Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 122
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 322
    Карма: 91865 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»344
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #296




    Всем поклонникам Monster Hunter советую присмотреться к WILD HEARTS. У EA, Koei Tecmo и Omega Force получилась очень приличная игра. К сожалению, полной версии у нас нет, но пробный десятичасовой период EA Play в Xbox Game Pass вновь убедил меня, что подписка бывает очень полезна.

    Разработчики словно проанализировали серию от Capcom и исправили ряд её недостатков в своём проекте. Перед нами открывается довольно большая карта. Я не пытался покинуть обширный стартовый регион, но даже он ощущается больше любых карт из Monster Hunter. Лагерь мы строим своими руками, довольно легко и буквально на ходу добывая различные ресурсы. Улучшение экипировки, подключение к сетевой игре, разблокировка новых построек, даже баффы через еду - всё буквально под рукой и активируется быстро. Не нужно перемещаться в хаб, бегать по деревне и тратить много времени. Wild Hearts в этом плане динамична и ценит наши минуты, отведённые на развлечения.


    Схватки здесь не такие выверенные, как в отточенной годами серии Capcom, но они всё равно увлекательные из-за приятного дизайна монстров и возможности строить на ходу разные штуки. Например, с самого начала доступны прыжковые платформы, с которых легко оформить удар с воздуха. По чудовищам можно лазать в любой момент, на сладкое - их можно эффектно добивать в стиле самурайских боевиков. Единственно, что лично мне подпортило впечатление - это графика на Xbox Series S, поскольку разница с роликами настолько колоссальная, будто играешь в Genshin Impact на слабом смартфоне после PS5… Очень хотелось поделиться скриншотами, но моя консоль продолжает вместо скриншотов выдавать ошибку. При этом ролики пишет без проблем. В чём причина - ума не приложу. Писем про временный бан не приходило. Ведь у меня уже был забавный опыт на этом поприще из-за простого скриншота…

    В Genshin Impact, раз уж я его упомянул, ничего принципиально не поменялось. До платины всё ещё один трофей, ради которого продолжаю изучать мир игры в поисках ресурсов для прокачки. Выкрутить Е Лань пока так и не получилось. Все добытые камни истока сливаю в ивентовые крутки, но удача пока что не на моей стороне. Благо у меня в запасе больше десяти дней, а тут как раз начались битвы жуков, где можно собрать очередную порцию столь необходимой валюты в виде камушков.





    Тролли в пачках, палочка с пером феникса, торт в туалете и летающая лейка. Здесь такая лейка - не баг, а фича вселенной...

    Выбраться из Хогсмида из-за кучи интересных вещей было непосильной задачей, но мне всё-таки удалось, а вот плотно засесть за игру всё ещё не получается. Правда стоит только найти время, как вылезти из Hogwarts Legacy становится сложно. Я просто начинаю искать страницы руководства, секреты, вещи и хватаюсь за каждый дополнительный квест. Недостатки игры становятся отчётливее, однако фанатская любовь она такая. Даже недостаткам порой сложно её затмить, а этот проект достаточно хорош, чтобы полюбиться поклонникам.

    Надеюсь, Portkey Games продолжат так же умело распоряжаться вверенной им франшизой. По итогу двух игр, выпущенных ими (ещё мобильная «Гарри Поттер Магия и Загадки») - они неплохо справляются. Заслуги Avalanche Software тоже принижать не стоит. Судя по их портфолио - они прыгнули выше головы, закрутив парочку сальто. Я вижу здесь параллель, как с играми по аниме. Разница в восприятии фаната и незнакомого с первоисточником человека будет колоссальной. Хотя забавно вспоминать, что с Наруто я познакомился благодаря Naruto: Ultimate Ninja Heroes с PSP. И именно из-за игры сел смотреть аниме.


    Режим «Орда XL» в World War Z Aftermath превратил наш стрим в трёхчасовой замес с участием тысяч зомби. На пару с SHIZOIDBERG`ом покрошили более 10 000 ходячих мертвецов за это время. Продержались до 38-ой волны не без помощи пары хороших рандомов из сети. Один из них был 515-го уровня. Такое ощущение, что человек живёт в игре. Если интересно, запись стрима по этой ссылке. К слову, 21-го февраля утром будут стримить Atomic Heart в день релиза. Раньше просто нельзя.

    На этой неделе прошли с Димой We Were Here Forever, чтобы, как и в случае с WWZ Aftermath, я мог написать обзор. Впечатления смешанные. Показалось, что три предыдущих игры были увлекательнее, хотя We Were Here Together я не прошёл до конца - переключился на что-то другое. После этой части кажется, что серии пора на покой, разработчикам пришло время попробовать свои силы в чём-то ином. Головоломки местами стали очень тягомотными, хотя и интересные всё ещё есть. Именно поэтому релиз выглядит столь неоднозначным.







    Hogwarts Legacy в этот раз отъел большую часть свободного времени. После того, как наиграл уже больше двадцати часов, первый лоск восторга, как фаната вселенной спал и стал замечать и проблемы проекта тоже. Открытый мир откровенно перегружен разным собирательным хламом. Вы вообще видели сколько всего тут необходимо собрать для платины, сущий кошмар, и для полного счастья счётчик трофея может забаговать и остановиться. Хотя это обещают исправить ближайшим патчем. Фраза “Ревелио” уже набила оскомину от того как часто её слышу, но что поделать, если основной кубок всё же хочется получить, а это единственный нормальный способ отыскать многие вещи в игре. Больше всего раздражает поиск скрытых свитков. Вроде как тут есть звуковой сигнал который подсказывает направление, но даже имея наушники с позиционированием звука, можно долго бегать кругами в поисках, особенно это проявляется в замке, когда спрятанный свиток может и вовсе быть на другом этаже. Хотя не будем только о плохом. Основной сюжет вышел интригующим, хоть и чутка предсказуемым, но за ним любопытно наблюдать. Хоть про многие дополнительные задания этого нельзя сказать, но и тут есть свои бриллианты. Очень порадовал квест с покупкой своего магазина, не стану подробно рассказывать, что вас там ожидает, но он действительно приятно меня удивил. Чего-то подобного я явно не ожидал в этой игре.


    Из цепочек заданий друзей больше всего понравилось путешествовать с Себастьяном Сэллоу со Слизерина. Именно он будет обучать нас непростительным заклятиям, даже удивительно откуда он их знает. Что интересно можно отказаться от их изучения, на трофей они не влияют. Себастьяна нельзя назвать тёмным волшебником, просто он очень хочет помочь сестре и готов на многое ради этого. В это время похоже за применение "непростительных" ещё не сажали в Азкабан, но подобное явно порицается. В одном из заданий Сэллоу с помощью Империо спасает сестру от смерти, но его дядя бывший мракоборец который видел это, не способен простить данный поступок, даже с учётом обстоятельств. Как по мне это глупо. В книгах даже Молли Уизли поступила подобным же образом против Белатрисы и что-то её не осуждали при этом. С подобными взглядами мне точно нужно было соглашаться со шляпой и отправляться на Слизерен, а не Когтевран. Бои получились зрелищными и интересными, но и в них есть один аспект который дико раздражает, думаю кто играл, обратил вниманием, что враги во время ближних атак просто примагничиваются к нашему герою, выглядит это максимально странно, да и ощущается не очень честно. Особенно заметно на крупных противниках наподобие троллей. Вот он заносит свою дубину и у нас зажигается красный круг неблокируемой атаки, с помощью прокаченного уворота перелетаем на другой конец арены, но чуть-чуть неподгодав тайминг, игра будет считать уворот незасчитанным, и огромный тролль подлетает к нам через всю арену и впечатывает в землю. Считаю ли я из-за всех этих огрехов игру плохой, однозначно нет, фанаты вселенной тут будут точно довольны, платина с безумной кучей собирательных вещей конечно же душит, но это уже мой выбор получать трофеи.







    На этой неделе удалось поиграть не так много как хотелось бы. Вообще забавно, как-то раз читал комментарий, где один из пользователей форума писал, что не садится за консоль, если не может поиграть хотя бы 5-6 часов. И теперь этот комментарий у меня не выходит из головы. Такого времени у меня не было никогда с 1994 года. Может быть в институте пару раз и удавалось безотрывно поиграть часа четыре, да и то я в этом очень сильно сомневаюсь, давно это было...

    Но, как говорится, вернёмся к нашим динозаврам. Продолжаю изучать мир Юрского периода с Jurassic World Evolution 2. Игра действительно помогает расслабиться после тяжёлых трудовых будней. Но и тут мне удалось накосячить. Проходя кампанию я умудрился разориться. В Тропико у меня была такая же ситуация, когда я пытался сделать всё побыстрее, в общем – поспешишь, людей насмешишь. Я уже построил все необходимые здания, не дождавшись задания, и очень быстро ушёл в минус. Здесь же я решил нанять побольше самых умных учёных, чтобы они поскорее завершали экспедиции, из-за этого мне перестало хватать денег на загоны, кормушки и остальные необходимые предметы для содержания динозавров. Увы, пришлось начинать всё сначала. Кампанию я всё же завершил, благополучно пройдя семь сценариев и получив бесценный багаж знаний.


    В игре обучения как такового нет, но кампания построена таким образом, что базовые знания все новички получат. Кстати, в процессе прохождения мне поручили построить птичник и я увидел своих первых летающих динозавров. Правда, выводить динозавров мне так и не пришлось – всех особей привозили из экспедиций те самые учёные, которые меня разорили. Сейчас я перешёл к сюжету «Теория Хаоса» и только после семи сценариев начал выводить динозавров самостоятельно. Схема, конечно, сильно отличается от первой части. Здесь нужно сначала вывести яйца, потом выбрать количество яиц, из которых будем пытаться получить динозавров. И на каждом этапе выведения можно потерпеть неудачу. В целом, мне всё очень нравится, кроме двух моментов: какие-то непонятные настройки графики в ночное время, я практически ничего не вижу, особенно если ещё в довесок ко всему пасмурно и идёт дождь. Отключить смену дня и ночи, как я понял, нельзя. Ковырялся в настройках, но так ничего и не помогло. Как бы не ослепнуть к концу прохождения игры. Да ещё, как назло, по моим внутренним ощущениям, эти ночи по сравнению с дневным временем, какие-то бесконечные.


    И ещё меня дико раздражает непонятная схема найма учёных. Допустим, для экспедиции нам необходимо двое учёных, из первого сюжета я понял, что дешёвые не очень компетентные и стал нанимать самых дорогих. Но даже наняв самых умных и дорогих учёных, их не всегда можно отправить на выполнение задания: якобы не выполнены все требования. Чтобы подтянуть знания незадачливых яйцеголовых, я построил какие-то научные центры, но почему-то и туда я не могу их отправить – опять требования не выполнены. Искал ответы во всевозможных гайдах, но всё сводится к тому, что нужно нанять учёных и если что обучить их, но как их обучить, если игра не даёт это сделать и нет никаких подсказок. В общем, сейчас методом тыка увольняю и нанимаю людей, пока для задания не наберётся нужный состав компетенций команды.



    Пару слов про God of War: Ragnarok – для меня это по-прежнему очень странная игра. Первые 10 часов – тоска/печаль/уныние. 10-12 часы игры – ну такое себе, вроде стало интересно. 12-20 часы игры – и вот опять уныние. 20+ часов – “Так так так, становится интересно…” Всё, конец! Серьёзно? И это одна из лучших игр года? Нагнетать события около 20 часов, чтобы всё закончилось за каких-то 30 минут? Да и к происходящим событиям у меня осталось крайне много вопросов. Кратос местами просто тряпка, Фрея постоянно рыдает до самого завершения сюжета. Боги, что с вами стало?! Пока сильно сомневаюсь, стоит ли бежать до плашки, ибо даже динозавры в степенной Jurassic World Evolution 2 играются веселее.





    Успешно завершив прохождение Dead Space на самом высоком уровне сложности (кстати не таким уж и «невозможным» он оказался), снова вернулся к Batman: Arkham Origins. Кстати зря беспокоился, что изрядно потрачу времени, вспоминая местную боевую систему – ничего подобного.


    К появлению Джокера сюжет да и сам геймплей Arkham Origins заметно раскачался. Играть стало значительно интереснее, а то поначалу думал, что зря решил проходить серию, начав именно с «приквела» (всё-таки рейтинг не самый ровный среди всех Batman: Arkham). К слову, забавно но пару раз подмечал в местном Джокере что-то от персонажа Хита Леджера из нолановского «Тёмного рыцаря» 2008 года. Учитывая, что Arkham Origins вышла в 2013 году, вероятность того, что сценаристы могли что-то позаимствовать из фильма не кажется чем-то невероятным.

    Вообще, в игры по знаменитым франшизам классно играть не в последнюю очередь из-за отсылок, «пасхалок», мимолётных появлений каких-то персонажей и подобного. Т.ч. заметить афиши о цирковых выступлениях «Летающих Грейсонов» или увидеть доктора Харлин Квинзел, к которой так удачно попал только что арестованный Джокер – обычное дело. Также было неожиданно, когда всего на пару минут дали поиграть за Джокера, уместив в этот эпизод метафорическую трактовку нескольких важных страниц биографии самого знаменитого клоуна вселенной DC.


    Что касается геймплея Arkham Origins, жутко раздражает, пожалуй, только одно – та лёгкость, с которой враги прерывают добивание валяющихся на земле противников. И ты сразу же портишь свой рейтинг или и вовсе выполнение какого-то испытания, когда вынужден переигрывать прохождение какой-то локации снова и снова. Ведь в игре найдётся парочка челленджей, благоприятные условия для которых можно найти всего в 1-2 местах за всю игру. Но играть от этого менее интересно не становится (хоть и немного рушится атмосфера, и тебе кажется, что вместо непобедимой грозы преступности управляешь «зелёным» новичком, снова и снова выходящим на пересдачу полосы препятствий).

    Также в Origins наконец получил шоковые перчатки, а это значит, что мне стала доступна большая часть секретов и компроматов Энигмы, да и парочку оставшихся вышек для разблокирования быстрого перемещения наконец смогу активировать. А ещё в Origins, конечно же, есть Бэйн, и он оказался в целом ровно тем злодеем, к которому я привык… и я снова вспоминаю нолановского Бэйна, и, если честно, не понимаю, как по мнению сценаристов он может тянуть на великого главного злодея всея фильма. Гора мускулов, ходячий шкаф, но никак не гений преступного мира, устанавливающий контроль над всем городом. Ну да ладно, это моё личное предвзятое отношение к персонажу, только и всего.


  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52758 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»455
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. На свитче прошел квест Children of Silentown. Интересный сюжет, на протяжении игры хочется знать, а что там происходит. Нравится, что логические загадки, даже иногда сложные мини игры. Их не так много видов- пуговицы, дороги и со светом. Портативная консоль прям создана для таких неторопливых игр лежа в кровати. Увлекла на пару вечеров.
    Наконец-то собрался и начал проходить GoW:R. Первые пару вечеров хватало буквально на пару часов, уж очень медленно шли события. Много сюжетных роликов и мало битв. Графически игра не очень нравится, наверное сказывается выход игры еще на пастген. Физиономия Атрея вызывает улыбку, вид такой придурковатый у него. Кратос философ по жизни. Ее высказывания прям цитаты из инстаграмма. Попав в новый мир все стало веселее, боевка и загадки ровно как в первой части. Только с одним отличием, ты задумываешься о ее решении, как соратники уже говорят что делать. Сбор в играх я люблю и наверное это лучшее в этой игре. Пока поиграв 10 часов понимаю, что первая часть была лучше. Система прокачки и изготовление предметов немного запутанная. Мне кажется многое можно было убрать. Вот даже не знаю, буду ли получать платину в нее, сбор люблю, но тут кажется стало его больше. Просто проходя мимо мест, куда не могу попасть из-за отсутствия навыка, понимаю что все придется пылесосить с начала.
    Ну а вообщем игра очень нравится.
    Как раз сделал себе выходной и думал поиграю в бога, а тут сын установил House Flipper и нас затянуло на пол дня. Правда спустя время уже приедаются повторы механик игры, но все равно очень забавно.
    Всем хорошей недели!!!
    Последний раз редактировалось Auxius; 18.02.2023 в 22:35.

  3. #3
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 060
    Карма: 35347 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок116Получено «Спасибо»165
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Обычная неделя.
    Добил на платину Omensight. Сначала прошел на неправильную концовку, только потом заметил, что не открыл все истины. Допрошел, открыл истинную концовку. Она очень ламповая и приятная.
    Самый гемор доставил троф Most Valuable Player / Самый Ценный Игрок. Если не знать как и где его выполнять, то можно застрять на пол-дня. Если кто захочет приобщится к игре, то я оставил подсказку)
    Начал играть в Biomutant. Очень самобытный сеттинг. Человечество так изгадило планету, что свалило в космос насовсем. А на Земле из-за тонн отходов появились целые расы мутантов. Со своими языками и традициями. Причем эти языки нам не известны, и всю игру нам озвучивает Рассказчик. Голос подобран довольно приятный. Достаточно опрятная и яркая картинка (PS5), залипной геймплей, исследование от лица мутанта с лапками очень импонирует). Один минус- долго не поиграешь, надоедает.







    И опять GRID 19. Наверное, закончу его в апреле, не раньше) Сейчас уже 29 тысяч. Не дотянул на этой недели до тридцатки)
    На этом у меня все, всем адекватным людям хороших выходных и удачной недели!

  4. #4
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе было совсем мало времени поиграть и в основном провёл его в Hogwarts legacy. И всё таки до чего крутая фишка смена времён года. Очень освежает игры визуально и впечатляет. Всем бы опен ворлдам подобное добавить, но знаю, что титанический труд. В итоге кроме Форзы 4 и Хогвартса я не знаю игр с открытым миром, где подобное реализовано, а жаль. Ещё понравилось летать на метле, атмосферно и приятно. Личная комната, которую можно обставить, прямо рай для фанатов и любителей подобного, но у меня вызывает мало эмоций, так как нет смысла в ней, кроме выращивания травки)) В общем то, что она есть, явно лучше, чем не было бы, но для меня сути не меняет. А ещё патч наконец-то производительность на ПК без лучей сделал играбельной и перестало меня раздражать! Вот только появились вылеты время от времени... Разрабы, вытащите руки уже из одного места. Увы, в остальном всё так же плохо. Боссы в игре вообще ужасны. Похожи просто на перекаченных по хп и размерам рядовых врагов, интересность боя просто ноль. После Hi-fi rush, где все 6 боссов это произведение искусства и бой с ними - событие, тут лучше бы их вообще не было, очень и очень плохо. Доп активности всё также невыносимо скучны. В итоге я выбрал для себя путь чисто по сюжету и стало намного лучше, но... опять заставляют отрываться на убогие доп миссии, что б открыть сюжетку дальше. В общем чем больше играю, тем больше просто восхитительная атмосфера отпускает меня, а посредственный геймдизайн и открытый мир угнетают всё сильней. Боёвка, которая поначалу веселила, тоже почти потеряла меня из-за нулевого челленджа даже на максимальной сложности. И уже чётко понимаю, что если Атомик Харт окажется классной игрой (пока верю с трудом), то Хогвартс отправится в бэклог и скорей всего пожизненно. Она даже не раздражает и не бесит, как реально плохие игры, а просто неинтересная и по тому, что слышал в обзорах - драмы (и юмора, кстати, тоже), увлекательных событий и выхода злодеев из одной плоскости в сюжете нет вообще, а атмосферой я насладился достаточно.

  5. #5
    Аватар для bloodhound
    Регистрация: 05.02.2018
    Адрес: Московский округ
    Сообщений: 426
    Карма: 4138 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок26Получено «Спасибо»44
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network dyadyaVasco


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    враги во время ближних атак просто примагничиваются к нашему герою

    Да, ладно вам, это ж по лучшим заветам Миядзаки! А говорят Хогварц не соулс
    По-факту, конечно, это недостаточное техническое мастерство разработчиков, но такого тут хватает. Но, это все мелочи, по сравнению с самыми душными калектблс, которые я видел. Платину точно не буду бить в обозримом будущем, тут сайды бы осилить... но, игра хорошая и в то же время очевидно, что потенциал нереализован даже близко, а в чем-то и призагублен: непонятно желание сделать юби-дрочильню... неужели разработчики и издатели не понимают, что это плохой пример для подражания? 95 тупейших и одинаковых загадок мерлина! Да еще и с привязкой к ним размера инвентаря... лютая хрень

  6. #6
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 798
    Карма: 51320 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здравствуйте
    Devil May Cry5 В первый раз запустил игру пару месяцев назад и она мне не понравилась, даже подумал что ошибся с ней, не моё. Серый мир, абсолютно скучный не убиваемый босс вначале и выключил. И вот второй заход. Во первых приехала барышня в очках и в коротких шортах, чё то рассказала , ну и ладно, я сюда играть пришёл. А вот с игрой по началу возникла проблема, она не двухукнопочная, было трудно освоится, очень давно не играл в слэшеры, собственно поэтому и решил поиграть dmc5, потому что это лучший представитель жанра на пс4. Вообщем долго, около часа, разбирался в управлении и начало получаться и тут возникла любовь. Прям хочется уничтожать этих тварей с максимальными изощрениями. Жаль времени маловато
    cuphead три попытки на Кинг Дайса. Убила сигара, ещё раз убила сигара и на третий заход сам Дайс.
    spyro2 прошёл игру, теперь потихоньку дополучаю трофеи
    Пс почему на картинке к дайджесту бетмен?

  7. #7
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 798
    Карма: 51320 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    bloodhound, все разработчики понимают, проблема в людях которые играют

  8. #8
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 875
    Карма: 19558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Otacon1326
    Хотя забавно вспоминать, что с Наруто я познакомился благодаря Naruto: Ultimate Ninja Heroes с PSP. И именно из-за игры сел смотреть аниме.
    А я благодаря Naruto Ultimate Ninja 3 на PS2. Самый любимый файтинг был, часто играли с братом и другом. Потом потихоньку пересели на Ultimate Ninja 4, а затем и на Ultimate Ninja 5. Пробовали позже и первые две Ultimate Ninja, но там в итоге ограничилось всё сюжеткой и на кооп баталии не наседали. Storm'ы в 3D уже не так вставляют. Пробовали вкатиться, но надолго не хватает

  9. #9
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 549
    Карма: 97325 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Забросил в свое время Surge из-за дикой нудности локаций, решил дать шанс второй части. Вполне неплохой соулс лайк на безрыбье.



    Это так из-за нанитов беднягу перекосо***ло?



    А по свежим впечатлениям от второй части даже оригинал играется неплохо... пока не возвращаешься во вторую локацию и не начинаешь проводить бОльшую часть времени в одинаковых технических тоннелях.



    Wanted: Dead оказался кривоватым олдскульным трешачком с сильными вайбами от OneeChanbara и капельку от Ninja Gaiden. Чего, собственно, от нее и ожидал, разве что мини-игры бы вплести гармоничней. Боевка простенькая, противники хоть и тупые, но на харде с учетом редких чекпойнтов дадут жару.



    Что, однако, у игры получилось действительно хорошо так это красивые добивания.



    Платина же вырисовывается адская, скорее всего не потяну, больше "благодаря" мини-играм.


  10. #10
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52758 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»455
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, вот читаю тебя вторую неделю, а вот купить все равно хочется. Наверное лучше самому увидеть все. Плюс сыну думаю понравится, ведь он посмотрел все фильмы и прошел на пс Вита Лего во Вселенной Гарри Поттера.

  11. #11
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 875
    Карма: 19558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, замануха с якобы RPG во вселенной Поттера сработала. Это был мой первый предзаказ. Но выводы сделаны. Сиквел, если таковой планируется, я точно не буду брать на старте, и не факт, что возьму когда-нибудь вообще. Данную ситуацию разработчики тоже понимают? Или они считают, что нынче у людей память как у рыбы?

  12. #12
    Аватар для ContrWF
    Регистрация: 03.09.2015
    Сообщений: 1 875
    Карма: 19558 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network ContrWF
    Xbox Live GamerTag ContrWF


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, покупай. Сыну точно понравится

  13. #13
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 786
    Карма: 210580 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, покупай. Только учти: если ему понравится, то он уже никогда не сможет стать настоящим геймером, так и останется казуалом.

  14. #14
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18725 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Моё свободное время на этой неделе потрачено на геотермальную долину в Rise of the Tomb Raider и жёсткие семейные баталии в Mario Kart 8. Терпеть сценарный бред Ларисы становится всё тяжелее, поэтому бОльшую часть времени я собираю припасы для полного вкача снаряжения, и расхищаю гробницы. Уже появился маркер DLC с Бабой Ягой, я на 70-80 проценте завершения кампании, но решил за дополнения браться в самом конце. Заметил что для ружья разработчики сделали особый звук выстрела, и свою анимацию перезарядки, отличающуюся от дробовика. Но для пистолета-пулемёта и то и другое – зажали, это странно, особенно в игре где такая огромная роль отведена стрельбе. Rise – отличная игра для теста геймпадов. Любое, даже самое малейшее залипание стиков сразу ощущается в управлении персонажем, особенно во время прицеливания. Так выяснил что у меня 4 из 5 дуалшоков имеют проблему со стиками. Сведущих в этой теме спецов прошу черкануть сообщение, может что-нибудь посоветуете или же только в мастерскую нести.
    Сколько раз я возвращался в Марио Карт, уже и со счёту сбился. И каждый раз на продолжительное время. Изумительная аркада. Сколько аркадных гонок я не перепробовал, но эта, определённо самая весёлая. За время что в неё не играешь – отвыкаешь от всех этих геймплейных тонкостей, и потом заново нарабатываешь скилл, как в первый раз, и так же интересно. Детальность и качество моделей даже с такой простой графикой – на высоте. Я так хотел Байонетту в каст… Ну ладно, может в следующей части увидим её на каком-нибудь байке.
    Всем лёгкой недели, не болейте и берегите близких. Спасибо за дайджест.



  15. #15
    Аватар для Harumiya
    Регистрация: 04.04.2022
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 59
    Карма: 1991 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Halistiya


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец осилил прохождение Marvel’s Guardians of the Galaxy.

    Единственный минус - надо было сразу во время игры смотреть видосики по сбору коллекционок. В итоге прошел игру примерно за 10-15 часов, а потом еще около 8 часов проходил заново из-за получения пары ачивок за несобранные штучки.
    Игра приятная, но проходить выше средней сложности не рекомендую; челленджа попросту нет, зато каждого моба по минуте расстреливаешь. Не дойдя до середины игры, уже максимально надоело, что и послужило скидыванию сложности на минимум.
    Космо – лучший персонаж, однозначно.

    Уже полгода с момента покупки подписки задаю себе вопрос: "Когда же я начну проходить на платину Final Fantasy VII Remake?". Ведь она была одной из причин покупки подписки, и скачал я ее в первый же день. Ну ничего, вот сейчас пройду недавно добавленные две части Life is Strange и обязательно снова подумаю над тем, когда же я начну ее проходить.

    Случайно увидел, что к июню закроются сервера в Just Dance 2017, которую я как раз по утрам мучаю на платину (из тех игр серии, что проходил, эта однозначно самая тяжелая и времязатратная). Ладно, думаю, что за эти месяцы управлюсь, главное, чтобы в скором времени не закрыли сервера игр 19-21, иначе план по завоеванию этой серии провалится на середине.

  16. #16
    Аватар для Lurker86
    Регистрация: 28.03.2021
    Сообщений: 17
    Карма: 374 (Сила кармы 3)
    Xbox Live GamerTag Lurker ST


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Как и неделю назад), в этот раз я осилил 5 прохождение Каллисто для ачивы экстремальная сложность в НИ+. Проще конечно, когда прокаченный. Теперь осталось докупить оставшиеся апгрейды и 100% вернутся.

  17. #17
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, потому что у игры просто шикарный визуальный дизайн и атмосфера. Что б понять почему как игра она посредственная, это надо самому отыграть часов 10-15, а выглядит всё действительно очень вкусно. А сыну конечно бери, для детей такие игры отлично, а абсолютная беззубость сюжета, что б их не стрессовать, лишь плюс. И не бойся, казуалом пожизненно, как Густавус, он не останется, так как это уникальный случай))

  18. #18
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ContrWF, Ну первый блин у многих комом. Если ко 2 части исправят все ошибки, то перспективы огромны. Но на этот раз точно лучше подождать отзывов и если скажут, что прогресс по всем фронтам, то почему нет?)

  19. #19
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 956
    Карма: 43624 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эх, Hogwarts Legacy

    Не стал в прошлом дайджесте писать об это игре, потому что наиграно было всего пару дней и я тогда ещё не определился, восхищён ли я игрой или она меня бесит. И знаете что. После недели игры я всё ещё не определился.

    Это удивительный феномен, когда игра раздражает каждой не доведённой до ума механикой, а здесь практически все механики не доведены до ума, но при этом того уровня проработки что есть достаточно, чтобы я ворчал, но продолжать залипать в игре. Видимо, я достаточно фанбой вселенной чтобы минусы игры не заставили меня игру дропнуть, но не недостаточно фанбой чтобы закрывать на эти минусы глаа и пищать от восторга. По крайней мере пищать от восторга постоянно. Игра берёт не глубиной проработки механик, а скорее их количеством. Разрабам было важнее чтобы в игре было можно что-то делать, но они не всегда запаривались над тем чтобы это было интересно.

    Что однозначно получилось в игре хорошо - собственно, сам замок. Он огромный, в нём куча секреток, по нему интересно бегать, разглядывать и исследовать. Там постоянно что-то происходит, там чуть ли не каждая комната содержит в себе что-то волшебное. Там студенту громовещатель прислали и можно послушать как на него орёт отец, дальше по коридору можно кекнуть с семейной разборки привидений, рядом Пивз докапался до очередного бедолаги, в следующей комнате музыканты на портретах играют музыку, в комнате рядом музыку могут играть инструменты сами по себе. Хогвартс это шикарнейший музей и лучшее воплощения замка в интерактивном искусстве. И фанаты вселенной уже за этот замок могут, ставят и будут ставить игре 12/10.

    За пределами же замка всё плохо. За неделю с лишним игры я пока встретил всего один действительно офигенный сайдквест, остальные в лучшем случае нормальные (сторики персонажей), в худшем это ущербные подай, принеси, убей. Из активностей на карте даже что-то интересное выделить не получается. Там лагеря с врагами, пещеры с лутом, магические "головоломки" (в кавычках потому что ломать голову чаще всего негде), а также, моё любимое, вызывающие вьетнамские флешбеки у всех игравший в инквизицию составления созвездий на небе.

    С сюжетом тоже всё плохо, хотя, откровенно говоря, со всеми этими сайдами и зачистками лагерей сюжетом я занимаюсь довольно редко. Главный герой это эпичнейший мерисью, который будучи зачисленным в Хогвартс на пятый курс (чего блин) решает проблемы, на которые не хватает сил у Министерства магии, а его обучаемость и магический потенциал даст прикурить и Дамблдору и Волдеморту вместе взятым. Доблестный пятикурсник мастерски в одиночку разделывается с эпичными тёмными магами, которых боятся во всех окрестных деревнях, насовывает люлей гоблинам, троллям и всей остальной гигантской фауне магической Британии. Гарри Поттеру такое даже не снилось. В основной сюжет концентрируется на прохождении магических испытаний которые апают нашу мерисьюшность ещё сильнее, а чем сильнее мерисьюшность тем проще сражаться с гоблинами.

    Боёвка отдельная головная боль, её сделали потенциально интересной, но неудобной до жути. Переключать наборы заклинаний в бою довольно неудобно и долго, а это привело к тому что я просто навешал себе самой сильной фигни в пределах одного набора и юзаю в основном только его. Юзать все 20+ спеллов в одном бою особого смысла нет. Игра пытается заставлять игрока это делать, предлагая небольшие челленджи по типу "заставь тролля ударить самого себя своей дубиной, но эти челленджи можно успешно игнорировать без вреда игровому процессу. Бой представляет собой вливание во врагов дамага используя все заклинания, а потом спам слабенькими проджектайлами и перекатами пока нормальные дамажащие спелы на кулдауне. Это всё довольно прикольно в первые пару часов, но это игра большая, а разновидностей врагов тут мало, поэтому боёвка в какой-то момент надоедает, если только сам себя не начинаешь заставлять тупо ради разнообразия в ущерб эффективности использовать разные другие спеллы. Игре не удаётся передать ощущения дуэлей из книг и некоторых крутых дуэлей показанных в фильмах. В местной боёвке нет места тактике, нет места контрзаклинаниям. Между разными заклинанями мало взаимодействий. Поэтому игра превращается в очередной спам перекатами из сами знаете какой серии.

    Пару слов про выращивании травки в своём парнике, варки зелий в своей лаборатории и разведении зверьков в своём загоне. Это какие то костыли от мобилки или браузерки, я не вижу других объяснений. Механика "нажал кнопку и ждёшь 30 минут до готовности" это что угодно но не механика для экшн игры по вселенной Поттера. Это сойдёт для мобилок и браузерок (не хватает только энергии, жду когда добавят патчем), это, наверное, нормально для выживастиков каких нибудь, типа донт старв, где вся игра на таком завязана, но не тут. Вся эта фигня полезна, в конечном счёте, потому что разведение животных и выращивание растений даёт ресурсы для боя и для прокачки шмотка, но в плане весёлости и интересноти это просто скука смертная которую хочется из игры вырезать нахрен и добавить что-то более интересно чем "нажал кнопку и жди".

    По итогу для меня игра на 6, максимум 7 / 10. И такая оценка достигается в основном за счёт моего фанбойства и котиков в загоне. Игре нужен сиквел, который уберёт унылую душнину, доведёт до ума боёвку, допилит механики и напишет нормальный сценарий. И уберёт нахрен из игры непростительные заклятия.
























  20. #20
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 769
    Карма: 66009 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок236Получено «Спасибо»625
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи ,коллеги геймеры . На этой неделе по вечерам играю в Forspoken ,вроде повтянулся ... Но мир огромен , а я еще до сих пор от Вальгаллы не отошел ,идет получше ,но все равно тяжело . Так же играем с ребятами в B4B ,в коопе очень динамично ,хотя сложность кошмар и пугает . Не за игры : сдал внутренний экзамен в автошколе по теории , доволен собой ,хотя результат ожидаем ,ничего сложного нет в этом ,чего не могу сказать о вождении , тут могут быть проблемы)))

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •