так же редко пользоваться подсказками то на основные трофеи уйдёт 47 часов + 6 часов за остальные 3 факультета.
Игра очень понравилась, однозначно лучшая игра про вселенную Гарри Поттера. Как и во всех играх с открытом миром делал баланс между основным сюжетом и собиранием всего и вся. Пока не прошёл сюжет до конца , было интересно всё собирать. На 45 часу, когда уже всё прошёл и оставалось буквально немного до делать трофеи, игра меня резко начала душнить и уже хотелось скорее её до пройти и удалить. Ну и общее впечатление от платины портит 3 спидрана по два часа каждый за разные факультеты.
Второй раз получал платину в этой игре, первая была на русском аккаунте, с которого я ушел. Как ни странно, а самая близкая игра к ней, по моему мнению, это Геншин Импакт, но в отличие от последней в Хогвартсе отсутствует какая-либо мотивация на сбор всего, что разбросано по карте. От этого собирать все не очень интересно, но, так или иначе, прикоснуться к миру ГП всегда приятно...
Ревелио! Май нау, демигайс! Брррр....
Как то на выходе купил ее на пк, наиграл часов 17 и забросил из за однообразия и муторности. И вот, прошел я значит рдр 2 и гта 5 на платину и решил, что нужно отвлечься в чем то, где не нужно вообще думать, делать что попало и не переживать что в какой то момент сделал неправильный выбор либо что то упустил - выбор снова пал на хогвартс В плане атмосферности в игре все довольно хорошо, а вот с живостью этого мира и взаимодействию все отвратно - ее вообще нет (поодинокие случаи скриптового отклика других на твои действия не считаются). Про сюжет нечего говорить - он есть чтобы быть, а не чтобы удерживать внимание игрока и ждать дальнейшего развития событий. Геймплейно так же все довольно примитивно, видно что игра делалась скорее как фан сервис завлекаловка и душу в нее никто не вкладывал. Побочки на уровне первых готик - принеси подай, спасибо до свидания. В общем:
- Если вам хочется чего то легкого и не принужденного - игра отличная, чтобы отключить голову и просто расслабиться;
- Если вы любите качественный сюжет и проработанные механики - здесь вы этого не найдете
- Если вы просто хотите выбить платину - здесь это сделать не составит труда, разве что потратите несколько десятков часов на собираловки
Сложность платины 1/10
Скучность платины 6/10 (40 часов для такого количества коллекционок неплохой показатель, бывало и похуже)
Очень классный ламповый проект по любимой франшизе. Чего еще нужно недовольным. Да много фансервиса, противоречащего канону, но противоречия не критичные, у меня не вызывали негатива.
Сложность 3/10, все очень просто, даже на макс сложности
Потратил тоже наверно в районе 50ч. Для открытого мира с кучей собирашек и квестов это даже как то маловато.
В целом игруля отличная, хоть и не шедевр. Для того чтобы почилить с пивком после работы - вообще идеальная))
Вот вроде бы и мир прекрасно проработанный сделали, причём мир достаточно большой в игре получился, но по факту игра происходит только в Хогвартсе и еще паре локаций. Нижняя часть карты вообще непонятно для чего создана. Изначально думал, что сюжет будет разворачиваться от Хогвартса к дальним локациям, но нет. Побочек очень мало, если не считать квесты про взаимоотношения с персонажами, так вообще можно по пальцам пересчитать. И как уже было выше сказано, слишком много коллекционнок. Те же испытания Мерлина меня дико утомили своим однообразием. Ну и хочется ещё отметить магазины. По сути, я скупил почти всё ближе к середине игры. Бегаешь по карте, открываешь ящики с лутом, идёшь в магазин, продаёшь, получаешь деньги, на которые ничего и не купишь, потому что всё куплено давно. Сама платина для меня получилась какая-то безэмоциональная, тем более эти бестолковые ачивки с факультетами подпортили общее впечатление. В общем, по обзорам и рассказам, я ожидал большего от игры. Вердикт таков - спустя пару лет я даже не вспомню про эту игру
Сложность: 3/10
Время: 50+
Hogwarts Legacy хорошая игра, но как для трофихантера это самая "задротная" платина, из всех игр в которые я играл, даже AC: Odyssey курит в сторонке.
По времени наиграл более 75 часов. Статистика времени в игре занижена. По ощущениям и долгим загрузкам на Xbox One в игре провёл более 100 часов.
Сложность 3/10, это заставить себя собирать коллекции. У меня ачивка выпала при 140 ревелио страниц. (140/150)
Оценка игры - 80/100
Неплохая игра с атмосферой волшебства. То ли детская игра пытается затрагивать взрослые темы. То ли взрослая игра пытается продаться детской аудитории. Сюжет одновременно детский и наивный, но при этом с попытками нагнать драмы.
47 часов на основное прохождение, и еще по 2 часа на каждый из трёх оставшихся факультетов.
Сложного в игре нет ничего - 3/10
Это не волшебство, это издевательство над игроками. Великолепная вселенная магии, но увы игра бестолковая, странно почему у разработчиков не хватило фантазии придумать глубокий интересный сюжет, проработать богатый игровой процесс, сделать удобный интерфейс. В итоге главная задача героя - роль сапера, это сканировать все вокруг и присваивать себе бесконечные, часто бесполезные вещи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)